Jump to content

RENAULT!!!! А мы кто?! И нас не меньше!


Recommended Posts

  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Роман Грожан рассматривает запасной вариант с DTM.

 

Грожан:

«Формула 1 – это сложный мир. Я скрестил пальцы в ожидании решения команды, но готов рассмотреть другие варианты продолжения карьеры, если сейчас не смогу подписать контракт в Формуле 1.

В начале сезона я решил сделать все возможное, чтобы вернуться в Формулу 1. Мой план состоял в том, чтобы выиграть титул в GP2 и снова выйти на старт Гран При. Если по какой-либо причине он не сработает, я собираюсь рассмотреть другие варианты.

С тех пор, как из чемпионата ушли автопроизводители, командам надо искать спонсоров, чтобы нормально функционировать. Я понимаю, что сейчас им очень сложно. Я участвовал в нескольких переговорах и каждый раз ключевым вопросом становились деньги. Посмотрим, что будет дальше, но меня это не огорчает.

Я давно слежу за гонками DTM и связался с BMW, как только узнал, что компания собирается дебютировать в этом чемпионате, а когда они предложили провести тесты в Монтебланко, я с радостью согласился».

Link to comment
Share on other sites

В четверг на базе "Лотуса-Рено" в Энстоуне состоялось заседание совета директоров, на котором были приняты решения по структуре команды на сезон-2012, сообщает французская пресса.

 

Предполагается, что было принято решение оставить на посту руководителя команды Эрика Булье. Что касается имени второго пилота команды, то его, по сведениям журналистов, должны объявить в ближайшие часы.

Link to comment
Share on other sites

"Лотус-Рено" официально подтвердил, что вторым боевым пилотом команды в сезоне-2012 станет француз Ромэн Грожан. Он станет напарником чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена.
Link to comment
Share on other sites

Да я в смысле судьбы Петрова. Я его не очень люблю, поэтому вроде бы надо смеяться. С другой стороны, всё же первый российский полноценный пилот в Ф1, поэтому есть и повод поплакать.
Link to comment
Share on other sites

А, ну так это в теме "Россия вперёд!" :D

 

Тем более не объявляли что с ним дальше. Если будет Форс Индия или Заубер то будет явно не хуже чем Рено с Бульёном :)

Link to comment
Share on other sites

Жерар Лопес:

«На прошлой неделе я говорил, что команда начинает новый цикл. Объявление о том, что Грожан станет напарником Кими - это важная новость для команды, которая нацелена вернуться на вершину».

Эрик Булье:

«Я рад, что в следующем году Роман будет напарником Кими. За последние 12 месяцев он не раз демонстрировал свою зрелость, выиграл чемпионский титул в GP2 и работал с командой в качестве третьего пилота - Роман произвёл очень хорошее впечатление во время свободных заездов в Абу-Даби и Бразилии. Мы уверены в том, что подписав контракт с Грожаном команда сделала верный шаг. Я хочу поблагодарить Виталия Петрова и Бруно Сенну за их вклад в работу команды и желаю всего наилучшего в будущем».

Роман Грожан:

«Я взволнован тем, что в следующем сезоне стану одним из основных пилотов команды. Я чувствую улыбку на своём лице, думая о том, что скоро сяду за руль новой машины - это настоящая привилегия. Выступление в одной команде с чемпионом мира, который решил вернуться в Формулу 1 и настроен на борьбу, поможет мне подняться на новый уровень.

Успешный сезон в GP2 позволил мне стать более зрелым гонщиком - я стал сильнее, чем в тот период, когда в прошлый раз выступал в Формуле 1, а вернувшись в Энстоун, я почувствовал, что возвращаюсь домой. Постараюсь не разочаровать команду и хочу поблагодарить тех, без чьей поддержки я не смог бы вернуться. Прежде всего - компанию Total, которая поддерживала меня с 2006 года, и Gravity Sport Management».

Link to comment
Share on other sites

Грожан уже гонялся в Формуле-1 во второй половине 2009 года, сменив в составе команды из Энстоуна Нельсиньо Пике. Француз провёл семь гонок, ни разу не поднявшись на финише выше 13-й строчки. Затем он выступал в различных сериях и выиграл чемпионаты AutoGP, GP2 Asia и GP2.http://img.championat.com/i/news/90/26/1323419026_b_romjen-grozhan.jpgРомэн Грожан

Главный вице-президент корпорации Total Жак-Эммануэль Сольнье:

Total рад предоставить возможность молодому французскому гонщику Ромэну Грожану возможность осуществить его мечту – стать пилотом команды Ф-1 "Лотус-Рено”. Миссия нашей компании, как и "Лотуса-Рено”, состоит в том, чтобы поддерживать талантливых молодых людей и поощрять их на пути к совершенству и эффективности”.

 

http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Это не ЛАДА или ГАЗПРОМ :(

Link to comment
Share on other sites

Грожан:

«Сбывается моя мечта, над осуществлением которой я работал два года. Сейчас я испытываю сильные эмоции: когда ты чего-то желаешь больше всего на свете, и это становится реальностью, то подобрать слова очень трудно. Непросто объяснить, что творится в твоей душе: в ней зажегся огонь!..

В конце 2009-го года я пережил сложный период, когда не смог найти место ни в командах Формулы 1, ни в каких-то других гоночных категориях. Когда теряешь то, что было для тебя так дорого, ты понимаешь, что это имело для тебя жизненно важное значение.

Два года я очень много работал над собой, чтобы поднять уровень мастерства, улучшить взаимопонимание с командой, старался сделать все, что от меня зависит, чтобы вернуться в Формулу 1.

После всех историй, связанных с моей карьерой, для меня было важно провести еще один сезон в GP2: я должен был доказать, что действительно вырос в профессиональном отношении, что по-прежнему быстр. В этом году, выступая в GP2, я должен был показать, что могу быть лидером команды.

Но теперь моя мечта сбылась, и я вновь получил возможность сесть за руль одной из лучших машин в мире и выступать в самом престижном чемпионате. Разумеется, я буду очень стараться…

В 2009-м моим напарником был Фернандо Алонсо, теперь – Кими Райкконен: можно сказать, я привык работать с чемпионами мира! Но, может быть, и мне удастся чему-то научить Кими, например, рассказать ему о шинах Pirelli, на которых он никогда не ездил, разве что в ралли, но Формула 1 – совсем другое дело! (смеется)

Думаю, в следующем году у нашей команды будет сильный состав. Я смогу многое перенять у напарника, а сейчас я просто очень рад, и мне хочется, чтобы сезон поскорее начался. Надеюсь, что в следующем году команда добьется более высоких результатов и начнет сезон с быстрой машиной!»

Link to comment
Share on other sites

В пятницу в Париже Роман Грожан был представлен прессе. Как пишет британский обозреватель Джо Савар, на этой встрече представители команды пояснили, что решение о подписании контракта с французским гонщиком было принято в среду вечером на заседании совета директоров.

Руководитель команды Эрик Булье заявил, что в Lotus Renault еще не определились с кандидатурой резервного пилота, уточнив, что он предпочел бы пригласить кого-то из гонщиков «с недавним опытом». По словам Булье, это может быть или один из тех, кто выступал в Lotus Renault в 2011-м году, или один из его подопечных, чьей карьерой занимается компания Gravity. Поскольку он также сказал, что контракт с Виталием Петровым был расторгнут, вряд ли речь идет о российском гонщике.

Следовательно, можно предположить, что команда выбирает между Бруно Сенной и Жеромом Д'Амброзио, который остался без контракта на следующий год, хотя неплохо показал себя в составе Marussia Virgin.

Link to comment
Share on other sites

Булье мечтает о победе.

 

Булье:

«Мы поменяли обоих гонщиков; может, это и не модно, зато соответствует желанию владельцев фонда Genii вернуть Lotus в число топ-команд. План состоит в том, чтобы через два или три года выиграть чемпионат.

Роберт Кубица? Не знаю, есть ли какое-то будущее у наших отношений с Робертом. У нас уже есть два гонщика, и команде предстоит определиться с кандидатурой резервного пилота».

Грожан:

«Мне нравится идея стать чемпионом мира через два или три года. Сложно описать мои чувства.

Моя карьера складывалась необычно, ведь я дебютировал в Формуле 1 в 2009-м. Опыт был не самый удачный, однако необходимый, поскольку помог мне стать более зрелым гонщиком. И то, что происходит сейчас, убеждает меня в том, что упорство обязательно окупается.

Я постараюсь не отставать от напарника. Кими 2 года не выступал в Формуле 1, но он настоящий чемпион и способен на многое».

Link to comment
Share on other sites

Оооочень любопытно, каким это образом Грожан соответствует желанию вернуть команду в число топ-команд? :confused:

Кими хотя бы желанию соответствует.. и то остается вопрос соответствуют ли желания возможностям, в том числе остальным кадрам (кроме пилотов)

Link to comment
Share on other sites

Алези:

«Грожан еще новичок, хотя пару лет назад он получил возможность дебютировать в Формуле 1, однако Франции нужен французский гонщик, и я знаю, что Романа поддерживает концерн Total. Если честно, французы тяжело переживали, когда страна потеряла национальный Гран При, поскольку исторически у нас всегда был серьезный интерес к Ф1…

В Формуле 1 используются французские моторы и компоненты, однако жаль, что во Франции не проводятся гонки. Если решение будет найдено, несмотря на сложную экономическую ситуацию, например, если Гран При Бельгии и Франции будут чередоваться, то это можно считать неплохим вариантом».

Ветеран Формулы 1 также подчеркнул, что переживает за Бруно Сенну, который остался без контракта на следующий год: «Бруно многого добился, особенно если учесть, что он дебютировал в середине сезона. Но, сев за руль, он сразу поехал быстро.

Машина иногда вела себя неплохо, иногда неважно, но он отлично справился со своей задачей. Так что мне его жаль, но концерн Total прилагал большие усилия, чтобы в Ф1 появился французский гонщик, и был готов платить большие деньги…»

Link to comment
Share on other sites

Бруно Сенна:

«Если честно, очень здорово, что я получил реальный шанс в Формуле 1, и его мне предоставила эта команда. И теперь я нахожусь в более выгодном положении, чем был в начале года или в июле.

Команда дала мне возможность показать, на что я способен, и мне не раз удавалось неплохо выступить. Теперь я знаю, что за рулем конкурентоспособной машины я могу добиться многого в Формуле 1, так что сейчас готовлюсь к следующему году.

Я пока не знаю, что меня ждет, работа в этом направлении продолжается, но надеюсь, что все будет хорошо. Трудно сказать, как сложится ситуация, но я всегда буду искренне благодарен Lotus…

Говоря о ярких моментах сезона, можно вспомнить бельгийский Гран При. Приятно было заработать в Монце первые очки в Формуле 1, в Сингапуре я выступил лучше, чем мой напарник, а в Бразилии отлично провел квалификацию – это было действительно здорово! Думаю, на Интерлагосе мы смогли показать хорошую скорость.

Домашняя гонка всегда вызывает особые эмоции: когда тебя поддерживают все болельщики, всегда хочется выступить как можно лучше.

В какие-то сезоны в Формуле 1 появляется больше новых имен, иногда составы команд не меняются, так что хорошо, когда кому-то из гонщиков предоставляется шанс. Думаю, Формуле 1 нужны молодые пилоты…»

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...