AntiKakkinen Posted January 5, 2012 Share Posted January 5, 2012 Кими Райкконен побывал на базе Lotus F1 Team в Энстоуне, где прошел процедуру подгонки сидения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted January 7, 2012 Share Posted January 7, 2012 Ровно через месяц стартуют зимние тесты, и все команды Формулы 1 полным ходом работают над новыми машинами, многие из которых будут представлены непосредственно в Хересе перед началом первой сессии. Шесть из 12-ти зимних тестовых дней приходятся на февраль, и для команд это довольно жаркий месяц: как это всегда бывает, в ходе всесторонних испытаний на трассе проявляются «детские болезни» новых компонентов, узлов и агрегатов, и инженерам и конструкторам предстоит немало работы, чтобы довести шасси до ума. Кроме того, большинство команд уже составляет конкретные планы по модернизации новой техники, реализация которых начинается едва ли не с первых тестовых дней. На старт чемпионата в Мельбурне выйдут уже далеко не те машины, что выкатятся из боксов на холодный асфальт Хереса 7-го февраля. Для команды Lotus февраль будет даже более напряженным, чем обычно: в третий уик-энд месяца она примет самое активное участие в шоу «Формула 1 приходит в Лас-Вегас», которое состоится в знаменитом американском городе, расположенном в штате Невада. С одной стороны, шоу посвящено возвращению Формулы 1 в США, с другой, компания Lotus подверстала к нему демонстрацию новых моделей спорткаров, поскольку заокеанский рынок для нее крайне важен. В шоу примут участие гонщики основного состава команды, Кими Райкконен и Роман Грожан: в программе встречи с прессой, автограф- и фотосессии, благотворительные аукционы и, разумеется, демонстрационные заезды. Также команда привезет в Лас-Вегас трехместную машину Ф1, и кому-то из американцев повезет на ней прокатиться. Тридцать лет назад (в 1981-1982-м гг.) в Лас-Вегасе проходили Гран При на временной уличной трассе длиной всего 3,65 км, и Берни Экклстоун не раз говорил, что хотел бы вернуть Формулу 1 в этот город казино и прочих популярных развлечений. Конкретных планов пока нет, и в 2012-м американский этап чемпионата мира должен пройти на новом автодроме в Техасе, на 2013-й запланирована еще и гонка по улицам Нью-Джерси на фоне небоскребов Манхэттена. В любом случае, шоу, в котором участвует Lotus, поможет подогреть интерес к чемпионату мира. Организатор увеселительного мероприятия, компания Autosports Marketing Group, намерена сделать шоу F1 Comes To Vegas ежегодным. Кстати, компания заявляет, что ее стратегическая цель состоит именно в том, чтобы вернуть Гран При в Лас-Вегас. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 9, 2012 Share Posted January 9, 2012 По информации финской Turun Sanomat тесты Кими Райкконена за рулём Renault R30 2010 года пройдут 23 и 24 января на автодроме Рикардо Тормо в Валенсии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 10, 2012 Share Posted January 10, 2012 Инженеры Lotus разработали любопытную новинку для машины 2012-го года. Аллен: «В 2010-м технической “фишкой” сезона были аэродинамические воздуховоды, в прошлом году – “выдувные” диффузоры; возможно, в этом году все команды будут применять систему стабилизации, срабатывающую при торможении, изобретенную Lotus? Джорджио Пиола, ветеран гоночной журналистики, пишет, что в Lotus разработали систему, вызывающую воспоминания о так называемом “демпфере масс”, в свое время также изобретенном в Энстоуне. Команда Renault F1 выиграла чемпионаты 2005-2006-го года, в том числе и благодаря этому демпферу. Судя по изысканиям Пиолы, новинка чисто механическая, и активирует её сам гонщик (как и было в случае с воздуховодами): во время торможения, когда носовая часть машины стремится прижаться к трассе, система поддерживает стабильный дорожный просвет, что, в свою очередь, способствует более стабильной работе переднего крыла. Red Bull, Ferrari и другие команды пару лет назад начали эксперименты с гибкими крыльями, но система, изобретенная инженерами Lotus, работает просто и эффективно, позволяя поддерживать низкий дорожный просвет в передней части машины. Она должна обеспечивать заметное преимущество в ходе гонок, поскольку машины выходят на старт со 150 кг топлива на борту, но ближе к финишу бак пустеет. Поддержание оптимального клиренса по мере того, как машина, разгружаясь, приподнимается, позволяет добиться выигрыша во времени. Мы наблюдали за тем, как механики Ferrari меняли величину дорожного просвета во время пит-стопов, но и в данном случае изобретение Lotus позволит сэкономить время. Судя по всему, центральный компонент новинки – гидравлический цилиндр, который находится под кожухом тормозной системы. Подвеска и стойки соединены с другим маленьким цилиндром, расположенным внутри стойки, который может в нужный момент торможения поднимать машину на несколько миллиметров. Одно из новых положений технического регламента 2012-го года сводится к тому, что максимальная высота носовой части машины должна быть не 62, а 55 см, что отразится на эффективности работы переднего крыла и, в целом, на поведении машины на торможении. Поскольку на некоторых трассах торможение занимает до 16% дистанции круга, можно добиться заметного улучшения результатов, если решить проблему стабилизации шасси и поддержания стабильного дорожного просвета. Система Lotus также может использоваться при разгонах: в этом случае она не позволяет носовой части приподниматься. Опытнейший Пиола, начинавший работать в Формуле 1 еще в конце 60-х, ухитрился рассмотреть такой цилиндр на фото машины Renault, сделанных в Абу-Даби во время молодежных тестов, и сделал свои выводы. Положения регламента, касающиеся переднего крыла, были окончательно сформулированы лишь после тестов, но к этому времени инженеры Lotus, которыми руководит технический директор Джеймс Эллисон, уже полным ходом вели работу над новой системой. В Энстоуне умеют придумывать оригинальные и интересные новинки, хотя у Lotus нет таких ресурсов, как у McLaren или Red Bull. В прошлом году, например, здесь изобрели инновационную выхлопную систему, выведенную вперед, которая, впрочем, себя не оправдала. Я разговаривал с несколькими инженерами, работающими в Ф1, и, разумеется, все активно заинтересовались идеей Lotus. Вопрос в другом: насколько подобная система легальна? Можно ли ее считать “подвижным аэродинамическим устройством”? Если она не противоречит регламенту, другие команды могут попытаться её скопировать. Не исключено, что накануне сезона нас ждут привычные технические споры и угрозы подать протест в Мельбурне. И тут все зависит от позиции Чарли Уайтинга, технического делегата FIA. В прошлом он не раз разрешал использовать одни новые технологии и запрещал другие. Если идея Lotus действительно интересная, если её копирование обойдется не слишком дорого, если она не вредит окружающей среде – у новинки есть шанс. Безусловно, накануне сезона о ней будет много разговоров, и это хорошо для Формулы 1». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted January 11, 2012 Share Posted January 11, 2012 Польский гонщик Роберт Кубица снова повредил правую ногу, которую травмировал год назад в результате аварии на ралли в Италии, сообщает итальянская пресса. По сообщениям СМИ, бывший пилот "Лотуса-Рено" поскользнулся на ледяной дорожке и упал. Его сразу же отвезли в госпиталь на рентген, чтобы точно установить повреждения, однако вскоре Кубица отбыл в госпиталь Санта-Корона, где он проходил процесс реабилитации. По неподтверждённым сообщениям, у Кубицы перелом ноги. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 11, 2012 Share Posted January 11, 2012 Что такое не везёт... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 11, 2012 Share Posted January 11, 2012 Инженеры Lotus разработали любопытную новинку для машины 2012-го года... Доменикали: «Решение, о котором вы говорите, может обеспечить большую стабильность на торможении, и я знаю, что команды сейчас обсуждают с FIA его легитимность. Мы ждём итогового решения, чтобы понять – легально это или нет. Разумеется, мы рассматриваем все возможные варианты повышения конкурентоспособности машины, но в данном случае необходимо дождаться решения FIA». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted January 11, 2012 Share Posted January 11, 2012 Перед началом сезона команды Формулы 1, вероятно, будут вынуждены копировать инновационную систему регулировки дорожного просвета, изобретенную инженерами Lotus, поскольку FIA, видимо, признает ее соответствующей регламенту. Уже рассказывалось о хитром механизме, который Lotus прошлой осенью испытывала во время молодежных тестов в Абу-Даби. Насколько можно понять, в последнее время многие команды были заняты анализом устройства этой системы, а также изучением вопроса о ее легальности, поскольку в итальянских источниках, в частности, в Gazzetta dello Sport, высказывались предположения, что она активируется гонщиком. Однако Статья 3.15 Технического регламента Формулы 1 гласит: «За исключением регулируемых частей, описанных в Статье 3.18 (DRS), запрещена любая система, устройство или процедура, в которых используются движения гонщика в качестве способа изменения аэродинамических характеристик машины». Тем не менее, по информации британского Autosport, в случае с Lotus изменение дорожного просвета позволяет повысить эффективности аэродинамики и улучшить стабильность машины на торможении, и, по сути, это происходит без участия гонщика. Система напрямую связана с подвеской и автоматически срабатывает при торможениях, так что ее нельзя считать подвижным аэродинамическим устройством, ведь именно на этом основании в свое время были запрещены демпферы масс, которые были независимыми компонентами. Раз гонщик не участвует в активации системы, являющейся частью подвески, следовательно, она полностью соответствует регламенту. Судя по всему, разрабатывая систему, изобретенную в 2010-м, команда Lotus координировала свои действия с FIA и получила добро на ее использование еще прошлой зимой. Поскольку федерация не считает это изобретение противозаконным, другие команды будут вынуждены заняться разработкой собственных аналогичных устройств и тоже представить их на одобрение экспертов FIA. Autosport сообщает, что одна из команд уже передала в федерацию сведения о такой системе, также, как и Lotus, намереваясь использовать ее в 2012-м году. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 11, 2012 Share Posted January 11, 2012 Грожан, о подготовке к сезону. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 12, 2012 Share Posted January 12, 2012 Фернандо Алонсо считает Роберта Кубицу лучшим гонщиком Формулы 1. Алонсо: «Я считаю Роберта Кубицу лучшим гонщиком и желаю ему всего самого лучшего. Я созванивался с ним вчера и уверен: когда он вернется за руль, то будет лучшим пилотом Формулы 1». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 12, 2012 Share Posted January 12, 2012 По неподтверждённым сообщениям, у Кубицы перелом ноги. Булье: «Роберт продемонстрировал фантастическое мужество и целеустремленность, когда проходил реабилитацию после прошлогодней аварии. Мы огорчены тем, что он снова получил травму. От лица всех членов команды я хотел бы пожелать Роберту скорейшего выздоровления». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted January 13, 2012 Share Posted January 13, 2012 Роберту Кубице предстоит перенести очередную хирургическую операцию, связанную с устранением последствий перелома правой ноги, который поляк получил в среду, поскользнувшись на льду. Сайт Italiaracing пишет, что перелом небольшой, однако пока не сообщается, когда будет проведена операция и в какой клинике. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 14, 2012 Share Posted January 14, 2012 Роберт Кубица перенёс операцию по устранению последствий полученного в среду перелома правой ноги. Может быть выписан из больницы уже во вторник. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 16, 2012 Share Posted January 16, 2012 Пол ди Реста желает Роберту Кубице скорейшего выздоровления. Ди Реста: «Роберт Кубица мой хороший друг. Я знаю его с 11-летнего возраста, он необычайно талантливый пилот. Я с нетерпением ждал, когда смогу побороться с ним на трассе. Гонщики надеются, что он не столкнется с непреодолимыми проблемами, и все это не повлияет на его восстановление. Могу сказать лишь одно: мы желаем ему всего самого лучшего. Нам будет приятно снова увидеть его на старте Гран При». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 16, 2012 Share Posted January 16, 2012 Lotus Renault GP намерена бороться за места в первой тройке. Лопес: «Мы отлично начали прошлый сезон, но потерпели неудачу, поскольку из-за неопределенной ситуации вокруг выдувного диффузора были вынуждены прекратить разрабатывать эту идею. Кроме того, из-за аварии Роберта Кубицы год складывался не лучшим образом. Lotus Renault GP не принадлежит к числу крупных команд, но мы стали лучшими среди частников и с помощью Кими намерены побороться за места в первой тройке. Хотя бросить вызов лидерам будет очень сложно, ведь они обладают большими ресурсами и опытом. Должен сказать, мы удивлены интересом к команде, который возник после подписания контракта с Кими. Мы знали, что он популярен, но не ожидали настолько позитивного отклика. Здорово, что Райкконен присоединился к команде – он чемпион мира, у него огромный опыт. Всем известно, что он быстр. Кроме того, он отличный парень. Роман Грожан заслужил место в команде. Мы знали, что в команде должен быть один опытный пилот, поэтому пригласили Кими. К сожалению, наша структура отличается от Red Bull, которая владеет Toro Rosso, работающей с молодыми гонщиками независимо от основной команды. Роман стал зрелым профессионалом и выиграл прошлогодний чемпионат GP2, поэтому мы решили дать ему шанс. В команде верят, что он способен добиться хороших результатов. Когда мы поняли, что не сможем подняться выше пятого места в Кубке конструкторов, работая с Ником Хайдфельдом, которого считаем очень хорошим гонщиком, мы попытались помочь молодым талантам и, как вы знаете, дали шанс Бруно Сенне. Также мы работали и с Виталием Петровым, с которым по-прежнему сохраняем очень тесные отношения. Система корректировки дорожного просвета? Я не уверен, что все команды скопируют нашу систему. Мы считаем, что скорость машины зависит не от одной детали, а от целого ряда компонентов, и, конечно, напряженно работаем над новым шасси, чтобы оставаться конкурентоспособными на протяжении всего сезона». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 16, 2012 Share Posted January 16, 2012 Роберт Кубица выписан из госпиталя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 17, 2012 Share Posted January 17, 2012 Лопес: «...Должен сказать, мы удивлены интересом к команде, который возник после подписания контракта с Кими. Мы знали, что он популярен, но не ожидали настолько позитивного отклика. ...». Ахренительный менеджер! Его склад ума меня потрясает. Он должен был знать о нём побольше тогда,когда затевал возню первый раз. А изображать удивление тогда,когда в интервью уже расписал 1001 положительную сторону КИМИ парадоксально. Не удивлюсь, если интерес к КИМИ он припишет своему пиару Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted January 19, 2012 Share Posted January 19, 2012 Недавно Джеймс Аллен рассуждал о том, почему в Формуле 1 не принято патентовать интересные технические решения. Поводом для разговора стала новая система коррекции дорожного просвета, разработанная инженерами Lotus. Аллен тогда ссылался на мнение одного из ведущих инженеров Ф1, который сказал следующее: «Объяснение простое: патентуя какое-то техническое решение, команда перекрывает конкурентам доступ к нему. В этой ситуации другие команды запросто могут проголосовать против использования такого решения на заседании Технической рабочей группы FIA». Однако другой британский эксперт, Джо Савар сообщил в своем блоге, что новинка Lotus, «как ни странно, запатентована в Великобритании», и подробная техническая информация об этой разработке находится в открытом доступе. «Это означает, – пишет он, – что система не может быть скопирована, однако ничто не мешает другим командам, применив аналогичную концепцию, создать другую конструкцию, которая бы выполняла ту же функцию». Любопытной новинке Lotus посвящен и один из материалов официального сайта чемпионата. Там в очередной раз рассказывается о принципе ее работы и утверждается, что разработка уже получила предварительное одобрение технического делегата FIA Чарли Уайтинга. «Насколько можно понять, другие команды сейчас анализируют, насколько она эффективна, – пишет автор материала. – При этом Mercedes уже использует ее в новой машине W03, а Ferrari надеется испытать свою версию в ходе заключительной тестовой сессии в Барселоне. Если система действительно работает, – а это выяснится в ходе предсезонных тестов – она может стать одной из обязательных инноваций 2012-го года». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted January 20, 2012 Share Posted January 20, 2012 Главный операционный директор "Уильямса" Марк Гиллан рассказал, что Международная автомобильная федерация (ФИА) приняла решение запретить инновационную тормозную систему, разработанную в "Лотусе-Рено". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 20, 2012 Share Posted January 20, 2012 Ну как всегда. На всякий случай... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted January 20, 2012 Share Posted January 20, 2012 нефиг патентовать было Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted January 20, 2012 Share Posted January 20, 2012 Принцип устройства новинки не до конца остался мне понятен, но вроде как она не автономна, а с нынешнего года это вроде как запрещено. Или я не прав? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 20, 2012 Share Posted January 20, 2012 Я тоже нифига не понял, чего там сделали и почему запретили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted January 21, 2012 Share Posted January 21, 2012 Неважно, главное у Булье есть отмазка "почему профукали сезон 2012" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 21, 2012 Share Posted January 21, 2012 А ведь верно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.