Мурлыка Posted February 13, 2012 Share Posted February 13, 2012 Прям сироп с ароматом Рексоны жужас какой, это ж не съедобно А вот интересно, Бульёнчик специально парфюм привлечь решил, шоб если совсем в Ж окажется хоть пахно приятно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 13, 2012 Share Posted February 13, 2012 Четыре машины в цветах Lotus F1 Team будут в этом сезоне выступать в немецком Кубке F3, став первой в молодёжных формулах ступенью программы подготовки молодых пилотов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 13, 2012 Share Posted February 13, 2012 Пермейн, о новой Lotus E20. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 14, 2012 Share Posted February 14, 2012 Совладелец Lotus F1 Жерар Лопес считает, что командам Формулы 1 следует договориться о более жестком контроле расходов. Лопес: «Либо вы принимаете очень жесткое Соглашение об ограничении ресурсов, которое, как мы надеемся, все-таки будет принято, и тогда этот бизнес можно сделать прибыльным, либо вы гоняетесь за спонсорами, стремитесь зарабатывать очки, чтобы в итоге получить призовые деньги. И все, что получаете, будете тратить на то, чтобы поднять скорость машины. На этот вопрос очень сложно ответить: это своего рода ребус. Вопрос не в цифрах, вопрос в том, чтобы раз и навсегда договориться о том, каким этот документ должен быть, а затем добиться его выполнения всеми. Я не собираюсь называть никаких цифр, потому что многие до меня пытались предложить разумный предел расходов, но им это не удалось. Это пойдет на пользу Формуле 1, ведь в других видах спорта есть подобный опыт, например, в NBA весьма успешно ограничили предельный уровень зарплат, и т.д. По-моему, не будет ничего плохого, если предел расходов будет высоким, однако при этом он должен способствовать уравниванию возможностей команд». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 14, 2012 Share Posted February 14, 2012 Эллисон (о новой машине): «Я рад, что на этот раз мы провели большую часть времени на трассе, а не в боксах, как в прошлом году. Мы проехали большую дистанцию, чем соперники, машина вполне эффективна – мы счастливы. Думаю, даже соперникам стало понятно, что мы не будем последними – пока всё выглядит очень неплохо. Сейчас все пытаются представить возможную расстановку сил, о нас тоже много говорят – приятно слышать лестные оценки, но они ничего не значат, пока мы не доберёмся до Мельбурна. Должен сказать, что нам повезло с новой машиной – с первого круга она работала хорошо, и дело не только в механике – комментарии обоих гонщиков были весьма позитивны. В этом году у нас сильный состав пилотов. Роман сразу был очень быстр, у Кими он сможет многому научиться, Райкконен станет для него хорошей точкой отсчёта». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 14, 2012 Share Posted February 14, 2012 Эллисон, о задачах на сезон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 16, 2012 Share Posted February 16, 2012 Булье (об экологии): «У Формулы 1 долгая история технологического прогресса, задачи которого гораздо шире, чем просто постройка максимально быстрой машины. Если прежде технологии, имеющие пользу для общества, были лишь эпизодом в работе команд, то в последние годы используется иной подход – мы должны гарантировать, что наши разработки можно быстро и эффективно использовать в конструкции дорожных машин. Lotus F1 Team играла, и будет играть конструктивную роль в следовании этому принципу. В Энстоуне мы используем множество решений, позволяющих сократить эмиссию углекислого газа в атмосферу. Идёт ли речь о различных стадиях работ на базе или более широком стратегическом подходе к функционированию команды Формулы 1, Lotus F1 Team всегда поддерживала инициативы, направленные на улучшение экологической ситуации». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 16, 2012 Share Posted February 16, 2012 Пермейн (о работе с Райкконеном): "Могу сказать, что он очень хорош, одна из сильных сторон Кими – невероятная стабильность на длинных сериях кругов. Хорошего гонщика отличает не столько умение проезжать круги с хорошим временем, сколько способность поддерживать этот темп на дистанции. Кими - лидер команды? Лидирующая роль в нашей команде не принадлежит пилотам, поэтому Райкконен не будет говорить нам, как делать свою работу, но мы рассчитываем получить надёжную опору с его стороны, и будем относиться к нему с должным уважением и доверием – он знает, что нужно делать. Кими обеспечивает отличную обратную связь, отлично разбирается в особенностях режимов работы двигателя. Я не вижу причин для критики, он очень поможет нам при доработке машины. У меня не осталось сомнений в его скорости уже после тестов за рулём машины 2010 года в Валенсии. Скорость Кими в сочетании с эффективностью новой машины позволяют нам надеяться на хорошие результаты. Райкконен – исключительный гонщик, я понял это сразу, как только он сел за руль. К примеру, при подготовке к выезду на трассу с полными баками после серии кругов с небольшим количеством топлива, мы просчитываем потери времени на круге, и результаты Кими всегда сразу соответствуют расчётным. Другим гонщикам требуется время на адаптацию к более тяжелой машине". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 17, 2012 Share Posted February 17, 2012 Лопес (о Бруно Сенне): "Я помню, как в Индии он был в отличном настроении, хотя стартовал только 14-м. Мне показалось, что так быть не должно, что стартуя 14-м, вы должны испытывать недовольство, думать о том, что пошло не так". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 17, 2012 Share Posted February 17, 2012 Лопес, об уходе Петрова. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 17, 2012 Share Posted February 17, 2012 А это из интервью Auto Motor und Sport. http://all-forums.ru/images/smilies/confused.gif Звучит мерзко http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Жерар Лопес считает, что увольнение Виталия Петрова может быть необходимым шоком для российского гонщика. "У нас было ощущение, что он думал: "Если я приношу деньги своих спонсоров команде, то останусь тут на протяжении последующих пяти лет”. Но это не то, как работает Формула-1, где вам нужно упорно трудиться над всем. Поэтому, я думаю, что Виталию был нужен некий "электрический шок”. Сделает ли он теперь перерыв на один год или получит место в другой команде, эта потеря поможет ему. Ромэн Грожан в своё время был в такой же ситуации. Он полагал, что всё сложится в его пользу. Впоследствии мы за ним пристально следили и затем решили, что он заслужил второй шанс”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted February 17, 2012 Share Posted February 17, 2012 Да что у вас колеса каждый питстоп отваливались, скоты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted February 17, 2012 Share Posted February 17, 2012 неприятно звучит, но имхо в целом справедливо( с такой конкуренцией как в Ф1 нужно не только иметь талант, но и расти над собой.. были пилоты и посильнее Виталия, тот же Монтойя например - и не только одна команда отправила со звоном, но и другие команды не особо возгорели желанием хапнуть, потому как на яркость всем глубоко положить, им результативность нужна, что есть сочетание хорошей скорости и стабильности. Конечно Виталию было трудно, у него в разы меньше необходимого опыта чем у многих гораздо более молодых парней, но это оправдания, а по факту - с каким уровнем он пришел в команду с таким в общем-то и ушел, роста в упор не заметно( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted February 17, 2012 Share Posted February 17, 2012 Хуан-Пабло великий пилот, пусть и не обремененный регалиями. И как полагается великим, имел характер. В отличие от Кими, добился успеха в другой гоночной серии. Сравнение с Петровым тут неуместно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted February 17, 2012 Share Posted February 17, 2012 Рикки, я согласна что сравнение неуместно - но оно и было только в русле - даже Монтойя, при его недюжинном таланте, и то за отсутствие результатов вылетел из серии. Странно было бы если бы Петрову ещё лет пять радостно разрешали буксовать на одном месте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted February 17, 2012 Share Posted February 17, 2012 В таком ключе напомни плиз причину, почему не были показаны результаты? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted February 17, 2012 Share Posted February 17, 2012 чьи? Хуан очень хотел выжать из машины больше чем она могла сделать, имея машину которая мечтала о более бережном обращении) ну а Виталик - в общем-то не имел ни быстрой ни надежной ни машины ни работы команды, но явно недоиспользовал и того что имелось в распоряжении( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted February 17, 2012 Share Posted February 17, 2012 Т.е. мы опять подходим к сравнению с напарниками. По первому случаю "лох и технику не бережет" не про ХПМ писали, а по второму Денис_ка уже давно разложил. Зато имеем руководителей в лице Денниса и жирного Эрика. Первый пошел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 17, 2012 Share Posted February 17, 2012 В таком ключе напомни плиз причину, почему не были показаны результаты?Кем - Петровым или Монтойей? Монтойей - потому что команда гнобила под Райконена (да и были результаты), Петровым - потому что деньги сами по себе гонки не выигрывают, надо ещё ездить уметь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted February 18, 2012 Share Posted February 18, 2012 Т.е. мы опять подходим к сравнению с напарниками. По первому случаю "лох и технику не бережет" не про ХПМ писали, а по второму Денис_ка уже давно разложил. Зато имеем руководителей в лице Денниса и жирного Эрика. Первый пошел Никто не говорил что руководители белые и пушистые. Никто даже не обещал этого Хуан пилот реально сильный и очень интересный, но для Ф1 чересчур агрессивный, здесь дотянуть до третьего места ценится во много раз больше чем сойти на дистанции в отчаянной борьбе за второе. Можно об этом сожалеть, но факт есть факт. Эрика ставить рядом с Деннисом - на мой вкус гораздо смешнее чем сравнивать Персова с Монтойей Деннис сильно не идеал, но БульЁнчик как руководитель просто с другой планеты. А вот Петров, если бы начинал когда и как нынче принято - вполне возможно был бы вполне на уровне с Монтойей, может и покруче был бы.. но об этом сейчас думать бессмысленно, дела давно минувших дней. Виталий талантливый парень, он смог ездить в Ф1 не хуже многих парней у которых в разы больше опыта, в этом смысле он конечно молодец. Беда в том, что в Ф1 мало ездить "как все", нужно ездить лучше большинства... а это значит с уровня Виталия нужно ещё сильно расти. Рикки, вот честно - безотносительно Эрика и косяков команды, разве можно сказать что за время проведенное в Формуле, Виталий стал ездить сильнее чем когда только пришел? По-моему нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted February 18, 2012 Share Posted February 18, 2012 Лучше. По сравнению с первым годом количество детских ошибок свелось к минимуму. Стал лучше работать с резиной. Если машина с места на подиуме сливается... да нет, вытекает из десятки стараниями обоих пилотов и подчас стараниями мостика. Глупо ждать результатов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 18, 2012 Share Posted February 18, 2012 ...надо ещё ездить уметь. Ты так красиво ещё и Ника приложил??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted February 18, 2012 Share Posted February 18, 2012 Лучше. По сравнению с первым годом количество детских ошибок свелось к минимуму. Стал лучше работать с резиной. Если машина с места на подиуме сливается... да нет, вытекает из десятки стараниями обоих пилотов и подчас стараниями мостика. Глупо ждать результатов.Не-а( фокус в том что он - ничем не лучше остальных. И если в первый год были надежды что освоится и будет суперским пилотом, дальше.. гмм, как бы это помягче.. уже очевидно что для уровня Ф1 Виталий не топ-пилот и никогда уже им не сможет стать. Есть другой вариант - быть очень крепким профессионалом, чуть отставая по скорости от лидеров, такие пилоты в Формуле ценятся, это идеальные вторые номера. Но Виталию до честного кандидата на номер два - пахать и пахать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted February 18, 2012 Share Posted February 18, 2012 Не вижу принципиальных отличий между ним и Росбергом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted February 18, 2012 Share Posted February 18, 2012 Нико на порядок ровнее и стабильнее, в смысле как пилот, безотносительно машины и команды. Имхо - как раз Росберг, если не сломается, не остановится и задержится в Формуле, может вырасти в изумительный второй номер Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.