Jump to content

RENAULT!!!! А мы кто?! И нас не меньше!


Recommended Posts

  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Роль второго Росберга по-моему никогда не прельщала, он явно первым хочет быть.
мало ли кто чего хочет :D

На первый номер в команде с сильной машиной Росберг не тянет, по-моему и позже недотянет, а вот на надежный второй наработать имхо вполне сможет. Уровень Массы или Барика или зрелого Марка - вот это имхо то до чего может вырасти Нико

Link to comment
Share on other sites

Ты так красиво ещё и Ника приложил??? :rolleyes: :D
ИМХО Denis_ka говорил о Хайдфельде :rolleyes: При чём тут Росберг?

.... деньги сами по себе гонки не выигрывают, надо ещё ездить уметь.
А зачем команде деньги? Им ведь не стыдно было у новичка сначала вытребовать деньги и говорить, что пусть катается,опыта набирается ? А как они Петрова взахлёб хвалили? А куда они эти деньги дели? Может на развитие болида? Нет, они их отнесли в АО МММ под проценты, чтобы потом гордо сказать,что с рента-драйверами им не по пути, а на эти деньги они смогут два года содержать гонщика уровня Кими! :mad:

Сборище Двуликих Анусов :жопа: КрасДоз присмотрит,чтобы эта команда по итогам года получила как можно меньше денежек от Берни :rolleyes: http://forspo.ru/mysmiliesvb/mysmilie_48.gif

Link to comment
Share on other sites

Вот кстати Марк мог бы быть Виталию примером.. в молодости как только Марк не чудил, безаварийным пилотом отродясь не был и вообще особо серьезным пилотом не был, так, квалифайтер пардон с бараньими мозгами)

НО - пахал все годы как правильный мужик, в итоге очень прилично смотрится в сравнении с лучшими.

Реально человек заслужил уважение, по нему видно что за время в Формуле он буквально перерос сам себя, научился использовать свои природные данные чуть не на 101 процент.

Конечно может у меня с глазами нехорошо, но у Виталика лично я не заметила даже желания так расти(

Link to comment
Share on other sites

Грузовики Lotus F1 Team покидают Барселону. Проблемы с шасси, на котором Роман Грожан сегодня утром выехал из боксов, оказались настолько серьезными, что решено было срочно отправить его на базу в британский Энстоун. Первоначально представители Lotus заявляли, что в обратном направлении проследует другое шасси, уже использовавшееся 7-10 февраля в Хересе. Однако, после анализа ситуации, решено полностью отказаться от участия в заездах на этой неделе - возникшие проблемы касаются обеих машин.

Высвободившееся время будет потрачено на внимательное изучение поврежденной машины и выработку мер по изменению конструкции E20, которые позволили бы избежать подобных проблем в дальнейшем.

По словам технического директора Джеймса Эллисона, неполадка выявилась только в Барселоне, так как здесь выше средняя скорость и больше быстрых поворотов, тогда как в Хересе их практически нет: «Перед тем, как отправить самолетом шасси 01, которое должно было заменить поврежденное этим утром 02, мы провели на базе серию симуляций, опираясь на те данные, которые удалось получить сегодня.

В итоге мы смогли локализовать область, в которой потребуются дополнительные работы. Для нас было бы более продуктивно модифицировать в Энстоуне оба шасси, а не отправлять Е20-01 сюда в Барселону. Мы уже предприняли верные шаги и теперь сможем все исправить до начала третьей части тестов».

Руководитель команды Эрик Булье добавил: «Отказ от участия в заездах на этой неделе стал для нас тяжелым решением, но мы чувствуем, что сделали верный выбор. Позитивный момент в том, что мы смогли быстро установить неполадку, и наше конструкторское бюро уже работает над её устранением. Мы точно вернемся в Барселону на следующей неделе.

Хотелось бы отметить, что E20 сразу показала хорошую скорость в Хересе, а также продемонстрировала там надёжность. Впереди у нас еще много работы, но все в Энстоуне готовы взяться за эту задачу».

Таким образом, перед началом сезона гонщики Lotus Кими Райкконен и Роман Грожан оказываются в невыгодном положении. Формально, команда может компенсировать три потерянных на этой неделе дня, но для этого нужно частным порядком арендовать автодром. Кроме того, времени для подобных заездов практически не осталось: с 1 по 4 марта в Барселоне состоится финальная сессия для всех команд, после чего машины уже надо будет отправлять в Мельбурн.

Link to comment
Share on other sites

Команда Lotus покинула тесты в Барселоне из-за проблем с шасси уже вечером первого дня и обратилась за разрешением на проведение одного дополнительного дня частных тестов на следующей неделе – это потребует единодушного согласия представителей других команд.

Многие команды уже дали разрешение, ведь в прошлое воскресенье подобные частные тесты в Барселоне провели в Mercedes. Формально, правила не нарушаются – команды имеют право на 12 дней тестов до начала сезона и три по ходу чемпионата, а Lotus три дня тестов потеряла.

Пока неизвестно, когда пройдут тесты – до начала или после окончания финальной серии, которая пройдёт в Барселоне с 1 по 4 марта. Многое зависит от того, насколько оперативно команда решит возникшие проблемы с новой машиной.

Link to comment
Share on other sites

Д’Амброзио:

"Тесты в Хересе прошли успешно, но нам не с чем сравнивать: мы ничего не знаем ни о программе соперников, ни об их машинах. Обычно команды привозят новинки на последние тесты и первую гонку – тогда у нас будет больше информации.

Впрочем, я уверен в том, что у нас действительно хорошая машина, которая наверняка позволит стабильно зарабатывать очки. Посмотрим, сможем ли мы добиться большего и претендовать на подиум, пока рано об этом говорить.

Снятие с тестов в Барселоне? Не хочу вдаваться в подробности. У нас возникла проблема с шасси, поэтому команда решила прервать тестовую программу. Мы должны устранить неполадки и на следующей неделе вернемся на тесты".

Link to comment
Share on other sites

Райкконен (о мотивации):

«Люди постоянно поднимают тему мотивации. Но если ваша машина совсем плоха, и вы, даже полностью выкладываясь, не в состоянии добиться за её рулем хороших результатов – то дело совсем не в мотивации. Могу сказать, что по ощущениям я едва ли не лучше всего пилотировал как раз по ходу моего последнего сезона в составе Ferrari. И у меня никогда не было проблем с мотивацией».

(о новой машине)

«В прошлом году Ferrari не всегда удавалось бороться в группе лидеров, а Renault начали сезон очень здорово. Мы надеемся, что новая машина тоже будет быстра, хотя правила изменились, потому сложно быть в чем-то уверенным. Но даже если мы окажемся где-то в районе восьмого места, никто не скажет «О, черт – мы прекращаем работу». Команда всегда будет стремиться улучшить ситуацию – надеюсь, что и в этот раз мы окажемся как можно выше».

Link to comment
Share on other sites

Булье (о сезоне):

«На стартовом поле сразу шесть чемпионов мира - мы увидим захватывающую борьбу. Если гонщик стал чемпионом, значит он этого действительно заслуживает, и дело лишь в командах, которые должны обеспечить их быстрыми машинами, позволяющими бороться за поул и победу. Думаю, борьба будет гораздо более плотной и напряженной, чем в прошлом году».

Link to comment
Share on other sites

Булье (о финальных тестах):

«Нам бы хотелось, чтобы на предстоящих тестах машина была так же надёжна, как в Хересе, позволив проехать максимально большую дистанцию. Мы не сможем полностью компенсировать потерянное время, но в четыре оставшихся дня тестов должны сделать всё возможное.

В Хересе машина была надёжна и быстра, хотя скорость не имела большого значения, ведь это были лишь первые тесты. Мы подготовили множество новинок для финальных тестов и первой гонки, посмотрим, насколько эффективными они окажутся. Главное, мы с самого начала заложили хороший базис, гонщики были довольны балансом машины.

Вызваны ли наши проблемы попыткой снизить вес? Нет, дело не в этом. Возникли небольшие сложности с одной из деталей крепления подвески, которая на симуляторе вела себя иначе, чем на трассе. Мы перепроектировали этот узел, чтобы решить проблему.

Дополнительные тесты? Сначала мы планировали задержаться на трассе в понедельник, чтобы провести ещё один день тестов. Команды были уверены в том, что такое возможно – многие хотели поработать в понедельник, но у FIA иная интерпретация этого пункта регламента, которой мы обязаны следовать».

Link to comment
Share on other sites

Компания iRise, специализирующаяся на разработке решений визуализации данных, стала новым техническим партнёром Lotus F1 Team.

 

Эрик Булье:

«Команда многие годы работает над повышением эффективности компьютерных систем разработки и симуляции, и я очень рад, что компания iRise стала нашим новым партнёром».

Link to comment
Share on other sites

Когда Кими Райкконен принял предложение Lotus, он попросил команду пригласить его бывшего гоночного инженера, Марка Слейда, с которым работал еще в McLaren.

Марк Слейд – опытнейший специалист, в свое время помогавший большинству финских гонщиков, выступавших в Формуле 1 в последние 15 лет: Мике Хаккинену, Кими Райкконену и Хейкки Ковалайнену.

Когда Кими перешел в Ferrari, он хотел «забрать» c собой и Слейда, но тот был связан контрактными обязательствами с McLaren. Через какое-то время он оказался в Renault F1 и в 2010-м был первым гоночным инженером Виталия Петрова, но не сработался с российским пилотом.

Вот как отозвался о нем Виталий в недавнем интервью британскому Autosport: «В 2010-м у меня были определенные проблемы, поскольку я воевал с Марком Слейдом. Он очень умный инженер, однако, у нас были не слишком хорошие отношения… Я уважал его, всегда слушался и делал то, что он говорил. У меня свои ощущения, мне следовало действовать более агрессивно…»

Но, судя по всему, для Райкконена продолжение сотрудничества со Слейдом крайне важно. Кстати, после Renault британец успел поработать в Mercedes GP – до августа прошлого года он был инженером Михаэля Шумахера, но теперь вернулся в команду из Энстоуна. Однако приступить к исполнению обязанностей гоночного инженера Райкконена он формально имел право только с 1-го марта.

Финские коллеги-журналисты очень рады за своего земляка, ведь, чтобы добиться успехов, пилот Формулы 1, тем более, такого уровня, как Кими, должен окружить себя специалистами, которым он безоговорочно доверяет. Фактически, гонщик Райкконен и инженер Слейд впервые объединили свои усилия после перерыва, длившегося примерно пять с половиной лет.

Link to comment
Share on other sites

Крис Гудвин (менеджер Бруно Сенны, о Cенне и Петрове):

"Сейчас, когда Бруно стал гонщиком Williams, всё как раз просто и понятно. Это в свое время, дебютировав в HRT, он оказался в сложном положении. Команде не хватало средств, машина была самой медленной, и в той ситуации было трудно добиться хороших результатов. Надо признать, что имидж Бруно тогда здорово пострадал, потому что еще недавно он был настоящей звездой GP2, его считали одним из самых перспективных молодых гонщиков мира, и вдруг, буквально через несколько месяцев, он оказался на последнем ряду стартового поля.

Но это был необходимый шаг, потому что репутация в Формуле 1 складывается из многих аспектов, и в биографии гонщика должны быть и сложные периоды. Нужно было пережить тот год, тем более что других вариантов не было. Либо надо было платить большие деньги, которыми мы не располагали.

Но Бруно получил определенный, хотя и тяжелый опыт, ведь пострадал не только его имидж: когда гонщик выступает за рулем неконкурентоспособной машины, его профессиональные навыки несколько притупляются. Я его не виню – просто называю вещи своими именами. Поэтому в прошлом году, когда Эрик Булье пригласил Бруно в Lotus Renault на роль резервного пилота, это был отличный шанс восстановить репутацию. Эрик отлично знаком с Бруно еще по временам GP2 и знал, на что способен этот гонщик. Что было дальше, все знают: кто мог ожидать, что Роберт Кубица получит травмы в аварии, вследствие чего потом, уже во второй половине сезона, Сенна получит возможность сесть за руль боевой машины?

Но главное, что сделал Эрик Булье – он дал Бруно возможность показать себя на зимних тестах в Хересе. И если оставить в стороне политику и бизнес, а всего этого тоже было в избытке, в прошлом году Сенна получил возможность напомнить о себе, о том, что он гонщик мирового уровня. Именно поэтому сейчас он выступает в Williams.

Забавно, что все, что он сейчас получил в Williams, он едва не получил в 2009-м году в Brawn GP: мы тогда были близки к подписанию контракта… Но теперь сложности позади: можно сказать, что мы выдержали все шторма.

Конечно, первые впечатления о Williams подтверждают, что это очень правильно организованная и очень профессиональная команда. Ее руководители понимают, через что прошел Бруно в последние годы, знают его возможности и предоставили шанс их проявить.

Только представьте себе ситуацию, в которой Сенна оказался прошлой зимой, когда на тестах он сел за руль Renault: он должен был буквально за несколько часов доказать, что он действительно быстр. Но ведь тогда можно было, наоборот, очень многое потерять. А сейчас в Williams, впервые за три сезона в Формуле 1, он получил возможность спокойно и планомерно готовиться к старту чемпионата. Можно сказать, что по-настоящему его карьера начинается только сейчас.

Бруно очень хочется поскорее выйти на старт в Австралии, хочется показать всем, на что он способен. Надеюсь, стабильная атмосфера в команде будет способствовать его успеху.

Переход Петрова в Caterham? Думаю, гонщик всегда должен максимально эффективно использовать любую ситуацию. Крайне мало удачливых пилотов, чья карьера развивалась только по восходящей. Поэтому, оказавшись в молодой команде, надо все тщательно проанализировать, понять, каковы ее реальные возможности и постараться реализовать их на 100%. Именно это отличает хороших профессионалов. Приходя в команду уровня Caterham, нельзя ожидать, что все будет так, словно ты перешел в McLaren.

Но Виталий Петров – умный парень, хороший гонщик, и он сможет во всем разобраться. Понятно, что обстановка в Caterham отличается от того, к чему он привык в Renault. Ему предстоит адаптироваться, и на это потребуется какое-то время. Но, и это самое главное, в каждой команде работают хорошие люди: Виталию предстоит их найти и опираться на них в дальнейшей работе.

Знаете, я много лет связан с миром автоспорта, и там есть разные персонажи. У некоторых довольно неприятный тяжелый характер. Но есть и масса замечательных людей – и среди журналистов, и среди механиков, и среди гонщиков. Мне кажется, Виталий – из их числа. Например, я бы с удовольствием пригласил бы его в гости, на вечеринку – это было бы весело! А многих, кого встречаю в паддоке, я бы точно не стал приглашать".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...