Lady in Red Posted February 14, 2007 Share Posted February 14, 2007 Ну, он дальше так и пишет... мол, нам нужно быть среди этих четырёх-пяти ... Или так неуверен, или так лукавит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 14, 2007 Share Posted February 14, 2007 Мне кажется,что БМВ его изрядно напугали,ФЕРРЫ выстреливают,показывая,что могут и скорость показать. А РЕНО он льстит по привычке Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 15, 2007 Share Posted February 15, 2007 Пятая команда конечно МАКЛАРЕН НАНДО надеется её пристроить где-то среди этой четвёрки Если на пятом месте тогда я за. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted February 15, 2007 Share Posted February 15, 2007 А я вообще за этот порядок: БМВ, Феррари, Рено, Хонда, МакЛарен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 15, 2007 Share Posted February 15, 2007 Феррари, БМВ, Хонда, Рено, Макларен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted February 15, 2007 Share Posted February 15, 2007 То есть мы с тобой почти во всем солидарны Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 15, 2007 Share Posted February 15, 2007 И только в главном мнения разошлись. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted February 15, 2007 Share Posted February 15, 2007 Ну в 2007 я на этот пункт не слишком расчитываю, скорее надеюсь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted February 15, 2007 Share Posted February 15, 2007 Осталось донести вашу точку зрения и пожелания до Бернимакса... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 15, 2007 Share Posted February 15, 2007 Феррари, БМВ, Хонда, Рено, Макларен. Пожалуй подпишусь Только РЕНО и МАКОВ поменял бы местами Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 16, 2007 Share Posted February 16, 2007 Физико,как старшему в стае,дали слово для подведения итогов тестов Физикелла: “Мы совсем немного проигрываем Ferrari” Пилот Renault Джанкарло Физикелла считает, что его команда немного уступает Ferrari. Также итальянец отметил успехи BMW и McLaren. Джанкарло Физикелла: “Надежность на высоте. Еще необходимо повысить скорость, но мы движемся в верном направлении. Трудно найти хороший баланс, поскольку сцепление новых шин не очень хорошее. Мы работаем над этим и, повторюсь, движемся в верном направлении. Думаю, Ferrari очень здорово выглядит на длинных дистанциях. BMW тоже неплох, как и McLaren. Я ожидаю, что McLaren заметно прибавит по сравнению с прошлым годом. В Барселоне McLaren демонстрировал ту же скорость, что и мы. Ferrari отлично смотрятся во время симуляции гонки, особенно на первых кругах. Уверен, они отлично поработали. Кроме того, у них есть достаточный опыт. Хотя в этом году шины немного изменились, но это по-прежнему Bridgestone, так что, я думаю, у Ferrari есть преимущество. Мы совсем немного проигрываем Ferrari, но у нас есть большой потенциал для разбития”. Выделено мной Так было на сайте f1-world.ru ,исправлять не стал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 16, 2007 Share Posted February 16, 2007 Перед началом сезона все немного проигрывают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 16, 2007 Share Posted February 16, 2007 Но неужели не обратил внимание,что это говорит ФИЗИКО? Который всегда готов всех порвать,ибо он стоит в шаге от чемпионства Такое осторожное интервью более пристало для новичка ХЕЙККИ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted February 16, 2007 Share Posted February 16, 2007 Тебя это удивляет? Меня нет... при всей симпатии к Физико - покорнейше прошу прощения, но он и на лучшей машине относительно остальных лидером как-то не очень получался... имхо, конечно, но лично Физи для лидерства боюсь нужно такое преимущество по скорости над другими, которого у Рено в этом сезоне и близко не будет. Даже больше скажу - кажецца мне что к середине сезона (если не раньше) новичок Хейкки и по скорости может оказаться быстрее, и в очковом зачете впереди, разумеется если горячиться неуёмно не будет. Вообще по моей имхе эти партнёры могут быть по результатам очень близко друг к другу, а вот место в КК моим любимым Рено вряд ли светит выше третьего... а то и на четвертое приехать могут... ыыы, вот не хочу такого, но пока ожидания не самые радостные Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 16, 2007 Share Posted February 16, 2007 что это говорит ФИЗИКО? Который всегда готов всех порвать,ибо он стоит в шаге от чемпионства Такое осторожное интервью более пристало для новичка ХЕЙККИ Видно не судьба в очередной раз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 16, 2007 Share Posted February 16, 2007 Пэта Симондс заявил, что Рено не может набрать скорость так как ещё не приспособилась к шинам Бриджстоун. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted February 16, 2007 Share Posted February 16, 2007 а он не говорит когда же Рено собралась к Бриджстоуну приспосабливаться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 16, 2007 Share Posted February 16, 2007 По словам главного инженера "Рено" Пэта Симондса, команде пока не удается приспособиться к шинам "Бриджстоун", и это не позволяет ее гонщикам показывать скорость на уровне соперников из "Макларена" и "Феррари". "В ноябре мы поставили перед собой задачу разобраться со всеми делами к старту первой гонки в Мельбурне, - заявил Симондс. - До Австралии еще далеко, однако преодолеть возникшие проблемы нам пока не удалось. На мой взгляд, мы неплохо используем шины, если иметь в виду их износ, но пока не постигли секрет достижения высокой отдачи от резины на первом круге". СЭ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 16, 2007 Share Posted February 16, 2007 Поскольку в этом сезоне команды должны приспосабливаться к шинам.а не наоборот,то команды разными путями шли к увеличению сцепления с трассой,особенно увеличению нагрузки на переднюю часть. ФЕРРЫ удлинили машину,НЬЮИ решил остановиться на двух-килевой системе. Что особенное используют РЕНО,я не читал. Шины вообще в этом году износоустойчивые,только кому это надо с обязательным питом http://forumsport.ru/images/smiles/wassat.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted February 17, 2007 Share Posted February 17, 2007 Ничего не имела бы против, если бы Хейкки оказался в итоге быстрее Джанкарло. ИМХО, это было бы даже справедливо... в какой-то мере. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 17, 2007 Share Posted February 17, 2007 ИМХО: ФИЗИКО достиг своих вершин и прогресса можно не ожидать. Не вижу причин,которые заставили бы его вдруг поехать лучше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 21, 2007 Share Posted February 21, 2007 "Руководство ........... может рассмотреть вопрос о "назначении" либо его самого, либо ........ "первым" пилотом, если один из них будет иметь явное преимущество над другим уже в начале сезона. Через три-четыре гонки, если кто-то из нас с ........ окажется в значительно лучшей позиции, чем другой, ......... примет решение". Несколько месяцев назад мы слышали такой текст из уст ЖАНА ТОДТА Теперь практически слово в слово это прозвучало от лица ФИЗИКО. Какую ещё команду и пилотов можно вписать вместо многоточия? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 23, 2007 Share Posted February 23, 2007 http://www.f1-game.ru/img/1322.gif Новая машина Renault R27 идет в ногу со временем. В новом сезоне у французского болида будет новая коробка передач с практически бесступенчатым режимом переключения. Это означает, что время ожидания между переключением с одной передачи на другую сократилось до 0.007 секунды. Другие команды, к примеру, Ferrari, уже внесли соответствующие изменения и благополучно используют эту технологию. Но в Renault решили пойти дальше. Несколько дней назад инженерам французской команды на технической базе в Энстоуне удалось создать коробку передач со временем переключения 0.003 секунды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 3, 2007 Share Posted March 3, 2007 http://www.f1-game.ru/img/1555.jpg Новые аэродинамические элементы появились на тестовых испытаниях в Бахрейне. Инженеры Renault долго не решались на изменение традиционной конструкции "ушек", так называют маленькие крылья на центральной части носового обтекателя. Но результаты испытаний в аэродинамической трубе подтвердили обоснованность использования новинки. Как это работает? Во время движения болида, создается большая нагрузка на переднюю часть машины. Чтобы снизить эту нагрузку, на носовой обтекатель крепятся специальные крылья, которые разрезают встречные потоки воздуха на две части. Верхний поток отправляется в верхний воздухозаборник, а нижний с определенной силой действует на колеса. В результате машина может более уверенно проходить повороты. Эффект от использования подобных элементов предсказать практически невозможно. Да, на испытательном полигоне "ушки" могут давать положительные результаты, но в реальности можно получить обратный эффект в виде нестабильного поведения машины на трассе. Хотя, судя по результатам прошедших тестов в Бахрейне, в Renault справились. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 18, 2007 Share Posted March 18, 2007 Фернандо Алонсо: "...Затем я осторожно вел гонку, не пытаясь атаковать, чтобы не перегреть машину, а на втором пит-стопе смог выйти вперед”. Чего это он боялся перегрева? НЬЮИ как раз хвалил мотор РЕНО за эффективную и компактную систему охлаждения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.