KENGARAGS Posted March 30, 2007 Share Posted March 30, 2007 Лучшая защита - это нападение И ХЕЙККИ и ФИЗИ оправились от наездов ФЛАВА,теперь говорят о недостатках машины. Джанкарло Физикелла: “Нам необходимо принять радикальные меры, чтобы не провалить этот сезон. Если мы будем прогрессировать небольшими темпами, то сможем лишь поспевать за соперниками, но никак не сократим отставание”. ХЕЙККИ,ободрённый поддержкой СИМОНДСА и СТОДДАРТА,тоже требовал технического прогресса И вот сегодня ХЕЙККИ возглавил таблицу,несмотря на то,что два раза красные флаги вывешивали по его вине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 5, 2007 Share Posted April 5, 2007 ГП Малайзии: накануне http://f1.racing-live.com/f1/photos/2007/gpsepang/diapo_059.jpg А у АЛОНСО кольцо на пальце,хотя слухи о браке опровергали Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 5, 2007 Share Posted April 5, 2007 Речь шла о НИКИ ЛАУДЕКАА его не ненавидит. КАА его презирает. Как человека, не как пилота. Пилот он выдающийся, и хоть не самый быстрый, но очень стабильный, умелый, выносливый и целеустремлённый. Что не помешало ему быть подонком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 5, 2007 Share Posted April 5, 2007 Долго думал, на кого же до ужаса похож Алонса на фотке. Осенило. КСЮХА АПЩАК, как две капли!!! Близнецы, мля... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Герцог Орлеанский Posted April 5, 2007 Share Posted April 5, 2007 Долго думал, на кого же до ужаса похож Алонса на фотке. Осенило. КСЮХА АПЩАК, как две капли!!! Близнецы, мля... Давно подмечено Horses))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted April 5, 2007 Share Posted April 5, 2007 КАА его не ненавидит. КАА его презирает. Как человека, не как пилота. Пилот он выдающийся, и хоть не самый быстрый, но очень стабильный, умелый, выносливый и целеустремлённый. Что не помешало ему быть подонком.Прям 1:1 мои мысли про Супу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 7, 2007 Share Posted April 7, 2007 "Нужно перевернуть очередную страницу и постараться добиться максимально возможного результата. На данный момент каждый в команде мотивирован на то, чтобы у Фернандо и Хейкки была лучшая машина - Я имел в виду Джанкарло. Прошу прощения." - ФЛАВ на пресс-конференции в пятницу Не у одного меня НАНДО продолжает ассоциироваться с РЕНО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 7, 2007 Share Posted April 7, 2007 А комментатор рассказывал что Жан тоже пытался вместо Кими сказать Михаэль - бедные боссы, они так привыкли к своим любимцам и так им их не хватает, что язык вперед мысли бежит Хнык-хнык-хнык... любимая команда в глубокой.... Интересно что Реношки выберут - доводить машину, из которой непохоже что можно вытащить очень много, и раньше намеченного сосредоточиться на следующем сезоне, или кинутся делать вариант В? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 14, 2007 Share Posted April 14, 2007 Джанкарло Физикелла: “Чувствую, на сегодня это максимум. Нам едва удается пробиться в десятку. Так, во второй части квалификации я был десятым, выиграв всего несколько сотых секунды. После этого мы смогли квалифицироваться на седьмом месте, впереди основных соперников. Пока для нас это лучшее начало уик-энда. Думаю, в практике нам удалось добиться необходимого баланса и завтра я надеюсь заработать несколько очков. Не это было нашей целью в начале сезона, но мы должны извлечь максимум из того, на что способны мы сейчас. Я заработал очки в Мельбурне и Сепанге и надеюсь сделать это завтра”. Хейкки Ковалайнен: “С моей точки зрения, сегодня машина не позволила мне добиться большего. Я выжал максимум, весь круг я прошел на пределе, но не смог попасть в лучшую десятку. Весь уик-энд я немного проигрывал Джанкарло, так получилось и в квалификации. Конечно, я расстроен. Завтра нас ждет сложная гонка, я попробую провести ее на грани, буду достаточно агрессивен и постараюсь заработать несколько очков”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 17, 2007 Share Posted April 17, 2007 Босс Renault Флавио Бриаторе высказал еще одно предположение, почему его команда в этом сезоне не так сильна, как год назад. По его словам, команда слишком много времени и ресурсов потратила на доработку машины 2006 года. Флавио Бриаторе в интервью Gulf News: “Было ошибкой так долго заниматься машиной 2006 года, на которой мы сфокусировали все свое внимание. Время было упущено, в итоге мы оказались не готовы к новому сезону. Нам срочно необходимо исправлять ошибки. Надеюсь, в течение трех следующих гонок мы с этим справимся. Я очень расстроен, поскольку в начале сезона был уверен, что мы снова поборемся за чемпионат. К сожалению, этого не будет”. Поздно в РЕНО поняли,что старое шасси под новую резину не подогнать Не хотелось расставаться с удачной машинкой,думали обойтись малой кровью . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 20, 2007 Share Posted April 20, 2007 Вот НАНДО будет выкладываться Алонсомания набирает обороты, и организаторы гонки в Барселоне рассчитывают на присутствие 125 тысяч болельщиков. Представитель автодрома: “Билеты на многие трибуны уже проданы. Свободные места еще есть, но мы уверены, что все билеты будут проданы”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted April 22, 2007 Share Posted April 22, 2007 Алонсомания набирает обороты, и организаторы гонки в Барселоне рассчитывают на присутствие 125 тысяч болельщиков.А чё она вдруг только щас-то начала набирать обороты? Или МакЛарен любят в Испании больше, чем Рено? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 22, 2007 Share Posted April 22, 2007 Сомневаюсь в большой любви испанцев к французам ,как и англичанам Но аншлага за месяц до гонки организаторы не ожидали Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 28, 2007 Share Posted April 28, 2007 Renault уже готовится к 2008 году «Мы ищем новые элементы» Чтобы не повторять тех же самых ошибок, с которыми Renault F1 столкнулась в этом году с R27, французская команда уже начала работу над машиной сезона 2008 года. Флавио Бриаторе не хочет больше терять времени, и распрощался с идей нагнать своих конкурентов. Он уверен, что этот новый проект сможет лучше стимулировать команду. «Мы уже начали работать над новой машиной», - заявил Бриаторе в интервью газете Autosprint. «R27 стала провальным проектом, и я не думаю, что мы сможем добиться с ней каких-то значительных результатов. Мы ищем новые элементы для следующей машины, и возможно, что мы их протестируем на машине этого года», - добавил руководитель французской команды с f1 Ну и что это за безобразие, три гонки откатали и лапки кверху?? уу какие, совсем про своих болельщиков забыли Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 28, 2007 Share Posted April 28, 2007 Это вполне нормальный процесс Эта машина будет дорабатываться по мере возможности,но основные усилия будут напрвлены на будущее Как ФЕРРЫ сосредоточились на переходе на 8-цилиндровые моторы и подготовке шасси под них за полтора-два года Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 2, 2007 Share Posted May 2, 2007 Вот ФЛАВИО мается от безделья. С машиной пока ничего не получается,остаётся только ждать. То плачется на замороженные моторы,будто возросшая мощность компенсирует недостатки шасси,то делится новыми идеями по преобразованиям гонок Без побеждающих реношек иму гонки скучны и неинтересны Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 2, 2007 Share Posted May 2, 2007 Ну, справедливости ради - на моторы плакался не Флавио, а моторист Шеврие ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 2, 2007 Share Posted May 2, 2007 Дык а что ещё Флаву делать, если инженеры до сих пор бьются головой об стол патамушта никак не могут понять что же в этой машине неправильно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 2, 2007 Share Posted May 2, 2007 Менять инженеров . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 2, 2007 Share Posted May 2, 2007 Без побеждающих реношек иму гонки скучны и неинтересны Жаль Алонсо свалил... Как чувствовал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 2, 2007 Share Posted May 2, 2007 Менять инженеров .на уотку? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 2, 2007 Share Posted May 2, 2007 На свитера. С ними-то он всегда разберётся... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 2, 2007 Share Posted May 2, 2007 СЛИШКОМ хороша была предыдущая машина,не хотели расставаться Не поверили,что под резину надо подгонять шасси и поплатились. Думали настройками добиться послушания болида,ан нет,не получилось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 2, 2007 Share Posted May 2, 2007 чем она была "слишком" хороша? ноздря в ноздрю с Феррари при условии максимальной работы команды и не без везения... и за это цепляться не думая о шинах? пардонте, надо сильно ушибить голову ЗЫ: об шампанское наверное тем более знали что пилотский состав на этот год не самый мощный, для мыслей о победах надо было делать машину откровенно лучше соперников... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 5, 2007 Share Posted July 5, 2007 СЛИШКОМ хороша была предыдущая машина,не хотели расставаться Не поверили,что под резину надо подгонять шасси и поплатились. Думали настройками добиться послушания болида,ан нет,не получилось. Вот и ФЛАВИО подтвердил мои мысли “Мы не справились со своей задачей в этом году,- сказал Бриаторе.- Мы продолжали работать над развитием машины 2006 года в конце прошлого сезона, в то время как все остальные команды работали над новыми автомобилями. Мы отстаем от графика. В этом спорте, если делаешь ошибку, ты за нее расплачиваешься. Мы прогрессируем и надеемся быть конкурентоспособными. Конкурентоспособными значит быть позади McLaren и Ferrari и бороться с BMW на одном уровне”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.