Jump to content

RENAULT!!!! А мы кто?! И нас не меньше!


Recommended Posts

Лучшая защита - это нападение :) И ХЕЙККИ и ФИЗИ оправились от наездов ФЛАВА,теперь говорят о недостатках машины.

Джанкарло Физикелла: “Нам необходимо принять радикальные меры, чтобы не провалить этот сезон. Если мы будем прогрессировать небольшими темпами, то сможем лишь поспевать за соперниками, но никак не сократим отставание”.

ХЕЙККИ,ободрённый поддержкой СИМОНДСА и СТОДДАРТА,тоже требовал технического прогресса :)

И вот сегодня ХЕЙККИ возглавил таблицу,несмотря на то,что два раза красные флаги вывешивали по его вине.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Речь шла о НИКИ ЛАУДЕ
КАА его не ненавидит. КАА его презирает. Как человека, не как пилота. Пилот он выдающийся, и хоть не самый быстрый, но очень стабильный, умелый, выносливый и целеустремлённый. Что не помешало ему быть подонком.
Link to comment
Share on other sites

КАА его не ненавидит. КАА его презирает. Как человека, не как пилота. Пилот он выдающийся, и хоть не самый быстрый, но очень стабильный, умелый, выносливый и целеустремлённый. Что не помешало ему быть подонком.
Прям 1:1 мои мысли про Супу :)
Link to comment
Share on other sites

"Нужно перевернуть очередную страницу и постараться добиться максимально возможного результата. На данный момент каждый в команде мотивирован на то, чтобы у Фернандо и Хейкки была лучшая машина - Я имел в виду Джанкарло. Прошу прощения." - ФЛАВ на пресс-конференции в пятницу :D

Не у одного меня НАНДО продолжает ассоциироваться с РЕНО :D

Link to comment
Share on other sites

А комментатор рассказывал что Жан тоже пытался вместо Кими сказать Михаэль - бедные боссы, они так привыкли к своим любимцам и так им их не хватает, что язык вперед мысли бежит ;)

Хнык-хнык-хнык... любимая команда в глубокой.... :( Интересно что Реношки выберут - доводить машину, из которой непохоже что можно вытащить очень много, и раньше намеченного сосредоточиться на следующем сезоне, или кинутся делать вариант В?

:(

Link to comment
Share on other sites

Джанкарло Физикелла: “Чувствую, на сегодня это максимум. Нам едва удается пробиться в десятку. Так, во второй части квалификации я был десятым, выиграв всего несколько сотых секунды. После этого мы смогли квалифицироваться на седьмом месте, впереди основных соперников. Пока для нас это лучшее начало уик-энда. Думаю, в практике нам удалось добиться необходимого баланса и завтра я надеюсь заработать несколько очков. Не это было нашей целью в начале сезона, но мы должны извлечь максимум из того, на что способны мы сейчас. Я заработал очки в Мельбурне и Сепанге и надеюсь сделать это завтра”.

 

Хейкки Ковалайнен: “С моей точки зрения, сегодня машина не позволила мне добиться большего. Я выжал максимум, весь круг я прошел на пределе, но не смог попасть в лучшую десятку. Весь уик-энд я немного проигрывал Джанкарло, так получилось и в квалификации. Конечно, я расстроен. Завтра нас ждет сложная гонка, я попробую провести ее на грани, буду достаточно агрессивен и постараюсь заработать несколько очков”.

Link to comment
Share on other sites

Босс Renault Флавио Бриаторе высказал еще одно предположение, почему его команда в этом сезоне не так сильна, как год назад. По его словам, команда слишком много времени и ресурсов потратила на доработку машины 2006 года.

 

Флавио Бриаторе в интервью Gulf News: “Было ошибкой так долго заниматься машиной 2006 года, на которой мы сфокусировали все свое внимание. Время было упущено, в итоге мы оказались не готовы к новому сезону. Нам срочно необходимо исправлять ошибки. Надеюсь, в течение трех следующих гонок мы с этим справимся.

Я очень расстроен, поскольку в начале сезона был уверен, что мы снова поборемся за чемпионат. К сожалению, этого не будет”.

 

Поздно в РЕНО поняли,что старое шасси под новую резину не подогнать :( Не хотелось расставаться с удачной машинкой,думали обойтись малой кровью .

Link to comment
Share on other sites

Вот НАНДО будет выкладываться :)

 

Алонсомания набирает обороты, и организаторы гонки в Барселоне рассчитывают на присутствие 125 тысяч болельщиков.

Представитель автодрома: “Билеты на многие трибуны уже проданы. Свободные места еще есть, но мы уверены, что все билеты будут проданы”.

Link to comment
Share on other sites

Алонсомания набирает обороты, и организаторы гонки в Барселоне рассчитывают на присутствие 125 тысяч болельщиков.
А чё она вдруг только щас-то начала набирать обороты? Или МакЛарен любят в Испании больше, чем Рено?
Link to comment
Share on other sites

Renault уже готовится к 2008 году

«Мы ищем новые элементы»

 

Чтобы не повторять тех же самых ошибок, с которыми Renault F1 столкнулась в этом году с R27, французская команда уже начала работу над машиной сезона 2008 года. Флавио Бриаторе не хочет больше терять времени, и распрощался с идей нагнать своих конкурентов. Он уверен, что этот новый проект сможет лучше стимулировать команду.

 

«Мы уже начали работать над новой машиной», - заявил Бриаторе в интервью газете Autosprint.

 

«R27 стала провальным проектом, и я не думаю, что мы сможем добиться с ней каких-то значительных результатов. Мы ищем новые элементы для следующей машины, и возможно, что мы их протестируем на машине этого года», - добавил руководитель французской команды с f1

 

Ну и что это за безобразие, три гонки откатали и лапки кверху?? уу какие, совсем про своих болельщиков забыли :(

Link to comment
Share on other sites

Это вполне нормальный процесс :) Эта машина будет дорабатываться по мере возможности,но основные усилия будут напрвлены на будущее :rolleyes:

Как ФЕРРЫ сосредоточились на переходе на 8-цилиндровые моторы и подготовке шасси под них за полтора-два года :)

Link to comment
Share on other sites

Вот ФЛАВИО мается от безделья.:) С машиной пока ничего не получается,остаётся только ждать. То плачется на замороженные моторы,будто возросшая мощность компенсирует недостатки шасси,то делится новыми идеями по преобразованиям гонок:) Без побеждающих реношек иму гонки скучны и неинтересны :(
Link to comment
Share on other sites

СЛИШКОМ хороша была предыдущая машина,не хотели расставаться :( Не поверили,что под резину надо подгонять шасси и поплатились. Думали настройками добиться послушания болида,ан нет,не получилось.
Link to comment
Share on other sites

чем она была "слишком" хороша? :confused: ноздря в ноздрю с Феррари при условии максимальной работы команды и не без везения... и за это цепляться не думая о шинах? :eek: пардонте, надо сильно ушибить голову :(

ЗЫ: об шампанское наверное :cool: тем более знали что пилотский состав на этот год не самый мощный, для мыслей о победах надо было делать машину откровенно лучше соперников...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
СЛИШКОМ хороша была предыдущая машина,не хотели расставаться :( Не поверили,что под резину надо подгонять шасси и поплатились. Думали настройками добиться послушания болида,ан нет,не получилось.

Вот и ФЛАВИО подтвердил мои мысли :)

 

“Мы не справились со своей задачей в этом году,- сказал Бриаторе.- Мы продолжали работать над развитием машины 2006 года в конце прошлого сезона, в то время как все остальные команды работали над новыми автомобилями. Мы отстаем от графика. В этом спорте, если делаешь ошибку, ты за нее расплачиваешься. Мы прогрессируем и надеемся быть конкурентоспособными. Конкурентоспособными значит быть позади McLaren и Ferrari и бороться с BMW на одном уровне”.

(с)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...