Jump to content

RENAULT!!!! А мы кто?! И нас не меньше!


Recommended Posts

  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

у Хейкки в этом варианте есть хоть один шанс быть не вторым номером?
Разумеется. Надо всего лишь регулярно приезжать к финишу раньше Хэмилтона. Но, полагаю, немцев это не особо волнует - им просто достаточно финского пилота в кокпите. Это, кстати, к вопросу о типа якобы рыночных принципах (вот же фигня какая...).
Link to comment
Share on other sites

О бабле и рынках :)

По имеющейся информации, Renault смогла собрать пакет в 90 миллионов долларов, который пойдет на приглашение Фернандо Алонсо. В возвращении в команду двукратного чемпиона заинтересованы испанские компании Movistar, BBVA и Mutua Madrilena. Проявляет интерес к союзу Renault-Алонсо и Карлос Слим, мексиканский миллиардер, владелец телекоммуникационной корпорации Telmex.

 

Помимо приглашения чемпиона Карлос Слим заинтересован и в дебюте бразильца Нельсона Пике, который прошедший сезон провел на запасной скамейке Renault. Правда, если Telmex станет титульным спонсором Renault, то от партнерства с французской командой придется отказаться компании Telefonica, которая продвигает свой бренд Movistar. Кроме того, приход BBVA приведет к потере ING, нынешнего титульного спонсора Renault.

 

Ожидается, что в ближайшее время будет объявлено о составе Renault на сезон-2008. По всем прогнозам, это будет пара Фернандо Алонсо и Нельсон Пике.

Link to comment
Share on other sites

Гы :) ХЕЙККИ мечтал о Команде Равных Возможностей :) Может его мечта сбудется :rolleyes:
кстати да, я на эту фразу тоже обратила внимание - интересно, это надо понимать как намек на подписанный контракт? Если да - похоже Рон нашел идеального второго :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Разумеется. Надо всего лишь регулярно приезжать к финишу раньше Хэмилтона. Но, полагаю, немцев это не особо волнует - им просто достаточно финского пилота в кокпите. Это, кстати, к вопросу о типа якобы рыночных принципах (вот же фигня какая...).
несмешно :( к Льюису в пару сейчас могут взять только пилота, который будет приезжать к финишу позже Хэма, причем желательно либо чтобы этот пилот был гарантированно медленнее, либо сразу прописать номер в контракте, второй сезон внутренних боёв может добить Мак.

 

А зачем немцам третий финский пилот, на Финляндии свет клином сошелся?

Link to comment
Share on other sites

Бриаторе (об уходе Алонсо):

"В нашей команде подобное никогда не могло произойти, у нас совершенно другая, открытая атмосфера. Когда (в Benetton) Рикардо Патрезе или Джей-Джей Лехто, проигрывая Шумахеру, жаловались на машину, я говорил команде: "Дайте им его машину и выпустите на трассу", дальше все было очевидно.

Почему Алонсо ушел из McLaren? Мы слишком многого требуем от гонщиков. Им по двадцать - двадцать пять лет, а мы ждем от них зрелых, взрослых, взвешенных решений. Нельзя забывать о человеческом аспекте, о том, что это совсем молодые парни, которым приходится решать непростые задачи".

Link to comment
Share on other sites

А-а... Значит, Финляндия сохраняет для них свою важность как очень серьёзный рынок, в том числе - подержанных машин и запасных частей. Оно понятно, что по всему большинство проданных в Финляндии машин отправляется в Россию :), но, вероятно, до российского пилота они пока не додумались.
Link to comment
Share on other sites

2 Леди - ага, имелось именно это :)

 

2 КАА - или пока не находится спонсоров, готовых выделять большие деньги на (за) российского пилота ;)

но почему именно Финляндия - не понимаю, к нам машины идут и напрямую из Германии, и из Польши, да откуда только они не идут... не пойму чем финский рынок может так сильно интересовать Мерсы...

Link to comment
Share on other sites

несмешно

 

к Льюису в пару сейчас могут взять только пилота, который будет приезжать к финишу позже Хэма

 

чем финский рынок может так сильно интересовать Мерсы

Я и не собирался шутить.

 

Просто сейчас будет очень трудно найти пилота, который сможет приезжать к финишу раньше. Особенно свободного. Чемпионат-2007 безотносительно скорости машин ясно показал, что сейчас в Ф1 есть Райкконен, Алонсо, Хэмилтон, возможно, Масса, и - все остальные.

 

Объёмом продаж. В своё время Злоба этот вопрос нам с Раджой подробно разъяснил.

Link to comment
Share on other sites

даже если так (что пока вызывает некоторые сомнения) - тем лучше для Макларена. И упаси Бог Рона взять в команду кого-либо, кто может составить ЛЬюису конкуренцию (равно как и стимулировать оную) :cool:

 

та не, принцип интереса я как раз понимаю, я не понимаю почему объем продаж на финском рынке может быть например больше, или более интересен - там так много населения что ли?

Link to comment
Share on other sites

Я ж сказал, почему. Помимо собственного нехилого потребления (в частности, комплектование парка такси) - очень большой объём последующей реализации в Россию.
Link to comment
Share on other sites

Насчёт крупнейшего - точно не знаю, но явно очень значительный :). Крупные продажи у них в Италии, Испании, Франции, а по подержанным у меня официальной статистики нет - есть только неофициальная :).
Link to comment
Share on other sites

Энрике Дзанарини (менеджер Физикеллы):

"Ситуация прояснится, когда в Renault примут решение, но как только появились слухи о возможном контракте с Алонсо, мы стали рассматривать предложения других команд. Предпочтения? Их нет. Мы провели переговоры с командами, в которых есть вакансии, но пока без конкретных предложений, все зависит от решения Renault".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...