Jump to content

RENAULT!!!! А мы кто?! И нас не меньше!


Recommended Posts

Нельсиньо Пике:

"Моя главная задача - достойно провести сезон. Любая цель достигается постепенно, прежде всего я должен соответствовать ожиданиям команды и продлить контракт на 2009-й, потом можно ставить перед собой новые задачи. В Renault моим напарником будет Фернандо Алонсо, гонщик эталонного уровня, дебютировать рядом с ним - большая честь и отличная школа, ведь мне многому нужно научиться.

Сезон 2007 года был нелегким для испанца, который выступал за британскую команду - в McLaren поддерживали Льюиса, но в 2008-м многое изменится. Разумеется, я не буду исполнять роль исключительно второго пилота, прислушаюсь к советам отца и сделаю все, чтобы поддержать статус фамилии Пике в гонках, но повторюсь - мне многому предстоит научиться".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Светская хроника :)

 

27-летняя подруга 57-летнего босса Renault Флавио Бриаторе заявила в интервью немецкому изданию Bunte о неминуемой свадьбе в следующем году.

 

“Все совершенно понятно. В следующем году мы обязательно поженимся. Сейчас мы отправимся на зимние каникулы, а затем начнутся приготовления к торжеству”, - заявила Грегораччи. Бриаторе сделал предложение ранее в этом году.

 

“Он ценит во мне то, что я - простая девушка. Мне это очень нравится”, - отметила Элизабетта. По словам Грегораччи, пару очень сблизила болезнь Бриаторе - рак почки. “Его долгая болезнь сблизила нас. Я оставалась с ним день и ночь”, - отметила Грегораччи.

Link to comment
Share on other sites

- Что вы почувствовали, узнав о том, что в 2008-м сядете за руль основной машины?

- Это трудно объяснить словами. Многие не думают о том, что за каждым молодым гонщиком годы напряженной работы, главная цель которой - контракт с командой Формулы 1. Сколько себя помню, я всегда мечтал об этом, теперь контракт подписан. Меня ждет новый вызов, новый этап карьеры и я с нетерпением жду начала сезона.

 

- Отец помог вам подписать контракт?

- Было бы большой несправедливостью по отношению к тем, кто поддерживал меня в течении многих лет, говорить, что мой успех - лишь следствие успехов отца. Отец был и будет для меня главным ориентиром, а его поддержка имела критически важное значение в начале карьеры.

Чтобы попасть в Формулу 1 нужно нечто большее, чем известная фамилия. В Renault дали мне шанс потому, что увидели талант и потенциал. Команда знает результаты тестов, мои навыки при работе с машиной, только это имеет значение при подписании контракта.

 

- Ваш отец - трехкратный чемпион мира, сравнения неизбежны...

- Я чувствовал давление и ответственность с тех пор, как впервые сел за руль. Я - сын Нельсона Пике, легендарного гонщика, и горжусь им, как гордятся многие болельщики. Но если я сегодня в Формуле 1, то только благодаря упорной работе, мотивации, желанию выступать в этом чемпионате. Надеюсь, мной тоже будут гордиться.

 

- Дебют в составе Renault дает вам неплохой шанс произвести впечатление...

- Лучший шанс! ING Renault F1 - топ-команда, они выиграли два чемпионата и будут вновь бороться за победу. После сезона в статусе третьего пилота, я освоился в команде, знаю методы ее работы и считаю, что это действительно лучший вариант для дебюта в Формуле 1.

 

- Чего вы ждете от дебютного сезона?

- В своей карьере я всегда стремился к максимуму, и Формула 1 не станет исключением. Я хочу оправдать доверие команды и сделаю все, чтобы добиться успеха. Нужно много работать, твердо стоять на земле и добиться лучшего результата в каждой гонке.

Link to comment
Share on other sites

Карлос Гон (президент Renault):

"Бразильцы должны знать, что Renault - это и бразильская компания, с заводом в Куритибе. Выступление бразильского гонщика в составе Renault несомненно поможет продвижению марки на местном рынке, что очень важно для компании. Я рад, что Нельсиньо будет выступать в составе нашей команды и уверен в том, что вместе с Фернандо Алонсо они смогут бороться в лидирующей группе".

 

Нельсиньо:

"Я имею честь стоять на одной сцене с президентом Renault и сегодня встречался с президентом Лулой. Это мое первое публичное мероприятие после подписания контракта и приятно, что оно проходит в родном, для нашей семьи, городе. Статус гонщика Формулы-1 многое меняет, Renault Brasil организовала это мероприятие, меня фантастически приняли болельщики, но, честно говоря, я с нетерпением жду возможности продолжить подготовку к дебютному сезону".

Link to comment
Share on other sites

Фиттипальди:

«Нелсиньо прекрасно владеет машиной. К тому же он очень быстр. К тому же Пике уже намотал 15 тысяч километров на тестах в «Рено». Думаю, Фернандо в 2008 году придется еще сложнее, чем в минувшем сезоне с Хэмилтоном».

«Однако, в прошлом у Флавио Бриаторе, благодаря Фернандо, получалось добиться от команды максимальных результатов. Если ему это удастся вновь, испанец сможет вновь сражаться за победу в чемпионате».

Link to comment
Share on other sites

Испанские журналюги раскопали, что новая Renault быстрее старой на 1.6 секунды.

Алонсо пока молчит.

Так это при компьютерном моделировании :rolleyes:

 

А вот СИМОНДС признался в том, что начинает активные приготовления к отставке.

“Я знаю, что нахожусь в конце моей карьеры. И я хочу оставить после себя что-нибудь. Я хочу, чтобы Формула-1 стала лучше, словно в старые времена. Конечно, вопросы, связанные с проблемами при обгонах очень тяжело решить. Но мне кажется, что в специальной рабочей группе мы сможем улучшить этот аспект.

 

Конечно, когда я уйду в отставку, я не покину паддок навсегда. Я надеюсь, что на протяжение следующих лет я смогу помочь работать над регламентом и смогу передать свои знания молодым инженерам.

 

Если я и сожалею о чем-либо, то - о нарушенном балансе между работой и частной жизнью. Это довольно сложно в Формуле-1. Я хотел бы получить побольше времени, чтобы наслаждаться жизнью”, - признался Симондз. Слова англичанина публикует сегодня motorsport-total.de.

 

Симондз начал работать в команде Toleman в 1980-м, когда коллектив выступал в Формуле-2. Симондз оставался в команде, когда та превратилась в Benetton, а затем в Renault. Симондз прервал работу в родном коллективе только на один год - 1991-м, когда работал в неудавшемся формульном проекте Адриана Рейнарда. Преемником Пата назначен Алан Пермейн.

Link to comment
Share on other sites

Ники Лауда из всех дебютантов ставит на Нельсиньо.

 

Лауда:

"Наибольший потенциал у Нельсиньо Пике - он хорошо знаком с командой и трассами, на которых предстоит выступать. Тимо Глок тоже хорош, но ему предстоит сесть за руль Toyota и пока неизвестно, на что позволит рассчитывать эта машина в 2008-м. Себастьяну Бурдэ нужно забыть об успехах в ChampCar и с головой погрузиться в работу. Формула 1 - чемпионат другого уровня, к тому же машина вряд ли позволит рассчитывать на быстрый успех. Что касается Накаджимы - парень был быстр в Интерлагосе, но он не может считаться гонщиком, пока задевает ноги механиков в боксах".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Алонсо подписал гибкий контракт, позволяющий покинуть команду в случае если она не займет оговоренное место в Кубке Конструкторов.

 

Алонсо:

"Я подписал контракт до 2009 года, но он достаточно гибкий и допускает свободу выбора в случае неудачи".

 

Интересно, какое место оговорено в контракте.

Link to comment
Share on other sites

Алези:

"В Renault извлекли урок из неудач прошлого сезона, у них работают те же инженеры, которые построили машину, позволившую выиграть два титула, а сила и мотивация Фернандо помогут команде вернуться на вершину. Разумеется это непросто - преимущество Ferrari и McLaren достаточно велико, чтобы можно было говорить о борьбе за титул, но я уверен - несколько Гран При они в этом году выиграют".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Флавио Бриаторе:

"Нельсиньо не создаст проблем, он молод, умен, знает, чего хочет и понимает, что нужно прогрессировать шаг за шагом. К тому же я - не Рон Деннис, это две разных команды. У Пике большой потенциал и иметь рядом напарника, вроде Алонсо - отличная возможность перенять опыт, научиться тому, чего он не умел прежде. Я уверен, Нельсиньо извлечет максимум пользы".

Link to comment
Share on other sites

Флавио Бриаторе неожиданно прибыл в Валенсию, где встретился с Алехандро Агагом и Франсиско Кампсом – руководителем региона. Журналисты получили возможность задать Флавио несколько вопросов.

 

“Дебют R28 (на фото) показал нам правдивое состояние. Фернандо проехал 93 круга без проблем. Машина просто покинула завод, мы ничего не трогали. Перед началам основной работы, самая основная задача - добиться надежности. Начиная с 23 января мы будет работать над настройками”, - цитирует Бриаторе издание AS.

 

“Ничего не изменилось с тех пор, когда Алонсо ушел, и он стал даже лучше. Лишний год опыта всегда помогает. Он более мотивирован, чем в 2006-м”, - полагает Флавио.

 

“Сравнивать две команды (Renault и McLaren) невозможно - они слишком разные. У Пике-мл. есть прекрасная возможность стать большим игроком в ближайшее время. Он умный парень и знает, чего он хочет. Я предоставил ему возможность работать с Алонсо. Я отличаюсь от Денниса. Даже по цвету - он сейчас зеленый, я у моей кожи желтый оттенок”, - со смехом отметил босс Renault.

 

В интервью ежедневному спортивному изданию Marca Флавио Бриаторе заявил, что он, скорее всего, оставит пост руководителя Renault, когда Фернандо Алонсо уйдет из команды.

 

Контракт 58-летнего итальянца с Renault истекает в конце этого года. В свою очередь, испанская пресса предполагает, что Алонсо подписал двухлетнее соглашение с французской командой.

 

“Я многое принес в Формулу-1 и многое получил в ответ, но, думаю, в конце отношений с Renault, с Фернандо Алонсо, я отдохну от гонок,”- сказал Бриаторе во время тестовой сессии в Валенсии.

Link to comment
Share on other sites

Физикелла:

"Прошлый сезон был очень тяжелым. В начале года я был уверен, что мы сможем бороться за победу в чемпионате, но машина просто была медленнее чем в 2005-м и 2006-м годах. Я не уверен, готова ли Renault снова бороться за чемпионат, даже с Фернандо за рулем. Я считаю, что у них мало шансов".

Link to comment
Share on other sites

Эмерсон Фиттипальди:

"Фернандо и Пике-младший еще очень молоды, но у испанца уже два титула, а Нельсиньо есть, что доказать в дебютном сезоне. Я считаю, что у Renault лучшая пара гонщиков чемпионата, а опыт и мастерство Алонсо помогут команде после запрета трекшн-контроля. Отказ от электроники меняет акценты, теперь от гонщиков зависит гораздо больше, чем год назад".

Link to comment
Share on other sites

Нельсон Пике-мл. заявил, что чувствует себя невероятно комфортно в команде Renault.

 

“Я именно этого хотел. Мне до сих пор команда Renault нравится больше, чем Ferrari и McLaren. Здесь я чувствую себя как дома. За годы работы тест-пилотом я узнал всех, отношения с инженерами просто замечательные. В Renault мне легко и спокойно”, - цитирует Пике-мл. издание F1today.nl.

 

“Конечно, некоторое преимущество отдается Фернандо - это логично. Он знает, что нужно делать для того, чтобы завоевать титул. Я не утверждаю, что команда предоставит ему лучшую машину. Речь идет о том факте, что у него гораздо больше опыта и до тех пор, пока я не выйду на этот уровень, ему будет уделяться больше внимания”, - говорит бразилец.

 

Как можно сравнивать РЕНО,МАКИ и ФЕРРЫ ,если там ещё не работал? А через два года скажет,что ФЕРРАРИ команда его мечты ? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Бриаторе:

"В 2008-м у нас более прочный финансовый базис, чем в прошлом году. Мы подписали ряд выгодных контрактов, и я рад объявить о сотрудничестве с Pepe Jeans, Universia и Sanho Human Services, они вошли в число наших партнеров, поддержка и преданность которых очень важны для команды. Наш титульный спонсор, компания ING, успешно продемонстрировала маркетинговые преимущества, которые даёт Формула-1 для бизнеса столь крупной компании, мы счастливы работать с ними в будущем".

Link to comment
Share on other sites

Нельсиньо Пике:

"Я не знаю наверняка, но думаю, что прошлогодний кризис вызван неумением босса команды контролировать гонщиков, держать ситуацию под контролем. Флавио не допустит такого конфликта, он знает, как и с кем разговаривать, как настроить гонщиков на продуктивную работу. Не думаю, что возникнут проблемы.

Я постараюсь избежать любых конфликтов, прежде всего потому, что выступаю в команде, с которой Фернандо заработал два чемпионских титула, его связывают тесные отношения с Бриаторе, они много лет провели вместе и с моей стороны было бы глупо устраивать противостояние. Мне в этом году нужно многому научиться, но если появится шанс выиграть гонку, я сделаю это.

В команде нет первого или второго номера, у нас одинаковые машины. Формула 1 - это спорт в котором суммы инвестиций исчисляются сотнями миллионов, команда просто не построит одну машину хуже другой".

Link to comment
Share on other sites

Противоречивые высказывания.

Говорит, что в Рено нет разделения на первый-второй, но в тоже время хочет избежать конфликтов. А это показывает, что он готов быть вторым.

Вот тебе более реальный подход :)

 

“Конечно, некоторое преимущество отдается Фернандо - это логично. Он знает, что нужно делать для того, чтобы завоевать титул. Я не утверждаю, что команда предоставит ему лучшую машину. Речь идет о том факте, что у него гораздо больше опыта и до тех пор, пока я не выйду на этот уровень, ему будет уделяться больше внимания”, - говорит бразилец.

Link to comment
Share on other sites

Фернандо Алонсо:

"В первую очередь нам нужно отыграть отставание от лидеров, сегодня оно слишком велико. Две-три десятых - небольшая проблема, а секунда или восемь десятых, как сейчас - это серьезно. Пока мы не можем бороться ни за победу в гонке, ни за подиум.

В прошлом году машина Renault была не слишком конкурентоспособна, над решением этой задачи, над возвращением в лидирующую группу нам и предстоит поработать в 2008-м. Команда нацелена на успех, все очень сосредоточены на достижении цели — можно с уверенностью говорить о том, что сегодня ING Renault F1 - это единая семья, единый механизм, нацеленный на решение конкретной задачи. Нам нужно разобраться с прошлогодними проблемами, и я сделаю все, использую свой опыт и навыки, чтобы помочь команде.

Безусловно, все команды рассчитывают на прогресс, в Формуле 1 никто не стоит на месте, и если мы уступаем эту секунду лидерам, то должны отыграть отставание. Как? Нужно работать больше и лучше соперников. До начала сезона всего месяц, у всех одинаковый запас времени, а значит нам нужно добиться большего. Посмотрим, какой будет расстановка сил в Мельбурне.

Я не жалею о том, что провел прошлый сезон не в Renault, команда билась за место в финале квалификации, а в McLaren я боролся за титул - жалеть тут не о чем. Три года подряд я был в числе потенциальных победителей, дважды заработал титул - многие гонщики мечтают об этом, надеюсь, мне повезет и в дальнейшем".

Link to comment
Share on other sites

Пат Симмондз подтвердил в интервью The Guardian давно циркулировавший слух: проблемы 2007 года были отчасти связаны с тем, что результаты испытаний в туннеле не совпадали с реальностью.

 

Как оказалось, команда Renault перед сезоном 2007 года перестала проверять результаты аэродинамических продувок - за что и поплатилась. “Несколько лет назад мы проверяли абсолютно все элементы, которые приходили из воздушного туннеля. Мы проверяли их на болиде в полномасштабном варианте, и мы добивались потрясающего совпадения результатов. Так что мы просто сказали: “Хорошо, больше нам проверять ничего не нужно”. И ошибки прокрались мимо нас - а мы их даже не заметили”, - заявил Симмондз.

 

Это что же получается? Умники из РЕНО отправляли в трубу каждую загогулинку отдельно со словами: Ребята,возиться нам недосуг,но вы представьте,что к ней там справа болид приделан. Фотка у вас есть !:D

Недаром ФЛАВ заговорил об отставке :rolleyes: Расслабился, да и бес в ребро мешает :o

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...