Jump to content

RENAULT!!!! А мы кто?! И нас не меньше!


Recommended Posts

Бриаторе:

«Я рад за Red Bull, на машинах которой стоят наши моторы, однако Renault очень не повезло. Появление автомобиля безопасности разрушило гонку Фернандо Алонсо. Возможно, мы пригласили его на пит-стоп слишком рано.

После этого он вылетел с трассы. Если бы все сложилось идеально, мы бы были на финише пятыми, после двух Red Bull и двух Brawn GP. Наша машина уже стала намного лучше, и я хочу посмотреть, как она поведет себя в нормальную погоду. Фернандо показал в субботу второе время, и у него было столько же топлива, сколько у Баттона (позволим себе усомниться в справедливости слов Бриаторе: по данным FIA машина Алонсо была на 22 кг легче, чем машина Баттона).

Если же говорить о нашей скорости, то мы были быстрее, чем McLaren, Ferrari и BMW. Надеюсь, погода в Бахрейне будет лучше, чем во время последних двух гонок, и сейчас мы готовимся к предстоящему уик-энду. Команда трудится с полным напряжением сил, и уже в Испании и Монако на машинах Алонсо и Пике появится немало новых элементов».

При этом глава Renault F1 весьма критично высказался в адрес Нельсона Пике, который в ходе вчерашней гонки не раз вылетал с трассы: «Он выступил очень неудачно. Я понимаю, тебя может один раз развернуть. Но он словно участвовал в своеобразном соревновании: чем больше разворотов, тем больше очков. К сожалению, Пике часто вылетал с трассы, вот только очков не заработал.

Но ему нужно провести нормальную гонку. С трассы вылетали и другие, не только Нельсиньо. Это были более опытные профессионалы, от Кубицы до Хайдфельда. И Алонсо в том числе. Но это только начало сезона. По крайней мере, теперь у нас действительно хорошая машина».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Алонсо:

«Все пошло не так, как мы планировали. На сухой трассе машина вела себя отлично, но перед стартом гонки начался дождь. Автомобиль безопасности выехал сразу после того, как я провел пит-стоп и вернулся на трассу. В результате я оказался в хвосте, однако расстраиваться нет смысла. Да, вчера был не лучший день, но надо двигаться дальше.

Нельзя сказать, что я разочарован, однако меня беспокоит, что в этом году пока все складывается неудачно. Необходимо срочно принимать меры, поскольку очков, которые нам удалось набрать за три гонки, явно недостаточно для борьбы за победу в чемпионате.

Единственная позитивная новость для Renault – это премьера нового диффузора. Во время гонки он прошел первые испытания, и теперь мы готовы использовать его в Бахрейне».

Link to comment
Share on other sites

Боб Белл:

"Мы довольны эффективностью машины, новый диффузор, установленный на машину Фернандо, позволил сделать большой шаг вперед. Жаль, что не удалось добиться результата, на который рассчитывала команда, но увы - разработанная нами стратегия не была оптимальной для конкретных условий гонки.

Мы рассчитываем на ещё больший эффект в ближайшие несколько месяцев, ведь двойной диффузор - это новая область, в которой можно добиться серьёзного прогресса. Мы продолжим работу над его конструкцией, но команда серьёзно работает и с другими узлами машины.

На машине Пике новый диффузор появится уже в Бахрейне. Мы не смогли подготовить два диффузора к Гран При Китая, была проделана огромная работа, чтобы узел дебютировал на машине Алонсо".

Link to comment
Share on other sites

Фернандо Алонсо дает осторожные оценки форме Renault F1.

 

Алонсо:

«Не могу в полной мере разделить оптимизм Флавио. Очевидно, сделан шаг вперед, и поведение R29 нас устраивает уже несколько больше, но мы знаем, что этого пока недостаточно, чтобы соперничать с самыми быстрыми машинами. Выигрывать гонки и даже сражаться за подиумы пока невозможно.

Но правда и то, что раньше, возможно, мы проигрывали целую секунду, занимая в квалификации 12-е или 10-е место, а сейчас мы уже ближе к первым рядам. Полагаю, в Китае, если сделать поправку на количество топлива, в финале квалификации мы бы показали 6-й результат, и это уже явно лучше, чем в Австралии и Малайзии; к тому же, наша скорость в гонке тоже была неплохой.

Я оказался в хвосте, но обогнал несколько машин, и когда ехал по свободной трассе, то, возможно, мы были четвертыми по скорости, а это заметное достижение. Но чтобы конкурировать с лидерами, нужно сделать еще один шаг».

(о модернизированном диффузоре)

«Меня волнует эта ситуация. Мы старались подготовить комплекс новинок к Гран При Китая, поскольку это надо было делать как можно скорее. Но очевидно, если вы внедряете обновления несколько раньше, у вас ничего не остается в запасе для следующих гонок.

К Барселоне большинство команд модернизируют свои машины, и мы тоже постараемся подготовить какие-то элементы, но по-настоящему доработать R29 мы сможем лишь через несколько этапов».

(о Ferrari)

«Думаю, мы всегда ожидаем, что Ferrari будет хорошо выступать во всех чемпионатах. Перед Гран При Австралии, отвечая на вопрос о главных претендентах на победу, ты всегда называешь Ferrari, ведь эта команда была на вершине последние десять лет. Очевидно, в Формуле 1 настали новые времена.

Посмотрим, как будет развиваться ситуация дальше, однако, думаю, Ferrari – сильная команда, как и McLaren, как Renault, и сможет отыграться…»

Link to comment
Share on other sites

Флавио Бриаторе выступил в защиту Нельсона Пике.

 

Бриаторе:

«Все смотрят ТВ, в том числе и я, и мы все видим, что Нельсон переживает тяжелый момент. В такие моменты не надо добивать человека, а наоборот, надо оказать поддержку и надеяться, что его дела пойдут на лад.

Это первая гонка, которую он проведет на модернизированной машине, так что посмотрим. Возможно, в воскресенье или в понедельник мы уже будем думать по-другому».

Link to comment
Share on other sites

Флавио Бриаторе заявил о сокращении зарплат в руководстве команды. Сам Бриаторе, Боб Белл и Пэт Симондс, из-за последствий влияния мирового экономического кризиса, получат на 20% меньше, чем записано в контракте, зарплата руководителей второго уровня сократится на 10%, а других сотрудников - на 5%.
Link to comment
Share on other sites

Бриаторе:

"Для нас сезон начнётся в Бахрейне, у нас есть новые диффузоры и мы сможем использовать KERS. Борьба будет сложной, но Алонсо способен отыграться - во второй половине прошлого сезона он заработал больше очков, чем кто-либо другой. Спорная ситуация с диффузорами повлияла на чемпионат, но теперь мы можем думать о сокращении отставания".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Думаю, следующие три гонки очень важны – Испания, Монако и Турция. Так или иначе, команды приурочат представление всех своих технических новинок именно к этим Гран При.

Кто-то все покажет уже в Барселоне, у кого-то новшества появятся в Монако, а две последние команды модернизируют машины в Турции. И тогда мы увидим, кто реально претендует на победу в чемпионате, кто борется за подиумы, а кому вообще не на что рассчитывать.

Посмотрим. Те две частных команды, которые сегодня лидируют в чемпионате – на самом деле, это большие команды. Не будем забывать, хотя мы иногда и зовем их “маленькими”, это не соответствует действительности. Ресурсы и технические возможности, которыми располагают Red Bull и Renault, вероятно больше, чем даже у Renault.

Это надо иметь в виду. А Renault и Mercedes должно быть стыдно: они расходовали средства, разрабатывали моторы, а потом предоставили их Brawn GP и Red Bull, которые сейчас ведут спор за победу в чемпионате. Однако именно так сейчас обстоят дела».

Link to comment
Share on other sites

Renault и Mercedes должно быть стыдно: они расходовали средства, разрабатывали моторы, а потом предоставили их Brawn GP и Red Bull, которые сейчас ведут спор за победу в чемпионате.
Не понял... А что - не надо было давать моторы?..

И Мерседес-то тут причём?.. Что МакЛарену моторы поставлять, что Брауну - какая фиг разница?..

Link to comment
Share on other sites

В последнее время на 23-летнего пилота Renault обрушился шквал критики. Ходят слухи даже о возможной замене бразильца в ближайшее время. Но отец гонщика, трехкратный чемпион мира Нельсон Пике-старший, решил заступиться за сына.

 

Оказывается, Пике-старший, посещающий каждую гонку с сезона-2009, давал советы самому Флавио Бриаторе, каким образом нужно стимулировать выступления молодого гонщика.

 

“Я сказал Флавио, что если он собирается получить максимум, то должен оказать Нельсону поддержку. Если инженер сообщает по радио, что пилот плохо едет, хотя он потерял свой первый квалификационный круг из-за трафика, что станет с уверенностью гонщика? Часто Нельсон в свободных практиках ездит с полными баками. Команда знает, что с пустыми баками у него возникнут проблемы, потому нужно чаще давать ему возможность погоняться в квалификационном режиме. В Барселоне он выступит еще лучше, чем в Бахрейне – теперь он знает, что делать”.

 

Неизвестно, принял ли на вооружение советы Флавио Бриаторе, но в Бахрейне молодой пилот поехал гораздо лучше и даже заслужил похвалу от своего босса.

Link to comment
Share on other sites

Пике:

«Я не считаю, что команда слишком сильно на меня давит. И не сомневаюсь, что весь коллектив оказывает мне поддержку; у меня со всеми хорошие отношения.

В Барселоне мы будем стремиться пройти в финал квалификации и затем результативно провести гонку. Каталонский автодром мне хорошо известен, поскольку мы много работали здесь во время зимних тестов, однако он требует от гонщика отточенной техники пилотирования; аэродинамика машины при этом должна обеспечивать высокую прижимную силу.

Обгонять здесь по-настоящему сложно, поэтому так важно максимально хорошо выступить в квалификации и избрать правильную тактику дозаправок».

Link to comment
Share on other sites

Симондс:

"Я разочарован тем, как Renault F1 провела старт чемпионата. Все понимают, что во время зимних тестов трудно реально оценить уровень конкурентоспособности, но, прибыв в Мельбурн, мы полагали, что можем рассчитывать на более высокие результаты, чем нам удалось добиться в реальности.

Команда, осознав необходимость поднять уровень наших выступлений, немедленно взялась за дело, и я это оценил. После того, как прояснилась ситуация вокруг диффузоров, нам удалось поставить обновленный диффузор на одну из машин уже в Китае – и это заслуга всего коллектива.

Так что старт сезона меня расстроил, но в последних гонках мы определенно добились прогресса, и будем продолжать работать, наращивая темп.

Сейчас мы можем использовать весь потенциал R29, особенно, когда мы внедрили двойной диффузор, поскольку с обычным машина вела себя более нервно, и ее было трудно настраивать. Проблема в том, что эффективный диапазон настроек был очень узким, и в этой ситуации Фернандо и Нельсону тяжело добиться от машины максимальной отдачи.

Полагаю, после того, как мы поставили новый диффузор, ситуация изменилась к лучшему, и все же окончательные выводы делать рановато, поскольку пока машины проехали не слишком много километров, особенно по сухому асфальту. Так что R29 изучена еще не до конца, однако, по-моему, нам уже проще добиваться от нее более эффективной работы.

Весь коллектив трудится с полным напряжением сил, и обновленный диффузор, а также днище машины, которые мы привезли в Китай, стали первыми плодами этой работы. В течение сезона мы увидим еще несколько версий, и первую из них, надеюсь, мы представим в Барселоне.

В этот уик-энд на колесах машины будут установлены новые колпаки-обтекатели, в конструкцию которых внесены значительные изменения, что обеспечит некоторый прирост прижимной силы. Также на R29 появится новое заднее крыло.

Усовершенствовано еще несколько элементов аэродинамики, и этим мы будем заниматься постоянно, от гонки к гонке. В целом можно ожидать, что в Барселоне мы заметно прибавим в скорости.

Я был весьма удивлен плотностью борьбы в первых четырех гонках. Обычно такое происходит в условиях стабильности регламента, но когда в правила вносятся изменения, разброс результатов растет, однако в 2009-м году мы этого не видим. Хотя, безусловно, новые правила поменяли расстановку сил.

Не знаю, чем объяснить такую плотность результатов. Видимо, одна из причин в том, что в этом году машины вполне сравнимы по аэродинамической эффективности. Требования регламента, предъявляемые к аэродинамике, стали намного проще, и команды, раньше использовавшие дополнительные крылышки, дефлекторы и завихрители, потеряли былое преимущество.

Вторая причина может быть связана с шинами, и могу предложить, что они становятся одним из решающих факторов. Bridgestone применяет довольно консервативный подход, и это тоже способствует плотности результатов".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Думаю, завершив зимние тесты в Хересе, мы были настроены весьма оптимистично, ведь все межсезонье Renault выглядела более-менее конкурентоспособно. Глядя на результаты других команд, мы были очень спокойны, поскольку нас вполне устраивали и наша скорость и баланс машины.

Прибыв в Австралию, мы собирались бороться за подиумы, но на деле вышло иначе. Я удивился, увидев, насколько быстро поехали в Мельбурне некоторые из наших соперников. По результатам последних тестов мы знали о скорости Brawn GP, но полагали, что опережаем Red Bull, поэтому после Гран При Австралии взялись за модернизацию машины.

Кое-что мы улучшили перед китайской гонкой, какие-то новинки представили в Бахрейне, что-то привезли в Барселону. Мы пытаемся сократить отставание. И все же от первых четырех гонок мы ожидали большего, и 5 очков явно недостаточно, чтобы бороться за победу в чемпионате.

К сожалению, разница будет не столь велика, как хотелось бы. Мы доработали машину после гонки в Бахрейне, однако трудно вычислить, сколько мы от этого выиграем, одну десятую секунды на круге, или две.

К этой гонке все подготовили какие-то новые компоненты, так что, по-моему, все поедут быстрее на две-три десятые, и в целом команды останутся примерно на прежних позициях».

Link to comment
Share on other sites

Пике:

"Если мы останемся в средней группе, ситуация не изменится - в квалификации несколько миллисекунд отставания могут серьёзно повлиять на позицию, понадобится удача на старте и результаты не будут стабильными. Пока у нас нет машины, которая позволяла бы бороться в шестёрке лучших, часто приходится рисковать, и этот сезон наверняка будет таким же сложным, как прошлый.

Есть надежда, что доработки позволят прибавить, но нужен компромисс - нельзя тратить все силы на эту машину, рискуя проиграть и в следующем году. Команда готовит новинки, мы постепенно движемся вперёд, но бороться с McLaren и Ferrari непросто – они прогрессируют гораздо быстрее.

Завтра McLaren и Ferrari представят серьёзно обновленные машины, мы тоже подготовили несколько новинок, но не думаю, что ситуация изменится радикально. Надеюсь, мы не проиграем ещё больше - это здорово осложнит работу. Машине не хватает скорости, у Red Bull такой же мотор, но на круге они почти на секунду быстрее. В этой машине многое нужно улучшить.

Мне нужно добиваться большего в квалификации – сказывается нехватка тестов и недостаток опыта работы с пустыми баками и новой резиной. В своей карьере я всегда хорошо выступал в квалификациях, в младших сериях это не так важно, как в Формуле 1, но чаще всего я стартовал с поула.

Прошлый сезон был дебютным, в этом году тоже есть проблемы – недостаточное количество тестов, новая резина, новые шины, новый регламент – всё это осложняет жизнь. Я с нетерпением жду возможности поработать на знакомой трассе, чтобы добиться большего от машины".

Link to comment
Share on other sites

Фернандо Алонсо рассказал, что ему не достает давления со стороны напарника, которое создавал Льюис Гамильтон.

 

В сезоне-2007 пилоты вместе выступали в McLaren, но в следующем сезоне Алонсо вернулся в Renault из-за разногласий с руководством. Напарником испанца стал Нельсиньо Пике, однако молодой бразилец сильно уступает именитому напарнику.

 

Вспоминая свой сезон в McLaren, Алонсо рассказал: “У нас было хорошее соперничество, что помогало нам всегда находится на пределе. Сейчас я могу сказать, что мне не достает такой конкуренции, так как было приятно постоянно совершенствоваться”.

 

Также Фернандо настаивает, что проблемы возникли именно с руководством McLaren, а не с самим Гамильтоном. Для своего бывшего напарника двукратный чемпион нашел даже слова поддержки.

 

“Думаю, он сможет легко восстановить свою репутацию, если продолжит побеждать. Большее, что мы можем сделать – это пилотировать болид, выигрывать гонки и выиграть чемпионат”, - заключил Алонсо.

Link to comment
Share on other sites

Renault объявила о распродаже сувениров - ограниченного числа деталей двигателя и машин Формулы 1 (от клапанов за 40 евро до выхлопной системы за 3500). Все детали имеют сертификат подлинности с подписью Флавио Бриаторе.

 

Распродажа начнётся 18 мая на официальном сайте команды.

Link to comment
Share on other sites

Пэт Симондс (o KERS):

"Мы решили не использовать KERS в Испании и Монако, если говорить о Турции, то команда проанализирует собранную информацию, проведет моделирование ситуации, и в ближайшие две недели примет решение.

Опыт работы на реальной трассе показал, что преимущества системы не так велики, как казалось при моделировании. С учётом накопленного опыта работы с новой машиной, алгоритмы моделирования были изменены, если система окажется неэффективной, мы не будем её использовать.

Я не думаю, что в Монако KERS может дать эффект, и буду удивлён, если соперники решат её использовать. В Монако мало, что зависит от мощности двигателя, она ограничена, поэтому невозможно добиться преимущества от рекуперации".

Link to comment
Share on other sites

Нельсон Пике не обращает внимания на критику.

 

Пике:

«Флавио думает, что открыто критикуя гонщиков, он настраивает их на работу в позитивном ключе. Но я стараюсь обращать на это поменьше внимания. Я не могу допустить, чтобы такие вещи меня беспокоили».

Link to comment
Share on other sites

Боб Белл:

"Мы были немного разочарованы скоростью в финале квалификации, но в гонке результаты соответствовали ожиданиям. Мы знали, что не сможем сразу включиться в борьбу лидеров, сначала нужно сократить отставание, и эту задачу удалось выполнить. Учитывая результаты первых Гран При, гонка в Барселоне стала наградой за напряженную работу команды.

Вы должны делать всё, чтобы прогрессировать быстрее соперников, и во второй половине прошлого сезона наша команда ещё раз продемонстрировала свой потенциал. В этом году ситуация похожа, но в условиях ограничений на работу в аэродинамической трубе и лабораториях вычислительной гидродинамики, в рамках запрета на тесты, добиться результата ещё сложнее. В любом случае, все команды в равных условиях, нам нужно продолжать работу, сохранять мотивацию и работать с машиной так быстро, как это возможно.

Мы готовим несколько новинок, ведь в Монако нужна немного другая машина, чем на большинстве других трасс. Речь не идёт о таком большом шаге, как в Барселоне, но мы надеемся, что наши решения позволят ещё больше сократить отставание.

Нас ждёт интересный уик-энд, в Монако недостаточно места, ограниченные средства обслуживания, но это невероятный автодром с уникальной атмосферой. Требовательная трасса, на которой легко совершить ошибку, большое значение имеет опыт гонщиков. Мы часто видим появление машины безопасности во время гонки, поэтому команда должна оперативно реагировать на ситуацию, использовать в своих интересах любую возможность".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо (о Ferrari):

"Я испанец, мне всегда было комфортно в компании итальянцев - у нас общая культура, характер, мы чувствуем одинаково. Ferrari - это символ. Мы приезжаем в Бахрейн, и видим болельщиков Ferrari, гоняемся в Китае - там тоже самое. Сейчас я выступаю за Renault, и мы делаем всё, чтобы добиться успеха в этом сезоне, а что будет дальше - покажет время".

(о McLaren)

"Какой вопрос я бы задал Рону Деннису? Почему он тогда меня не слушал? Все дело в команде, с Льюисом у меня не было проблем. В Турции состоялся откровенный разговор, я говорил: «Мы боремся за титул, один против другого, мы оба хотим победить, но должны найти способ сотрудничать». Это был действительно откровенный разговор, но проблема не в Льюисе, а в команде".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо (о ГП Монако):

«Два очка – максимум, чего я мог добиться – признал двукратный чемпион мира, который практически всю дистанцию проехал в условиях плотного трафика. – Гонка была очень скучной и прошла она нормально. Если бы я мог атаковать, то результаты прохождения кругов были бы лучше, но нам в любом случае не хватало скорости».

Бриаторе:

«В Монако Фернандо легко мог конкурировать с Ferrari и Red Bull. Но, конечно, не с Brawn GP… В Монако Фернандо провел отличную гонку, однако ему просто не повезло. Но в Стамбуле мы сделаем следующий шаг вперед…»

 

Алонсо подобного оптимизма не разделяет.

«Я не собираюсь тратить всю пресс-конференцию, комментируя слова Флавио. Каждый волен думать все, что угодно. В Турции мы действительно опробуем несколько новых элементов, но, полагаю, это мало что изменит, и наша скорость останется примерно на том же уровне. В Барселоне мы это уже видели: обещаний было много, но все осталось на своих местах.

Я по-прежнему настроен на борьбу, но уже устал ехать позади…»

Link to comment
Share on other sites

Симондс:

"В какой-то мере меня устраивают результаты Монако, поскольку в субботу наша скорость была лишь на 1% хуже, чем у победителя квалификации. Это заметно выше, чем в начале сезона. В протоколе лучших кругов мы заняли четвертую строчку, что близко к показателям лидеров, хотя это надо воспринимать в контексте всех обстоятельств гонки. Если говорить о модернизации аэродинамики и доработке механики, то я удовлетворен нашим прогрессом, хотя полностью буду доволен только тогда, когда мы поднимемся на подиум.

Фернандо прилагает максимум усилий, и во всех ситуациях ему удается полностью использовать потенциал машины. Работает он, как всегда, безупречно, хотя, разумеется, расстроен, что не может бороться за победы и подиумы.

Нельсон постепенно улучшает свои показатели и выступает все увереннее. В Монако он совсем немного уступил Фернандо в квалификации, и, думаю, может быть доволен своей работой, учитывая высокие стандарты, которые задает дважды чемпион мира. Но во время гонки Нельсону не повезло, хотя он абсолютно не виноват в аварии. Необычно то, что Toro Rosso даже прислала по электронной почте извинения за случившееся!

В Турции команда собирается представить ряд доработок: как всегда, это аэродинамика - накануне Турции команда занималась передним крылом и торцевыми пластинами. Переднее крыло – чрезвычайно важный элемент, ведь оно первым принимает на себя встречный воздух, и поток, который образуется после него, определяет всю аэродинамическую картину.

Но это не значит, что мы не уделяем внимания другим областям шасси. Например, постоянно идет модернизация подвески, и к Турции мы готовим очередные небольшие доработки. Речь не идет об изменении геометрии подвески, однако в сочетании с аэродинамикой все это влияет на базовые подходы к настройке машины: таким образом, мы добиваемся необходимой гармонии.

Модернизация машины идет постоянно и, как можно видеть из официальных протоколов, наша скорость в апексах средне- и высокоскоростных поворотов весьма неплоха. Восьмой поворот – действительно очень трудный, и, думаю, R29 должна хорошо с ним справляться. В прошлом году гонщики проходили его на полном газу, но теперь эффективность аэродинамики снижена, так что посмотрим, как будет на этот раз.

Renault всегда отличалась боевым настроем. Объем работ, проделанный на заводе нашими исследователями и конструкторами, впечатляет. Мы видим, как быстро создаются новые элементы, например, двойной диффузор, а ведь это важно для поддержания психологического настроя всей команды. Коллектив напряженно трудится, у нас амбициозные планы: мы знаем, чего хотим добиться, и упорно этого добиваемся".

Link to comment
Share on other sites

Renault и «МегаФон» заключили соглашение о партнерстве.

 

Бриаторе:

«Российской рынок быстро развивается, к нему растет интерес международного бизнеса, что очень важно для нас и для Формулы 1 в целом. Партнерство с “МегаФоном” поможет нам охватить такую большую страну, как Россия, где у Формулы 1 огромное количество поклонников».

Крайник (генеральный директор компании «МегаФон–Северный Кавказ»):

«Для нас огромная честь стать партнером одной из самых популярных в мире гоночных команд. Наша головная компания ОАО “МегаФон” всегда активно поддерживала развитие большого спорта. На протяжении нескольких лет “МегаФон” выступает спонсором сборной России по футболу и хоккею, а в начале года получил высокий статус генерального партнера зимних Олимпийских игр, которые пройдут в Сочи в 2014-м году».

Link to comment
Share on other sites

Холикбердиев ("Мегафон):

"Компания «МегаФон - Северный Кавказ» (ОАО "МегаФон состоит из 9 дочерних компаний) посчитала, что такое партнерство положительно скажется на нашей деятельности, ведь гонки Формулы 1 очень популярны как в России в целом, так и в Южном федеральном округе.

Наши логотипы появились еще на прошлом этапе в Монако. Мы целенаправленно не делали официальных заявлений: нам было интересно узнать, как отреагируют российские болельщики Формулы 1, увидев символику российской компании, да еще в русскоязычном варианте.

Мы достаточно быстро решили все организационные вопросы с партнерами из ING Renault F1 Team, и наше соглашение действует до конца 2009-го года.

Вместе с Renault F1 мы запланировали целый ряд мероприятий, которые пройдут в России. Подробности пока сообщить не можем, но мы уверены, что это будет настоящий праздник для всех любителей «королевских гонок» в нашей стране".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...