Jump to content

RENAULT!!!! А мы кто?! И нас не меньше!


Recommended Posts

Правда конечно это человек настроения
Ярно, имхо, совсем даже не человек настроения... это человек нестабильных физических кондиций, да... но настроение и характер у него, по-моему, вполне ровные и неплохие...
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Фин уделывает Льюиса
Чувак, ты таблитсу(с) смотреть не пробовал?.. Так погляди, там дофига интересного есть. А потом чухню всякую пиши...
Link to comment
Share on other sites

Голландская банковская сеть ING до сих пор не решила, стоит ли ей продлевать сотрудничество с Renault по окончанию нынешнего сезона.

 

ING пришла в Королевские гонки вместе с Renault в прошлом году, а также выступила титульным спонсором на нескольких Гран-при.

 

В 2007 году ING осталась довольна отдачей от Формулы-1. Компания стала второй самой заметной после Vodafone, спонсирующей McLaren.

 

Перед началом сотрудничества с банкирами, Renault пообещала победы и чемпионские титулы, однако в настоящий момент пилотам команды трудно бороться даже за попадание в очковую зону. Хорошей новостью для французской команды могут быть слова координатора спонсорской программы ING.

 

“Между результатами и заметностью нет связи- реклама бренда не зависит от формы ING Renault F1”,- заявила Изабель Коннер.

 

Госпожа Коннер также сообщила, что на Формулу-1 ING ежегодно тратит от $50-100 млн.

 

Неплохое вливание в реношный бюджет :rolleyes: Правда диапазончик удивляет: пара десятков лямов туда-сюда :(

И конечно от формы РЕНО не зависит ,если баннеров на трассе столько,что в сплошную линию сливаются :)

Link to comment
Share on other sites

Симондс:

«Больше всего результаты зависят от уровня аэродинамического оснащения машины. И здесь ситуация сильно отличается от прошлогодней, это надо подчеркнуть, потому что тогда у нас возникла очень специфическая проблема: данные, полученные в аэродинамической трубе, не соответствовали реальному поведению машины.

В этом году такой проблемы нет, но аэродинамика машины еще не столь эффективна, как хотелось бы. Решая проблему калибровки аэродинамической трубы, мы потеряли немало времени и теперь за это расплачиваемся.

Мы отчаянно пытались нагнать отставание, начав работу над машиной 2008 года как можно раньше, но ясно, что наверстать удалось не все. Сейчас нам остается лишь удвоить усилия и полностью сосредоточиться на повышении эффективности аэродинамики».

(о ГП Бахрейна)

«Мы смогли удержаться в этой группе в Малайзии, и я ожидаю, что это нам удастся и в Бахрейне, т.е. мы нацеливаемся на очки, и я хотел бы, чтобы оба гонщика пробились в финал квалификации. Но я знаю, это будет непросто, потому что таков уж сейчас характер борьбы».

Link to comment
Share on other sites

Нельсиньо Пике (об Алонсо):

«Мы очень хорошо работаем вместе. Он объясняет мне, как проходить те или иные повороты, или предупреждает о проблемах на трассе – он отличный напарник».

«Формула 1 не располагает к тому, чтобы заводить друзей. Тем не менее, у меня хорошие отношения с Хэмилтоном, точно также, как у меня хорошие отношения с Феттелем и Глоком».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Мы готовим кое-какие новинки, и полны оптимизма по поводу прогресса машины. Но мы знаем, что схожие чувства испытывают все команды. У всех оптимистичный настрой, так что только от нас зависит, сможем ли мы добиться прогресса на трассе. Ведь иногда вам представляется, словно вы сделали серьезный шаг вперед, но в реальности оказывается, что мало чего добились. Хочется верить, что мы эту разницу почувствуем сразу».

«В целом я знал, что отставание слишком велико, и за одну зиму его не отыграть. Я знал, что впереди трудный сезон и нам придется напряженно работать, чтобы максимально приблизиться к лидерам. В тоже время вы всегда надеетесь на перемены к лучшему, надеетесь побороться, если не за титул, то, может быть, за подиум, или за победу в одной-двух гонках... Похоже, пока нам это не под силу, поэтому я испытываю сложные чувства. Отчасти я знал, что будет трудно, но, с другой стороны, надеялся на лучшее...»

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Против «Феррари», «Макларена» и БМВ у нас нет никаких шансов. Хочу также отметить, что эти мысли посещают меня не только сейчас. Нечто подобное я отмечал и до Бахрейна. Я вижу нас в одной группе с «Ред Булл», «Тойотой» и «Уильямсом». Порядок команд можно варьировать в зависимости от гонки, но суть от этого не изменится. Таким образом, пусть вас не удивляет, если мы будет часто оказываться за пределами первой пятерки».

Link to comment
Share on other sites

Не самую лучшую форму Renault в начале сезона руководство команды списывает на проблемы с аэродинамикой. Очередной шаг к их устранению был сделал сегодня, когда главный аэродинамик Дирк де Бир сменил Дино Тозо на посту руководителя отдела аэродинамики.

 

“Мы можем подтвердить, что обязанности Дино Тозо перешли к нынешнему главному аэродинамику Дирку де Биру. Несмотря на это, Дино Тозо продолжит работать в команде, однако сейчас мы не можем говорить о его будущей должности”, - сказано в официальном заявлении.

 

Тозо пришел в Renault из команды Jordan в конце 2000 года. В 2003 году он был переведен на должность главного аэродинамика. Примерно в это же время врачи обнаружили раковое заболевание у Дино. Сражаясь с недугом, в 2005 и 2006 году Тозо помог Renault завоевать чемпионские титулы. В середине прошлого года Дино Тозо перевели на пост руководителя отдела аэродинамики.

Link to comment
Share on other sites

Симондс:

"У каждой из команд есть план развития машины, но три выездных гонки традиционно сдерживают прогресс - вдали от европейских баз, при столь плотном календаре, сложно двигаться вперед. Впереди долгожданный перерыв и возвращение чемпионата в Европу, где мы представим несколько интересных новинок.

Мы работаем с аэродинамикой, некоторые решения были опробованы в Элвингтоне в начале прошлой недели, и мы удовлетворены их эффективностью. Идет работа и над подвеской, можно говорить о том, что это позволит отыграть 0.3 - 0.5 секунды на круге, но все относительно - соперники не стоят на месте, и чтобы претендовать на очки, мы должны добиться большего, чем они. Надеюсь, добьемся.

При разработке новой машины нужно было найти и устранить прошлогодние проблемы, мы решили эту задачу, но потеряли время, которое можно было потратить на доводку R28. Фернандо верит в команду, он всегда работает на максимум, и мы ценим это доверие. В Renault делают все, чтобы сократить отставание".

Link to comment
Share on other sites

Лидер команды «Форс-Индия» Джанкарло Физикелла удивлен слабой формой своей бывшей команды «Рено», сравнивает свои прошлые достижения с нынешними результатами Фернандо Алонсо, а также радуется удачному переходу в индийскую конюшню.

 

«Все думали, что Фернандо спасет «Рено», а команда потратила уйму времени и денег, чтобы подготовить ему хороший болид. В действительности же, в первых трех гонках 2007 года я добился большего, чем он в текущем чемпионате.

 

Я немного удивлен, поскольку «Рено» – отличная команда, с толковыми сотрудниками и хорошими средствами. Ожидаю, что они улучшат выступления, но, надеюсь, не намного. Я очень счастлив возможности с ними побороться. Это демонстрирует, насколько перспективен проект «Форс-Индии». А также, что я сделал верный выбор команды», – цитирует Физикеллу Autosport.com.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Пике-младший:

«Я расстроен, но не разочарован. Я был бы разочарован, если бы Алонсо был в совершенно иной ситуации. Но вы же видите, с каким трудом в Бахрейне он пробился в финал квалификации и не смог добыть очки в гонке – так что меня тоже можно понять. Мне все это не нравится, но хотя бы частично снимает груз с моих плеч».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Машина стала лучше, это правда, но прогресс не столь велик. Нам все еще не удалось вырваться из очень плотной группы середняков. Мало что изменилось, потому что остальные тоже не стоят на месте. Мы примерно на тех же позициях, что и до этих тестов. В этой группе, если все идет хорошо, вы можете занять 8-е место в квалификации, но, если вам не повезет, тогда впереди вас окажутся Red Bull, Toyota и Williams».

Link to comment
Share on other sites

Боб Белл:

"Мы абсолютно уверены в том, что новинки, подготовленные командой, позволят добиться уверенного прогресса. Кроме улучшения технических характеристик, можно говорить о лучшей управляемости, которая позволит гонщикам доверять машине, особенно на торможении, а значит - они смогут добиться от нее большего. Я надеюсь, что все эти факторы позволят отыграть несколько десятых на круге.

Сейчас есть точное понимание существующих проблем, мы знаем, в чем уступаем, где необходимо прибавить. Одна из слабых сторон - аэродинамика, в частности - дефицит сцепления с трассой в скоростных поворотах, именно здесь мы больше всего проигрываем, и в этом направлении инженеры сосредоточились при доработке машины.

Другое слабое место - механическое сцепление с трассой в медленных поворотах, мы доработали подвеску и готовим еще несколько решений, чтобы решить эту проблему. Увы, мы немного уступаем соперникам в максимальной мощности мотора, но учитывая замораживание регламента, здесь мало, что можно изменить".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Я хочу выступать за рулем машины, способной побеждать, и в Формуле 1 есть несколько команд - Williams, Toyota, BMW и Ferrari, которые могут дать такую возможность. Возможно два года назад, когда я выиграл второй титул, у меня были другие цели и приоритеты, но сейчас я 99% времени думаю о том, как вернуться к победам.

Есть несколько факторов, которые нужно учесть при выборе команды для продолжения карьеры. Безусловно, у Renault будет преимущество, если команда построит достойную машину. Мы действительно прогрессируем, мы движемся вперед, но я не хочу тратить время на борьбу за попадание в финал квалификации.

Приезжая на очередной Гран При я всегда настраиваюсь на успех. Шансов на подиум крайне мало, но я могу мечтать и делать для этого все возможное. Если не получится добиться успеха в Барселоне, я буду думать о Монако - каждый Гран При дает шанс, пусть в нашем случае он очень небольшой".

Link to comment
Share on other sites

Появились слухи, что Флавио Бриаторе наконец-то женится. Якобы, его свадьба с Элизабеттой Грегорачи запланирована на середину июня. О месте церемонии пока ничего не сообщается.

43212.jpg.240b94f13dbf45dabbc74cd5b0daf972.jpg

Link to comment
Share on other sites

Физикелла:

"Судя по трем первым гонкам сезона, у Renault серьезные проблемы, и Фернандо делает все, чтобы помочь команде добиться прогресса. Но два опытных гонщика могли бы добиться большего, и в этой ситуации я лучше, чем Пике - я опытнее, хорошо знаю трассы и методы работы инженеров. Когда в Renault мы с Фернандо выступали вместе, дела у команды шли гораздо лучше".

(о моторах)

"У моторов Renault есть некоторое преимущество на небольших оборотах, но в целом двигатели Ferrari немного сильнее - на средних и высоких оборотах у них действительно отличные характеристики".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо надеется на удачное выступление в Монако.

 

Алонсо:

«На этой трассе мощность и аэродинамика не так важны, и, может быть, у меня будет шанс. Правда, в Монако необходимо, чтобы ведущие колеса стабильно держали трассу под тягой, а этого нашей машине пока не хватает. Конечно, мы знаем, что Монако – это особенное место, но обычно здесь побеждают хорошие парни на хороших машинах... Однако я с нетерпением жду этот Гран При, хотя и не связываю с ним все мои надежды».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Иногда подобное происходит с нами, иногда – с другими, - сказал Фернандо, комментируя проблемы с двигателем. – К сожалению, это произошло на моем домашнем Гран При, но по крайней мере, мы сражались с лидерами, о чем в первых гонках даже не мечтали.

Сегодня подиум был недостижим, мы рассчитывали побороться с Ковалайненом и Хайдфельдом за шестое-седьмое места. Масса заехал на пит-стоп двумя кругами позже меня, следовательно, у него было не так много топлива, и результат в квалификации отражает реальную скорость R28. Сход с дистанции огорчает, но я покидаю Барселону с хорошим настроением".

Link to comment
Share on other sites

Пэт Симондс:

«Могу сказать, что в Барселоне мы, возможно, отыграли три десятых секунды. Повториться ли это в Монако или в Турции? Не уверен, но мы движемся в правильном направлении. Отставание от Ferrari все еще велико, и сделать предстоит немало, но тенденция нам нравится. К этому уикенду мы внедрили 19 технических новинок, и все они себя оправдали, но работу необходимо продолжить».

Link to comment
Share on other sites

Ввиду невыразительных выступлений и большого количества ошибок в первых четырех Гран-при сезона, давление на Нельсона Пике-младшего очень серьезно возросло.

 

Результатов требуют не только болельщики и эксперты, но и руководители Renault.

 

В Испании Пике впервые в карьере квалифицировался в топ-10, но в гонке на первых кругах вылетел за пределы трассы, а чуть позже столкнулся с Себастьеном Бурдэ и сошел с дистанции.

 

“Можно сказать, что авария была ошибкой Бурдэ, но Нельсон не должен был оказаться позади него,- сказал Стив Нильсен, спортивный директор Renault.- Ему нужно провести очень хорошую гонку за нашу команду. Надеюсь, он сможет это сделать уже на предстоящем Гран-при”.

 

Не тянет НЕЛЬСИНЬО даже на оруженосца :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Пэт Симондс:

«Когда мы отправлялись в Барселону на тесты, предшествовавшие испанскому Гран При, мы понимали, сколь серьезной модернизации подверглась наша машина, но надо было иметь в виду, что другие команды тоже готовились к первой европейской гонке. Мы были уверенны, что стали быстрее, но важно было понять, какого прогресса мы добились по сравнению с остальными… И у нас словно груз упал с плеч, когда обе наши машины прошли в финал квалификации…

После гонки Фернандо был в приподнятом настроении, и это правильное отношение к происходящему, потому что несбывшиеся ожидания – это очень неприятно, но, все же, лучше, чем отсутствие ожиданий. В итоге именно так воспринимает ситуацию и вся команда, ведь мы уже значительно ближе к лидерам… Но нам надо вновь начинать зарабатывать очки: Renault уже продемонстрировала свой потенциал, и теперь нам предстоит подтвердить его результатами…

Я твердо уверен, что мы уступаем лидерам примерно 1%, и это значительное меньше, чем было в начале сезона. Но мы не должны успокаиваться, поскольку сделать еще предстоит немало, и накануне стамбульской гонки мы представим еще ряд аэродинамических новинок.

У команды значительно выросла вера в свои силы, хотя, справедливости ради, надо подчеркнуть: мы никогда не сомневались, что сможем добиться прогресса, потому что почти все члены нашего коллектива пару лет назад приобрели опыт побед».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...