Jump to content

RENAULT!!!! А мы кто?! И нас не меньше!


Recommended Posts

Алонсо:

"Вне всяких сомнений – в прошлой гонке мы упустили шанс набрать несколько очков, которые были так важны для поднятия боевого духа команды. Обе машины сошли с дистанции, но показали неплохую скорость. Конечно, я очень хотел финишировать в домашнем Гран При, и пятое место было вполне реальным. Команда серьезно поработала, чтобы сократить отставание от лидеров, и в ближайших гонках мы еще прибавим. Я знаю, это будет непросто, но уверен, сейчас нам по силам выступать на очень высоком уровне.

Что касается Istanbul Park – мне нравится эта трасса, она напоминает Спа – такая же широкая с хорошими возможностями для обгона. Здесь есть несколько "слепых" поворотов, в которых ты не видишь выхода, а восьмой поворот особенно интересен – в нем пилоты испытывают четырехкратную перегрузку! В этот раз в Стамбуле будет прохладнее, чем обычно, и в пятницу нужно постараться найти оптимальные настройки, но я не беспокоюсь о погоде, мы должны быть быстры и на горячем, и на холодном асфальте".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Алонсо:

«Наша скорость в Барселоне стала приятным сюрпризом, но не хочется думать, что это была такая особенная гонка на трассе, которая подходила нашей машине. Мы хотели бы подтвердить эту скорость и здесь, в Турции, хотя пока наши дела не столь хороши: мы все еще боремся за седьмое место, несколько отставая от трех топ-команд. Но если нам это удастся, это будет серьезным достижением, поскольку мы их уже догоняем. Проведя еще один этап модернизации машины, мы сможем бороться за место в первой тройке».

«Такое впечатление, что прижимная сила возросла, поэтому пробуксовка колес снизилась, и машина намного лучше управляется в поворотах; ты делаешь меньше ошибок, поскольку она увереннее держит трассу. Но, чтобы догнать лидеров, предстоит еще немало потрудиться, хотя нам уже проще, чем три недели назад».

«После гонок мы подсчитали, что лучше всего старт удается машинам Ferrari… Если честно, думаю, что в Барселоне я допустил излишнюю пробуксовку колес. Первые 30-40 метров все шло хорошо, но потом я потерял темп разгона. Над этим нам еще надо работать...»

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Сегодня мы легко прошли в финал квалификации, поэтому я стартую в гонке с 7-й позиции, и это примерно то, чего я ожидал, хотя и надеялся, что нам удастся выступить немного лучше.

Завтра очень важно хорошо стартовать, но думаю, что мы должны побороться за очки. Не будем забывать, где мы были еще две гонки назад. Но мы прогрессируем, это совершенно точно».

Link to comment
Share on other sites

Сертис считает, что Алонсо ещё станет чемпионом.

 

Джон Сертис:

"Я думаю, что Фернандо однажды снова станет чемпионом, но не знаю, когда это произойдет, и не думаю, что титул будет заработан за рулем Renault. Ferrari? Вполне может быть, но почему, к примеру, не BMW?"

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Отправляясь в Монако, мы всегда готовимся к неожиданностям, по крайней мере, все думают, что расстановка сил может поменяться, поскольку трасса непохожа на остальные. Но в итоге все заканчивается победой McLaren, или Ferrari, или Renault, как это было в 2006-м… Машины, которые выигрывали гонки весь сезон, побеждают и в Монако, поэтому обычно сюрпризов оказывается меньше, чем мы ожидаем».

«Добиться большего в Турции было невозможно. Приходится повторяться, но три команды, которые пока нас опережают, оторвались слишком далеко, и мы ведем борьбу только за седьмое место… В Турции мы этого добились, так что неожиданностей не было. Благодаря проблемам, возникшим у Ковалайнена, я финишировал шестым, но без этого был бы только седьмым».

Link to comment
Share on other sites

Масштаб барселонских обновлений R28 потрясает воображение – по признанию Пэта Симондза, команда установила на болид почти сотню новых компонентов.

 

“В целом, мы установили 98 новых компонентов”, - заявил Симондз в интервью Auto Motor und Sport. Еще 22 элемента были подвергнуты серьезным изменениям. Перед Гран-при Турции команда Renault внесла в конструкцию лишь косметические изменения.

 

По словам Флавио Бриаторе, команда Renault делает ставку на Гран-при Монако. “BMW-Sauber - вот наша следующая цель”, - заявил Бриаторе. Итальянец в комментарии испанской AS также утверждает, что болид получит новые элементы перед гонкой в Монте-Карло.

 

В прошлом году Джанкарло Физикелла был весьма конкурентоспособен на трассе в Монако, проведя, пожалуй, свою лучшую гонку в сезоне.

Link to comment
Share on other sites

Масштаб барселонских обновлений R28 потрясает воображение – по признанию Пэта Симондза, команда установила на болид почти сотню новых компонентов.

А как было ведром так и осталось...

Link to comment
Share on other sites

Стив Нильсен (о Пике):

«Конечно, это его первый сезон в Формуле 1. В прошлом году мы видели, что у Хейкки Ковалайнена тоже были трудности, но затем он смог переломить ситуацию, и Нельсону надо сделать то же самое.

Я бы не сказал, что начало сезона для него складывается катастрофически плохо, нет: есть позитивные моменты, но есть и негативные. Надо, чтобы позитивного было побольше, и он должен добиться этого как можно скорее, поскольку Формула 1 – это бизнес, и бизнес очень жесткий. Тот, кто не добивается результатов, очевидно, должен уйти. Но я уверен, Нельсон сможет поправить свои дела».

Link to comment
Share on other sites

В то время, как Фернандо Алонсо завоевал уже 9 очков и один раз стартовал с первого ряда, результаты Пике-мл. поражают своей скромностью. Бразилец уверен – успех не за горами.

 

“Некоторым гонщикам требуется больше времени для обучения, некоторые начинают выступать на высоком уровне с самого начала. Все зависит от конкретной ситуации и от того, насколько комфортно пилоту в машине и в команде. Надеюсь, от гонки к гонке я буду улучшать показатели, втягиваться в процесс. Команда мне очень помогает, они пытаются оказать мне всю поддержку - жаловаться мне не на что. Конечно, я хочу завоевывать очки, но я смогу это сделать - рано или поздно”, - заявил Пике-мл. в интервью Reuters.

 

“У Нельсона безусловно есть талант. Он - часть команды и нам необходимо его поддерживать. Я не сомневаюсь в Нельсоне”, - заявил Флавио Бриаторе.

 

В прошлом году после пяти этапов на счету Хейкки Ковалайнена было три очка. После шести - уже 8. При этом, считалось, что Хейкки провалил начало сезона. У Пике-мл. есть по этому поводу несколько соображений.

 

“Я провел год без гонок, в тот сезон тестовая активность была урезана в два раза. В тот год, когда Хейкки не выступал в гонках (в 2006-м) он проехал тысячи километров в машине, которую прекрасно знал до самой мельчайшей детали. Каждый раз, когда я сажусь в болид, мне нужно выучить нечто новое. Конечно, это нельзя назвать оправданием. Льюис начал прекрасно работать в самом начале”, - отметил Нельсон.

 

НЕЛЬСИНЬО торопится оправдываться. Ясно,что даже в ранге оруженосца позиция не позволяет даже спину НАНДЕ прикрывать. Разве что в качестве кругового путаться под ногами конкурентов :rolleyes:

ХЭМ своими дебютными достижениями нанёс жестокий удар по всяким отмазкам. Любые оправдания разбиваются об этот пример . Даже Джуниор это понимает. А то возьмут самого надёжного второго номера на его место до 300-го ГП :)

Link to comment
Share on other sites

Лукас ди Грасси:

"Новинки, подготовленные командой, позволяют говорить об уверенном прогрессе. Машина в полном порядке, надеюсь, это позволит сократить отставание от лидеров, и в Монако оба гонщика смогут бороться за очки. В Монте-Карло машина будет так же конкурентоспособна, как в Барселоне.

Мы не рассчитывали на успех в Турции, однако Фернандо удалось опередить и Red Bull, и Williams. С каждой гонкой команда движется вперед, в первый день тестов в Поль Рикар я проехал 146 кругов, пока не отказал двигатель, и не обращайте внимания на результаты - инженеры тестировали новинки на дистанции и мы использовали Soft, а не SuperSoft.

У Renault есть повод для оптимизма, команда движется в верном направлении".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Мы заметно прогрессировали, но все же "Феррари", "Макларен" и БМВ еще впереди нас. На трассе в Монако гонщик может показать свое мастерство, но хорошая машина - это всегда преимущество. Мы попытаемся преподнести сюрприз и максимально использовать наши возможности. Я претендую на седьмое место, но после "Гран-при Турции" стало ясно, что можно бороться за место выше, если у кого-то из лидеров будут проблемы. В Стамбуле мы доказали, что прогресс, которого мы добились в Испании, не просто совпадение или случайность. Да, проблемы Ковалайнена мне помогли, но я все равно рад, что набрал три важных очка, которые доказывают, что у "Рено" есть улучшения. Мы двигаемся в правильном направлении".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Бриаторе - не просто мой босс. Флавио мне, как отец, я чувствую себя должником. Когда мне было 17 лет, он поверил в меня, привел в Формулу 1, и помог добиться успеха. Важность его поддержки сложно переоценить, можно сказать, что мы - одна семья.

Семья вообще много значит в моей жизни, как и друзья. Внезапная популярность дестабилизировала ситуацию, но я понял, что такова цена успеха. Пришлось сменить место жительства и некоторые привычки, и сейчас я живу так, как хочу - в Швейцарии действительно уважают частную жизнь.

Как я живу? Гоняюсь, и не скучаю, оказываясь вне трассы - катаюсь на велосипеде, на лыжах, играю в теннис, расслабляюсь с друзьями или провожу время с семьей. Все, как у всех. Для человека, который проводит много времени в разъездах подобные удовольствия особенно дороги".

Link to comment
Share on other sites

Пике-младший:

«Нет ничего удивительного в том, что команда пытается добиться большего от своих гонщиков, это привычный подход «Рено» - они любят прессинговать пилотов, чтобы они забыли обо всем, кроме работы. Что касается результатов, впереди два или три трудных уик-энда, в Монако и Монреале определенно будет непросто, а потом чемпионат вернется в Европу, на привычные трассы, там все должно быть нормально».

Link to comment
Share on other sites

А настроение у НАНДО скачет от пессимизма до громких амбиций :)

 

Из интервью AS.

Что случилось в первом повороте?

 

Я затормозил на пять метров позже - это было слишком. Завтра я постараюсь тормозить раньше и не потеряю контроль над машиной. Хорошо, что авария произошла сегодня.

 

Почему вас вызвали к стюардам?

 

Меня спросили, почему я не остановился на трассе во время возвращения в боксы после аварии. Я сказал, что не создавал опасной ситуации и места, где можно было остановиться - не было.

 

Такое ощущение, что Ковалайнен и BMW-Sauber испытывают проблемы. Допускаете ли вы возможность квалификации на 5-м месте?

 

Как мне кажется, BMW не сможет обогнать McLaren или Ferrari, Ковалайнен чувствует определенные проблемы. Если бы мы финишировали впереди них - было бы здорово. Это наша цель.

 

Насколько большая разница между болидом McLaren и Renault в Монако?

 

McLaren всегда чувствовала себя в Монако очень хорошо и выигрывала здесь много раз. В прошлом году победа стала одной из самых легких в моей карьере. В этом году, учитывая проблемы Renault, мне нужно невероятно напрячься - в прошлом сезоне я был более расслаблен.

Link to comment
Share on other sites

Бриаторе:

«Этап в Монако стал гонкой упущенных возможностей. Фернандо атаковал очень агрессивно, но после разворота оказался слишком далеко от призовой восьмерки. Нельсиньо выступил неудачно, но трасса в Монако всегда была непростым испытанием для пилотов. Впрочем, сейчас нужно думать о ближайшей гонке в Канаде».

Алонсо:

«Мы не могли добиться того результата, который был возможен в нормальных условиях. Наша машина очень чувствительна к малейшим изменениям в состоянии трассы, поэтому я совершил несколько ошибок. Мы пошли на риск и изменили стратегию, но расчет не оправдался. Надеюсь, в Монреале нам повезет чуть больше».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо признал ошибку в инциденте с Хайдфельдом.

 

Алонсо:

"На седьмом круге машина аквапланировала на потоке воды в Casino, на том же круге выехала машина безопасности, и мне пришлось отправиться в боксы за шинами для сильного дождя, чтобы удержать контроль над машиной. Увы, трасса начала подсыхать, я проигрывал в скорости и, в отчаянии, пытался атаковать Ника там, где обогнать невозможно. Это моя ошибка, в тот момент нам могло помочь лишь чудо.

Я не слишком волнуюсь по поводу упущенной возможности, чемпионат длинный, и в одной гонке ничего не решается. Кими потерял гораздо больше, он ведет борьбу за титул и остался без очков в этом Гран При. Для нас никакой трагедии нет, жаль, что не удалось добиться большего, но попробуем в следующий раз. Нужно продолжать работу и пытаться заработать максимум очков в каждой гонке".

Link to comment
Share on other sites

Президент Renault Карлос Гон опроверг слухи о том, что французские автопроизводители, недовольные сегодняшней формой команды, в ближайшие годы планируют свернуть свою программу в Формуле-1.

 

Гон:

"Мы работаем над тем, чтобы снова вернуться в число топ-команд. Конкуренция в Формуле 1 очень высока, поэтому запланирована серьезная, перспективная программа - Renault не собирается уходить, мы еще долго будем выступать в этом чемпионате".

Link to comment
Share on other sites

Неудачи Нельсиньо заставили Renault пересмотреть намеченную программу тестов. Пике проведет на трассе все три дня, хотя прежде планировалось участие Алонсо в работе с новинками, подготовленными командой.

 

Говорят, (с) Бриаторе готов ждать еще три гонки и если Пике-младший не сможет добиться реального прогресса, его может заменить один из гонщиков Super Aguri - Такума Сато или Энтони Дэвидсон.

Link to comment
Share on other sites

Несмотря на сообщение сайта GrandPrix.com, Фернандо Алонсо отрицает факт подписания контракта с Ferrari.

 

“Я ни с кем не общался, никто не обращался ко мне с предложением. Renault намерена приблизиться к топ-командам уже в середине сезона”, - заявил Фернандо Алонсо в интервью AS, намекнув на то, что связывает будущее с французской командой.

 

Вместе с тем, газета справедливо обращает внимание на тот факт, что если Фернандо Алонсо намерен покинуть Renault уже после этого сезона, необходимо предпринимать энергичные шаги - уже в августе так называемое “окно Кубицы” может быть закрыто. Поляк, усилиями своего менеджера, остается главным дестабилизирующим фактором , хотя официально BMW-Sauber заявляет о своей готовности использовать опцию на поляка.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...