Мурлыка Posted August 17, 2009 Share Posted August 17, 2009 ну и хорошо что отменили Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 17, 2009 Share Posted August 17, 2009 и двухватныйты знаешь, по сравнению с некоторыми Нандо ещё ничо... благородные кровЯ как-никак чувствуются... (я не о Льюисе, есличё, чтоб ты не подумал) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hestati Posted August 18, 2009 Share Posted August 18, 2009 Бедный Каа, Алонсо у него ассоциируется с 2006ым годом ))) Правильное решение суда! Фернандо на подиум в Валенсии!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 18, 2009 Share Posted August 18, 2009 Бедный Каа:_на_:,:_эмо_:. Алонсо - наглый сноб и ватный доезжала. С чем и ассоциируется. Кутак немытый ему сосать, а не подиум в Валенсии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 18, 2009 Share Posted August 18, 2009 ты знаешь, по сравнению с некоторыми Нандо ещё ничо...Знаю... Этот хотя бы быстрый и харизма некая ощущается. А решение по любому правильное, козлизм Алонсы к этому не имеет никакого отношения. Кретинизм - ещё раз наказывать пилота, ни в чём не повинного и подставленного собственной командой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 18, 2009 Share Posted August 18, 2009 тааа решение я тоже поддерживаю... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted August 18, 2009 Share Posted August 18, 2009 Суд постановил: 1.Отменить санкцию, наложенную стюардами 2.Вынести команде выговор и обязать выплатить штраф в $ 50 тыс.И содрать этот полтинник с тех самых недотеп-механикусов. На месте Флавио я б сделал только так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 19, 2009 Share Posted August 19, 2009 Будут на каникулах мыть машины и яхту ФЛАВА пока не отработают этот полтинник Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 21, 2009 Share Posted August 21, 2009 Алонсо: "Сегодня мне пришлось разговаривать со стюардами и после первой, и после второй тренировки – надеюсь, завтра все пройдет более спокойно! В первом случае причиной стала пропущенная автограф–сессия: мы с Романом были заняты на спонсорском мероприятии. А во второй сессии я столкнулся с Хайдфельдом – подобное иногда случается, как мне кажется, это был обычный инцидент. Ник слишком широко вышел из последнего поворота, и я подумал, что он направляется в боксы, как вдруг он сместился в сторону, словно хотел чуть быстрее уйти на следующий круг – для меня это стало полной неожиданностью. Ник не видел мою машину и произошел контакт. Впрочем, ничего особенного – стюарды потребовали обоюдных объяснений, только и всего. Я заблокировал передние колеса, и на снимках отчетливо виден дым, однако телеметрия говорит сама за себя: мы ехали на 50 км/ч медленнее, так что даже с заблокированной резиной скорость была намного меньше, чем на любом другом круге. Дым из-под колес внес некоторую сумятицу. Мы были быстры не только на последнем круге. Иногда ближе к концу сессии ты заливаешь совсем немного топлива и показываешь неплохой результат, однако в этот раз все было иначе. Мы постоянно находились в первой тройке, на любых шинах и с разным количеством топлива – судя по всему, машина конкурентоспособна на всех участках трассы, а это хорошая новость. Впрочем, это всего лишь пятница – нужно продолжать работу. Год назад в Сингапуре я удачно воспользовался выездом машины безопасности, а во время старта в Фудзи сразу четыре машины выехали за пределы трассы – без всего этого я не смог бы выиграть ни одну из тех гонок. Сейчас всё очень похоже – для борьбы за победу нам нужно отыграть три-четыре десятых, а пока мы уступаем быстрейшим машинам. Если соперники совершат ошибку – возможно, мы не упустим свой шанс, но успех зависит не только от нас. Идеальный вариант – стартовать с поула: если вы начинаете гонку с чистой стороны трассы, а на второй или третьей позиции нет машин с KERS, все в порядке. Даже если кто-то из них окажется четвертым, нет особых причин для беспокойства – в Венгрии я завоевал поул, Льюис стартовал четвертым, но в первом повороте мне удалось сохранить позицию. Пожалуй, это все, что нужно для успешной обороны на старте – взять поул, а затем скрестить пальцы в надежде, что ни одна машина с KERS не окажется второй или третьей. Мы всегда выкладываемся по максимуму, и точно так же поступают соперники. Квалификация исключительно важна, но, к примеру, в Венгрии, где очень трудно обгонять, Кими Райкконен на машине с KERS стартовал девятым, а финишировал вторым, имея реальные шансы на победу. Приходится искать компромисс между достаточным количеством топлива, оптимальной стратегией и действительно удачной квалификацией – это на самом деле непросто, однако мы всегда стараемся добиться максимума". (о Гросжане) "По-моему, Роман выступил довольно неплохо – я не знаю конечных результатов, но он не допускал ошибок и проехал немало кругов, выполнив главную задачу – адаптироваться к машине и собрать максимум полезной информации. При поддержке команды мы должны добиться прогресса – думаю, завтра Роман поедет еще быстрее. Для него это всего лишь первая гонка, но он быстро учится. Неплохое начало! Я не могу просто подойти к нему и начать давать конкретные рекомендации, но он знает, что я готов ответить на любые вопросы. Утром я сказал ему: «Если потребуется совет – обращайся, я готов помочь с настройками коробки передач, подсказать, как использовать поребрики и т.д. – просто спрашивай». Но пока он не задал ни одного вопроса". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 21, 2009 Share Posted August 21, 2009 Алези (о Гросжане): «Дебют в одной команде с самым лучшим гонщиком, имеющим максимально высокий рейтинг, открывает интересные возможности. Ведь, если честно, никто не ждет, что результаты Грожана будут сравнимы с результатами Алонсо. Иногда новичок дебютирует в команде, где в качестве напарника выступает сильный гонщик, но которому никогда не выпадал шанс по-настоящему себя показать. В этой ситуации, если новичку не удается быстро одолеть такого профессионала, тут же поднимается волна критики. Излишний оптимизм Грожана не всегда ему помогает, но эту черту характера можно считать оборотной стороной таланта. Он – настоящий боец, и уже научился управлять своей энергией. Опыт, полученный в Формуле 1, поможет Роману использовать свой взрывной темперамент еще эффективнее». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 26, 2009 Share Posted August 26, 2009 Белл: "Хорошо, что мы вернулись в очки, но команда надеялась на большее, мы считали, что сможем бороться за подиум. Фернандо был быстр на свободных заездах, мы были уверены в том, что потенциал машины позволит квалифицироваться на первом ряду стартового поля. К сожалению, возникла проблема с тормозами, и он стартовал только восьмым. Отыграть даже две позиции на уличном автодроме, не позволяющем обгонять, было непросто, так что после квалификации мы надеялись примерно на такой результат в гонке. Для первого Гран При Роман отлично справился со своей работой, эффективно взаимодействовал с инженерами, был стабилен и быстр настолько, насколько этого можно ожидать от дебютанта с небольшим опытом в Формуле 1. Я уверен, он будет прогрессировать с каждой гонкой. Спа – техничный автодром, включающий и скоростные, и медленные участки. У нас не самая быстрая машина в чемпионате, R29 нужно во многом прибавить, но у неё нет определённых слабых мест, которые были бы более очевидны на той или иной трассе. Я жду примерно того же уровня конкурентоспособности, как и в прошлых Гран При. Мы готовим новинки к каждому Гран При, и в нескольких следующих гонках будем использовать аэродинамическую конфигурацию с небольшой прижимной силой. Мы не планируем устанавливать на машины KERS в Бельгии, но рассматриваем такую возможность для Монцы – на итальянской трассе система обеспечит серьёзное преимущество. Совмещая доработку R29 с разработкой R30, мы используем все имеющиеся ресурсы. С каждой неделей перспективный проект требует всё больших усилий, но команда продолжает напряженную работу по улучшению R29. Нам повезло, регламент на аэродинамику в следующем году не изменится, и мы можем опробовать новые решения, которые готовятся для R30, на действующей машине. Справедливости ради стоит отметить, что уже сейчас работа над R30 занимает большую часть ресурсов". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 26, 2009 Share Posted August 26, 2009 Грожан: "Я наслаждался каждой секундой гонки и хочу поблагодарить команду за поддержку и помощь по ходу уик-энда. Ситуация была для меня новой, но я быстро адаптировался к машине, смог финишировать, получил полезный опыт и остался доволен своей работой. Когда я пересекал линию финиша, механики приветствовали меня с пит-уолл, я был действительно счастлив. Теперь задача в том, чтобы продолжить работу и добиться большего в предстоящий уик-энд. Спа это одна из моих любимых трасс, я хорошо её знаю, и в прошлом году выиграл здесь гонку GP2. Спа – одна из классических трасс, и я с нетерпением жду возможности проехать в связке поворотов Eau Rouge за рулём Формулы 1. После уличной трассы приятно вернуться на классический автодром с плавными скоростными поворотами, который поможет мне ещё лучше узнать R29. Со стороны команды нет никакого прессинга, но в Спа я хотел бы добиться большего и финишировать ближе к Фернандо. Мне ещё многому предстоит научиться, я буду рассматривать каждый день в отдельности – нужно дождаться свободных заездов, чтобы говорить о конкретной цели. Погода в Спа непредсказуема, здесь всегда есть риск дождя, и вы должны быть готовы быстро реагировать на любые неожиданности в гонке". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 26, 2009 Share Posted August 26, 2009 Алонсо: "Перед квалификацией мы считали, что скорость машины позволяет надеяться на хороший результат, но возникла проблема с тормозами, а борьба в этом году настолько напряженная, что каждая десятая сказывается на позиции. Работой машины в гонке я доволен, три очка при старте с восьмого места – это неплохо. Конечно, я бы хотел порадовать испанских болельщиков лучшим результатом, но, честно говоря, думаю, что мы добились максимума в той ситуации. Спа – одна из традиционных трасс Формулы 1, со своей историей и атмосферой. Все гонщики любят выступать в Спа, нас ждёт интересный вызов. Скоростные повороты удивительны, особенно Eau Rouge и Pouhon, выступать здесь за рулём Формулы 1 – огромное удовольствие. Спа нужна конкурентоспособная машина, круг очень длинный, важно найти настройки соответствующие требованиям разнообразных поворотов. Здесь есть скоростные повороты, длинные прямые и зоны серьёзного торможения, здесь нужна хорошая максимальная скорость, чтобы атаковать или защищать позицию, особенно на подходе к Les Combes. Наша машина была быстра в последних гонках, думаю, мы будем быстры и в Спа. Я сделаю для этого всё возможное". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 26, 2009 Share Posted August 26, 2009 Флавио Бриаторе не подтвердил переход Фернандо Алонсо в Ferrari. Бриаторе: "Меня в течение двух лет спрашивают о переходе Фернандо, скоро, как только будет принято соответствующее решение, мы назовём состав команды. У нас хорошие отношения с Ferrari, надеюсь, такими они и останутся. Эта команда заслуживает уважения, но мы делаем всё, чтобы на трассе оказаться сильнее". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 26, 2009 Share Posted August 26, 2009 Обычно в таких случаях с пеной у рта говорят, что человек точно остаётся. А тут ни "бэ" ни "мэ". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 26, 2009 Share Posted August 26, 2009 Обычно в таких случаях с пеной у рта говорят, что человек точно остаётся.и, как показывает практика, частенько врут... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 27, 2009 Share Posted August 27, 2009 Алонсо не верит в победы Renault в этом году. Алонсо: «Посмотрим. Этот год складывается иначе, и трудно сказать, что может произойти. Впрочем, и в прошлом году тоже было сложно предугадать, чего мы добьемся под конец чемпионата… Возможно, в 2008-м наши шансы были выше, потому что команда модернизировала машину от гонки к гонке. Но сейчас Renault уже свернула работы над R29, поскольку занялась созданием машины для 2010-го года, так что выигрывать гонки будет сложнее. Но в трех последних Гран При мы были весьма конкурентоспособны. Если бы нам чуть больше повезло, и мы смогли использовать все возможности, то боролись бы за подиумы…» (о будущем) «Мы по-прежнему в раздумьях и ведем оценку различных вариантов, а там будет видно. Думаю, на следующей неделе заявлений ждать не стоит». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 31, 2009 Share Posted August 31, 2009 FIA официально подтвердила инициирование расследований инцидента, произошедшего на 14-м круге Гран При Сингапура'08, когда Нельсон Пике разбил машину, тем самым обеспечив серьёзное преимущество для Фернандо Алонсо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 1, 2009 Share Posted September 1, 2009 Экклстоун: «FIA начала детальное расследование обвинений, выдвинутых против Нельсона. Я не знаю, истинные они, или ложные. Но если они справедливы, готов предположить, что у Нельсона будут большие проблемы. Если я скажу вам пойти и ограбить банк, и вас поймают, вы не можете в свое оправдание говорить, что вас послал Берни. Мне вся эта история кажется странной, и правды о ней я не знаю. Если расследование подтвердит подозрения, предвижу массу проблем. Ситуация может быть очень серьезной. С другой стороны, это может оказаться лишь слухом, и Нельсон просто сердит на команду за то, что его уволили. Но все это плохо для Формулы 1. Люди тратят деньги, делают ставки на тех или иных гонщиков, но они не захотят этим заниматься, если будут подозревать, что с результатами не все честно. Сейчас мы совершенно не заинтересованы в подобных вещах. Начнем с того, что это удар по Renault. Очевидно, есть опасность, что команда может уйти из спорта. Надеюсь, этого не произойдет, но исключать подобных последствий нельзя». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 1, 2009 Share Posted September 1, 2009 Аллен: «Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун сказал, что опасается, как бы совет директоров Renault не принял решение об уходе из Формулы 1 – после обвинений в том, что во время прошлогоднего Гран При Сингапура Нельсона Пике попросили врезаться в отбойник, чтобы его напарник Фернандо Алонсо смог выиграть гонку. В принципе, все автоконцерны, выступающие в Формуле 1, страдают от серьезного падения спроса на автомобили и в любом случае находятся в сложном положении. Renault недавно объявила о тяжелых убытках, а Toyota в этом году вообще может потерять до $8 миллиардов. В паддоке Спа еще до сингапурского скандала поговаривали, что участие обоих производителей в чемпионате в следующем году вовсе не гарантировано. Экклстоуну этим летом уже удалось разобраться с одним кризисом, предотвратив организацию ассоциацией FOTA альтернативной серии, но за последние девять месяцев он пережил уход Honda и решение BMW о свертывании программы Формулы 1. “Сейчас мы совершенно не заинтересованы в подобных вещах. Начнем с того, что это удар по Renault. Очевидно, есть опасность, что команда может уйти из спорта. Надеюсь, этого не произойдет, но исключать подобных последствий нельзя, – сказал Берни в интервью The Times. – Если честно, я не могу поделиться всей информаций, которая у меня есть. Единственное, я знаю, Флавио настаивает, что ему ничего об этом неизвестно. Думаю, FIA все выяснит. Они пытаются узнать правду. Предполагаю, они здорово расстроятся, если то, о чем сейчас говорят люди, подтвердится…” Я не вполне понимаю, что означает фраза “Если честно, я не могу поделиться всей информаций, которая у меня есть”. Однако то, что происходит, ставит самого Берни в весьма затруднительное положение, потому что Бриаторе – его близкий друг, и его обычно видят в компании Экклстоуна на совещаниях, которые проходят во время Гран При. На гонки они тоже часто приезжают вместе. Эта дружба завязалась практически сразу, как только Бриаторе впервые появился в паддоке в 1989-м году. Однако у другого близкого союзника Экклстоуна, у Макса Мосли, сложные отношения с Бриаторе, и Берни, должно быть, все эти годы было непросто между ними балансировать. Если же говорить о Нельсиньо Пике, которого Экклстоун подозревает в том, что именно он “сдал” Renault, то бразильцу, по мнению Берни, теперь будет трудно найти место в Формуле 1. “Можно смело утверждать, что у Пике начались проблемы. И всем хочется знать, а что будет дальше, верно?” – сказал Экклстоун. И эта ситуация лично ему тоже неприятна, ведь Нельсон Пике-старший выиграл два чемпионата, выступая за его, Берни, команду Brabham, и они до сих пор дружат. А дружба Пике с Бриаторе отчасти объясняет, каким образом его сын Нельсиньо попал в Renault. Теперь же все разваливается на глазах, как карточный домик. 18 месяцев назад Renault удалось избежать обвинения в том, что один из ее инженеров, уйдя из McLaren, прихватил с собой часть технических секретов и поделился ими со своей новой командой. Интересно, какого рода свидетельства легли в основу расследования обстоятельств сингапурской гонки. Но пока дело не дойдет до слушаний в суде, даже сами намеки на то, что Renault могла вести нечестную игру, будут вредить ее имиджу, и, следовательно, сильно раздражать совет директоров французского концерна. Кроме того, команда сползла уже 8-е место в Кубке конструкторов. Если французы решат уйти, вполне можно представить, что команда перейдет к Бриаторе, как это было в случае с Honda и Россом Брауном». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 2, 2009 Share Posted September 2, 2009 Nokia опровергла слухи о возможном спонсорстве Renault. Nokia: «Это не более чем газетная утка, и здесь трудно что-либо добавить». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 3, 2009 Share Posted September 3, 2009 Фернандо Алонсо готовится к уличному шоу в Овьедо. Алонсо: "Впереди фантастическое событие, один из ключевых моментов в году. Я всегда мечтал проехать за рулём Формулы 1 по улицам, на которых я рос, на глазах семьи, друзей и болельщиков. В столь непростом сезоне приятно почувствовать что-то позитивное, подарить родному городу волшебство Формулы 1. Мне всегда нравились уличные шоу, но это будет особенным. Овьедо – маленький город, но приедут болельщики и из других городов, у меня будет хорошая возможность поблагодарить их за поддержку. Я сделаю всё, чтобы им понравилось". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 5, 2009 Share Posted September 5, 2009 Renault провела уличное шоу в Овьедо. Алонсо: "Мечта сбылась, это был великолепный день! Я хочу поблагодарить мэрию Овьедо и руководство Renault за возможность проехать за рулём Формулы 1 по улицам родного города. В Овьедо должны гордиться такой привилегией, меньше двадцати городов мира видели на своих улицах Формулу 1. Я рад, что сегодня собралось так много зрителей, надеюсь, им понравилось наше шоу. Это отличная возможность отблагодарить моих болельщиков и передать жителям Овьедо дух Формулы 1". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 8, 2009 Share Posted September 8, 2009 Симондс: "Гран При Бельгии был одним из самых непредсказуемых на моей памяти, согласитесь, непривычно видеть подобную расстановку гонщиков на стартовом поле. Мы пытались максимально использовать потенциал машины, к сожалению, Роман рано выбыл из борьбы, но Фернандо был быстр и имел хорошие перспективы. Он проехал длинный первый отрезок, и машина выглядела неплохо, несмотря на повреждения после инцидента на первом круге, которые привели к потере прижимной силы. К сожалению, на первом пит-стопе мы поняли, что повреждения достаточно серьёзны, и Фернандо пришлось остановиться. Первая гонка Гросжана в Валенсии произвела на меня хорошее впечатление, он стабильно прогрессировал, пытался добиться максимума от машины, не допускал ошибок и добрался до финиша. В Спа впечатление тоже было позитивным, особенно на свободных заездах под дождём, ведь Роман впервые управлял машиной Формулы 1 на мокрой трассе. В квалификации ему не удалось чисто проехать круг, не повезло с трафиком, а гонке Грожан выбыл после инцидента с Баттоном. Жаль, что это произошло, для него важно набраться опыта в гонке. Есть три аспекта использования KERS, которые необходимо учитывать – время на круге, преимущество на старте и облегчение борьбы за позицию. Если говорить о времени прохождения круга, то в Монце преимущество KERS мы оцениваем в четыре десятых, а в квалификации эффект будет ещё больше – вы можете нажать кнопку и перед началом быстрого круга, и на дистанции. Преимущество на старте тоже должно быть серьёзным. В Монце длинная стартовая прямая, и KERS позволит отыграть больше 15-ти метров у машин, не использующих рекуперацию. Нужно помнить о том, что в Монце сложно обгонять, так что KERS поможет и в борьбе за позицию. Если суммировать эти три фактора, то окажется, что Монца – весьма благоприятная трасса для KERS. Машина должна быть быстра в Монце. Мы готовим специальный аэродинамический обвес, который обеспечит на 10-15% меньшую прижимную силу, чем в Спа. В Монце многое зависит от эффективности торможения и разгона, от изменения направления движения в шиканах, и хотя это очень скоростная трасса, на ней нет действительно быстрых поворотов. В подобных условиях R29 весьма конкурентоспособна, и Монца не должна стать исключением. Не вижу причин, которые могут помешать нашему прогрессу. Машина, как и в прошлом году, стабильно прогрессирует, по ряду причин нам не удалось добиться хороших результатов, но команда конкурентоспособна, гонщики мотивированы, машина прибавляет с каждой гонкой. Думаю, мы можем надеяться на хорошее выступление в пяти финальных Гран При". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 8, 2009 Share Posted September 8, 2009 Алонсо: "К сожалению в Бельгии, мы упустили хорошую возможность бороться за подиум и заработать важные очки. Мы не смогли добиться нужной скорости в квалификации, но были быстры в гонке, и до первого пит-стопа все складывалось неплохо, а во время обслуживания были обнаружены повреждения машины. Надеюсь, у нас конкурентоспособная машина, но до сих пор мы смогли раскрыть её истинный потенциал. Она была быстра на Нюрбургринге, в Будапеште и Валенсии, но, по разным причинам, мы не заработали очки, которых заслуживали. Однако, я стараюсь сохранять оптимизм и считаю, что мы можем завершить сезон хорошими результатами. Мы знаем, что машина достаточно быстра, чтобы бороться за подиум, это и будет моей целью на уик-энд в Монце. Монца - особенная, самая скоростная трасса чемпионата. Здесь нужна минимальная прижимная сила, с такими настройками машина выглядит весьма непривычно, ей не хватает сцепления в поворотах. Прежде мы проводили тесты в Монце перед гонкой, чтобы найти нужные настройки, но сейчас такой возможности нет, и в пятницу предстоит серьёзная работа по поиску оптимального баланса. На этой трассе нужна хорошая максимальная скорость, стабильность на торможении и возможность эффективно атаковать поребрики". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.