Jump to content

RENAULT!!!! А мы кто?! И нас не меньше!


Recommended Posts

  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Физико,как старшему в стае,дали слово для подведения итогов тестов :D

 

 

Физикелла: “Мы совсем немного проигрываем Ferrari”

Пилот Renault Джанкарло Физикелла считает, что его команда немного уступает Ferrari. Также итальянец отметил успехи BMW и McLaren.

Джанкарло Физикелла: “Надежность на высоте. Еще необходимо повысить скорость, но мы движемся в верном направлении. Трудно найти хороший баланс, поскольку сцепление новых шин не очень хорошее. Мы работаем над этим и, повторюсь, движемся в верном направлении.

Думаю, Ferrari очень здорово выглядит на длинных дистанциях. BMW тоже неплох, как и McLaren. Я ожидаю, что McLaren заметно прибавит по сравнению с прошлым годом. В Барселоне McLaren демонстрировал ту же скорость, что и мы. Ferrari отлично смотрятся во время симуляции гонки, особенно на первых кругах. Уверен, они отлично поработали. Кроме того, у них есть достаточный опыт. Хотя в этом году шины немного изменились, но это по-прежнему Bridgestone, так что, я думаю, у Ferrari есть преимущество. Мы совсем немного проигрываем Ferrari, но у нас есть большой потенциал для разбития”.

Выделено мной :) Так было на сайте f1-world.ru ,исправлять не стал :D

Link to comment
Share on other sites

Но неужели не обратил внимание,что это говорит ФИЗИКО? Который всегда готов всех порвать,ибо он стоит в шаге от чемпионства :) Такое осторожное интервью более пристало для новичка ХЕЙККИ ;)
Link to comment
Share on other sites

Тебя это удивляет? Меня нет... при всей симпатии к Физико - покорнейше прошу прощения, но он и на лучшей машине относительно остальных лидером как-то не очень получался... :( имхо, конечно, но лично Физи для лидерства боюсь нужно такое преимущество по скорости над другими, которого у Рено в этом сезоне и близко не будет. Даже больше скажу - кажецца мне что к середине сезона (если не раньше) новичок Хейкки и по скорости может оказаться быстрее, и в очковом зачете впереди, разумеется если горячиться неуёмно не будет. Вообще по моей имхе эти партнёры могут быть по результатам очень близко друг к другу, а вот место в КК моим любимым Рено вряд ли светит выше третьего... а то и на четвертое приехать могут... ыыы, вот не хочу такого, но пока ожидания не самые радостные :(
Link to comment
Share on other sites

что это говорит ФИЗИКО? Который всегда готов всех порвать,ибо он стоит в шаге от чемпионства :) Такое осторожное интервью более пристало для новичка ХЕЙККИ ;)

Видно не судьба в очередной раз. :)

Link to comment
Share on other sites

По словам главного инженера "Рено" Пэта Симондса, команде пока не удается приспособиться к шинам "Бриджстоун", и это не позволяет ее гонщикам показывать скорость на уровне соперников из "Макларена" и "Феррари". "В ноябре мы поставили перед собой задачу разобраться со всеми делами к старту первой гонки в Мельбурне, - заявил Симондс. - До Австралии еще далеко, однако преодолеть возникшие проблемы нам пока не удалось. На мой взгляд, мы неплохо используем шины, если иметь в виду их износ, но пока не постигли секрет достижения высокой отдачи от резины на первом круге". (с) СЭ
Link to comment
Share on other sites

Поскольку в этом сезоне команды должны приспосабливаться к шинам.а не наоборот,то команды разными путями шли к увеличению сцепления с трассой,особенно увеличению нагрузки на переднюю часть. ФЕРРЫ удлинили машину,НЬЮИ решил остановиться на двух-килевой системе. Что особенное используют РЕНО,я не читал. Шины вообще в этом году износоустойчивые,только кому это надо с обязательным питом http://forumsport.ru/images/smiles/wassat.gif
Link to comment
Share on other sites

"Руководство ........... может рассмотреть вопрос о "назначении" либо его самого, либо ........ "первым" пилотом, если один из них будет иметь явное преимущество над другим уже в начале сезона.

Через три-четыре гонки, если кто-то из нас с ........ окажется в значительно лучшей позиции, чем другой, ......... примет решение".:)

 

Несколько месяцев назад мы слышали такой текст из уст ЖАНА ТОДТА :)

Теперь практически слово в слово это прозвучало от лица ФИЗИКО. Какую ещё команду и пилотов можно вписать вместо многоточия?

Link to comment
Share on other sites

http://www.f1-game.ru/img/1322.gif

 

Новая машина Renault R27 идет в ногу со временем. В новом сезоне у французского болида будет новая коробка передач с практически бесступенчатым режимом переключения. Это означает, что время ожидания между переключением с одной передачи на другую сократилось до 0.007 секунды. Другие команды, к примеру, Ferrari, уже внесли соответствующие изменения и благополучно используют эту технологию. Но в Renault решили пойти дальше. Несколько дней назад инженерам французской команды на технической базе в Энстоуне удалось создать коробку передач со временем переключения 0.003 секунды.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

http://www.f1-game.ru/img/1555.jpg

 

Новые аэродинамические элементы появились на тестовых испытаниях в Бахрейне. Инженеры Renault долго не решались на изменение традиционной конструкции "ушек", так называют маленькие крылья на центральной части носового обтекателя. Но результаты испытаний в аэродинамической трубе подтвердили обоснованность использования новинки.

 

Как это работает? Во время движения болида, создается большая нагрузка на переднюю часть машины. Чтобы снизить эту нагрузку, на носовой обтекатель крепятся специальные крылья, которые разрезают встречные потоки воздуха на две части. Верхний поток отправляется в верхний воздухозаборник, а нижний с определенной силой действует на колеса. В результате машина может более уверенно проходить повороты.

 

Эффект от использования подобных элементов предсказать практически невозможно. Да, на испытательном полигоне "ушки" могут давать положительные результаты, но в реальности можно получить обратный эффект в виде нестабильного поведения машины на трассе. Хотя, судя по результатам прошедших тестов в Бахрейне, в Renault справились.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Фернандо Алонсо: "...Затем я осторожно вел гонку, не пытаясь атаковать, чтобы не перегреть машину, а на втором пит-стопе смог выйти вперед”.

 

Чего это он боялся перегрева? НЬЮИ как раз хвалил мотор РЕНО за эффективную и компактную систему охлаждения. :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...