Jump to content

Как сделать Ф1 интереснее


Dizz
 Share

Recommended Posts

Опять Все проигнорировали мое предложение по поводу контрактов!!!

Что вы думаете? 5 лет выступления за команду это много или мало????

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 69
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Демону:в Carte всё-таки пейс-кар?

Остальным "формулистам".Меня всегда поражало ваше лицемерие и непоследовательность.В этом CARTe чуть-что,сразу пейс-кар выпускают и нивелируется отставание других гонщиков от лидера.Плохо это? Так зачем надо было это перенимать? Какой-нибудь болтик на трассе или пятнышко масла на трассе - сразу пейс-кар? И тут же идёт нытьё по поводу отсутствия безопасности в гонках этой серии! Где логика-то? По поводу бедного лидера,у которого всё преимущество отнимают... А никто не знает,что в CARTе (как когда-то и в "Фе-1") разрешена постороння помощь? Так что у любого (в том числе и у бывшего лидера) есть шанс,вылетев с трассы и вернувшись с посторонней помощью опять в гонку,победить в ней.

Link to comment
Share on other sites

to Rast- Ты суть хоть уловил?

Если нет, то еще раз внимательно прочитай мой предыдущий пост... По-моему, там все предельно ясно написано...

 

PS. За пейс-кар спасибо, но я об этом и так знал...(Внимательнее прочитай мой пост)...

 

[Это сообщение было отредактировано Demon (09-09-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast:

В этом CARTe чуть-что,сразу пейс-кар выпускают и нивелируется отставание других гонщиков от лидера.Плохо это?

 

И тут же идёт нытьё по поводу отсутствия безопасности в гонках этой серии! Где логика-то?

 

А никто не знает,что в CARTе (как когда-то и в "Фе-1") разрешена постороння помощь?</font>

 

Сафетти-кар - это плохо! Он не увеличивает остроту борьбы, а лишает возможности использовать разные тактики. Баррик и Моня это ощутили на собственной шкуре в Канаде... Пропадает смысл набирать отрыв, рискуя...

 

Про безопасность мы уже с тобой бодались - бетонные стены овалов никакой пейс-кар не сделает безопасными...

 

А вот посторонняя помощь... А ты в курсе, что раньше в 24-х часах Ле Мана гонщик возил с собой набор ключей и запчасти, т.к. по регламенту механиком был сам гонщик и бензин он сам заливал и колеса менял один... Но посторонняя помощь в Ф1 нифига не стоит, т.к. пока помогут все остальные уедут на круг вперед... А отыграть круг при "синих флагах" - это нереально.

 

Между прочим, "синие флаги" я бы отменил!!! На круг или на десять - обгоняй, родной! Нефиг халявить... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast:

Гловожопу:Во-первых,я не педик,чтобы с тобою целоваться! </font>

 

Не хочешь - ну и не надо. Не гавкай на меня, пожалуйста. Посмотрел, на самом деле очко за лучший круг - это я лажанулся, тут ты прав. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/lmaa.gif

 

Link to comment
Share on other sites

to Ayrton:Так ты ещё и "картовец" скрытый! Знаешь,как там говорят:"Если ты такой крутой,что обходишь меня на круг - так и обгоняй!" А всякой хуй.и по поводу игнорирования синих флагов нет.Хотя оные и существуют.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by GolovoZhop:

В КАРТ очко начисляется за наибольшее количество кругов лидирования в гонке. Ты был прав.</font>

Спасибо!

 

Link to comment
Share on other sites

Интереснее, чем сейчас, Формула-1 не была никогда. И вряд ли сможет таковой когда-нибудь стать.

 

Так что ни малейших причин что-либо менять в этой связи я не вижу. Все и так очень и очень неплохо.

Link to comment
Share on other sites

To Neud:Есть смысл написать по этому поводу оду.Только красного,красного побольше.Вроде "и мальчики кровавые в глазах..." Ну,не мне тебя,стихоплёта, учить.Дерзай,а я её потом в рамку и...
Link to comment
Share on other sites

Идея насчёт расширения трасс интересна (особенно насчёт Монако-сейчас жалкое зрелище паровозика бедный Барик невыдержал и пустил Кимми под откос....)

А сэйфети кар неудачная идея как и отмена синих флагов(круговые тогда мешаться сильно будут (они медленнее) и будет масса аварий)

Отмена 107 процентов хорошая идея поскольку это увеличит колличкство стартующих

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Dil:

А сэйфети кар неудачная идея как и отмена синих флагов(круговые тогда мешаться сильно будут (они медленнее) и будет масса аварий)

Отмена 107 процентов хорошая идея поскольку это увеличит колличкство стартующих</font>

 

ыгы, и вся эта толпа черепах будет под ногами путаться... лалала да еще и без синих флагов http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif круто!!

Link to comment
Share on other sites

Dizz тут предложил давать пилотам возможность заключать контракты максимум на 5 лет. Но. по-моему, "вышку" нужно определять не им, а конструкторам. Ведь не в Красном Бароне секрет превосходства Ferrari, а в автомобиле.

Насчет зрелищности самих гонок (т.е. в плане обгонов) - так тут многое зависит от трассы. Где сейчас гоняют? Имола (1 обгон за ГП)? Хунгароринг? Маньи-Кур? Нам нужны длинные прямые и медленные или среднескоростные повороты! Возьмите Спа и Монцу.

И еще - разрешить граунд-эффект. Это от части решит проблемы, создаваемые воздушным мешком в поворотах.

И последнее предложение - заменить некоторых пилотов (например Ральфа), будут обгонять активнее.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Irishka:

ыгы, и вся эта толпа черепах будет под ногами путаться... лалала да еще и без синих флагов http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif круто!!</font>

 

Отменять 107% нельзя! А вот синие флаги - можно. Не скажу точно, когда они появились (ау, Вильямс!), но раньше их не было... И это было забавно, когда лидеры догоняли круговых: Шумахер прорывался, как будто и небыло, круговых, а вот Хяккинен застревал надолго http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

А помните, как Бернольди издевался над Кулхардом в Монако... Это было просто волшебно!!! Я с таким удовольствием наблюдал за этим "сбиванием спеси", что когда Дэннис рвался бить морду Бернольди - это было уже просто пошло, а не смешно!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by GolovoZhop:

Айртон, ты не путай жопу с яишницей.

В 2001 году Бернольди боролся Култхардом за реальную позицию, а не отставал от него на круг</font>

 

Ну я уж промолчу с чем ты жопу перепутал...

 

Кулхард из-за проблем на прогревочном круге оказался на последней позиции. Интересно было именно то, что в отсутствии "синих флагов" выяснилось, что на супер-болиде, якобы супер-гонщик ничего сделать не смог! Ведь Кулхард "обогнал" Бернольди, когда Энрике заехал в боксы!!!

 

После такого позора Кулхарду ваще не стоило бы выходить на старт. Без "синих флагов" и МакЛарена он неконкурентоспособен... "Венгрия Дэмона Хилла" ему не светит. Так и войдет в историю - "бледная тень Хяккинена"...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Ну я уж промолчу с чем ты жопу перепутал...

 

Кулхард из-за проблем на прогревочном круге оказался на последней позиции. Интересно было именно то, что в отсутствии "синих флагов" выяснилось, что на супер-болиде, якобы супер-гонщик ничего сделать не смог! Ведь Кулхард "обогнал" Бернольди, когда Энрике заехал в боксы!!!

 

После такого позора Кулхарду ваще не стоило бы выходить на старт. Без "синих флагов" и МакЛарена он неконкурентоспособен... "Венгрия Дэмона Хилла" ему не светит. Так и войдет в историю - "бледная тень Хяккинена"...</font>

 

Перебор в Монако вообще очень трудно обогнать

 

Link to comment
Share on other sites

Не знаю как сейчас, но в начале 90-х в DTM существовало любопытное правило.

Победитель гонки вместе с очками получал на борт энное кол-во балласта. Пилот финишировавший вторым - чуть меньше. А начиная с какого-то места наоборот - балласт снимался. Может и в Ф-1 стоит попробывать нечто подобное.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю как сейчас, но в начале 90-х в DTM существовало любопытное правило.

Победитель гонки вместе с очками получал на борт энное кол-во балласта. Пилот финишировавший вторым - чуть меньше. А начиная с какого-то места наоборот - балласт снимался. Может и в Ф-1 стоит попробывать нечто подобное.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...