Dizz Posted September 9, 2002 Author Share Posted September 9, 2002 Опять Все проигнорировали мое предложение по поводу контрактов!!! Что вы думаете? 5 лет выступления за команду это много или мало???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted September 9, 2002 Share Posted September 9, 2002 Демону:в Carte всё-таки пейс-кар? Остальным "формулистам".Меня всегда поражало ваше лицемерие и непоследовательность.В этом CARTe чуть-что,сразу пейс-кар выпускают и нивелируется отставание других гонщиков от лидера.Плохо это? Так зачем надо было это перенимать? Какой-нибудь болтик на трассе или пятнышко масла на трассе - сразу пейс-кар? И тут же идёт нытьё по поводу отсутствия безопасности в гонках этой серии! Где логика-то? По поводу бедного лидера,у которого всё преимущество отнимают... А никто не знает,что в CARTе (как когда-то и в "Фе-1") разрешена постороння помощь? Так что у любого (в том числе и у бывшего лидера) есть шанс,вылетев с трассы и вернувшись с посторонней помощью опять в гонку,победить в ней. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demon Posted September 9, 2002 Share Posted September 9, 2002 to Rast- Ты суть хоть уловил? Если нет, то еще раз внимательно прочитай мой предыдущий пост... По-моему, там все предельно ясно написано... PS. За пейс-кар спасибо, но я об этом и так знал...(Внимательнее прочитай мой пост)... [Это сообщение было отредактировано Demon (09-09-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted September 9, 2002 Share Posted September 9, 2002 to Demon:тебе я написал только о пейс-каре! Остальное было предназначено другим... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted September 9, 2002 Share Posted September 9, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast: В этом CARTe чуть-что,сразу пейс-кар выпускают и нивелируется отставание других гонщиков от лидера.Плохо это? И тут же идёт нытьё по поводу отсутствия безопасности в гонках этой серии! Где логика-то? А никто не знает,что в CARTе (как когда-то и в "Фе-1") разрешена постороння помощь?</font> Сафетти-кар - это плохо! Он не увеличивает остроту борьбы, а лишает возможности использовать разные тактики. Баррик и Моня это ощутили на собственной шкуре в Канаде... Пропадает смысл набирать отрыв, рискуя... Про безопасность мы уже с тобой бодались - бетонные стены овалов никакой пейс-кар не сделает безопасными... А вот посторонняя помощь... А ты в курсе, что раньше в 24-х часах Ле Мана гонщик возил с собой набор ключей и запчасти, т.к. по регламенту механиком был сам гонщик и бензин он сам заливал и колеса менял один... Но посторонняя помощь в Ф1 нифига не стоит, т.к. пока помогут все остальные уедут на круг вперед... А отыграть круг при "синих флагах" - это нереально. Между прочим, "синие флаги" я бы отменил!!! На круг или на десять - обгоняй, родной! Нефиг халявить... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted September 9, 2002 Share Posted September 9, 2002 1. Трассы 2. Очки ( не такой большой разрыв между первым, вторым и третъем местом + за поул). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted September 9, 2002 Share Posted September 9, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast: Гловожопу:Во-первых,я не педик,чтобы с тобою целоваться! </font> Не хочешь - ну и не надо. Не гавкай на меня, пожалуйста. Посмотрел, на самом деле очко за лучший круг - это я лажанулся, тут ты прав. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/lmaa.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted September 9, 2002 Share Posted September 9, 2002 Головожопу: Так за лучший круг или за наибольшее количество кругов лидирования в гонке? А то хрен тебя поймёшь! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted September 9, 2002 Share Posted September 9, 2002 to Ayrton:Так ты ещё и "картовец" скрытый! Знаешь,как там говорят:"Если ты такой крутой,что обходишь меня на круг - так и обгоняй!" А всякой хуй.и по поводу игнорирования синих флагов нет.Хотя оные и существуют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted September 9, 2002 Share Posted September 9, 2002 В КАРТ очко начисляется за наибольшее количество кругов лидирования в гонке. Ты был прав. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted September 9, 2002 Share Posted September 9, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by GolovoZhop: В КАРТ очко начисляется за наибольшее количество кругов лидирования в гонке. Ты был прав.</font> Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kilowatt Posted September 9, 2002 Share Posted September 9, 2002 инзменениями в регламенте пусть ФИА занимается! мое субъективное предложение - шум-Херу на машину балласт килограм этак 100 !!! ну это так - шутка ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted September 9, 2002 Share Posted September 9, 2002 Интереснее, чем сейчас, Формула-1 не была никогда. И вряд ли сможет таковой когда-нибудь стать. Так что ни малейших причин что-либо менять в этой связи я не вижу. Все и так очень и очень неплохо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted September 9, 2002 Share Posted September 9, 2002 To Neud:Есть смысл написать по этому поводу оду.Только красного,красного побольше.Вроде "и мальчики кровавые в глазах..." Ну,не мне тебя,стихоплёта, учить.Дерзай,а я её потом в рамку и... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted September 9, 2002 Share Posted September 9, 2002 To rast: напиши. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted September 9, 2002 Share Posted September 9, 2002 Идея насчёт расширения трасс интересна (особенно насчёт Монако-сейчас жалкое зрелище паровозика бедный Барик невыдержал и пустил Кимми под откос....) А сэйфети кар неудачная идея как и отмена синих флагов(круговые тогда мешаться сильно будут (они медленнее) и будет масса аварий) Отмена 107 процентов хорошая идея поскольку это увеличит колличкство стартующих Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irishka Posted September 9, 2002 Share Posted September 9, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Dil: А сэйфети кар неудачная идея как и отмена синих флагов(круговые тогда мешаться сильно будут (они медленнее) и будет масса аварий) Отмена 107 процентов хорошая идея поскольку это увеличит колличкство стартующих</font> ыгы, и вся эта толпа черепах будет под ногами путаться... лалала да еще и без синих флагов http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif круто!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hrun Posted September 10, 2002 Share Posted September 10, 2002 Dizz тут предложил давать пилотам возможность заключать контракты максимум на 5 лет. Но. по-моему, "вышку" нужно определять не им, а конструкторам. Ведь не в Красном Бароне секрет превосходства Ferrari, а в автомобиле. Насчет зрелищности самих гонок (т.е. в плане обгонов) - так тут многое зависит от трассы. Где сейчас гоняют? Имола (1 обгон за ГП)? Хунгароринг? Маньи-Кур? Нам нужны длинные прямые и медленные или среднескоростные повороты! Возьмите Спа и Монцу. И еще - разрешить граунд-эффект. Это от части решит проблемы, создаваемые воздушным мешком в поворотах. И последнее предложение - заменить некоторых пилотов (например Ральфа), будут обгонять активнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted September 10, 2002 Share Posted September 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Irishka: ыгы, и вся эта толпа черепах будет под ногами путаться... лалала да еще и без синих флагов http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif круто!!</font> Отменять 107% нельзя! А вот синие флаги - можно. Не скажу точно, когда они появились (ау, Вильямс!), но раньше их не было... И это было забавно, когда лидеры догоняли круговых: Шумахер прорывался, как будто и небыло, круговых, а вот Хяккинен застревал надолго http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif А помните, как Бернольди издевался над Кулхардом в Монако... Это было просто волшебно!!! Я с таким удовольствием наблюдал за этим "сбиванием спеси", что когда Дэннис рвался бить морду Бернольди - это было уже просто пошло, а не смешно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted September 10, 2002 Share Posted September 10, 2002 Айртон, ты не путай жопу с яишницей. В 2001 году Бернольди боролся Култхардом за реальную позицию, а не отставал от него на круг Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted September 10, 2002 Share Posted September 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by GolovoZhop: Айртон, ты не путай жопу с яишницей. В 2001 году Бернольди боролся Култхардом за реальную позицию, а не отставал от него на круг</font> Ну я уж промолчу с чем ты жопу перепутал... Кулхард из-за проблем на прогревочном круге оказался на последней позиции. Интересно было именно то, что в отсутствии "синих флагов" выяснилось, что на супер-болиде, якобы супер-гонщик ничего сделать не смог! Ведь Кулхард "обогнал" Бернольди, когда Энрике заехал в боксы!!! После такого позора Кулхарду ваще не стоило бы выходить на старт. Без "синих флагов" и МакЛарена он неконкурентоспособен... "Венгрия Дэмона Хилла" ему не светит. Так и войдет в историю - "бледная тень Хяккинена"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irishka Posted September 10, 2002 Share Posted September 10, 2002 2Ayrton: точна!!! бледная челюсть Хака!! http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif хихи Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shumasupa Posted September 10, 2002 Share Posted September 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Ну я уж промолчу с чем ты жопу перепутал... Кулхард из-за проблем на прогревочном круге оказался на последней позиции. Интересно было именно то, что в отсутствии "синих флагов" выяснилось, что на супер-болиде, якобы супер-гонщик ничего сделать не смог! Ведь Кулхард "обогнал" Бернольди, когда Энрике заехал в боксы!!! После такого позора Кулхарду ваще не стоило бы выходить на старт. Без "синих флагов" и МакЛарена он неконкурентоспособен... "Венгрия Дэмона Хилла" ему не светит. Так и войдет в историю - "бледная тень Хяккинена"...</font> Перебор в Монако вообще очень трудно обогнать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kir Posted September 10, 2002 Share Posted September 10, 2002 Не знаю как сейчас, но в начале 90-х в DTM существовало любопытное правило. Победитель гонки вместе с очками получал на борт энное кол-во балласта. Пилот финишировавший вторым - чуть меньше. А начиная с какого-то места наоборот - балласт снимался. Может и в Ф-1 стоит попробывать нечто подобное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kir Posted September 10, 2002 Share Posted September 10, 2002 Не знаю как сейчас, но в начале 90-х в DTM существовало любопытное правило. Победитель гонки вместе с очками получал на борт энное кол-во балласта. Пилот финишировавший вторым - чуть меньше. А начиная с какого-то места наоборот - балласт снимался. Может и в Ф-1 стоит попробывать нечто подобное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.