Jump to content

Очередное ЧП в метро или патологический кретинизм.


Recommended Posts

ЧП в московской "подземке": вчера днем на перегоне между станциями "Войковская" и "Сокол" прямо на проходящий поезд обрушилась бетонная свая. Никто из 500 пассажиров, к счастью, не пострадал. Как выяснилось, причиной инцидента явились строительные работы непосредственно над местом, где проходит тоннель. Движение на участке "Сокол" - "Речной вокзал" обещают восстановить к сегодняшнему утру.

 

Около половины третьего дня поезд отошел от станции "Войковская" в направлении центра. Проехав примерно километр, машинист в свете прожектора увидел, как сверху сквозь потолочные перекрытия опускается бетонная свая. Он резко затормозил, но избежать столкновения не удалось. Балка повредила правую часть переднего вагона, продрала второй вагон, после чего застряла в третьем. Движение поездов по всей Замоскворецкой линии было остановлено. От рушащихся кусков облицовки тоннеля поднялась пыль, и первое время казалось, что начался пожар, но спустя некоторое время установили, что возгорания не было. С путей сняли напряжение, началась эвакуация пассажиров. Всего в пострадавшем поезде находилось около 500 человек, из них 70 - в наиболее поврежденном третьем вагоне. Пассажиров из головных вагонов отправили к станции "Сокол", остальных - на "Войковскую". Обе станции были закрыты для входа - на подступах оперативно выставили милицейские кордоны.

 

По словам очевидцев, паники среди пассажиров не было, хотя многие испытали шок, во всяком случае, десять человек, выбравшись наружу, обратились к врачам за психологической помощью.

 

Восстановить движение поездов на всем протяжении Замоскворецкой линии начальник столичной подземки Дмитрий Гаев пообещал к утру понедельника. До этого конечной станцией стал "Сокол". Отсюда до "Войковской", "Водного стадиона" и "Речного вокзала" и, соответственно, в обратном направлении вчера были организованы бесплатные автобусные маршруты.

 

Причем, это привело к другой проблеме – на Ленинградском шоссе образовалась огромная пробка.

 

В свою очередь, правоохранительные органы начали расследование происшедшего. Уже наверняка известно, что причиной аварии явились строительные работы, проводившиеся на поверхности. В районе пересечения Ленинградского шоссе с железнодорожными путями Рижского направления рабочие вбивали в землю сваи для установки рекламной конструкции.

 

Более того, когда внизу уже была объявлена тревога и было блокировано движение поездов, строители продолжали свое дело и ухитрились за это время заколотить еще две сваи.

 

Пятеро незадачливых рабочих были задержаны. Причем "забойщики", видимо, сообразив, что сотворили что-то неладное, к моменту появления милиции уже сидели в "Газели", намереваясь уехать. Их доставили в ОВД "Войковский". На допросе они показали, что работать начали еще утром. Когда одна из свай провалилась, они не придали этому большого значения - мало ли в земле пустот. Но после того как еще две сваи прошли почти без усилий и скрылись под землей, рабочие задумались. Тут-то и подоспела милиция.

 

Как уже выяснили в прокуратуре, у фирмы, занимавшейся установкой рекламного щита, не было никаких разрешений на проведение подобных работ. По факту происшедшего прокуратура на Московском метрополитене возбудила уголовное дело по статье 216, часть 1 УК России (нарушение правил безопасности при ведении строительных работ).

 

В связи с происшедшим Дмитрий Гаев в беседе с корреспондентом "Газеты" заявил, что пассажирам не стоит опасаться аварий. "Международные эксперты считают, что московское метро – самое безопасное в мире", - отметил начальник столичной подземки.

 

Между тем у председателя профсоюза Московского метрополитена Светланы Разиной другие сведения: подвижной состав, по ее словам, требует срочной замены. Так, только 10% колесных пар не имеют трещин. Причем, утверждает Разина, мелкие поломки случаются практически ежедневно.

 

И все согласны, что главной проблемой столичного метрополитена остается отсутствие должного финансирования, особенно из федерального бюджета. Например, в 2006 году центр выделит около 3 млрд. рублей при необходимых 30 млрд.(с) http://gzt.ru/incident/2006/03/19/221311.html

 

 

 

 

Вот это пипец...пока сидели пиво пили...тут такое блин..хоть смейся, хоть плач. Интересно выводы сделают наконец. :mad:

Link to comment
Share on other sites

Даже не знаю, как на это реагировать. То ли плакать-смеяться, то ли матом...

Метрополитен слишком серьезный случай. Без согласования с этой организацией хотя бы мало-мальски думающие подрядчики строительные работы не начнут. Тут, видимо, не тот случай. Рабочим сказали - они сделали. Свая провалилсь - ну и что такого? Типа каждый день сваи в землю проваливаются.

В общем, хорошо, что без жертв.

Однако... после такого пользоваться "самым безопасным транспортом в мире" некомфортно :o .

Link to comment
Share on other sites

Не, это всё-таки кретинизм. Что у нас в метро бардак я понял ещё тогда, когда пол-Москвы без энергии осталось, а в метро - главном стратегическом бункере города - даже запасные генераторы не включились. Какие уж тут выводы руководящему начальству ещё требовались-то...
Link to comment
Share on other sites

..... вбивали в землю сваи для установки рекламной конструкции.

 

.... когда внизу уже была объявлена тревога и было блокировано движение поездов, строители продолжали свое дело .....

 

 

 

..хоть смейся, хоть плач. Интересно выводы сделают наконец. :mad:

 

Для себя уже давно сделал вывод: реклама - это зло, а никакой не двигатель! И долбят и долбят то по мозгам, то теперь ещё и по метро. Раздолбаи!

Link to comment
Share on other sites

Есть две вещи, в которые у меня верить не получается.

1. Что обошлось без пострадавших. Надо же, свая в вагон вошла - какой пустяк. Вспоминается Шоу Трумана "Сегодня утром в небе рассыпался самолёт. Жертв нет".

2. Что автобусы от Сокола до Речного вокзала были бесплатными. В бытность мою студентом этот участок однажды уже перекрывали, заменяя автобусом. Так тогда не то что автобусы не были бесплатными, на них не действовал проездной на метро даже!

Link to comment
Share on other sites

...По словам очевидцев, паники среди пассажиров не было...
Отсюда вывод:

"В России живут удивительно стойкие люди"

Предположение:

"За счет таких тренировок"

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...