Jump to content

Этап 3. Гран-При Австралии '06


Painter
 Share

Recommended Posts

А вообще на Мишины муки смотреть было грустно. Первый комплект покрышек его машину везти отказался в принципе :( Как-то это неправильно, когда пилот его уровня (и с его послужним списком) занят не гонкой, а героическими попытками отвоевать на своих шинах хоть одно место.. :(

Вечно я Бриджстоун защищала :) , но тут не выйдет если даже захотеть - слишком было заметно, чему МШ "обязан" столь "приятной прогулкой" :( Шо такое японцы сварили, которое совсем не едет :confused:

 

ЗЫ: причем на Тойоте с жалобами, но всё-таки неплохо едет... :confused:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 240
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Думаю серьезная проблема для Феррари заключается в резине Бриджстоун, она долго прогревается, а затем быстро разрушается... В этом все дело... Как результат МШ достаточно было заблокировать колеса и проехаться по траве и через круг это приносит свои "плоды" :(. Мишлен на три головы лучше работает со своими клиентами.

 

Вот статистика очков:

-Michelin - 26 - 31*/ - 33*/ -- 90 очков

-Bridgestone - 13*/ - 8 - 6 -- 27 очков

Link to comment
Share on other sites

Слип - Феррари, как и МакЛарен, в отличие от Рено и Вильямс, выбрали более жёсткий тип резины. На кой оно им нуна было непонятно, но факт остаётся фактом - резина долго прогревалась. Дело не в Бриджах, дело в ошибочном выборе резины командой.

Опять же сравним Супу и Кими - и тот и другой перетормозили. Не могу сказать из-за проблем ли с резиной Шумахер немного не вписался в поворот или нет, но вот у Кими появились вибрации, которые привели к разрушению переднего антикрыла.

Link to comment
Share on other sites

ХПМ знает русский:confused: :eek:

так ему с финского на англицкий надо перевести юзер-мануал "Болид МакЛарен" и как с ним управляцца" ;) надеюсь, он читать умеет :)

Link to comment
Share on other sites

После этого гран-при меня не покидает чувство, что ни чего Феррари не исправила координально. Смотрите сами Бахрейн - сидели там две недели и результат, а дальше просто кошмар, машина не ехала и не едит. В прошлом сезоне тоже было одно гран-при САн-Марино, где Феррари выглядили на уровне, а затем!? слив всего сезона (раз в год и палка стреляет). Так что, если ни чего экстроординарного не произойдет, Феррари закончит сезон в лучшем случае четвертой, и МШ уйдет.имхо.http://www.equitium.kavalergard.ru/hohma/sloniki.gif
Link to comment
Share on other sites

Взято с ф1ньюс

После каждой гонки мы обновляем базу данных "Энциклопедии" и на этот раз была замечена интересная закономерность.

 

Гонка в Австралии принесла Michelin 13-ю подряд победу, 13-й подиум и 13-й финиш в очках... Ровно 13 гонок прошло с прошлогоднего Индианаполиса, с тех пор клиенты Bridgestone не побеждали.

 

В 13-й раз подряд очки заработали пилоты McLaren, моторы Mercedes и британские гонщики...

Link to comment
Share on other sites

Не взято с ф1ньюс

 

...тринадцатым на ГП Австралии пришел Юдзи Иде, как вы уже догадались - клиент Бриджстоун. А ведь я его в прогнозе поставил двадцать вторым.

Link to comment
Share on other sites

После этого гран-при меня не покидает чувство, что ни чего Феррари не исправила координально. Смотрите сами Бахрейн - сидели там две недели и результат, а дальше просто кошмар, машина не ехала и не едит. В прошлом сезоне тоже было одно гран-при САн-Марино, где Феррари выглядили на уровне, а затем!? слив всего сезона (раз в год и палка стреляет). Так что, если ни чего экстроординарного не произойдет, Феррари закончит сезон в лучшем случае четвертой, и МШ уйдет.имхо.http://www.equitium.kavalergard.ru/hohma/sloniki.gif

 

рано выводы делать

в Малайзии была смена моторов

в Австралии - ошибка с выбором резины(как и у МакЛарена)

если останутся на этом же уровне - их место 2 или 3-е будет в КК

Хонда косячит слишком много(как и МакЛарен впрочем)

Link to comment
Share on other sites

Жан Тодт: "В пятницу мы опробовали один состав и в субботу планировали сравнить его с другим, но утром пошел дождь и мы остановили свой выбор на первом варианте. Мы не ждали столь прохладной погоды и не имели достаточной информации о работе составов, поэтому решили перестраховаться, выбрав надежный, по нашему мнению, вариант. Когда резина на машине Михаэля была прогрета, он не уступал в скорости лидерам гонки, но надо признать, что в Мельбурне мы ошиблись с резиной и может винить в этом только самих себя".(с) f1news

 

Доколе!!!?

Феррари всегда славилась вниманием к мелочам. Что произошло? Расслабились?

Link to comment
Share on other sites

После этого гран-при меня не покидает чувство, что ни чего Феррари не исправила координально.

Рано судить так резко. Вот посмотрим как они проедут ГП Сан-Марино. Как говорится это мир тифоззи (как пишется это слово :? ), там они блистали год назад, посмотрим, что будет в этот раз. Действительно ли дело лишь в том, что они столько зимних дней провели в Бахрейне...

Link to comment
Share on other sites

Рано судить так резко. Вот посмотрим как они проедут ГП Сан-Марино. Как говорится это мир тифоззи (как пишется это слово :? ), там они блистали год назад, посмотрим, что будет в этот раз. Действительно ли дело лишь в том, что они столько зимних дней провели в Бахрейне...
тиффози...

Смотреть уже нельзя, надо побеждать (на худой конец залезать на подиум). Иначе сезон для Феррари можно будет считать провальным...

Link to comment
Share on other sites

2SleeP

 

:) Вначале так и написал, потом решил переправить в стиле папарацци, пицца...

 

Подиум, надеюсь, будет... Но в действительности хотелось бы победы.

Link to comment
Share on other sites

2SleeP

 

:) Вначале так и написал, потом решил переправить в стиле папарацци, пицца...

 

Уже и стиль у меня появился, хм... Задумался.

А судьба сезона еще не решена, я в это верю, борьба еще будет.

Link to comment
Share on other sites

МакЛарен - собаки. Опять Монта опустили.

Баррик - позади Сато на Эрроузе 2002 года - это надо уметь.

Эрроуз славился умением строить машины, которые трудно обгонять :p Да и Сато, судя по комментам, отжигает нереально. Если всё и дальше такими темпами пойдёт, то он с этим корытом станет первым японцем, поднявшимся два раза на подиум Ф1.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...