Jump to content

Лучший момент гонки в Мельбурне-06


SleeP
 Share

Каким на Ваш взгляд был самый красивый миг в этой гонке ?  

41 members have voted

  1. 1. Каким на Ваш взгляд был самый красивый миг в этой гонке ?

    • Разворот Монтойи (на прогревочном круге )
      0
    • Второй прогревочный круг (заглох Физик)
      0
    • Вылет Массы
      0
    • Столкновение между Култхардом и Трулли .
      0
    • 2:32.982 - лучший круг Юдзи Иде (после рестарта). ПЕЙСКАР!
    • Алонсо проходит Баттона.
    • Авария Клиена. На торможении пилот влетел в стенку. ПЕЙСКАР!
    • Обгон Льюцци ВСМШ
    • Сход Уэббера
      0
    • Сход М.Шумахера в последнем повороте. ПЕЙСКАР!
    • Сход Льюцци. ПЕЙСКАР!
      0
    • Рейд Гаскойна в боксы MF-1
      0
    • Сход Монтойи и дальнеший разбор полетов в боксе
      0
    • Сход Баттона за несколько метров до финиша и проход Физика.
    • Задержка наркомана на пит-стопе
      0
    • Свой вариент ответа
    • Аффтар


Recommended Posts

Хорошая идея. Тут как раз я наблюдаю двух парней с ножницами ... может наконец воплотите идею в жизнь?

 

зы: (насчет возраста) надеюсь это не намек на старческий маразм?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 143
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А на кой батон? Йа обычные буханки люблю :)

Увидела бы меня мама, сказала бы какой я хороший и предприимчивый. :D

ЗЫ Давно так не стебался.

Ладно, Джон, примешь. Кстати, спасибо за намек, такую взятку я фполне потяну:D
Link to comment
Share on other sites

1)Хорошая идея. Тут как раз я наблюдаю двух парней с ножницами ... может наконец воплотите идею в жизнь?

 

2)зы: (насчет возраста) надеюсь это не намек на старческий маразм?

1)Как говорил известный юморист: "Я английский изучал только в школе и кроме Нихт ферштейн, ничего не помню":(

 

2) Это намёк на то, что всё меньше становится в окружении экзаменаторов.

Link to comment
Share on other sites

Раджа, но ты же знаешь русский, а я знаю английский (а вот русский, к сожалению, нет). Можно объеденить усилия, а то и на автомото Слайт один не справится... :(
Link to comment
Share on other sites

2) Это намёк на то, что всё меньше становится в окружении экзаменаторов.
Вот Джон, будешь прыгать в лифте с преподавателями - попадешь в ситуацию когда некому будет сдавать экзамены!
Link to comment
Share on other sites

Дженсон не докатывался, а принимал решение о судьбе следующей гонки. Только глухой радиослушатель мог не заметить, что было принято решение не получать -10 мест на старте... Отсюда и вторая ошибка о нехватке хода машины :) ТОРМОЗА были все еще рабочими и на горящем болиде...

 

Большой ему за это респект, не каждый видя впереди финиш, а в зеркале факел пламени, сможет за 3 сек. разобраться во всех тонкостях регламента...

Ну, если обратить внимание на время публикации поста, то можно заметить, что писался он сразу же после гонки, что называется на эмоциях от увиденного (а не услышанного). Мысль о тонкостях регламента пришла чуть позже, и дело тут не в работающих ТОРМОЗАХ.

 

И опять же я бы не стал так восхвалять Батона. Ведь решение большей частью, как я представляю, принималось в боксах команды, где у инженеров было гораздо больше времени, чем 3 секунды, опять же по моим представлениям, благодаря телеметрии на просчет всех вариантов исхода гонки.

 

Продолжая замечу, что резонность принятого решения оспаривалась в теме о самом ГП (к разговору о синице и журавле). Опять же меня еще интересует такой момент: Дженсон в итоге оказался "классифицирован", в моем же вновь представлении это означает "не сошедшим" в гонке, что должно повлечь наказание в виде лишения 10 мест на стартовой в следующей гонке. Т.к. все видели, как сгорел мотор на его машине...

Link to comment
Share on other sites

... Мысль о тонкостях регламента пришла чуть позже, и дело тут не в работающих ТОРМОЗАХ.

 

И опять же я бы не стал так восхвалять Батона. Ведь решение большей частью, как я представляю, принималось в боксах команды, где у инженеров было гораздо больше времени, чем 3 секунды, опять же по моим представлениям, благодаря телеметрии на просчет всех вариантов исхода гонки.

 

Никак не могу понять о чем парни беседуют?

Какое решение принимали инженеры более чем 3 секунды? Взорвать мотор? Каким образом, если команды управления из боксов запрещены? Если бы у Баттона были кнопки типа "самоуничтожение", "катапультирование", об этом стало бы известно задолго до гонки.

Парни, чё курим?

Link to comment
Share on other sites

2Radja

 

:) :D :D :D

 

Да, нет... Все гораздо проще... После взрыва мотора на машине Дженсона, он встал за несколько десятков метров до финишной прямой... А спор о том, остановился он сам или машине не хватило ходу. Если сам, то это было его решение или услышанное в наушниках. Но в любом случае стоило оно того (0 очков и просто новый мотор) или нет (3 очков и -10 мест)?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
...Опять же меня еще интересует такой момент: Дженсон в итоге оказался "классифицирован", в моем же вновь представлении это означает "не сошедшим" в гонке, что должно повлечь наказание в виде лишения 10 мест на стартовой в следующей гонке. Т.к. все видели, как сгорел мотор на его машине...

Если этот момент тебе все еще интересен, замечу, что машина не пересекшая линию финиша считается "не завершившей гонку" - стало быть мотор менять можно ;)

 

С другой стороны, чтобы быть "классифицированным" нужно находится на трассе в момент поднятия клетчатого флага.

 

Оба условия были выполнены :)

Link to comment
Share on other sites

... машина не пересекшая линию финиша считается "не завершившей гонку" - стало быть мотор менять можно

 

С другой стороны, чтобы быть "классифицированным" нужно находится на трассе в момент поднятия клетчатого флага.

1. Спорное утверждение, т.к. не достаточное. Возможны варианты! :rolleyes:

2. Так же - условие не достаточное! :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

С другой стороны, чтобы быть "классифицированным" нужно находится на трассе в момент поднятия клетчатого флага.
Софсем не обязательно. Для этого надо пройти 90% дистанции.
Link to comment
Share on other sites

Глазам не верю! ты даже закрыл глаза на мои граматические ашипки!?:) ;) :D
Ты просто очень удачно маскируешь их под олбанский! :D А в нём, как мне кажется, ашипки (дажи грамотические!) невозможны в принципе! :D Для того он и изобретён, я так думаю(с) :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...