Jump to content

Что ждать от Вилок?


Recommended Posts

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Эт понятно, но зачем же тогда кричать что Нико - будущая звезда?

Еще немного посидит такая звезда у него в команде и сгниет.

ИМХО два варианта: Или в следующем сезоне ФРЭНК поднимается,или он расхваливает НИКО перед продажей :rolleyes:

БАТТОНА он тогда очень удачно продал,денежки на моторы ему пригодились :)

Link to comment
Share on other sites

Он хочет похоронить парня под своими обломками?
А что, ему харакири сделать надо? Фрэнку своя рубаха к телу ближе.

Интересно, сколько ему Тоёта забашляла за Накадзиму, что Вурца, который привёз подиум, вышибли как щенка ссаными тряпками...

Link to comment
Share on other sites

ИМХО два варианта: Или в следующем сезоне ФРЭНК поднимается,или он расхваливает НИКО перед продажей :rolleyes:

:)

Предпродажная подготовка?:)

Ну да, оба варианта выглядят как логичные, но один из них по моему утопичный. Нет предпосылок для того что бы Вилы поднялись.

Link to comment
Share on other sites

Или в следующем сезоне ФРЭНК поднимается
Уильямс в общем-то и в этом недурно выглядит. А уж с учётом вылета Маков из КК место вообще очень приличное получается.
Link to comment
Share on other sites

Уильямс в общем-то и в этом недурно выглядит. А уж с учётом вылета Маков из КК место вообще очень приличное получается.
Остатки былой роскоши. Тенденция у него по моему к скатыванию вниз.

Каждый сезон такие королевские подарки как дисквалификация маков вряд ли будут ему перепадать.

Есть правда одна надежда. На тотальное снижение расходов в формуле.

Не знаю правда бояться этого или радоваться. С одной стороны возрастет конкуренция (возможно). Но с другой, вся эта возня может переместится в нишу гп2 или какой нибудь формулы рено или бмв.

Link to comment
Share on other sites

Ну вообще-то в этом сезоне Уильямс явно сильнее, чем в прошлом. Так что о регрессе по крайней мере на данный момент говорить не приходится.

Ну а уж зачем бернимакс делает из Ф1 деревенские покатушки - мне не понять. ГП2 - абсолютно невнятная серия, убогая, ненужная и неинтересная имхо. Смотреть невозможно. А1 и то интереснее намного (и машины красивее, кстати, что немаловажно).

Link to comment
Share on other sites

Ну вообще-то в этом сезоне Уильямс явно сильнее, чем в прошлом. Так что о регрессе по крайней мере на данный момент говорить не приходится.

На фоне провального прошлого года (с 11 очками и 8 местом) безусловно прогресс. Но только на фоне прошлого года.

Если учесть что прошлый год они закончили с хорошей прибылью, а этот с хорошим убытком, то экстраполировать этот прогресс на будущий сезон будет неправильно. Думаю, будет очередной спад. Очень хочу ошибиться.

Фрэнку надо найти стратегического партнера, таким каким был БМВ. Иначе будет борьба за выживание и аля спайкер.

Link to comment
Share on other sites

Фрэнку надо найти стратегического партнера, таким каким был БМВ. Иначе будет борьба за выживание и аля спайкер.

БМВ не хотел быть партнёром, а хотел контролировать команду. А другие партнёры хотят денег :rolleyes:

 

Вот РЕД БУЛЛ откликнулся:

"Команда по-прежнему позади Williams в чемпионате, тогда как должна быть впереди них. Мы не остановимся до конца чемпионата. В Бразилии мы должны заработать на четыре очка больше, чем они, и это вполне осуществимая задача”.

"Марк Веббер и Дэвид Култхард демонстрировали лучшие выступления, чем Нико Росберг и Алекс Вурц, и неудачи наряду с механическими проблемами помешали команде воплотить хорошие выступления в очковые финиши."

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Несмотря на то, что лучший результат в сезоне- третье место на Гран-при Канады- команде Williams принес Александр Вурц, Нико Росберг может по праву считать себя «первым номером», поскольку практически в каждой гонке боролся за очки, постоянно квалифицировался впереди своих напарников, да и ошибок по ходу сезона почти не допускал.

 

Как вы оцениваете прошедший сезон?

 

В целом сезон сложился для нас неплохо. Год выдался хорошим. Как обычно бывает в Формуле-1, у нас были взлеты и падения. После первых гонок сложилось впечатление, что дела в команде идут неплохо, но результатов по-прежнему не было. Затем у нас стало получаться извлекать выгоду из высоких стартовых позиций, и мы стабильно набирали очки.

 

Болид FW29 намного быстрее своего предшественника. Как вы думаете, почему?

 

За год нам удалось добиться большого прогресса. Мы достигли его насколькими путями. Реструктуризация пошла команде на пользу, мы пригласили еще несколько очень опытных и профессиональных сотрудников. Уже на первых тестах FW29 проявил себя с лучшей стороны, и это позволило нам совершенствовать болид по ходу всего сезона как на заводе, так и на трассе.

 

Кажется, в этом году вы чувствовали себя намного более комфортно в кокпите. Так ли это?

 

Улучшая аэродинамику болида и его механическую часть, нам становилось проще настраивать его под конкретную трассу. Вместе с инженерами нам удавалось найти баланс, подходящий моему стилю, и я мог держать темп и атаковать. Это все сказалось и на результатах - я 11 раз попадал в третий сегмент квалификации. Да и в нескольких гонках я выступил превосходно.

 

Думаете, что вам удалось добиться прогресса по сравнению с дебютным сезоном?

 

Конечно. В первый год в Формуле-1 я учился, а ко второму сезону готовился совсем по-другому. Я знал, на что следуюет обращать внимание. Я очень самокритичен и знаю свои слабые стороны, стараюсь прибавить, и это помогает мне быстро добиваться прогресса. Когда попадаешь в новый мир, тебе нужно время, чтобы адаптироваться. Мой прогресс наряду с прогрессом команды позволил нам показывать хорошие результаты. Думаю, с еще более быстрой машиной я мог бы продемонстрировать, на что я действительно способен.

 

Какие моменты сезона 2007 года для вас больше всего запомнились?

 

Спа. После тестов, прошедших перед бельгийской гонкой, мы с нетерпением ожидали начала уик-энда. Я хорошо выступил в квалификации, стартовал с шестого места, а в первом повороте увидел впереди себя лишь две Ferrari и два McLaren, что было очень приятно. Еще мне понравился Мельбурн. Когда я прошел Ральфа, то у меня появился шанс занять четвертое место. Хочу отметить и Малайзию- на старте я боролся с BMW, и машина была действительно быстра. В той гонке я не добрался до финиша, но все равно был доволен моей скоростью. Бразилию также нельзя не отметить, ведь я смог добиться лучшего результата в карьере и финишировать на четвертой позиции. Я вновь боролся с BMW, а мой результат позволил команде отстоять четвертое место в Кубке конструкторов. Сезон удался, и я ухожу на каникулы в замечательном настроении.

Link to comment
Share on other sites

“У Нико есть контракт с нашей командой на 2008-й, мы обладаем опцией на его услуги на 2009-й. Мы планируем вступить в сезон 2009 года с Росбергом в качестве лидера коллектива. Мы не удовлетворим интерес McLaren к Нико. McLaren может предложить большие зарплаты, но наша цель - добиться усиления Williams”, - заявил Хэд в интервью с Mail on Sunday.

 

Ещё кандидатом меньше?

Link to comment
Share on other sites

Значит Ральф ...
Мар связался с боссом McLaren и поинтересовался, не представляет ли Ральф интерес для “серебряных стрел”. По данным The Guardian “довольно быстро ему было дано понять, что в список кандидатов Ральф не попадет”.

:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Где ж нормально. Скотство натуральное. Проводить бы достойно человека, честно, результативно и с пользой на команду отработавшего - вместо этого вышибли ссаными тряпками, не дав этап доехать, да ещё и плюнули вслед.

Фрэнк - великий человек, но пилотов своих он отродясь за людей не считал.

Link to comment
Share on other sites

А впечатлённый ФРЭНК доволен.

Фрэнк Уильямс: “Я рад, что Нико проведет третий сезон подряд в нашей команде после того, как впечатлил своими результатами в сезоне-2007. Партнером Нико станет Казуки Накаджима, впечатливший нас в этом году. Он имеет скорость и другие качества, необходимые для того, чтобы стать пилотом Формулы-1”.

Link to comment
Share on other sites

Партнером Нико станет Казуки Накаджима, впечатливший нас в этом году. Он имеет скорость и другие качества, необходимые для того, чтобы стать пилотом Формулы-1”.

Судя по этой фишке, слухи о величии Фрэнка сильно преувеличены :D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...