AntiKakkinen Posted January 14, 2010 Share Posted January 14, 2010 Берни Экклстоун: «Я думаю, что у некоторых возникнут проблемы с участием в первой гонке. Когда вы говорите с этими людьми, они уверяют, что всё нормально и проблем нет, но я уверен в том, что они есть. Вероятно, их можно было избежать, если бы одна или две новые команды получили клиентские шасси. Главная сложность – поиск финансов. Новым командам, даже в условиях снижения затрат, трудно найти такие деньги. Вероятно, вы слышали о финансовом кризисе – сейчас в мире не так много спонсоров, готовых платить. В любом случае, мы в порядке, пока у нас есть десять сильных, работоспособных команд – это всё, что нужно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 15, 2010 Share Posted April 15, 2010 "Продрайв" не будет подавать заявку на сезон-2011 "Продрайв" не будет подавать заявку на участие в Формуле-1 с сезона-2011. Как сообщает Autosport, в четверг компания объявила, что приняла решение сосредоточиться на WRC. "Продрайв" подавал заявку на участие в сезоне-2010, но FIA предпочла другие команды. "Сейчас мы сфокусированы на возвращении "Продрайва" в WRC в 2011 году, а для того чтобы спроектировать и развивать совершенно новую машину, требуются значительные ресурсы. А чтобы с нуля построить новую команду Формулы-1, нужно найти финансирование и развивать болид, эти задачи нельзя недооценивать. Как и ожидалось, мы увидели финансовые и технические проблемы, с которыми столкнулись новые команды в этом году. Я уважаю их усилия, но я не уверен, что для "Продрайва" или "Астон Мартин" это будет верная стратегия. В прошлом мы с удовольствием работали в Формуле-1 и уважаем значимость серии, поэтому мы будем внимательно следить за развитием чемпионата. Но я всегда говорил, что подача заявки "Продрайва" будет зависеть от двух критериев: команда должна быть конкурентоспособной, а также жизнеспособной с финансовой точки зрения. Сегодня, если мы будем создавать новую команду, я не думаю, что она будет соответствовать этим критериям", — сказал руководитель "Продрайва" Дэйв Ричардс. И руководство ФИА сменилось, а Дэйв продолжает оставаться персона нон грата для Ф1 ? Или ему ничего не свети при БЕРНИ? В других сериях ему никто не мешает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 15, 2010 Share Posted April 15, 2010 "Лола" отказалась от подачи заявки на участие в сезоне-2011 Автопроизводитель "Лола" отказался от идеи подачи заявки на участие в Формуле-1 с сезона-2011. Напомним, что ранее аналогичное заявление сделал и "Продрайв". "Заявка на участие в сезоне-2010 при ограничении бюджета и сбалансированном пелотоне была идеальной для "Лолы". На нашей базе уже имеется оборудование, соответствующее стандартам Формулы-1. К сожалению, ещё в июне 2009 года нам пришлось заморозить проект по разработке болида к сезону-2010. Недавно объявленный тендер на участие в сезоне-2011 не оставляет нам времени на подготовку совершенно другой программы", — сказал владелец "Лолы" Мартин Биррейн. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 23, 2010 Share Posted April 23, 2010 Stefan GP подала заявку на участие в чемпионате 2011 года и объявила о строительстве собственного автодрома. Стефанович: "Это большой шаг для нашей команды, города Стара-Пазова, региона и нашей страны. Мы хотим заявить о себе, как о серьёзной высокотехнологичной компании, которая нацелена на долгосрочное будущее в Формуле 1. Мысль о том, что скоро мы сможем использовать Stefan Technology Park, который не будет уступать в оснащённости базам сильнейших команд, вселяет уверенность и оптимизм. Великий человек, сэр Уинстон Черчилль однажды сказал то, что я стараюсь привить своей команде: «Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь!» В последние двенадцать месяцев все бы стали свидетелями – я верен этому лозунгу. Я по-прежнему считаю, что с участием SGP Формула 1 станет интереснее, и чувствую, что борьба только начинается. Мы хотим быть частью Формулы 1 в долгосрочной перспективе, и, я надеюсь, добьёмся заслуженного успеха. Этот лозунг разделяли все, кому удавалось изменить мир. Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь! Спасибо за поддержку, скоро встретимся на Гран При". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 26, 2010 Share Posted April 26, 2010 Stefan GP подала заявку на участие в чемпионате 2011 года и объявила о строительстве собственного автодрома. Джо Савар: «Многие хотят иметь собственную команду Формулы 1. Проблема в том, что на это нужно найти деньги – и еще требуется знать, как привести такую структуру к успеху. Но объявить о намерениях может каждый. Новость о том, что серб Зоран Стефанович поспорит за право участия в чемпионате мира 2011 года, не стала большим сюрпризом. Но если Стефанович рассчитывает убедить кого-либо в мире Формулы 1, ему недостаточно просто заявить миру о своих амбициях. Прошлой зимой у него уже были возможности добиться своего и выкупить право на участие в Ф1 – у Toyota, Renault, USF1 или HRT – но ни одна их этих сделок так и не состоялась. В какой-то момент Стефанович даже располагал машинами Toyota F1, но без права на участие в чемпионате от них были немного прока. Единственный логичный ответ на вопрос о том, почему же Stefaт GP не выступает сейчас в Ф1, состоит в том, что у него просто нет денег, чтобы воспользоваться имеющимися возможностями. Правительство Сербии, быть может, и желало профинансировать какие-то из озвученных им идей, но в циничном мире Ф1 достоверность подобных утверждений принять проверять по выписанным чекам. Сейчас Стефанович заявляет, что собирается построить в пригороде Белграда трассу Формулы 1 в качестве части некоего проекта, именуемого Технологический парк Stefan. Это хорошо. Однако следует быть очень осторожным, когда хочешь поверить человеку, говорящему что-то вроде этого: «вскоре мы выйдем на уровень топ-команд по уровню оснащения и организации процесса». Представить себе, что он окажется вровень с Ferrari и McLaren в течение ближайших 10 лет, говоря по правде, едва ли возможно – тем более, что сейчас нет никаких признаков поддержки проекта. Впрочем, не стоит умеривать амбиции. Стрефанович должен доказать себе и миру Ф1, что он в состоянии сделать это – и тогда его поприветствуют, как одного из членов гоночного сообщества. Спорту совершенно не повредит, если им начнут интересоваться на Балканах. В Сербии проживают около семи миллионов человек, но если добавить окрестные государства, цифра увеличится до 30 миллионов. Ну а в случае провала Стефанович останется в истории лишь мечтателем – как и многие до него». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 26, 2010 Share Posted April 26, 2010 "Штефан" опубликовал список кандидатов на места пилотов Команда "Штефан", недавно подавшая заявку на участие в Формуле-1 с сезона-2011, опубликовала список из 12 гонщиков, которых рассматривает в качестве потенциальных пилотов своей конюшни, сообщает GPUpdate. 1. Жак Вильнёв. 2. Нараин Картикеян. 3. Казуки Накаджима. 4. Пастор Мальдонадо. 5. Бертран Багетт. 6. Себастьян Лёб. 7. Ральф Шумахер. 8. Кристиан Клин. 9. Карун Чандхок. 10. Такума Сато. 11. Адриан Валь. 12. Алекс Маргаритис. Даже не знаю как это охарактеризовать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 26, 2010 Share Posted April 26, 2010 Брать всех. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 26, 2010 Share Posted April 26, 2010 Я за Клина и Сато . Хорошая пара получится ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 27, 2010 Share Posted April 27, 2010 Сато пусть берут, а к нему Каруна, если он будет свободен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted April 27, 2010 Share Posted April 27, 2010 Я за Клина и Сато . Хорошая пара получится ...тааа поддерживаю эту мысль! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted April 27, 2010 Share Posted April 27, 2010 А ещё лучше Вильнёв и Ральф Шумахер Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 28, 2010 Share Posted April 28, 2010 1. Жак Вильнёв. Вильнёв: «Я продолжаю поддерживать форму. Прошлый сезон показал, что команды нередко меняют гонщиков по ходу первенства. Возвращение Михаэля Шумахера и Педро де ла Росы - это знак того, что опыт снова востребован в Ф1. Михаэль смотрится даже лучше, чем в первой части карьеры. Тогда он допускал ошибки, сейчас обходится без них. Кстати, это же относится и ко мне. Возраст в наши дни накладывает куда меньше ограничений. Посмотрите на хоккеистов. 40-летние игроки выступают на отличном уровне. Если ты столь же нацелен на успех, как Шумахер, то возраст становится козырем. Мы оба можем сполна полагаться на свой опыт». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 28, 2010 Share Posted April 28, 2010 Вильнёв: «.... Михаэль смотрится даже лучше, чем в первой части карьеры. Тогда он допускал ошибки, сейчас обходится без них. Кстати, это же относится и ко мне. .».Браво,ЖАК! Пока что хвалить себя получается отлично ! И с примерами из жизни Только вот ШУМИ не сидел сложа руки и его не забывали не только из-за прошлых заслуг Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 30, 2010 Share Posted April 30, 2010 8. Кристиан Клин. Клин: «Сейчас у меня по прежнему есть несколько вариантов, над которыми надо тщательно поработать. Как это принято в Формуле 1, никто и никогда не будет рассказывать о том, что еще не сделано. Потому я уверен, что все поймут меня, если я не стану ничего говорить о возможных вариантах продолжения карьеры в 2011-м». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 1, 2010 Share Posted May 1, 2010 Тем временем Клин сменил менеджера. Клин: «Давно известно, что талант и скорость не гарантируют контракта в Формуле 1, в этом году я вёл переговоры с двумя командами, но другим гонщикам удалось собрать лучший спонсорский пакет и занять вакансию. Поэтому я решил подписать контракт с Романом Румменигге – у него хорошие связи в спортивном мире, отличные контакты со спонсорами, к тому же он, как и я, мечтает о Формуле 1». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 1, 2010 Share Posted May 1, 2010 Volkswagen ещё раз подтвердил возможный интерес к Формуле 1 в случае принятия нового регламента на моторы в сезоне 2013 года. Ханс-Йоахим Штук: «Мы внимательно следим за ситуацией в Формуле 1 и ждём решения FIA по поводу регламента – если идея унифицированного мотора получит одобрение, то внутри компании будет обсуждаться вопрос поставки двигателей. Если решение Volkswagen окажется положительным, то мы войдём в чемпионат только в качестве поставщика – речь не идёт о выступлении заводской команды, как у Mercedes». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 2, 2010 Share Posted May 2, 2010 Надо было пост в "МОТОРЫ" поместить И такой приход в Ф1 мне категорически не нравится ! Чем ФОЛЬКС лучше других? Выставил бы МАЙБАХ на стартовую решётку и раскручивал бренд Из сторонних поставщиков у КОСУОРТА более богатая гоночная история . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted May 4, 2010 Share Posted May 4, 2010 Президент FIA Жан Тодт сегодня посетит базу испанской команды Epsilon Euskadi, которая подала заявку на участие в чемпионате мира 2011 года, проведёт переговоры с министром по делам спорта Хайме Лиссавецки и президентом национальной автомобильной федерации Карлосом Гарсиа. Во второй половине дня пройдёт пресс-конференция по итогам визита. Ходят слухи, что именно Epsilon Euskadi займёт вакансию 13-й команды чемпионата, освободившуюся после закрытия проекта US F1, у испанцев есть опыт участия в младших гоночных сериях, гонок в Ле-Мане – команда подавала заявку и в прошлом году, но она не была удовлетворена – тогда федерация предпочла Campos. Президент команды Хоан Вилладельпрат раньше занимал различные посты в командах Формулы 1 – McLaren, Ferrari, Benetton, Tyrrell и Prost. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 6, 2010 Share Posted May 6, 2010 Epsilon Euskadi надеется дебютировать в 2011-м году. Вилладельпрат: «Вы всегда думаете, что можете справиться с задачей лучше, чем другие, однако я вполне реалистично оцениваю ситуацию и понимаю: когда вы организуете новую команду, то проекту надо дать четыре года. О первом сезоне вообще можно не говорить: четыре года уйдет на то, чтобы собрать нужных людей, достичь стабильности, разобраться с экономикой и добиться, чтобы все нормально работало. Я не хочу сказать, что мы готовы к проблемам, однако новым командам всегда очень трудно, и мы не станем исключением. Однако все зависит от того, какими средствами вы располагаете, и настроя коллектива, и добиться этого надо, как можно скорее. Разумеется, с прошлого лета мы продолжали работать над нашим проектом, хотя и не столь интенсивно, – год назад люди, оказавшие нам финансовую поддержку, были серьезно разочарованы, когда FIA выбрала три новых команды (но среди них не было Epsilon Euskadi). Но сейчас мы получили новый шанс, и я считал своим долгом попытаться все-таки вознаградить наших расстроенных инвесторов. Сейчас я работаю над экономической стороной проекта. В этом году мне пока еще не удалось добиться финансовой поддержки, но я уже близок к тому, чтобы представить FIA доказательства нашей экономической состоятельности. Но это еще не произошло. Из FIA пришло письмо, в котором сообщается, что они еще не готовы задать важные вопросы. Мы ждем, когда федерация выдвинет свои требования. Известно, что у нас есть возможность продолжать работать над проектом до конца июня – это крайний срок, и через неделю или две после этого FIA примет решение и назовет 13-ю команду. Это то, что известно мне. Пока мы не можем делать никаких прогнозов – мы лишь одна из команд, подавших заявки…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted May 12, 2010 Share Posted May 12, 2010 В настоящее времяч известно о трех командах, которые выразили желание побороться за попадание в Формулу 1 в 2011 году. Это итальянская Durango и испанская Epsilon Euskadi, известные по выступлениям в молодежных гонках, а также сербский проект Stefan GP. Однако у них, вполне вероятно, может появиться серьезный соперник. В последние годы нет в европейских "младших" формулах команды сильнее ART Grand Prix. Она представлена во всех ведущих сериях - и почти всегда ее пилоты сражаются там не просто за победы, но за титулы. Именно благодаря детищу Фредерика Вассёра и Николя Тодта в Формулу 1 пришли Нико Росберг, Льюис Хэмилтон и Нико Хюлкенберг. На очереди - Жюль Бьянки, в чуть более дальней перспективе - совсем юные Александер Росси и Эстебан Гутьеррес. Говорят, что места в ART заняты на несколько лет вперед, так как эта команда доказала свою состоятельность на всех уровнях. Слухи о том, что Вассёр и Тодт-младший раздумывают о Формуле 1, ходили давно. А теперь TomorrowNewsF1 сообщает, что французы отправили-таки заявку в FIA. Как известно, срок их подачи истёк еще в апреле, но сама федерация до сих пор не придала огласке список кандидатов на 13-е место в паддоке. Известно лишь, что вердикт должен быть опубликован в конце июня - начале июля. Если ART Grand Prix и впрямь "в игре", то шансы остальных участников отбора можно считать равными нулю. Во-первых, это сильная и проверенная структура с опытом серьезных побед (похвастать этим не могут ни Epsilon, ни Durango, ни уж, тем более, Stefan), а во-вторых, в последнее время все автогоночные проекты Николя Тодта почему-то оказываются на удивление удачными. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 13, 2010 Share Posted May 13, 2010 American Cypher Group надеется попасть в Формулу-1 в 2011 году Стало известно название одной из двух американских команд, которые подали заявки на участие в Формуле-1 в сезоне-2011. Как сообщает GPupdate, это American Cypher Group, в которой собраны опытные инженеры Формулы-1. Однако пока что они подали лишь предварительную заявку, так как у них нет достаточного бюджета. "Мы подадим полноценную заявку лишь тогда, когда соберём полный бюджет. Несмотря на то что у нас есть бывший сотрудники US F1, не они стали основой Cypher Group. Просто компания вместе с её международными сотрудниками видит, что у неё есть потенциал для создания команды, базирующейся в США. Мы хотим дать Америке шанс, которого она заслуживает. В то время как мы осознаём, что сейчас не самое подходящее время, мы чувствуем, что это нужно сделать, ведь в данный момент доступно одно место в пелотоне. Однако, как мы и говорили, мы не будем подавать полноценную заявку, пока не сможем собрать бюджет", — сказал представитель компании. FIA пока что не опубликовала список команд, которые претендуют на попадание в Формулу-1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 13, 2010 Share Posted May 13, 2010 ART Grang Prix - четвертый кандидат в Формулу 1? Фредерик Вассёр: "Мы подали заявку в Международную автомобильную федерацию. Это было сделано еще до 15 апреля. Однако помимо этого нужно предоставить в FIA полную техническую и финансовую информацию. В настоящее время мы только собираем эти данные, потому и не придавали информацию огласке". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 14, 2010 Share Posted May 14, 2010 Вассёр: «Мы раздумывали об этом в прошлом году, но тогда было ещё слишком рано. В это бурное море не стоит прыгать без хорошей подготовки. Прошел год – и верный момент наступил. Мы получили возможность посмотреть, как выступают в Формуле 1 новые команды. И знаете – мне совершенно не хочется видеть, как наши машины проигрывают по шесть секунд. Совсем не так мы хотим начать покорение Формулы 1. Поставка двигателей? Мы в гонках уже давно, с 1991 года, и у нас была возможность установить хорошие отношения с некоторыми производителями». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 19, 2010 Share Posted May 19, 2010 Epsilon Euskadi надеется дебютировать в 2011-м году. Карлос Грасиа (президент испанской автофедерации): «У них есть всё, чтобы не потеряться в Формуле 1, и мы собираемся содействовать этому. Когда «прежняя» FIA выдавала лицензии на участие в Формуле 1, это делалось довольно поспешно, без оценки той инфраструктуры, которой располагает каждая команда. Я думаю, что сейчас все будет иначе – и потому испытываю серьезные надежды. Они уже продемонстрировали, что обладают достаточными техническими навыками и профессионализмом, чтобы построить собственную машину для Ле-Мана – хотя этот проект и не был доведен до конца из-за финансовых сложностей. Если им удалось такое, то они в состоянии заслужить уважение, построив и машину Формулы 1. Думаю, это вполне возможно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 21, 2010 Share Posted May 21, 2010 Николя Тодт: ART не ждёт подарков от FIA, совсем наоборот Команда ART не ждёт никаких преференций со стороны FIA при выборе 13-го участника Формулы-1 в сезоне-2011, заявил глава конюшни Николя Тодт — сын президента FIA Жана Тодта. "Мой отец может быть каким угодно, но только не глупым. Так что нам нужно продемонстрировать свои способности просто идеально, чтобы не дать повода для критики. Наше досье должно быть лучше, чем у всех остальных, потому что я не жду подарков от FIA, совсем наоборот", — заявил Николя Тодт в интервью AutoHebdo. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.