AntiKakkinen Posted July 21, 2010 Share Posted July 21, 2010 Жак Вильнёв подтверждает партнёрство с Durango. Вильнёв: «Ходит множество слухов, и я хотел бы разъяснить некоторое моменты прежде, чем ситуация выйдет из-под контроля. Новая команда – это совместный проект с Durango, она будет базироваться в Италии. Её финансирование обеспечивается корпоративными спонсорами, а не частными инвесторами». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 21, 2010 Share Posted July 21, 2010 А в чём тут подтверждение партнёрства? Вообще же "чур, чур меня" от Жака Вильнёва снова в Ф1... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 28, 2010 Share Posted July 28, 2010 В Durango работают над подготовкой к новому сезону. Ивон Пинтон: «Мы еще не уверены в том, что окажемся в Формуле 1. Но уже работаем так, словно получили право выйти на старт сезона 2011 года. У Durango есть конструкторская лицензия FIA, потому можем вести дела без дополнительной сертификации. Пока я не могу раскрыть подробности контрактов, но скажу, что с в той группе, которая поддерживает нас финансами, есть представители самых разных стран – скажем, компания из Ливана, заинтересованная в Формуле 1. Когда мы с Жаком Вильнёвом выяснили, что оба подали заявки, то сразу связались друг с другом. Оказалось, что обоим сторонам нужно одно и то же. И у нас, и у него были договоры о намерениях с партнёрами и спонсорами – но их было недостаточно для осуществления проекта в одиночку. Собрав всё воедино, мы словно сложили головоломку – и это позволяет нам смотреть вперед с хорошей долей оптимизма. Жак – один из главных пунктов нашей программы. Он популярен и находится сейчас в отличной форме. Я безоговорочно верю ему, поскольку в прошлом году, когда мы гонялись в серии SpeedCar, дела шли не лучшим образом, – и он призывал меня не искать проблемы в машине, так как они были в нем самом. Не каждый способен на такое. Сегодня тот же самый человек говорит мне, что находится в отличной форме. Он прекрасно себя чувствует, и у меня нет причин сомневаться в его словах. Его невероятное желание вернуться на трассу становится очевидным уже после нескольких минут разговора. Надеюсь, в скором будущем Жаку представится возможность сесть в кокпит машины Ф1 – а раз так, значит мы уже точно в игре». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satellit Posted July 29, 2010 Share Posted July 29, 2010 Берни Экклстоун предупреждает, что по окончанию сезона-2010 Формула-1 может лишиться пары команд. Берни Экклстоун: “Я не удивлюсь, если по окончанию сезона одна или две команды покинут чемпионат. Честно говоря, в Формуле-1 есть пара команд, которым не стоит участвовать в гонках. Десять команд – это нормально. Очень не хотелось бы потерять Lotus, ведь это известное имя. В этом году некоторым командам пришлось помогать, и обошлось это в весьма большую сумму. Однако их присутствие не принесло никакой выгоды. Если эти команды исчезнут, никто этого просто не заметит”. Очевидно, речь идет о паре новых команд HRT и Virgin. Особенно тяжелая ситуация в HRT, у которой нет средств на постройку новой машины. Впрочем, неблагоприятная ситуация наблюдается в командах Williams, которую в конце сезона покинут несколько основных спонсоров, и Sauber, у которой и так практически нет спонсоров. (http://www.f1-world.ru ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted July 29, 2010 Share Posted July 29, 2010 Вот старый крот! О доходах он думает... Неужели в свои 80 лет это все еще важно? Ред Булл тоже совсем недавно был новичком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 30, 2010 Share Posted July 30, 2010 Карабанте подтвердил переговоры с "Тойотой" Владелец "Хиспании" Хосе-Рамон Карабанте подтвердил информацию о ведущихся переговорах с "Тойотой" насчёт технического партнёрства. При этом Карабанте опроверг предположения, что "Хиспания" может переехать на базу "Тойоты" в Кёльн. "Команда останется в Мурсии, потому что проект был рождён здесь. Сотрудничество усилит "Хиспанию" в битве с остальными новыми командами, что является нашей первой целью", — заявил Карабанте в интервью новостному агентству EFE. По информации EFE, контракт между "Хиспанией" и "Тойота Моторспорт" будет заключён на сезоны 2011 и 2012 годов. Значит сербы зря полуфабрикаты выгуливали в Турцию? http://all-forums.ru/images/smilies/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 30, 2010 Share Posted July 30, 2010 Американская команда Cypher Group объявила об отзыве заявки на участие в чемпионате мира 2011 года по финансовым соображениям. «Мы по-прежнему полностью преданы идее создания жизнеспособной и экономически состоятельной команды Формулы 1. В прошлые несколько месяцев мы смогли заручиться серьёзной спонсорской поддержкой и привлечь большой интерес, но, тщательно проанализировав ситуацию, пришли к выводу, что имеющегося бюджета недостаточно для развития, достойного уровня чемпионата. Решение не было простым, но мы приняли его из уважения к Формуле 1 и тем, кто нас поддерживает». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted August 4, 2010 Share Posted August 4, 2010 Международная автомобильная федерация так и не назвала пока команду, которая получит право выступать в Формуле 1 со следующего сезона - как ожидается, это случится только в конце августа. Однако определенные подвижки здесь есть - на следующей неделе представители FIA намерены встретиться с теми, кто по-прежнему стремится в Большие Призы - можно предположить, что для финального раунда порядком затянувшегося "кастинга". Тем временем сами соискатели пропуска в паддок, еще не зная собственной судьбы, предпочитают уже сейчас тратить деньги, чтобы потом не оказаться в ситуцаии цейтнота. Мы уже писали, что к строительству машины приступили в Durango, но от соперников-итальянцев не отстают и представители Epsilon Euskadi. "На прошлой неделе мы впервые продули модель машины в аэродинамической трубе, - приводит Corsa слова главного конструктора команды Серхио Ринланда. - И все прошло очень удачно. Наша работа успешно продвигается вперед". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 5, 2010 Share Posted August 5, 2010 Николя Тодт (о проекте ART): "Мы хотели получить долгосрочные гарантии нашего участия в Формуле 1, и у нас уже были технические партнеры и инвесторы, – но их поддержки было недостаточно, чтобы гарантировано обеспечить наше участие в чемпионате на два-три года". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted August 9, 2010 Share Posted August 9, 2010 Жак Вильнев высказал критическое замечание в адрес испанской команды Epsilon Euskadi, претендующей на право участия в чемпионате мира 2011-го года. Как известно, Вильнев объединил усилия с итальянской командой Durango, прежде участвовавшей в серии GP2, и наряду с Epsilon Euskadi и сербским проектом Stefan GP входит в число соискателей лицензии FIA. В минувший уик-энд чемпион мира 1997-го года принимал участие в гонке NASCAR на американской трассе у Уоткинс-Глен и прокомментировал новость о том, что Epsilon Euskadi уже приступила к продувке будущей машины в аэродинамической трубе. По мнению Вильнева, испанская команда: «ставит телегу впереди лошади», и, вероятно, распространила эту информацию исключительно в рекламных целях, – сообщила канадская газета La Presse. Кроме того, канадец отказался подтвердить слух о том, что трех соискателей лицензии FIA уже на этой неделе вызывают в парижскую штаб-квартиру FIA. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 9, 2010 Share Posted August 9, 2010 Питер Уиндзор вернулся в журналистику - в он-лайн журнале GPWeek будет регулярно выходить его авторская колонка. Уиндзор: «Я рад сотрудничать с GPWeek на регулярной основе. По-моему, за он-лайн-прессой, – будущее Формулы 1 и автоспорта в целом. Журнал GPWeek отражает энтузиазм его создателей и во многом напоминает мне о моих корнях, о тех временах, когда я начинал свою карьеру в гоночной журналистике. Той любовью, которую я испытываю к Формуле 1, мне бы хотелось поделиться с глобальной аудиторией журнала, которая растет с каждой неделей». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 11, 2010 Share Posted August 11, 2010 У Epsilon Euskadi пока нет денег для участия в Формуле-1. Вилладельпрат: «Если говорить об экономике, то мы располагаем неплохим бюджетом, но пока он недостаточен для программы участия в Формуле 1. Прежде чем инвестировать серьезные деньги, наши потенциальные партнеры хотят быть уверенными, что федерация выберет именно наш проект». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 11, 2010 Share Posted August 11, 2010 А федерация хочет быть уверенной, что у них есть деньги. Итого замкнутый круг. Лучше б дело нормально делал, ублюдок, чем на Шумахера вонять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 12, 2010 Share Posted August 12, 2010 Вильнёв (о проекте с Durango): «Я горжусь нашим предложением. Мы не знаем, что написано в других заявках, но наша команда удовлетворяет всем требованиям федерации. Если решение FIA окажется позитивным, начнётся следующий, очень напряженный этап работы. Мы знаем, что не сможем рассчитывать на конкурентоспособность уже в сезоне 2011 года. Им в любом случае придётся пожертвовать – какое-то время уйдёт на строительство эффективной команды, но наш проект рассчитан не на один сезон». Рон Деннис не разделяет оптимизм Вильнёва. Деннис: «Финансы – это решающий фактор. Всегда приятно, когда в чемпионат возвращаются гонщики прошлых лет, но, прежде всего, необходима стабильная финансовая база. Формула 1 – это спорт не для слабонервных». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 25, 2010 Share Posted August 25, 2010 Жак Вильнёв считает Durango фаворитом на включение в число участников чемпионата. Вильнёв: «Мы уверены в том, что предоставили FIA всю необходимую информацию. Я не знаю, окажется ли она более убедительной, чем в заявках других команд, но сейчас ситуация критическая – всё, или ничего. Или наша заявка будет одобрена, и мы продолжим работу, или нам откажут, и всё, что было сделано, окажется бесполезным. Мы ждём решения FIA. Надеюсь, что оно будет объявлено не в ближайший уик-энд – не хочу провести его, обсуждая Формулу 1, но если мы получим позитивный ответ, я приложу все силы и использую свой опыт для строительства этой команды». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 26, 2010 Share Posted August 26, 2010 Вилладельпрат, о перпективах заявки Epsilon Euskadi. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 7, 2010 Share Posted September 7, 2010 FIA не собирается выдавать лицензию 13-й команде? Джо Савар: «В Париже поговаривают, что FIA решила никому не выдавать 13-ю лицензию на участие в чемпионате 2011-го года. Это неудивительно, поскольку в последнее время даже существующие команды Формулы 1 с трудом находили финансирование, а уж собрать бюджет, необходимый для создания новой команды, – задача вообще крайне сложная. В любом случае, после того, как летом из игры вышли французская ART и американская Cipher Group, серьезных претендентов оставалось только двое: Epsilon Euskadi и альянс Вильнев/Durango. Похоже, ни один из проектов не показался FIA достаточно убедительным с технической и финансовой точек зрения. При этом Epsilon располагает весьма впечатляющей базой, расположенной в Витория-Гастейс на севере Испании. У команды есть все необходимое, чтобы дебютировать в Формуле 1, но, вероятно, нет серьезной спонсорской поддержки, которая позволила бы ей развиваться. Получается заколдованный круг: спонсоры не спешат подписывать контракты, пока у команды нет лицензии FIA, а команда не может получить лицензию, не располагая достаточными спонсорскими деньгами. Но федерация меньше всего хотела бы, чтобы в Формуле 1 появился еще один проект, обреченный на скорую неудачу. У трех новых команд чемпионата было достаточно проблем в 2010-м году, но настоящее испытание им предстоит выдержать в 2011-м. Похоже, что в Lotus Racing все делают правильно, постепенно развиваясь; Virgin Racing буксует, упрямо придерживаясь своих теорий о том, что технологии вычислительной гидродинамики могут заменить аэродинамическую трубу. Но, если в следующем сезоне их машина будет конкурентоспособнее, другие команды, возможно, обратят более серьезное внимание на финансовую модель Virgin. Если же говорить о HRT, то ее будущее трудно прогнозировать. Все зависит от средств, которые выделяют хозяева команды, или предоставляют спонсоры. Пока Hispania как-то сводит концы с концами, но лишь благодаря деньгам гонщиков, и это не может продолжаться долго. Возможно, HRT и Epsilon Euskadi могли бы объединить усилия и создать единую, более солидную испанскую команду, но, чтобы это стало возможным, сторонам неизбежно придется пойти на существенные компромиссы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 8, 2010 Share Posted September 8, 2010 Вильнев: «От FIA не было никаких новостей, ни хороших, ни плохих. Могу лишь сказать, что мы испытываем чувство гордости за наш проект, поскольку четко следовали процедуре, предложенной FIA. Мы располагаем бюджетом на следующие три сезона, а разработка машины идет быстрыми темпами. Первая фаза проекта близка к завершению. Заявка была подана, и теперь нам нужно только подтверждение со стороны FIA для продолжения работы. Неудивительно, что федерация осторожничает: все хорошо помнят фиаско US F1. FIA хочет удостоверится, что команда, претендующая на 13-ю вакансию в чемпионате, – это действительно серьезный проект, и нас вполне устраивает такой подход. После встречи с нами федерация захотела, чтобы мы провели аудит компании, и задержка с объявлением результатов, очевидно, объясняется именно этим. Теперь ждем новостей и не паникуем. Все идет по плану. Есть вероятность, что FIA ответит отказом, но пока у нас нет оснований ждать такого исхода. Мы лишь знаем, что эксперты федерации продолжают анализировать ситуацию». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 8, 2010 Share Posted September 8, 2010 Новых команд не будет. FIA отклонила все поданные заявки на дебют новых команд в сезоне 2011 года, заявив, что ни одна из них не соответствует необходимым требованиям. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 8, 2010 Share Posted September 8, 2010 Жак Вильнёв не отказывается от планов выставить собственную команду в чемпионате 2011-го года. Вильнёв: «Тогда мы применим наш запасной план, который состоит в приобретении одной из существующих команд. Вероятно, это обойдется нам несколько дороже, и мы должны быть уверены, что получим полную свободу действий. Не хочется работать с партнерами, которых выбрали не мы. Также не исключено, что могут быть действующие контракты, которые помешают осуществлению наших планов. Например, мы уверены в высоком качестве шасси, разработку которого ведем своими силами. Мы хотим получить возможность использовать именно его, а не навязанные нам готовые конструкции. Новость о решении FIA я узнал только что, поэтому график действий еще не составлен. Вместе с партнерами нам еще предстоит выработать стратегию…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 9, 2010 Share Posted September 9, 2010 Вилладельпрат: "Прежде всего, хочу сказать, что мы уважаем решение FIA. Имея всю информацию о кандидатах, FIA оставила вакансию свободной, значит, так должно и быть. Мое личное мнение – лучше не занимать вакансию, чем допустить команду, которая, учитывая столь сжатые сроки, не сможет полноценно подготовиться к следующему сезону. Мы знали, что заявка вряд ли будет одобрена. Я уже говорил, у нас не было необходимых финансовых гарантий, без которых реализовать проект невозможно. Но, у нас есть необходимая инфраструктура и квалифицированный персонал для Формулы 1, мы продолжим работу в этом направлении, чтобы рано или поздно попасть в чемпионат. Это выбор FIA, у них есть свои причины. Я могу только предполагать, но это было бы неверно. Только FIA обладает всей полнотой информации для принятия решения, они посчитали такой вариант оптимальным. Чем отличались заявки Epsilon Euskadi в 2009 и 2010 году? Мы подали практически такую же заявку, но команда добилась прогресса. В 2009-м мы ещё не перебрались на новую базу, ситуация была далека от сегодняшней, но сейчас у нас нет финансирования, которое было в прошлом году. В 2009-м у нас были инвесторы, которых мы не смогли привлечь в 2010-м, но это не значит, что мы не сможем в кратчайшие сроки собрать финансирование. Как только этот вопрос будет решен, мы сообщим о новом сценарии действий. У всего, что мы делали, была цель – движение вперёд. Мы должны были подготовиться к выступлению в случае одобрения заявки. Этого не произошло, но проделанная работа позволила набраться опыта. Машины и гонки у нас в крови, но компания работает и в других областях, где востребованы наши знания и опыт. Формула 1 – это наша цель, но она не единственная. Мы продолжим работу над индустриальными и автомобильными проектами, и Формула 1 в их числе, ведь это вершина конкуренции машин и технологий. Сейчас мы рассматриваем другие варианты, продолжим деятельность в образовательной, производственной и инженерной сфере. Одобрение заявки на 13-ю вакансию – это один путь, но он не единственный для попадания в Формулу 1. Мы оцениваем другие варианты, но при этом продолжая работу над развитием и финансированием, чтобы быть готовыми к дебюту, когда появится такая возможность". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 15, 2010 Share Posted September 15, 2010 Представители итальянской команды "Дюранго" подтвердили, что Жак Вильнев планирует купить одну из действующих команд. Среди наиболее предпочтительных вариантов покупки называются "Вёрджин" и HRT. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 17, 2010 Share Posted September 17, 2010 Зоран Стефанович критикует решение FIA. Стефанович: «Мы не участвовали в финальном голосовании, отозвав свою заявку ещё в августе – процесс затягивался, и не было гарантии, что в результате кто-то из кандидатов займёт вакансию 13-й команды. Нам пришлось бы ждать до сентября, а осенью поздно начинать разработку машины для следующего сезона, поэтому заявка была отозвана. Насколько я понимаю, в итоге FIA рассматривала только две заявки, которые не устроили федерацию. Вероятно, FIA стоило провести процедуру в более сжатые сроки. Мы считаем, что чемпионату нужна 13-я команда, но решение FIA оказалось иным. Посмотрим, что будет дальше». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted September 25, 2010 Share Posted September 25, 2010 У Жака Вильнева было два варианта плана возвращения в Формулу 1: во-первых, среди заявок, поданных в FIA, был и совместный проект Вильнев/Durrango, а во-вторых, чемпион мира 1997-го года не исключал возможности приобретения какой-либо из существующих команд. Поскольку FIA отказалась выдавать 13-ю лицензию, ввиду недостаточной убедительности предложенных проектов, канадец, по идее, должен был задействовать «план В». В прессе появлялись слухи о том, что он рассматривает возможность приобретения Hispania Racing, а швейцарская газета Le Matin пару дней назад выдвинула фантастическую версию, что Вильнев, возможно, приценивается к Toro Rosso, чтобы в 2011-м году стать напарником Себастьена Буэми. Однако, по словам Жака, подобные публикации его только удивляют. «Мы еще не делали официального предложения ни одной из команд Формулы 1, – заявил Вильнев в интервью канадскому сайту Rue Frontenac. – Здесь нет таких жестких сроков, как в случае в подачей заявки в FIA, поэтому мы обдумываем все возможные варианты, прежде чем принять окончательное решение». Более того, он дал понять, что может вообще отказаться от этой идеи и полностью сконцентрироваться на продолжении карьеры в NASCAR. «Мы рассматриваем возможность перевода фондов, выделенных нам для проекта, связанного с Формулой 1, в Северную Амернику для развития программы нашего участия в NASCAR», – сказал канадец. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 1, 2010 Share Posted October 1, 2010 Глава компании Porsche Матиас Мюллер заявил, что планирует в скором будущем вернуться в "Формулу-1". Мюллер: "Сейчас в "Ле Ман" участвуют и Porsche, и Audi. Не думаю, что это правильное положение дел. Логичнее будет одной компании попробовать свои силы в "Формуле-1". В скором времени состоятся переговоры руководства, где будут взвешены все "за" и "против". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.