KENGARAGS Posted October 10, 2010 Share Posted October 10, 2010 Компания Porsche хотела бы вернуться в чемпионат Формулы-1 с собственной командой, а не ограничиваться ролью поставщика двигателей. Такое заявление сделал руководитель отдела исследований и разработок новых продуктов Вольфганг Дюрхаймер. "Если Porsche придет в Формулу-1, то только с собственной командо, - заявил Дюрхаймер. - Для нас важно полностью контролировать все факторы конкурентоспособности, к которым, разумеется, относится и уровень машины". При этом он подчеркнул, что немецкий концерн не пугают высокие затраты на создание подобной команды. "Porsche очень прибыльная компания, и мы можем себе это позволить", - добавил Дюрхаймер. Заводская команда Porsche провела в чемпионате мира лишь два полноценных сезона, в 1961 и 1962 годах. В последний раз компания Porsche участвовала в Формуле-1 в 1991 году в качестве поставщика двигателей для команды Footwork. Дюрхаймер отметил, что компания действительно планирует изменить свою политику относительно участия в спортивных мероприятиях. "Среди поклонников нашей марки очень много болельщиков, - отметил он. - Поэтому Porsche вернется в большой автоспорт". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted October 12, 2010 Share Posted October 12, 2010 Вторую неделю ходят слухи о возможном возвращении компании Honda в Формулу 1 в сезоне 2013 года, когда изменится регламент на моторы. Возможно, японский концерн вернётся не с заводской командой, а в качестве поставщика двигателей, но всё будет зависеть от финальной версии регламента, который сейчас готовится технической рабочей группой и FIA. Новый регламент должен быть утверждён Всемирным Советом до конца этого года… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 13, 2010 Share Posted October 13, 2010 Porsche может купить действующую команду. Вольфганг Дурхаймер: «Я считаю, что необходимо иметь полный контроль над командой. Поставка моторов – это лишь 20% успеха, чтобы выиграть чемпионат нужна лучшая машина и лучшие гонщики, а для этого необходимо полностью контролировать ситуацию. При этом вариант с поставкой моторов может стать первым шагом в данном направлении». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 16, 2010 Share Posted October 16, 2010 Вильнёв и Пинтон не отказываются от Формулы 1. Ивон Пинтон: «Мы начали сотрудничество год назад, когда я решил отказаться от GP2 и занялся поиском партнёров и спонсоров. Жак сам меня нашел, и его присутствие сделало нас сильнее. Он выступал за Durango в серии Speedcar, мы знакомы уже 23 года, и были рады узнать, что отношения остались прежними. Мы продолжаем сотрудничество и надеемся добиться цели. Если мы сможем сделать это уже в 2011-м – отлично, но работа в любом случае будет продолжена. Он предложил мне, если пока не получается в Формуле 1, сосредоточиться на NASCAR, а потом снова попробовать свои силы в Европе. Такой подход кажется логичным – не стоит что-то начинать, не имея уверенности в успехе, тем более в Формуле 1. Сейчас мы ведём переговоры с несколькими командами Формулы 1 о подписании партнёрского соглашения или покупке, при условии, что у нас будет достаточно времени и возможностей для создания рабочей экономической ситуации. Если не получится в этом году, мы продолжим в следующем, а пока займёмся чем-нибудь ещё. Формула 1 – это наш приоритет, я хочу работать в этом чемпионате, Жак хотел бы продолжить карьеру. Он говорил мне: «Если Михаэль Шумахер смог вернуться, смогу и я, ведь я на три года младше». Он в хорошей форме, он полностью вовлечён в наш проект и звонит мне пять раз в день. Мне нравится с ним работать». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted October 20, 2010 Share Posted October 20, 2010 Уже сообщалось об интересе со стороны руководства концерна Volkswagen к приходу в Формулу 1 с одним из своих брендов – Porsche или Audi в сезоне 2013 года, после изменения регламента на моторы. Немецкая версия Financial Times, без ссылки на источник, утверждает, что решение может быть принято уже в ноябре 2010-го, когда на заседании руководства будет обсуждаться перспективная стратегия компании. Впрочем, спортивный консультант Volkswagen – бывший гонщик Формулы 1 Ханс-Йоахим Штук считает, что не менее вероятно участие компании в гонках серии NASCAR, которые весьма популярны в США и могут поднять авторитет продукции и увеличить продажи на американском рынке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 24, 2010 Share Posted October 24, 2010 Промоутер Гран-при Кореи Чун Юн Чо заявил, что Южной Корее нужно иметь свою команду и своего пилота в Формуле-1. “То, что мы действительно должны иметь, – это корейская команда и пилот в Формуле-1. Я действительно верю, что эта нация, корпорации и наша ассоциация должны сотрудничать, чтобы найти путь. Я знаю, что предстоит провести большую работу, но самое время для всех приложить общие силы. Давайте не бояться потерпеть неудачу”, - цитирует Юн Чо Reuters. А у японцев они не хотят предварительно проконсультироваться: чего надо реально бояться и во сколько обойдётся испуг? http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 24, 2010 Share Posted October 24, 2010 Нужно сделать Ямамото корейское гражданство. ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 29, 2010 Share Posted October 29, 2010 Жак Вильнёв: «Шансы невелики. В этом году мы серьёзно работали над созданием собственной команды, но реализовать идею не удалось и я думаю, что вопрос с Формулой 1 можно считать закрытым. У нас был бюджет на создание команды, но вы не можете долго поддерживать интерес инвесторов – через какое-то время они захотят вложить свои средства в другой проект, а мы сосредоточились только на Формуле 1. Думаю, нам тоже пора переключиться. На прошлой неделе я побывал в Австралии, провёл гонку серии V8 Supercar – это было весьма интересно, но прежде всего сейчас я нацелен на NASCAR». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 2, 2010 Share Posted November 2, 2010 Ханс-Йоахим Штук (спортивный консультант Volkswagen, о проекте концерна): «Формула 1 – это не вопрос ближайшего будущего. Да, внутри концерна обсуждаются разные варианты, и когда будет объявлен новый регламент на двигатели, мы рассмотрим такую возможность, но только с точки зрения поставщика моторов – у Volkswagen не будет заводской команды, как у Mercedes». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted November 5, 2010 Share Posted November 5, 2010 Британская компания Lotus Group, известный производитель спорткаров Lotus, принадлежащая малазийскому автоконцерну Proton, может в следующем году прийти в Формулу 1, – сообщают европейские СМИ со ссылкой на «надежные источники». В конце сентября F1News.Ru уже рассказывал о противоречивой ситуации, зреющей вокруг использовании в автоспорте исторического названия Lotus. Суть в том, что команде Тони Фернандеса грозило судебное преследование в связи с переименованием её в Team Lotus, которое должно произойти в следующем году. Концерн Proton, в состав которого входит в Lotus Group, заявил тогда, что предпримет все необходимые меры по защите своего бренда, уверяя, что Тони Фернандес не имеет права использовать название Team Lotus. Предположительно, в ситуацию вмешались крупные малазийские политики, настоятельно порекомендовав Фернандесу отказаться от идеи переименования команды, поскольку Lotus Group планирует начать собственный проект в Формуле 1. Детали договоренностей неизвестны, но, похоже, Фернандесу и его партнерам пришлось прислушаться к этому совет». Тем временем Lotus Group начала переговоры с Жераром Лопесом, совладельцем фонда Genii Capital, которому принадлежит контрольный пакет акций Renault F1. По слухам, Лопес недоволен недостаточной финансовой поддержкой со стороны французского концерна Renault, и готов переименовать команду. Два независимых источника подтвердили, что в 2011-м Lotus Group займет место французского автоконцерна. По другим источникам, у Renault в любом случае были планы отказаться от своего пакета акций, чтобы остаться в Формуле 1 только в качестве поставщика двигателей. В пятницу автоконцерн подтвердил, что в следующем году будет поставлять моторы не только основной команде и Red Bull Racing, но и 1Malaysia Racing Team, и это решение тоже можно считать следствием полного пересмотра стратегии Renault. По информации британского Autosport, Жерар Лопес близок к заключению договоренностей с Lotus Cars (одной из компаний Lotus Group), которая станет как титульным спонсором команды, так и её совладельцем. Таким образом, нынешняя Renault F1 может выйти на старт следующего чемпионата уже как Lotus Renault. Во многом это объясняется тем, что главой Lotus Cars является амбициозный менеджер Дэни Бахар, ранее работавший в Ferrari и Red Bull Racing, который страстно желает вернуться в Формулу 1 с собственной заводской командой. Даже если все эти изменения действительно произойдут, то в названии команды из Энстоуна, по идее, должно остаться имя Renault, – по крайней мере, то конца срока действия Договора Согласия, т.е. как минимум до 2013-го года. Остается открытым вопрос, как будет называться в следующем сезоне команда Тони Фернандеса? Характерно, что в пресс-релизе Renault Sport, подтверждающем поставку моторов новым клиентам, малазийская команда фигурирует как 1Malaysia Racing Team. В Сан-Паулу Фернандес не приехал, поэтому получить его комментарии прессе пока не удалось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 19, 2010 Share Posted November 19, 2010 Джо Савар: "Объявление о том, что Group Lotus покупает и/или становится спонсором Renauilt F1, так и не прозвучало. Нет никакой ясности и с тем, как будет называться в следующем сезоне команда Lotus Racing. Обычно список участников будущего чемпионата публикуется в начале декабря, но на этот раз он появился лишь в начале марта, всего за несколько дней до старта сезона, похоже, и на этот раз стоит набраться терпения. Сейчас идет много разговоров о том, как будет называться каждая из команд. Это касается Renault, чьи шасси сейчас носят имя Renault, Lotus Racing, чьи шасси называются Lotus и HRT F1, чьи шасси называются HRT. Исходя из того, что мы знаем, Renault хочет сменить название своих машин на Lotus, но если это случится, команда потеряет историческое преимущество имени, которое стоит больших денег. Идея состояла в том, чтобы использовать название Lotus в качестве титульного спонсора, и тогда команда получит имя Lotus Renault, но теперь, похоже, французская компания хочет окончательно выйти из игры. Lotus Racing не хочет отказываться от названия Lotus для шасси, если только не получит за это щедрых отступных, а Group Lotus не готова говорить о суммах такого порядка. Таким образом, имя Lotus пока остается за нынешней командой Lotus, а Renault предстоит решать, что делать. HRT тоже может сменить название и оказаться в схожей ситуации. По итогам выступлений в первом сезоне ни о каком историческом преимуществе говорить не приходится, поэтому имя можно сменить с минимальными последствиями. Стоит отметить, что решение использовать для шасси аббревиатуру HRT при первоначальной регистрации оказалось очень умным – теперь команду можно назвать как угодно, начиная с латинской H. При этом сами машины по-прежнему останутся HRT. Это же, кстати, относится и к Scuderia Toro Rosso. За руль машин STR могут сесть гонщики команды St Thomas Racing, Shark Tooth Racing или чего-то подобного. В последнее время ходит немало слухов о продаже Toro Rosso, но пока нет никаких идей, кто мог бы стать покупателем. А вот в вопросе двух Lotus еще надо разобраться – прежде всего, самим малайзийцам. Тони Фернандес из Lotus Racing, похоже, имеет запасной план на случай, если Group Lotus все же решит заплатить. Это может быть запуск абсолютно нового бренда, над которым у Фернандеса будет полный контроль, и тогда он сможет вести дела без страха, что кто-то попросит его потесниться. В соперничестве двух Lotus определенно нет никакой логики, и чем быстрей малайзийцы разберутся между собой, тем лучше будет для всех. Однако, все операции Group Lotus финансируются из средств, взятых в заём у банков под гарантии правительства страны, а политикам очень важно, чтобы не сложилось впечатление, будто они впустую тратят народные деньги. Циники скажут, что они сами заварили эту кашу, и теперь у них есть всего два варианта – или сделать хорошую мину при плохой игре, или забыть обо всем и оставить Фернандеса в покое". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted November 22, 2010 Share Posted November 22, 2010 Глава спортивного отделения компании BMW Марио Тайссен считает, что правила Формулы 1, которые планируется использовать с 2013 года, не способствуют скорому возвращению баварцев в чемпионат мира. По мнению экспертов, многие автопроизводители всерьез изучают возможность дебюта в Ф1 после перехода на новый регламент, предусматривающий более экологичные и экономичные двигатели. В BMW, как полагают, тоже стараются держать руку на пульсе событий – но пока не стремятся вернуться в чемпионат. Напомним, что немецкая компания покинула паддок совсем недавно, в конце 2009 года. Руководитель BMW Motorsport оценил перспективы возвращения так: «Нет, в наших планах этого нет. Советом директоров принято однозначное решение сфокусироваться в будущем на сериях, где выступают усовершенствованные серийные машины, и разработать серьезную программу для «кузовных» гонок. Именно этим мы заняты в первенстве DTM и некоторых заокеанских чемпионатах. Эти проекты полностью занимают нас, почти не оставляя свободного времени». На вопрос журналиста Autosport о том, могут ли какие-то изменения в правилах Ф1 повлиять взгляды компании, Тайсен ответил кратко: «В ближайшем будущем я не вижу такой возможности». Заводская команда BMW Sauber выступала в чемпионате мира с 2006 по 2009 годы и за это время ее пилоты одержали одну победу в Гран При и еще в 16 случаях поднимались на подиум. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 26, 2010 Share Posted November 26, 2010 Porsche не устраивает неопределённость регламента. Матиас Мюллер: «Формула 1 – это чемпионат гонщиков, в котором производители и спонсоры играют второстепенную роль. Для нас это очевидный недостаток, к тому же долгосрочным инвестициям мешает неопределённость с будущим регламентом. Впрочем, если в руководстве VW Group заинтересуются этой идеей, то бренд Porsche подошел бы лучше всего». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted November 26, 2010 Share Posted November 26, 2010 Porsche не устраивает неопределённость регламента. Матиас Мюллер: «Формула 1 – это чемпионат гонщиков, в котором производители и спонсоры играют второстепенную роль. Для нас это очевидный недостаток, к тому же долгосрочным инвестициям мешает неопределённость с будущим регламентом. Впрочем, если в руководстве VW Group заинтересуются этой идеей, то бренд Porsche подошел бы лучше всего».А что, в биатлоне или тенисе производители и спонсоры играют первостепенную роль??? Правильно говорят, что плохому танцору всегда мешают какие-то второстепенные хреновины Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted November 27, 2010 Share Posted November 27, 2010 Ссут они попасть в лужу. + уже выступают в ЛеМане и им есть с чем сравнивать. Вполне возможно повторение подвига Хонды, например: прийти, вложить миллиард, ничего не добиться и свалить, продав за доллар чемпионскую машину. И помнить будут именно последний момент, а не локальные успехи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 6, 2010 Share Posted December 6, 2010 В Volkswagen ждут заявления FIA. Ханс-Йоахим Штук: «Многие немецкие компании вновь воспринимают автоспорт, как хорошую маркетинговую платформу, не в последнюю очередь потому, что одним из акцентов в последнее время стала забота об окружающей среде. Этот фактор очень важен и в Формуле 1 – одной из немногих гоночных серий, в которых до сих пор не используется катализатор, способствующий сгоранию вредных выхлопов, но работа идёт в верном направлении. Важно добиться появления нового регламента на моторы, перехода Формулы 1 на унифицированные двигатели, которые могли бы использоваться и в других гоночных сериях. Не менее важно использовать технологии рекуперации энергии – термин KERS стоит заменить, если бы с самого начала говорилось об использовании гибридного мотора, суть идеи всем была бы понятна. В Кубке Scirocco R мы используем моторы, работающие на сжатом природном газе, что позволило серьёзно сократить выбросы СО2 в атмосферу, при этом гонки не стали скучнее. Система кратковременного повышения мощности для облегчения обгонов применяются не только у нас, но и в Indycar, и я знаю, что Жан Тодт тоже думает о чём-то подобном – если будет принят новый регламент на двигатели, такая система может стать его частью. В результате гонки Формулы 1 только выиграют, ведь ещё одним фактором будет умелое использование этой системы гонщиками на дистанции». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 14, 2011 Share Posted January 14, 2011 Prodrive может прийти в Формулу 1 после 2013 года. Дэвид Ричардс: «Мы внимательно следим за всем, что происходит в автоспортивном мире. Сегодня наша главная задача – работа с маркой Mini в мировом раллийном чемпионате и подготовка Aston Martin для участия в Ле-Мане. После этого логично взглянуть на Формулу 1 – в 2013-м ожидаются серьезные перемены, и если мы будем изучать возможность выступлений в Ф1, то это самый подходящий момент». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 20, 2011 Share Posted January 20, 2011 Porsche не планирует прихода в Формулу 1. Мюллер: «Без сомнения, в Формуле 1 есть привлекательные аспекты, но имеются и отрицательные моменты – это очень дорогой вид спорта, а результат в нём непредсказуем. Поэтому постройка прототипа Porsche LMP1 для участия в «Ле-Мане» является более целесообразным решением – это наш приоритет». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 24, 2011 Share Posted January 24, 2011 Audi не собирается в Формулу 1. Ульрих (глава спортивного отделения Audi): «Audi постоянно следит за ситуацией в Формуле 1. У нашей компании сложившийся и успешный имидж в автоспорте, поэтому Формула 1 в настоящий момент не является для нас приоритетом. Я считаю, что наш лозунг «Прогресс через технологии» несовместим с Формулой 1 последних 15 лет». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 10, 2011 Share Posted March 10, 2011 Представитель концерна Volkswagen в очередной раз опроверг слухи о том, что концерн может включить в сферу автоспортивных интересов NASCAR и Формулу 1. Ульрих Хакенберг: «Это нас совершенно не привлекает. Есть люди, которые бы хотели, чтобы мы обратили внимание на NASCAR, но в наши планы это не входит. Я отвечаю за свои слова, поскольку это бы финансировалось из моего бюджета». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 17, 2011 Share Posted March 17, 2011 Экклстоун хочет сократить число участников Ф-1 до 10 команд Согласно информации испанского издания El Mundo Deportivo, Берни Экклстоун намерен к 2013 году сохранить в Формуле-1 только 10 команд. При обсуждении нового Договора согласия (специального соглашения, регламентирующего отношения между владельцами чемпионата и командами), который должен вступить в силу с сезона-2013, Экклстоун настаивает на сокращении максимального числа команд-участниц с 13 до 10. По мнению Экклстоуна, подобное сокращение улучшит финансовое состояние оставшихся команд, поскольку каждая из них сможет рассчитывать на большую долю в призовых чемпионата. Впервые о необходимости вернуться к формуле с 10 командами-участницами Экклстоун заявил в 2010 году. Накануне глава "Хиспании" Колин Коллес поддержал те высказывания Берни, выразив уверенность, что "Хиспания" вполне сможет войти в число оставшихся 10 команд. А почему тогда 10,а не 8 ? А почему не отсеивать после каждого ГП ? Тогда у выбывшей команды уже затрат не будет,а у оставшейся бонус будет всё расти и расти ? Пять команд в финале распилят берниевское бабло без путающихся под ногами/колёсами бедолаг Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 17, 2011 Share Posted March 17, 2011 И смысл было раздувать чемпионат??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 30, 2011 Share Posted March 30, 2011 Управляющий директор Renault Sport F1 Жан-Франсуа Кобе считает, что изменение регламента на моторы в сезоне 2013 года может повысить интерес со стороны автопроизводителей. Кобе: «Volkswagen, Honda и Hyundai могут заинтересоваться Формулой 1, когда четырёхцилиндровые турбомоторы заменят сегодняшние V8. Вряд ли они придут уже в 2013-м, какое-то время понадобится для оценки ситуации – производителям непросто принять такое решение, но потом всё возможно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 28, 2011 Share Posted July 28, 2011 Volkswagen может принять участие в чемпионате 2018 года. Вольфганг Дюрхаймер (руководитель спортивного подразделения): «Я могу представить себе наше участие в Формуле 1 в сезоне 2018 года, у нас множество брендов, под которым может выступать команда». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 25, 2011 Share Posted August 25, 2011 Британская компания Lola Group рассматривает возможность возвращения в Формулу 1 в сезоне 2014 года. Биррейн (владелец Lola Group): «Мы обсуждаем возможность возвращения в Формулу 1. В этом году выбор времени не выглядит оптимальным, но к 2014-му регламент стабилизируется, появятся новые двигатели – момент может оказаться весьма удобным, чтобы выйти на старт. Я был готов выставить команду на собственные средства, сорок миллионов фунтов – не проблема, но сейчас мы ведём переговоры с потенциальными инвесторами, ведь если ставить перед собой серьёзные цели, минимальным бюджетом не обойтись». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.