Fonarick Posted April 4, 2006 Share Posted April 4, 2006 Известно что заявку на участие в чемпионате подали 22 команды. лично мне известно 17 из них. Это 11 существующих команд, 12 Минарди во главе со Стоддартом, 13 Девид Ричардс со своим Продрайвом 14 Эдди Джордан (ура-ура, желто-черных на сцену!) 15 Direxiv правда похоже без поддержки Маков... И две испанские команды из GP2? видимо на волне успеха Алонсо решившие въехать в мир больших гонок. 16 BCN Competicion 17 Racing Engineering Кто-нибудь знает остальных? Берни сказал что ограничение в 12 команд останется, и 11 сегодняшних участников чемпионата будут иметь преимущество. То есть сотальные будут разыгрывать между собой всего одно место. Правда Рон Деннис призвал уже Берни отменить это ограничение, и по всей видимости вернуть "предквалификацию". тоже интересный вариант. Что вы об этом думаете? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 4, 2006 Share Posted April 4, 2006 Не знаю, как насчёт Берни, а Макс сказал, что те, кто Договор не подписал, ни в каких обсуждениях участвовать не будут. Так что Деннис может сколько угодно писать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted April 4, 2006 Share Posted April 4, 2006 Деннис, кстати подписал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 4, 2006 Share Posted April 4, 2006 Блин, если так, то я совсем от жизни отстал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fonarick Posted April 4, 2006 Author Share Posted April 4, 2006 Не знаю, как насчёт Берни, а Макс сказал, что те, кто Договор не подписал, ни в каких обсуждениях участвовать не будут. Так что Деннис может сколько угодно писать. типа того что Деннис был последним из руководителей существующих команд который подал заявку на участие в чаме в 2008 году. Означает ли это что он подписал договор или нет я не уверен но почему-то думается что означает. А вот знает ли кто-то про еще 5-рых претендентов? И что бы вы предпочли 12-ть команд или 22-е и предквалу? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 4, 2006 Share Posted April 4, 2006 22 и предквалу. Надо же кому-то в первую пятничную тренировку ездить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Waterman Posted April 4, 2006 Share Posted April 4, 2006 Нет я против 22! это же какое количество "Супер Агури" будет на треки и какой будет хаос, они повыносят всех лидеров Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 4, 2006 Share Posted April 4, 2006 При предквале - никакого особого сверх имеющегося. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted April 4, 2006 Share Posted April 4, 2006 Кто-нибудь знает остальных? http://www.automotosport.ru/?s=news&newsid=1773 Скалаброни из BCN Competicion, считая свои шансы высокими, тем не менее ("нофсякей" ) поддерживает идею расширения лимита ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 5, 2006 Share Posted April 5, 2006 А что они так ломанулись-то? Или я пропустил разрешение выставлять покупные шасси? Piquet Sports - это вообще нонсенс... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted April 5, 2006 Share Posted April 5, 2006 Пропустил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-DC- Posted April 5, 2006 Share Posted April 5, 2006 22 много,а вот 14-15 было бы вполне неплохо! и 24 пилота на старте Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BigHom Posted April 6, 2006 Share Posted April 6, 2006 22 много,а вот 14-15 было бы вполне неплохо! и 24 пилота на старте Вот так мне тоже нравится... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 6, 2006 Share Posted April 6, 2006 При предквале - какая разница, сколько будет команд? Что до стартовой решётки и машин, то были в Формуле хорошие времена, когда их на старте было 26. Имхо, оптимум... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-DC- Posted April 6, 2006 Share Posted April 6, 2006 2 Каа - разница, что слишком много всего будет мельтешить постоянно на экране)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 6, 2006 Share Posted April 6, 2006 А тогда Мосли введёт новое правило с целью экономии бюджет: один двигатель на 2 гонки на одну команду. А вообще, не так уж всё и мельтешило в 94-м... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 6, 2006 Share Posted April 6, 2006 На две команды. А лучше на три. А лучше на 11. И предквалификация на лисапете за право его поставить... ЗЫ. На одном. По очереди. Для экономии... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
_dpi_ Posted April 11, 2006 Share Posted April 11, 2006 1) Рено 2) МакЛарен 3) Феррари 4) Тойота 5) Уилльямс 6) Хонда 7) БМВ 8) Ред Булл 9) Ред Булл 2 10) Мидлэнд 11) Супер Агури 12) Продрайв 13) Стодди 14) Direxiv 15) Racing Engineering 16) BCN Competicion 17) ART Grand Prix 18) Arden International 19) DAMS 20) Carlin Motorsport 21) FMS International 22) Piquet Sports Предквалификация это конечно хорошо, а 22 команды вообще замечательно. Интересен только "вот какой разрез". На старых автодромах лишних мест на пит-лейн нету, да и на новых не много. Куда их всех девать? Ну если только двухуровневые питы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 11, 2006 Share Posted April 11, 2006 Спасибо за информацию! А можно поподробнее о 12-22? Много чего-то вовсе непонятного Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted April 11, 2006 Share Posted April 11, 2006 Думаю что можно было бы иzбавиться от Агури и Мидланда и вместо них поставить Джордан и Продрайв. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fonarick Posted April 11, 2006 Author Share Posted April 11, 2006 А кто из них интересно Эдди Джордан? Его честно говоря я хочу видеть на питлейне более чем кого-либо другого. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 11, 2006 Share Posted April 11, 2006 Думаю что можно было бы иzбавиться от Агури и Мидланда и вместо них поставить Джордан и Продрайв.Если кандидатуру Ричардса я ещё поддерживаю, то где гарантия, что Эдди Джордан не вытащит какое-нибудь барахло, которое и за Агурцами не угонится? По-моему, самые реальные кандидаты - Ричардс и Стоддард. Первый может сделать отличную команду, у второго эта команда уже готова и, надо думать, не на самой старой технике поедет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 13, 2006 Share Posted April 13, 2006 Хорошая описка на одном из новостных сайтов: "на тесты в Сильверстоун в конце апреля приедут по меньшей мере шесть из двенадцати команд Формулы 1". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 14, 2006 Share Posted April 14, 2006 Ребята, всем кто переводит "новости" - спасибо большое! Это серьезно. А вот "Команда MF1 обладает адекватным бюджетом, чтобы принимать активное участие в чемпионате и быть конкурентоспособными" - это ... А..У..а..ааааууу..выдох... это они шами шютют, а? Интересно, Шнайдер весь свой бизнес "развивает" так же, как команду или только Формуле так "повезло"? Ну продай ты нормальным людям, что ж ты команду мучаешь, да ещё и Россию окончательно в Ф1 позоришь! И желательно побыстрее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 15, 2006 Share Posted April 15, 2006 Racing Engineering на полном серьёзе желает прикупить команду Шнайдера . Переговоры намечены уже на Имолу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.