Jump to content

22 команды в 2008-году. кто они?


Fonarick
 Share

Recommended Posts

http://www.f1news.ru/archive/id/15830/

ИМХО:Если бы МЕРСА интересовала эта команда,то не в виде РОНА-совладельца,который вкладывал бы личные средства. Вытеснить РИЧАРДСА напрочь? Опытный РОН лишний в МАКАХ,а в Prodrive ему самое место?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
  • Replies 817
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

"Есть версия, что "донором" Prodrive станет McLaren, в интервью Autosprint Рон Деннис заявил, что такой союз возможен, но контракт должен быть подписан не позднее следующего месяца...

 

Рон Деннис: "Prodrive — честолюбивая компания с хорошей репутацией, но для того, чтобы говорить о совместном проекте, мы должны получить документацию, выделить соответствующие ресурсы и начать работу, иначе велик риск финансовых и прочих рисков. Времени осталось мало, если в середине июля мы такой документации не получим, то сотрудничество сторон в 2008-м маловероятно. Мы не хотим участвовать в проекте, если в июле не будет сделано официальное заявление...."

(с)

 

А действительно,чего они не чешутся? Не на базаре же,где под прилавком найдётся что-нибудь нераспроданное :)

Или за кулисами кипит невидимая борьба?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

В дополнение к новости на АМС:

 

 

 

Как сообщает свежий номер издания Auto Motor und Sport, сразу три пилота ведут интенсивные переговоры с командой Prodrive. Речь идет о Педро де ла Росе, Гэра Паффете и Бруно Спенглере.

 

По данным издания, команда нашла три крупных спонсора и в настоящее время завершает приготовления к подписанию контракта с McLaren-Mercedes.

 

Журнал предполагает, что наибольшие шансы на призовые места - у испанца и британца. Бруно Спенглер может рассчитывать на позицию тест-пилота. Считается, что контракт с McLaren-Mercedes требует от Prodrive требует трудоустроить именно пилотов, связанных с “трехлучевой звездой”.

Link to comment
Share on other sites

А зря, кстати... я б попробовала Спенглера боевым. Хотя, возможно, я к нему пристрастна просто. Педро же всё-таки поздновато, имхо. В начале следующего сезона ему уже 38-й год пойдёт...
Link to comment
Share on other sites

Опять Мерседес... Надоели. Опять идиотизм какой-то в воздухе крутится. Педру боевым, а Спенглера тестером - кретинизм. Я ничего в Формуле, конечно, по сравнению с ними не понимаю, но из жизненного опыта мне известно, что почему-то профессионалы, принимая достаточно очевидные решения, склонны забывать о том, что они профессионалы. Никогда не мог понять - почему.

А вообще на самом деле по мне ни Спенглеру, ни Паффету делать в Формуле нечего. Кузовщики должны ездить в кузовах. Ладно бы из ДжиТи люди пришли - это таки спорт. А из этих фуфлыжных покатушек... Но неужели кроме Педро никого из оупен виллс нету посадить в кокпит?..

Link to comment
Share on other sites

Опять Мерседес... Надоели. Опять идиотизм какой-то в воздухе крутится. Педру боевым, а Спенглера тестером - кретинизм. Я ничего в Формуле, конечно, по сравнению с ними не понимаю, но из жизненного опыта мне известно, что почему-то профессионалы, принимая достаточно очевидные решения, склонны забывать о том, что они профессионалы. Никогда не мог понять - почему.

А вообще на самом деле по мне ни Спенглеру, ни Паффету делать в Формуле нечего. Кузовщики должны ездить в кузовах. Ладно бы из ДжиТи люди пришли - это таки спорт. А из этих фуфлыжных покатушек... Но неужели кроме Педро никого из оупен виллс нету посадить в кокпит?..

Своя логика в этом есть - основная нагрузка по доводке ляжет как раз на боевых пилотов, роль тестеров в связи с сокращением тестов упала настолько, что многие команды вообще тестеров практически не используют.

По поводу кузовщиков, стоит вспомнить, что как раз Паффет начинал как оупенвилер - выиграл немецкую трёшку. Да и Спенглер тоже в трёшке гонялся. Хотя, по поводу уровня соглашусь - не уровень Формулы-1. Но хозяин - барин, пусть сами кого хотят продвигают. Всё равно при таком темпе подготовки будут на уровне Агури. 2006 года.

Link to comment
Share on other sites

По поводу кузовщиков, стоит вспомнить, что как раз Паффет начинал как оупенвилер - выиграл немецкую трёшку. Да и Спенглер тоже в трёшке гонялся.
А я всё вспоминала вчера Пола ди Ресту... он не просто как оупенвилер начинал, он сущую мелочь проиграл Хэму в борьбе за титул в прошлом году... и где Хэм - и где ди Реста :cool: ?..
Link to comment
Share on other sites

А я всё вспоминала вчера Пола ди Ресту... он не просто как оупенвилер начинал, он сущую мелочь проиграл Хэму в борьбе за титул в прошлом году... и где Хэм - и где ди Реста :cool: ?..

Я больше скажу - он у Феттеля эту борьбу выиграл.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Несколько часов назад в аэропорту Стэнстед при заходе на посадку потерпел аварию вертолет Дэйва Ричардса, руководителя Prodrive. Ричардс и его супруга не пострадали.

 

“Что-то сломалось в трансмиссии. После того, что произошло с Колином, мы решили не оставаться в Спа, а пораньше прилететь домой. Мы приближались к аэропорту, когда я услышал сильный звук в хвостовой части вертолета. Я разговаривал с диспетчером Стэнстеда и немедленно передал сигнал SOS. Спасательная команда прибыла через несколько минут. Затем все системы вертолета отказали, но у меня получилось посадить машину, хотя она и завалилась на бок”, - рассказал Ричардс сайту autosport.com.

 

“Иногда вам везет, иногда - нет. Жаль, что Колину не повезло”, - добавил потрясенный Ричардс.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Переговоры McLaren и Prodrive завершились полным провалом. Мартин Уитмарш проинформировал сотрудников McLaren, что сделка не состоится – Prodrive не получит клиентские шасси. От комментариев стороны отказываются. :(
Link to comment
Share on other sites

Команда Prodrive намерена дождаться вердикта Международного апелляционного суда и лишь после этого продолжит переговорный процесс с McLaren.

 

"Задержка в объявлении нашего соглашения с McLaren связана с тем, что наше право выступать в чемпионате мира в качестве клиентской команды оспаривается”, - заявил представитель команды Prodrive.

Link to comment
Share on other sites

Тони Тексейра, миллионер из Южной Африки и главный промоутер серии A1, заявил в интервью Reuters о своей крайней заинтересованности в покупке команды Ф1.

 

“Я изучаю обстановку. Я вел переговоры с двумя-тремя командами, которые могут быть выставлены на продажу. Если я смогу заключить нормальную осмысленную сделку по привлекательной цене - и если команда сможет попадать в Топ-10 - я подпишу контракт. Но команда не должна быть аутсайдером”, - заявил Тексейра.

 

СПАЙКЕР у него перехватили,вторая - Scuderia Toro Rosso . Как пишет пресса ,слухи о трехсторонних переговорах Тексеры, STR и Ferrari ходят очень давно.:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Берни сомневается в участии Prodrive в будущем году.

 

Экклстоун:

"Жаль, но мы видимо не увидим Prodrive в 2008-м. Я знаю, что они очень хотели участвовать, но обстоятельства оказались сильнее. Вопрос с клиентскими машинами не так прост, как кажется, я понимаю мотивы команд, которые протестуют против разрешения на продажу шасси — сейчас автопроизводители тратят по 500 миллионов, чтобы выставить свои машины, а бюджет Prodrive не превышал 75 миллионов, при этом они сразу получали одну из лучших машин. Это несправедливо.

Я хотел бы видеть на месте 12-й команды одного из новых автопроизводителей, есть вакансия, есть и предложения, но пока ничего конкретного".

Link to comment
Share on other sites

В следующем сезоне команда Spyker будет переименована в Force India.

Об этом заявили владельцы команды - индийский миллиардер Виджей Малья и голландский бизнесмен Михил Мол.

 

Мол:

"Мы уже направили соответствующий запрос в федерацию, осталось дождаться их решения".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...