Jump to content

22 команды в 2008-году. кто они?


Fonarick
 Share

Recommended Posts

Норберт Хауг:

"Я надеюсь, что все десять действующих команд выйдут на старт в 2010-м, и к ним присоединятся три новых участника, прошедших отбор FIA. Он должен быть строгим – чтобы соответствовать уровню Формулы 1, нужны очень серьёзные технические и финансовые ресурсы. Сейчас говорят о семи претендентах на вакансии в чемпионате, но способны ли они создать эффективную команду - большой вопрос.

В истории Формулы 1 ещё не было столь конкурентоспособной ситуации – десять действующих команд очень сильны. Наша первая победа была одержана в гонке, перед которой мы уступили лидеру квалификации больше двух секунд, и тогда это позволило стартовать с четвёртого места, а сейчас все гонщики умещаются в две секунды на квалификации. Плотность результатов невероятна, сегодня в Формуле 1 нет слабых команд.

Если будет разработан соответствующий регламент, мы готовы помочь новым командам, но не в ущерб своим интересам - нужно понимать, что Формула 1 - не благотворительное общество. Означает ли подача заявок скорый компромисс? О договоренности можно говорить только после того, как она будет достигнута".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 817
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Как сообщает итальянское издание Republic, заявку на участие в Формуле-1 в сезоне-2010 могла подать ещё одна команда. По информации газеты, итальянская команда подала заявку ещё до окончания срока (29 мая).

 

При этом сообщается, что при подаче заявки был задействован британский посредник. Скорее всего, команда планирует использовать коробку передач и двигатель "Косуорт" и адаптироваться под ограничение бюджета.

 

Кроме 10 действующих команд заявки подали:

Brabham,

March,

Prodrive,

Lola,

Team Superfund,

Team US F1,

Litespeed,

Epsilon Euskadi,

Campos Meta1.

 

Норберт Хауг заявил, что он не является противником прихода новых команд в Формулу-1, но для этого нужно создать правильные условия.

 

"Если будут нормальные правила, то мы определённо готовы помогать новым командам, но важно прояснить, что Формула-1 - это не благотворительный фонд. Имидж Ф-1 жизненно необходим. Команды должны уметь не только добиться успеха в долгосрочной перспективе, но и обладать необходимыми навыками и финансовыми возможностями", — цитирует Хауга Motorsport.com.

Link to comment
Share on other sites

Кроме 10 действующих команд заявки подали:

Epsilon Euskadi

Вилладельпрат (руководитель команды):

"Сейчас мы уже можем это подтвердить. Мы подали заявку на прошлой неделе: в среду она была отправлена, а в четверг мы получили подтверждение от FIA. Я не хотел это афишировать, поскольку в тот момент еще занимался решением финансовых вопросов.

Но сейчас могу сказать, что мы располагаем бюджетом на четыре года вперед. Мы подготовили социально-ориентированный проект: как раз то, что хотел бы видеть Макс Мосли. Именно этим Epsilon отличается от других претендентов. У нас есть школа механиков, школа гоночных инженеров, мы занимаемся «младшими классами» автоспорта: картингом, двухлитровой Формулой Renault и Мировой серией Renault.

У нас создана инфраструктура, в которую вложено 65 миллионов евро, есть своя аэродинамическая труба, автоклавы, и т.д., – далеко не все могут этим похвастаться.

Мы подали заявку, ориентируясь на ограничение бюджетов, но ожидаем решения FIA по окончательной редакции регламента. По состоянию на сегодняшний день мы собираемся выступать в условиях бюджетного лимита, но сам этот термин немного дезориентирует, потому что в объявленные 45 миллионов евро не входят зарплаты гонщиков, расходы на маркетинг и еще ряд других статей. Реально нужен бюджет на уровне 70 – 75 миллионов.

В основном, у нас есть все необходимое, и создавать новые элементы инфраструктуры нет необходимости. Штат, несомненно, придется расширять, но сейчас у нас есть 100 человек: 75 сотрудников и 25 студентов. Мы не с нуля начинаем. К работе над проектом, связанным с Формулой 1, мы приступили в марте-апреле и с тех пор мы трудимся круглыми сутками.

Я хранил молчание, поскольку, пока мы не располагали гарантированным бюджетом, нужно было соблюдать осмотрительность. Меня не устраивал бюджет на один год. Я хочу добиться стабильной работы команды, чтобы через два-три года она окрепла и стала конкурентоспособной. Но сегодня мы можем говорить о том, что финансовые вопросы решены.

Если говорить о двигателях, то мы ведем переговоры с несколькими компаниями. Эта проблема меня пока не беспокоит, как и вопрос о гонщиках. Я всегда пытаюсь найти испанца.

Даже если бы не было бюджетного лимитирования, наш проект все равно идеально подходит Формуле 1. Мы не собираемся покупать готовые шасси у таких компаний, как Dallara или Lola. Мы все делаем сами, на своей базе. Мы произвели необходимые инвестиции, чтобы это стало возможным… Мы доказали, что нашу команду можно считать конструктором, построив конкурентоспособную машину для «24-х часов Ле-Мана». Думаю, мы сделали достаточно, чтобы заслужить шанс попасть в Ф1.

У меня серьезный подход: я знаю, что это такое – выступать в Формуле 1. За 25 лет в Ф1 я не раз добивался того, что мои команды поднимались на самую вершину. Benetton был мало кому известен, а через пять лет мы стали чемпионами мира. Полагаю, что могу повторить этот опыт.

В Формуле 1 не все решают деньги: не все команды с большими бюджетами добивались успеха в последние годы. Самое главное – правильная организация, ноу-хау, хороший коллектив и необходимые ресурсы, чтобы начать проект. И все же решение останется за FIA; надеюсь, федерация по достоинству оценит нашу программу и нашу концепцию".

Link to comment
Share on other sites

"Даллара" хочет вернуться в Ф-1 с "Кампосом"

 

 

Итальянская компания "Даллара" готова стать партнёром команды "Кампос", если команда станет участником Формулы-1 с 2010 года. "Кампос" обратился в "Даллару" с предложением о партнёрстве, и компания, участвовавшая в Ф-1 в 80-90 годах, ответила согласием.

 

"Стремление бороться всегда было очень сильным внутри нашей компании. Поэтому когда с нами связался "Кампос", то мы с энтузиазмом поддержали их инициативу", — заявил в интервью Autosprint глава компании Джанпаоло Даллара.

 

Таким образом, "Даллара" может взять на себя подготовку машины, а "Кампос" - управление командой и оперативные решения по ходу гонок.

 

Команда MSC подала заявку на участие в сезоне-2010

 

 

Компания MSC Organization Ltd стала ещё одной командой, которая подала заявку на участие в сезоне-2010 Формулы-1.

 

Как сообщает PaddockTalk.com, Анджело Мауро Кодингони в партнёрстве с Жаном-Пьером Морелом и с поддержкой Моники Спортс Бреголи, Андреа Адамо и Алессандро Алунни Брави отправил заявку ещё 23 мая.

Link to comment
Share on other sites

социально-ориентированный проект: как раз то, что хотел бы видеть Макс Мосли.
Ага, именно. Превратить Ф1 в детский сад.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...