Jump to content

22 команды в 2008-году. кто они?


Fonarick
 Share

Recommended Posts

  • Replies 817
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Сестра Себастьяна Буэми – Наташа Гашнан, претендует на место в кокпите Campos Racing

 

http://formula1.ua/img/material/resize_500/d/c/c/toro_rosso_sebastjan_bueemi_novye_komand_1_2146.jpg

 

Стало известно, что на одно из «мест в основе» новой команды Campos Racing, которая в следующем году примет участие в чемпионате мира, претендует… женщина. Молодая швейцарская гонщица Наташа Гашнан (Natacha Gachnang), в настоящее время довольно успешно выступающая в Формуле-2 за команду Campos, всерьёз рассматривает возможность уже в следующем сезоне сесть за руль призового болида испанской команды-дебютанта.

 

В Формуле-1 в различное время выступали пять пилотесс: южноафриканка Дезире Уилсон, англичанка Дивина Галика, и три итальянки – Джованна Амати, Мария-Тереза де Филиппис и Лелла Ломбарди. Лелла последняя, кто участвовала в «больших гонках», было это в 1975 году. Так что, Наташа планирует пополнить этот не слишком большой список.

 

«Я уже разговаривала с руководителем команды Адрианом Кампосом – мы беседовали про тесты. Очень многие говорят мне о том, что это невозможно, а я очень надеюсь, что смогу доказать обратное», – рассказывает Гашнан.

 

«Для меня всегда было самым важным – показывать хорошую скорость на трассе. Если бы я этого не делала – вряд ли смогла бы на равных выступать со спортсменами в Формуле-2. А перспектива тестов машины Формулы-1 добавляет мне ещё больше мотивации», - добавила молодая швейцарка.

 

Кстати, семья Наташи тесно связана с Формулой-1 – пилотесса приходится двоюродной сестрой пилоту команды Toro Rosso – Себастьяна Буэми…

Link to comment
Share on other sites

USF1 не интересует чемпионат FOTA.

 

Уиндзор:

"Мы подали заявку на участие в чемпионате мира FIA, только это имеет значение. Мы не вели никаких переговоров с FOTA, и я считаю, что разговоры об альтернативной серии далеки от реальности – в данном случае спор идёт только вокруг Формулы 1.

Мы готовы к некоторой политической нестабильности, к неожиданным переменам в регламенте. Я уже говорил, на базе одного шасси инженеры USF1 ведут разработку сразу нескольких машин, соответствующих разным версиям регламента. Как только правила будут сформулированы, мы сосредоточимся на одном проекте.

То же касается и бюджетов – когда планировалось создание команды, никаких ограничений не было, они не включались в план, поэтому мы сможем выступать как при ограниченном, так и при свободном бюджете. Наша задача - создать сильную команду, построить конкурентоспособную машину, и выйти на старт следующего чемпионата. Мы делаем всё, чтобы её реализовать.

За руль одной из наших машин обязательно сядет американский гонщик, у нас большой список кандидатов - Марко Андретти, Грэм Рейхол, Джонатан Саммертон, Даника Патрик – она тоже в нашем списке. Выбор сделать непросто, но у нас есть возможность дать молодым американцам шанс, которого у них никогда бы не было в других командах Формулы 1".

Link to comment
Share on other sites

USF1 не интересует чемпионат FOTA.

 

Уиндзор:

"Мы подали заявку ...... бы не было в других командах Формулы 1".

 

Ну это просто битва СМИ. В другом ресурсе следующее

 

"И как сегодня стало известно, американская конюшня не против «проигнорировать» следующий чемпионат в Формуле-1 и присоединиться к новой серии. Неназваный источник в USGPE заявил, что команда рассматривает такой вариант: «Мы хотим выступать и сражаться с самыми сильными командами мира, а Формула-1 в следующем году вряд ли будет такой серией».

 

Также есть слухи, что и команда Prodrive, которая пока находится в резервном списке FIA, также находится в контакте с FOTA и тоже не прочь присоединиться к новому чемпионату… "

 

Кто прав?

Link to comment
Share on other sites

А ради Даники Патрик :)?..
не, увольте... ради Даники я готова посмотреть разве что шоу фотомоделей, желательно на пару с Наташей - имхо, они отличную пару на подиуме составили бы, смуглая брюнетка Даника и нежная блондинка Наташа...

не на авто-подиуме, на модном!

 

не, ребят, есть вещи, которыми должны заниматься мужчины... в хоккей играть, кстати... :D и да, в Формуле1 кататься... я не феминистка, мне равноправие полов в Ф1 нафиг не нужно...

Link to comment
Share on other sites

ну, да... но ради одной Даники я тоже не стану ничего смотреть... вот ради МШ хоть супербайк местного значения...

 

мелко это всё... хоть умница-Даника, хоть недоросль-Андретти-самый-младший...

Link to comment
Share on other sites

Litespeed продолжает подготовку к возможному дебюту в Формуле-1.

 

Майк Гаскойн (тех. директор):

"Представители FIA просили нас продолжать подготовку, и пока ситуация не прояснится окончательно, мы будем поддерживать развитие проекта. Для небольших команд ситуация крайне непростая, ведь продолжение работы требует продолжения инвестиций. Чем скорее закончится кризис, тем проще будет всем".

Link to comment
Share on other sites

Две новые команды готовы стать участниками чемпионата FOTA

 

Две новые команды, подавшие заявки на участие в чемпионате ФИА, готовы перейти в альтернативный чемпионат, о создании которого заявила FOTA. Речь идет о Manor GP и Campos GP.

 

В данный момент участниками FOTA являются восемь команд: BMW, Brawn, Ferrari, McLaren, Red Bull, Renault, Toro Rosso и Toyota. С появлением еще двух новых команд число участников увеличится до десяти – именно столько команд выступает сейчас в Формуле-1.

Link to comment
Share on other sites

Новые команды ждут подписания Договора Согласия.

 

Джон Бут (Manor):

«Все будет зависеть от нового Договора Согласия. Пока прозвучали только устные заявления, но никакие документы не подписаны. Пока неясно, что именно было решено на встрече FOTA в Болонье.

Однако, крайне маловероятно, что мы откажемся от участия в чемпионате. Если только под влиянием каких-то чрезвычайных обстоятельств. В 2010-м году мы планируем выйти на старт».

Link to comment
Share on other sites

BBC сообшает, что концерн Virgin, принадлежащий Ричарду Брэнсону, в следующем году станет титульным спонсором команды Manor.

 

BBC:

«Команда получит имя Virgin, и это обстоятельство, видимо, стало одним из препятствий на переговорах с Brawn».

Брэнсон:

«Подозреваю, что сумма контракта с Brawn GP будет астрономической, и мы, возможно, будем искать команду поменьше».

Link to comment
Share on other sites

Ну и хорошо. Благодаря уродам из Virgin хотя бы не придётся наблюдать омерзительный брэнд Manor. Так говнокачки называть надо, а не команды Ф1...
Link to comment
Share on other sites

Ну и хорошо. Благодаря уродам из Virgin хотя бы не придётся наблюдать омерзительный брэнд Manor. Так говнокачки называть надо, а не команды Ф1...

КАА ,звиняюсь,для меня Брэнсон,он же Virgin, как то более больше ассоциируется с именем ПЕДЕРАСТ.

Хотя у каждого свой вкус..... :)

Тоскливо от того,что на Брауне до сих пор их лейбл. :mad:

 

ЗЫ а вот разрегламированного МЕГАФОНА на тачках Рено в том, заявленном месте чтой то я так и не увидел в гонках.

Link to comment
Share on other sites

Две недели назад команды обвинили постоянного стюарда FIA Алана Донелли в предвзятости, итальянская пресса цитировала коллективное письмо в адрес Макса Мосли. В тексте утверждалось, что Донелли, который контролирует действия стюардов, и по статусу должен соблюдать нейтралитет, в дни проведения Гран При Турции обошел офисы команд, входящих в FOTA, настаивая на их выходе из состава ассоциации и подаче безусловной заявки на участие в чемпионате мира 2010 года.

Британская The Guardian пишет ещё об одном, неприятном для Донелли, подозрении – возможном лоббировании интересов команды Manor, которая получила преимущество над Prodrive и другими, более известными участниками, при подаче заявки на участие в чемпионате мира 2010 года.

Заявка Manor была одобрена федерацией, и команды обвиняют Донелли в злоупотреблении служебным положением, тем более, что технический штаб команды возглавляет Ник Вирт, который двадцать лет назад был одним из основателей команды Simtek, вместе с Максом Мосли. К тому же Алан лично представлял руководителей Manor представителям команд во время Гран При.

Представитель Донелли заявил журналистам, что FIA провела отбор заявок в соответствии с правилами и никакого лоббирования быть не может, но с Донелли у команд старые счёты, так что череда претензий может быть продолжена...

Link to comment
Share on other sites

Джон Буд (Manor Grand Prix):

"Подали бы мы заявку, если бы знали, что будем выступать по правилам 2009 года? Вероятно, нет. Но, каковы эти правила? Останутся ли, к примеру, дозаправки? Мы можем только гадать, пока не увидим регламент. Важно, что все будут выступать в одном чемпионате, но сейчас я не могу комментировать соглашение между FOTA и FIA – мы не знаем деталей.

Каждый раз, когда казалось, что всё окончательно решено, ситуация менялась вновь. Вероятно, что-то прояснится после подписания Договора Согласия, который определит взаимодействие сторон, меры по сокращению затрат и другие важные детали".

Link to comment
Share on other sites

Машина Manor станет первой в истории Формулы 1, полностью разработанной на компьютерах.

 

Джон Буд:

"Мы никогда не смогли бы сделать этого сами, участие в проекте Wirth Research – важнейший, ключевой фактор. Не стоит считать Manor Grand Prix командой F3, которая решила сделать шаг в Формулу 1, она лишь стала основой для её создания – к проекту привлечены очень серьёзные силы".

 

За руль команды могут сесть Пол ди Реста и Лукас ди Грасси (они выступали за Manor в 2005-м и участвовали в тестах Формулы 1).

 

Буд:

"Я высоко ценю талант Пола, считаю его одним из лучших, и удивлён тем, что он не выступает в одной из команд Формулы 1. Мы предложим ему такую возможность. Команда не планирует приглашать рента-драйверов, хотя все возможные варианты мы обсудим перед подписанием контрактов. До этого у нас есть ещё несколько месяцев".

Link to comment
Share on other sites

В Campos продолжают подготовку к дебютному сезону.

 

Даллара:

"Работа над машиной началась три месяца назад, и сейчас мы продолжаем подготовку к сезону, как будто никаких изменений не произошло.

Наша машина использует два ведущих колеса, а не четыре, как предлагала FIA, мы не планировали установку KERS и возможность дозаправки. Фактически мы базировались на регламенте текущего сезона, увеличив топливные баки".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...