Jump to content

22 команды в 2008-году. кто они?


Fonarick
 Share

Recommended Posts

После каких таких травм? Глаз у него видит, повреждений мозга не было. Ты о чем вообще?

Знаешь, не будут человека несколько дней в искусственной коме держать, если всё так радужно, как ты говоришь.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 817
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Кубица в Формуле - это недоразумение. Ему флюгером на ратуше работать надо.

В прошлом году на него многие глаз положили, правда в этом году могут и кое что другое положить, но скорее объяснят, что это бумеры очень дохлую машину сделали :)

Link to comment
Share on other sites

Знаешь, не будут человека несколько дней в искусственной коме держать, если всё так радужно, как ты говоришь.
Одного моего камрада усыпляли на неделю после операции на шее и нижней части черепа. И ничо, жив. По прежнему летает праваком на своём аэробусе, никаких ограничений не было и нет.
Link to comment
Share on other sites

Одного моего камрада усыпляли на неделю после операции на шее и нижней части черепа. И ничо, жив. По прежнему летает праваком на своём аэробусе, никаких ограничений не было и нет.

Ну, будем надеяться.

Link to comment
Share on other sites

Норберт Райтхофер (председатель правления BMW):

«Конечно, для нас это было трудным решением. Но мы должны пойти на этот шаг, поскольку проводим стратегическую реорганизацию компании.

Нашими главными задачами становятся обеспечение устойчивого развития концерна и экологически-ориентированные технологии. Мы хотим остаться лидерами в этой области…, и постоянно ведем переоценку всех наших проектов и инициатив с точки зрения экономической целесообразности в будущем. Таким образом, Формула 1 уже не является главным инструментом решения этих задач».

Тайссен:

«Конечно, весь персонал в Мюнхене и Хинвилле хотел бы продолжить работать и доказать, что этот сезон был случайной неудачей после трех успешных лет. Но я понимаю, что такое решение было продиктовано корпоративными соображениями. Мы намерены полностью сконцентрироваться на оставшихся гонках, продемонстрировать наш боевой дух, и добиться хороших результатов перед горьким расставанием с Формулой 1».

Дрегер (член совета директоров концерна):

«К сожалению, в этом сезоне мы не смогли выполнить наши задачи.

Тем не менее, опыт, накопленный за 10 лет в Формуле 1, повлиял на профессиональный рост наших инженеров. Мы должны поблагодарить автогонки за многочисленные технические инновации и соревновательных дух, который помогает нам в производстве серийных автомобилей.

Поскольку решение было принято только вчера, мы не можем предоставить более детальную информацию. Мы обсудим различные сценарии и приложим все усилия, чтобы трудоустроить сотрудников базы в Хинвиле и тех, кто вовлечён в проект Формулы 1 в Мюнхене. Мы осознаём ответственность и сообщим персоналу о принятом решении».

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун:

"Недавно я говорил с Марио Тайссеном, он заявил, что у них было три года, чтобы выиграть чемпионат мира. Он хотел решить эту задачу и был уверен в её решении, но добиться успеха не удалось. Возможно, поэтому они уходят".

Link to comment
Share on other sites

Toyota и Mercedes остаются в Формуле 1.

 

Представитель Toyota:

«Мы продолжим выступать в Формуле 1, поскольку затраты на участие в чемпионате снижаются. Наша ситуация не поменялась, и об этом нас проинформировали из Японии.

Представитель Mercedes:

«Мы сожалеем об уходе BMW из чемпионата мира. Но это решение не влияет на нашу приверженность Формуле 1».

Link to comment
Share on other sites

Срочность решения BMW об уходе связано с предстоящим подписанием Договора Согласия (в котором каждый участник чемпионата гарантирует выступление до конца сезона 2012 года). У BMW таких гарантий не было.
Link to comment
Share on other sites

Марио надо брать руки в ноги и мчатся к арабам или другим потенциальным покупателям. Хотя арабам проще всего купить, денег у них как у меня волос на голове.
Link to comment
Share on other sites

Марио надо брать руки в ноги и мчатся к арабам или другим потенциальным покупателям. Хотя арабам проще всего купить, денег у них как у меня волос на голове.

Думаешь и до них кризис добрался?

 

Тут какой то товарищь рено собирался покупать. По-моему бмв теперь дешевле можно взять.

Link to comment
Share on other sites

В этом свете цинизм действий БМВ по КЕРС теперь становится ещё более запредельным, чем раньше. Просто :_козы_:.

Ну и что КЕРС, он сейчас уже начинает давать очень неплохие результаты, керсовцы в мадьярии наголову разбили бескерсовые самовозки, дальше ещё круче будет

Link to comment
Share on other sites

Ну и что КЕРС, он сейчас уже начинает давать очень неплохие результаты, керсовцы в мадьярии наголову разбили бескерсовые самовозки, дальше ещё круче будет

Вопрос то не в том круче или не круче, а втом что всех на бапки поставили, а сами в кусты.

Как в Иван Васильевич меняет профессию, когда Джордж от погони сматывался.

Link to comment
Share on other sites

FIA

"FIA сожалеет об предстоящем уходе BMW из Формулы 1, но не удивлена этим решением.

Какое-то время назад стало ясно, что автоспорт не может игнорировать последствия мирового экономического кризиса. Нельзя ожидать, что автоконцерны будут продолжать тратить огромные деньги на Формулу 1, если их выживание зависит сокращения персонала, закрытия заводов и поддержки налогоплательщиков.

Именно поэтому, работая над регламентом чемпионата, FIA предусмотрела резкое сокращение расходов. Эти меры были необходимы, чтобы облегчить давление, оказываемое на автоконцерны, связанное с уходом Honda, а также сделать возможным приход новых команд. Если бы этот вариант регламента не вызвал столь сильное сопротивление со стороны руководителей некоторых команд, уход BMW можно было бы предотвратить.

Тем не менее, благодаря постоянной работе FIA, направленной на снижение расходов, в настоящее время идет согласование новых мер, которые облегчат появление новых команд и позволят участникам чемпионата заметно сократить бюджеты.

Не секрет, что эти меры не стали столь масштабными, как хотелось бы FIA, однако в интересах гармонии спорта был необходим компромисс. Надеемся, их будет достаточно, чтобы предотвратить уход других команд и обеспечить прочную основу для развития Формулы 1.

FIA остается на страже интересов спорта, стремится обеспечить финансовую стабильность всех команд Формулы 1, и всегда будет работать в этом направлении".

Link to comment
Share on other sites

Место BMW готова занять команда Epsilon Euskadi.

 

Вилладельпрат (глава Epsilon):

«Работа над проектом продолжается, хотя и не столь энергично, поскольку нет гарантий, чтобы мы выйдем на старт. Но удивительно, что люди, которые хотят нам помочь, подтвердили свой интерес к Формуле 1. И если появится шанс, мы намерены им воспользоваться, можно не сомневаться.

Я удивлен решением BMW, поскольку эта команда проделала огромную работу над Договором Согласия, принимала активное участие в деятельности FOTA.

Но с крупными автоконцернами всегда так, поскольку в итоге решения принимаются совершенно другими людьми – это то, чего боялся и о чем предупреждал Макс Мосли».

Link to comment
Share on other sites

Думаешь и до них кризис добрался?

 

Тут какой то товарищь рено собирался покупать. По-моему бмв теперь дешевле можно взять.

Арабам на кризис покласть большой и толстый. С их себестоимостью нефти для них кризис это просто слово и не более. Поэтому кмк найти покупателя как раз таки проще именно у арабов, ибо бабла там нереально много.
Link to comment
Share on other sites

Перилло (генеральный секретарь FOTA):

"После заявления BMW команды FOTA немедленно провели консультации и готовы оказать всю необходимую поддержку швейцарской команде, членство которой в ассоциации подтверждено, чтобы сохранить её причастность к Формуле 1.

Мы ведём профессиональную работу, нацеленную на увеличение вовлечённости болельщиков и улучшение зрелищности Формулы 1. Среди обсуждаемых инициатив есть несколько интересных идей, в частности - выставление третьей машины от команд. FOTA ведёт переговоры со всеми заинтересованными сторонами, чтобы обменяться этими идеями, выработав предложения для будущей Формулы 1.

Командам FOTA нужна уверенность в стабильности чемпионата, чтобы сосредоточиться на фундаментальных вопросах будущего".

Link to comment
Share on other sites

Аллен:

"Сегодня BMW стала вторым крупным автоконцерном, за последние восемь месяцев принявшим решение уйти из Формулы 1. Мне никогда не нравился подход баварцев к автоспорту, поскольку они слишком много внимания уделяли своим корпоративным целям, и недостаточно активно занимались собственно гонками. Однако я не вижу причин, которые могут помешать команде из Хинвила выйти на старт в следующем году под новым названием.

Момент, выбранный советом директоров BMW для объявления своего решения, связан с необходимостью подписать новый Договор Согласия. Все стороны уже согласовали позиции и просто ждали одобрения от двух автоконцернов, в частности, от BMW.

Однако в Мюнхене Договор не был одобрен, и вместо того, чтобы подписать его, взяв на себя обязательства выступать в Формуле 1 до конца 2012-го года, баварцы решили покинуть чемпионат. Посмотрим, как поведет себя второй автоконцерн, пока не подписавший Договор Согласия.

С одной стороны, случившееся стало своего рода шоком, с другой – чего-то подобного можно было ожидать. BMW, а также Toyota и Renault, часто упоминались в числе автоконцернов, чья приверженность спорту на долгую перспективу вызывала сомнения. Президент FIA Макс Мосли давно предупреждал, что спорт не должен попадать в зависимость от капризов автопроизводителей, которые приходят и уходят, когда считают нужным, – поэтому Формуле 1 нужны новые команды; именно они могут обеспечить ей стабильность.

Очевидно, что для этого надо резко снизить стоимость участия в чемпионате. Мосли хотел ввести бюджетное лимитирование, что едва не вызвало раскол Формулы 1, но в итоге был достигнут компромисс: было подписано соглашение ограничить расходы на уровне 80 миллионов фунтов стерлингов в следующем году, и снизить до 40 миллионов к 2011-му.

Доходы, которые приносят командам выступления в Формуле 1, плюс спонсорская поддержка значительно превышают эту сумму, так что участие в чемпионате обещало стать прибыльным делом. Следовательно, решение BMW связано не только с экономическими причинами. Скорее, откровенно слабые результаты в этом году нанесли ущерб имиджу баварского концерна. Кроме того, в Мюнхене, возможно, были разочарованы методами руководства спортом, которые практикует FIA.

Спортивный аспект весьма важен: с 2006-го по 2008-й гг. команда добилась впечатляющего прогресса, но я всегда считал, что в прошлом сезоне команда могла добиться большего, однако предпочла сосредоточиться на подготовке к 2009-му году. BMW, как и планировала, одержала первую победу и заняла третье место в Кубке конструкторов, после чего успокоилась, хотя могла бы помочь Роберту Кубице выиграть титул: шанс был, поскольку Ferrari и McLaren допускали немало ошибок.

Прошлогоднее решение было не спортивным, а скорее, корпоративным, и вот теперь, когда результаты команды вызывают лишь недоумение, BMW объявила об уходе…

Сегодняшнее решение стало колоссальной личной драмой для Марио Тайссена, который руководил этим проектом еще с тех времен, когда концерн BMW подписал контракт с Williams на поставку двигателей, а теперь возглавляет заводскую команду.

Разумеется, совет директоров концерна требовал от Тайссена результатов: становится отчасти понятно, почему в последние годы он действовал столь осторожно.

Но больше всего в этой ситуации переживает Петер Заубер. В начале 2000-х я брал у него интервью, и тогда он сказал, что его главная цель – обеспечить будущее персоналу своей команды. Он выбрал BMW, поскольку верил, что баварцы хотят придти в Формулу всерьез и надолго.

Я всегда удивлялся, почему в названии команды осталась его имя, а он сохранил свой пакет акций. Сейчас мне интересно, не попытается ли Заубер пойти по стопам Росса Брауна, выкупить команду за 1 евро, получить бюджет на 2010-й год и продолжить выступать в Формуле 1.

Тогда в Формуле 1 сохранится важная команда, а уже через год бюджеты должны будут сократиться до 40 млн. фунтов стерлингов. Ситуация с BMW выглядит намного менее рискованно, чем та, в которой прошлой зимой была Brawn GP.

Однако Петер Заубер уже не молод, и BMW, скорее всего, продаст команду какому-то новому инвестору: когда Договор Согласия подписан, проект станет привлекательным с коммерческой точки зрения.

Но если все пойдет по другому сценарию, по-моему, баварский концерн будет обязан поддержать Sauber – подобно тому, как компания Honda поддержала Brawn GP и помогла команде продолжать выступления в гонках Формулы 1".

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

«Решение BMW прекратить выступления в Формуле 1 стало полной неожиданностью. Я переживаю за всех членов команды, за которую выступал много лет. Хочется поблагодарить всех за огромную поддержку и за все то, чего мы вместе добились.

Я не собираюсь отказываться от своих планов достичь вершин в Формуле 1 и сделаю все, что в моих силах, чтобы поддержать команду, и постараюсь как можно лучше провести концовку сезона.

Если говорить о моих перспективах, то мы будем продолжать переговоры с командами с поправкой на изменившиеся обстоятельства».

Link to comment
Share on other sites

Арабам на кризис покласть большой и толстый. С их себестоимостью нефти для них кризис это просто слово и не более. Поэтому кмк найти покупателя как раз таки проще именно у арабов, ибо бабла там нереально много.

Ну тогда сравнение с колличеством волос не уместно. :)

Link to comment
Share on other sites

В Ferrari подтверждают приверженность Формуле 1.

 

Ferrari:

«Более 60 лет Ferrari выступает в Формуле 1, и за это время мы были свидетелями прихода и ухода многих команд и крупных автопроизводителей. Это типично для нашего спорта, хотя мы опечалены решением BMW.

Ferrari продолжит участвовать в чемпионате мира и приветствует новую эру, начинающуюся в Формуле 1, эру стабильных правил и напряженного технологического поиска, когда больше внимания будет уделяться проблемам экологии, зрелищности спорта, который станет ближе к болельщикам…»

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...