Jump to content

22 команды в 2008-году. кто они?


Fonarick
 Share

Recommended Posts

Экклстоун (об уходе BMW):

"Сколько они выиграли? Одну гонку за пять лет. Это не слишком большая потеря для Формулы 1.

BMW уходит уже в третий раз, сначала они бросили меня и Brabham (в 1983-м Нельсон Пике выиграл титул с турбомотором BMW), потом Williams, а сейчас – заводскую команду".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 817
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Экклстоун (об уходе BMW):

"Сколько они выиграли? Одну гонку за пять лет. Это не слишком большая потеря для Формулы 1.

BMW уходит уже в третий раз, сначала они бросили меня и Brabham (в 1983-м Нельсон Пике выиграл титул с турбомотором BMW), потом Williams, а сейчас – заводскую команду".

Сегодня похоже день получать дивиденды, то феррари открыла вильмсу глаза, то Берни БМВ похвалил.

Link to comment
Share on other sites

Адриан Кампос опроверг слухи о проблемах в его команде, после высказываний, сделаных Хоаном Вилладельпратом.

 

Вилладельпрат:

"В US F1 над проектом работают 15 человек, в Manor готовятся к строительству новой базы, и только о Campos ничего не слышно".

Кампос:

"Это недоразумение. Нет никаких причин для сомнений, мы будем в Формуле 1. Всё идёт по плану, в Dallara продвинулись с проектом шасси, на 10 января назначены первые тесты. Что касается гонщиков, то мы хотели бы сочетать молодость и опыт".

Link to comment
Share on other sites

Кампос:

"Важно, что всем удалось договориться, добиться стабильности и определённых гарантий на будущее. Для нас важнее всего то, что определены правила, по которым мы будем выступать в следующем сезоне.

Необходимо единство, и не важно, как оно называется – FOTA или как то ещё. Каждые семь-восемь лет в Формуле 1 возникают кризисные ситуации, одну из них мы только что пережили. Решение найдено, и я рад, что в статусе новой команды мы внесли определённый вклад в этот процесс.

Мы организовали компанию Dallara-Campos, которая будет заниматься разработкой и производством машин на новой базе. Мы приняли на работу двести человек, модель новой машины уже прошла первые тесты в аэродинамической трубе.

Надеюсь назвать имя одного из пилотов в августе, в дни проведения Гран При Европы".

Link to comment
Share on other sites

US F1 не интересуют гонщики GP2.

 

Уиндзор:

"Мы получили два предложения от гонщиков, которые не выступали в Формуле 1, но выигрывали гонки в GP2. Эти предложения позволили бы покрыть три четверти бюджета команды, но, обсудив вопрос с Кеном Андерсоном, мы решили придерживаться прежних принципов, и не приглашать гонщиков ради денег. В будущем мы хотим дать возможность дебюта двух молодым американским гонщикам, а в первом сезоне пригласим опытного пилота за руль одной из машин.

Многие интересуются, не ведём ли мы переговоры с Даникой Патрик? Даника – слишком большая звезда для нас, вероятно, она перейдёт в NASCAR, и заработает состояние. Для неё, на этой стадии карьеры, переход в Формулу 1 стал бы серьёзным вызовом, уровень ожиданий очень высок, но мы не сможем бороться за титул в дебютном сезоне".

Link to comment
Share on other sites

По слухам, спонсорами US F1 станут компании Best Buy и YouTube.

Титульным спонсором Manor Grand Prix, скорее всего, станет группа компаний Virgin.

Спонсором Campos Meta может стать испанская нефтяная компания Repsol.

 

Ни один из спонсоров новичков официально не подтверждён.

Link to comment
Share on other sites

Уиндзор:

"Работа идёт по графику, проект машины завершен, и в ближайшие два месяца мы приступим к её изготовлению. Команда обосновалась на базе Joe Gibbs Racing, несколько стен пришлось снести, сейчас идёт установка станков и оборудования.

К счастью, мы живем в эпоху, когда можно продолжать работу даже в двух-трёх офисах, способных разместить компьютеры системы вычислительной гидродинамики – сегодня весь проект Формулы 1 ведётся на компьютере".

 

Решение о расположении европейской базы пока не принято, скорее всего, команда арендует несколько помещений на автодроме в Поль-Рикар.

Link to comment
Share on other sites

Stefan GP надеется попасть в Формулу-1.

 

Штефанович (глава инжиниринговой фирмы AMCO):

«Мы безусловно заинтересованы в участии в чемпионате. Как мы и говорили, наши специалисты в любом случае продолжают разрабатывать гоночную машину для сезона 2010-го года, которую, в крайнем случае, можно будет использовать для испытательных целей.

Пока могу сказать, что нам удалось пригласить Майка Кофлэна (бывшего главного конструктора McLaren), а имена других новых сотрудников мы объявим позже».

 

Намерен создать базу команды в Белграде.

 

«В Белграде – семь аэродинамических труб. Три из них подходят для работы над аэродинамикой машины, причем, две уже в нашем распоряжении ежедневно. Важно, что у нас очень опытные деловые партнеры: компании, располагающие всеми необходимыми знаниями, опытом и производственными возможностями…

Расчеты показывают, что в среднесрочной перспективе наш проект безубыточен. Чтобы быть экономически эффективной, команда Формулы 1 должна быть правильно организована, ей не нужен большой штат. Мы знаем, что достичь нужного баланса непросто, и спонсорская поддержка имеет очень серьезное значение…»

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Соучредитель и исполнительный директор YouTube Чад Харли станет основным инвестором команды US F1.

 

Чад Харли:

"US F1 – это стартап, что и привлекло меня с точки зрения бизнеса, это маленький коллектив талантливых, умных людей, пытающихся сломать стереотипы, чтобы добиться того, что многие считают невозможным. Я верю в Кена, Питера и их команду, я считаю, что у нас есть шанс. Мы организуем команду с чистого листа и хотим быть конкурентоспособны. Я понимаю, что пройдёт много лет, пока наши машины смогут бороться за победу, но такова цель.

Я буду участвовать в работе со спонсорами, в организации бизнеса и деловых отношений, в объединении технологий. Я верю, что интернет и социальные СМИ способны помочь в решении задач, стоящих перед командой, я люблю спорт, а Формула 1 – это уникальное сочетание спорта, технологий и бизнеса, это выгодный объект для инвестиций".

Уиндзор:

"Это большой день для US F1. Опыт и лидерство Чада позволит нам сделать важный шаг в будущее, мы надеемся привлекать лучших спонсоров, гонщиков, сотрудников и зрителей к борьбе на самом высоком уровне автоспорта".

Link to comment
Share on other sites

Бывший технический директор Jaguar и Red Bull Гюнтер Штайнер готов помочь US F1.

 

Штайнер:

"После Формулы 1 руководство Red Bull попросило меня участвовать в создании их команды NASCAR. Это было в 2006-м, я провёл с ними два года, а потом открыл собственный бизнес. У нас единственное в Штатах профильное предприятие, в котором знакомы со спецификой Формулы 1. Мой партнёр - Ральф Бранд тоже работал в Формуле 1, он пятнадцать лет строил и разрабатывал шасси, сотрудничая с Sauber и Toyota. Это стало одной из причин нашего партнёрства.

В Формуле 1 очень важен опыт, у меня хорошие отношения с Кеном Андерсоном и Питером Уиндзором, мы могли бы им помочь и сейчас ведём переговоры. Наши возможности и мощности позволяют делать из углеволокна всё, что необходимо команде, рядом расположена одна из лучших аэродинамических труб в мире – я был в восторге, когда впервые её осмотрел, есть и замечательная фирма, специализирующаяся на вычислительной гидродинамике. Цены упали, раньше компьютеры стоили дорого, а сейчас больше расходуется на программное обеспечение.

Вся необходимая инфраструктура для команды Формулы 1 в США есть, не хватает опыта, но мы готовы принять вызов. Наш автоклав достаточно велик для изготовления шасси и кожуха двигателя".

Link to comment
Share on other sites

Себастьян Лёб ведёт переговоры с USF1

 

Многократный чемпион мира по ралли Себастьян Лёб готов в следующем году провести несколько гонок в составе команды-дебютанта Формулы-1 - американской конюшни USF1. Эту информацию подтвердил один из основателей USF1 Питер Уиндзор.

 

"Кто-то, представляющий Лёба, звонил нам, но я не расскажу вам подробностей наших обсуждений. У него невероятный талант и, определённо, он привлечёт интерес к Формуле-1. Мы больше смотрим на американский рынок пилотов, но мы собираемся серьёзно рассматривать его кандидатуру", — цитирует Питера Уиндзора L'Equipe.

 

Переговоры с USF1 подтвердил и сам Себастьян Лёб.

 

"Я хотел узнать, правда ли команда заинтересована в моих выступлениях в Ф-1. Кое кто контактировал с этой новой командой, но я не знаю, как всё прошло. Мне нравится быть в WRC, я совсем близко к продлению контракта с "Ситроеном". Но если я получу возможность провести пару гонок в 2010 году, когда календари серий не пересекаются, то почему нет?", — отметил Лёб.

Link to comment
Share on other sites

Лёб:

"Я наслаждаюсь раллийными гонками и планирую продлить контракт с Citroen, но если появится возможность участвовать в некоторых Гран При Формулы 1, которые не совпадают с датами проведения ралли, то почему бы не принять участие? Меня постоянно спрашивают, чего я мог бы добиться в Формуле 1, чтобы дать ответ, нужно попробовать.

После истории с Абу-Даби, люди из Toro Rosso спрашивали, действительно ли у меня есть такое желание? Со своей стороны было бы любопытно понять, интересуются ли мной команды Формулы 1. Мой знакомый обращался к представителям новой US F1, но я не знаю, чем закончилась их встреча".

Link to comment
Share on other sites

Адриан Кампос собирался назвать состав своей команды Campos Meta еще в Валенсии, но не смог этого сделать.

Весьма информированный британский сайт Grandrix.com со ссылкой на неназванные источники объясняет ситуацию тем, что новая команда хотела бы пригласить Педро де ла Росу, чей контракт с McLaren заканчивается в этом году. Однако, по слухам, опытный испанец не торопится давать согласие, поскольку ждет, что, возможно, к участию в чемпионате 2010-го года будет допущена команда Epsilon Euskadi, предполагающая использовать двигатели Renault.

А на машинах Campos должны стоять двигатели Cosworth, в конкурентоспособность которых эксперты верят слабо. Двигатели Cosworth V8 были разработаны довольно давно, они тяжелее современных силовых агрегатов других производителей и более прожорливы. Возможно, британские моторостроители смогут разобраться с частью проблем, но вряд ли это произойдет раньше середины следующего сезона.

В следующем году будут отменены дозаправки, и эксперты полагают, что в баки машин с двигателями Cosworth перед стартом придется заливать на 18 кг больше топлива. Соответственно, конструкторы должны это учитывать и предусмотреть баки большего размера, а это повлияет на развесовку шасси и скажется на управляемости. Кроме того, на более тяжелых машинах резина будет изнашиваться сильнее. Инженеры конкурирующих команд уже подсчитали, что машины с моторами Cosworth будут проходить круги на три-четыре секунды медленнее.

Поговаривают, что Адриан Кампос заключил спонсорский контракт с телекоммуникационным гигантом Telefonica, до 2007-го года работавшим с Renault F1. Среди возможных спонсоров Campos Meta также называют Banco Bilbao Vizcaya Argentaria (BBVA), один из крупнейших банков Испании, и корпорацию El Corte Ingles, владеющую большой сетью супермаркетов и планирующую международную экспансию.

Grandprix.com пишет, что за руль второй машины Campos Meta, вполне вероятно, сядет российский гонщик Виталий Петров, выступавший в GP2 в команде Адриана Кампоса, и ныне занимающий вторую строчку в турнирном зачете этой популярной серии.

Link to comment
Share on other sites

Адриан Кампос:

"Мы неплохо поработали еще до того, как наше участие было подтверждено, но теперь, конечно, команда должна точно выдерживать график подготовки, и пока мы довольны тем, как продвигаются дела. Но, конечно, до того дня, когда наша машина наконец выйдет на трассу еще далеко. Это должно произойти в конце января.

Пока мы базируемся в Валенсии, однако изучаем и другие варианты. Испанская провинция Мурсия сделала нам очень хорошее предложение, но пока мы не будем менять дислокации и примем окончательное решение примерно через год.

Пока нам удавалось выигрывать все чемпионаты, в которых мы принимали участие, так что Формула 1 – вполне логичный следующий шаг.

Кроме того, это историческое событие: в Формуле 1 впервые появится испанская команда, что тоже немаловажно. Учитывая наши прошлые успехи, мы надеемся, что и здесь сможем добиться высоких результатов. По крайней мере, мне бы этого хотелось.

У нас появился шанс прийти в Формулу 1 только, когда появились новые правила, предусматривающие ограничение бюджетов, и мы создаем команду, ориентируясь на этот принцип.

Мы знаем, что все команды через два года сократят бюджеты до 50 млн. фунтов стерлингов, и тогда все окажутся в равных условиях. На самом деле, нам намного проще, потому что мы только создаем команду, тогда как остальным придется снижать уровень расходов.

Сейчас мы должны представить спонсорам наш бизнес-план. Но не забывайте, окончательное подтверждение от FIA было получено только 22-го июля. Кроме того, летом все в отпусках, а в мире Формулы 1 в то время было неспокойно. Вести переговоры с потенциальными спонсорами, когда ты не полностью владеешь ситуацией – несерьезно. Основная работа в этом направлении начнется в сентябре".

Link to comment
Share on other sites

Бывший управляющий директор Super Aguri Даниэле Аудетто вернётся в Формулу 1 с Campos Meta.

 

Аудетто:

"Сейчас я полностью занят в Campos Meta, а до этого консультировал проекты трасс в Дубае и Риме. Я люблю Формулу 1 и думаю, что испанская команда – это очень хорошо для чемпионата.

В Испании большой интерес к Формуле 1, в чемпионате много испанских спонсоров, но сейчас эта активность базируется на выступлениях Фернандо Алонсо. Если завтра Фернандо решит завершить карьеру, хотя я надеюсь, что этого не произойдёт в ближайшее десятилетие, то Испания вернётся в прежние времена, когда здесь интересовались MotoGP, а не F1.

У местных телекомпаний долгосрочные контракты на трансляции, появление испанской команды может породить новый интерес, поэтому я принял этот вызов.

Ситуация гораздо лучше, чем с Super Aguri. Мы не привязаны к автопроизводителю, и будем более независимыми. Машина разработана и строится в Италии, на базе Dallara, управление осуществляется из Валенсии, где сейчас базируется команда GP2. Они покинут базу в сентябре, и мы её реконструируем в соответствии со стандартами Формулы 1.

Рекламой, маркетингом и спонсорством займётся компания Meta, которая базируется в Испании, но планирует выйти на международный рынок, так что у нас три офиса – Dallara в Италии, команда в Валенсии, и коммерческие структуры в Мадриде. Я буду работать в Валенсии, осуществляя руководство действиями механиков и инженеров.

Тесты новой машины начнутся 10-15 января, в июле первая модель отправилась в аэродинамическую трубу – всё не так плохо. Мы хотели бы провести краш-тест в ноябре, чтобы избежать любых неожиданностей, ведь если тест не будет пройден, нам придётся вносить коррективы перед началом тестов.

Компания Dallara приняла на работу многих бывших сотрудников команд Формулы 1, отдел аэродинамики возглавил опытный Бен Агатангелу, команда пригласила Роба Ньюмана – несколько человек пришли из Формулы 1, этим проектом у них занимаются 50 сотрудников.

Опыт и контакты полученный в Super Aguri очень помогут. К нам перейдут многие хорошие инженеры, имена которых я назвать пока не могу – сейчас у них контракты с другими командами. Технического директора я тоже пока не назову, но Джанпаоло Даллара проводит технические консультации с Беном, так что этот вопрос закрыт.

Руководить командой будет Адриан Кампос, у которого есть опыт гонщика Формулы 1 и авторитет босса команды. Что ещё более важно, именно он нашел Фернандо Алонсо и много лет был его менеджером – у нас действительно сильная команда. Я занял пост управляющего директора и представителя руководителя команды, чтобы помочь Адриану на встречах с боссами других команд.

Ещё я хочу сообщить, что наши инвесторы, уже вложившие средства, были недовольны политикой FIA при рассмотрении заявок. При подаче заявки мы подтвердили наличие ресурсов и финансирования в соответствии с ограничением бюджета в 40 миллионов фунтов и предложенными техническими преимуществами – неограниченным количеством моторов на сезон, разрешением раскручивать их до 20000 оборотов, неограниченной дистанцией тестов. Потом это всё отменили, и единственное, что у нас осталось – сформированный бюджет. Мы не сможем выйти на уровень обеспеченных команд, а работать с бюджетом в 40 миллионов и 120-130 человек персонала будет очень сложно.

Инвесторы даже рассматривали возможность выхода из проекта, так что мне, и особенно – Адриану, было непросто убедить их остаться. В какой-то момент они уже потратили восемь миллионов Евро и обратились за консультацией к юристам – это могло послужить причиной для закрытия проекта, ведь когда подан иск в суд, сложно говорить о работе.

Мы должны были согласиться на контракт с Cosworth, и на то, что у двигателя будет не 20000, а 18000 оборотов, при восьми моторах на сезон – надежность станет важным фактором. Мы с Адрианом надеемся на хорошую работу инженеров Cosworth, в любом случае, независимый поставщик сейчас лучше контракта с автопроизводителем, ведь ситуация стала непредсказуемой после ухода Honda и BMW.

Мы будем маленькой командой, что не соответствует идеям первоначального плана, но наша цель – конкурентоспособное выступление среди трёх или четырёх новых команд. Здесь есть ещё один важный момент – у четвёртой новой команды тоже должен быть мотор Cosworth, ведь когда мы подавали заявку, другого выбора не было.

При всём уважении к Cosworth, если у следующей новой команды будет мотор Ferrari или Mercedes-Benz, ситуация станет несправедливой. Здесь всё зависит от FIA, но мы не хотели бы и дальше расстраивать наших инвесторов, иначе возникнет угроза для существования команды.

В сентябре мы начнём переговоры с потенциальными спонсорами и гонщиками, часто эти два вопроса связаны. Полноценная работа команды начнётся 1 октября, а первые тесты пройдут в середине января.

Мы начнём с небольшого бюджета, но если сможем, как в случае с Super Aguri, доказать свой профессионализм, то привлечём новых спонсоров и инвесторов. Кроме того, мы надеемся на программу сокращения затрат, разрабатываемую FOTA, когда расходы снизятся до уровня начала 90-х, это будет соответствовать нашему бюджету, правда до этого ещё три года.

Одним из гонщиков станет испанец. Думаю, для испанской команды это почти обязательно, но у нас нет второго Алонсо. Есть несколько хороших гонщиков, вроде Педро де ла Росы, который много лет работал тест-пилотом McLaren, а когда нужно было выйти на старт, финишировал вторым в Будапеште. Есть Марк Жене, победитель Ле-Мана и тест-пилот Ferrari, но вы видели, как непросто пришлось Луке Бадоеру, ведь в последние годы тест-пилоты почти не садились за руль.

Есть несколько перспективных молодых испанцев без опыта в Формуле 1, а когда вы запускаете новую команду, этот опыт нужен. Вероятно, одним из наших пилотов должен быть опытный гонщик, если он окажется испанцем – отлично!

Петров – один из кандидатов. Как вы знаете, Виталий выступал за команду Адриана Кампоса в GP2, он очень хорош, но переговоры ведутся и с другими пилотами, как из Формулы 1, так и из GP2. Речь идёт о шести или семи кандидатах.

У нас нет повода для спешки. В нашей ситуации, с новой командой, с учётом ухода BMW и сокращения затрат, лучше подождать до октября или до конца сезона. Мы не спешим. Мы не выйдем на тесты до середины января, возможно к этому моменту удастся найти лучшее решение, но если появится возможность получить сильного гонщика раньше, мы подпишем контракт.

Адриан примет решение, исходя из своего опыта и знаний. Он сумел найти Фернандо Алонсо, и никто не справится с этой задачей лучше, чем Кампос. Я могу помочь советом, но решение за ним.

Возвращению в Формулу 1 это новый вызов. Новой команде с одной стороны нужна страсть, с другой – опыт, нужен кто-то с контактами, кто-то, уверенно чувствующий себя в Формуле 1. Иногда достаточно снять трубку и вопрос будет решен. Надеюсь, мне не придётся делать это слишком часто, но нам действительно понадобится поддержка".

Link to comment
Share on other sites

Auto Motor und Sport: USF1 может оказаться мыльным пузырём

 

Auto Motor und Sport сообщает о том, что несмотря на приближение следующего сезона Формулы-1 подготовка команды-дебютанта USF1 идёт отнюдь не высокими темпами. На базе в Шарлотт до сих пор есть только столы и компьютеры, в то время как производство деталей для болида не началось. Кроме того, команда пока не начала набор новых сотрудников, а недавно отклонила предложение фирмы-производителя карбона, отметив, что ещё слишком рано для таких контрактов.

 

Интересно, что команда "Браун" уже в сентябре начала производство шасси, а "Лайтспид" и "Эпсилон", участвующие в новом конкурсе FIA по замещению вакантного места в Ф-1, продолжают развитие своих машин для сезона-2010.

Link to comment
Share on other sites

По неофициальной информации, FIA назовёт команду, которая займёт 13-ю вакансию в чемпионате, освободившуюся после ухода BMW, через две недели. В числе потенциальных претендентов - Lotus, Prodrive и Epsilon Euskadi.
Link to comment
Share on other sites

Уиндзор:

"Политическая ситуация, в какой-то степени, задержала сроки реализации нашего проекта, но это не сказалось на машине – мы работали над ней с начала года, процесс не останавливался, всё в рамках графика. Как сказал Кен Андерсон пару недель назад, вскоре мы должны получить то, что американцы называют «roller» - не законченную машину, но шасси с подвеской и коробкой передач, готовое к полномасштабным аэродинамическим тестам. К октябрю планируется собрать окончательный вариант обвеса, и, как в случае с другими командами, к первым январским тестам наша машина будет полностью готова. Мы не меняли сроки..

Когда вы создаёте новую команду, и у вас нет машины, гонщиков, базы и всего прочего, если вы, по сути, только начинаете свой бизнес, крайне важно как можно быстрее обзавестись всем необходимым оборудованием. Из-за политических дискуссий мы отклонились от графика и теперь наверстываем упущенное, активно работая в том числе и над маркетинговым аспектом – первым шагом стало объявление о договоренности с Чадом Харли. Отныне мы можем работать в полную силу и позиционировать себя как американскую команду, имеющую право участвовать в чемпионате Формулы 1, вести борьбу в лучшем виде спорта в мире.

По сути, Кен является руководителем команды, но в основном он занимается техническими вопросами. Недавно он приезжал в Европу на заседание Технической Рабочей Группы, но затем сразу вернулся в Шарлотту, где полным ходом идет работа.

В моем ведении функционирование команды, мы оба занимаемся маркетингом и, разумеется, следим за всем, что происходит в команде. Для Формулы 1 Кен нетипичный инженер – он хорошо разбирается и в вопросах бизнеса, и в вопросах зрелищности. Мы постоянно напоминаем друг другу, что работаем в сфере развлечений и не должны позволять краткосрочным проблемам вмешиваться в общий ход событий. Это должно быть основополагающим моментом, особенно в случае с нами – американской командой, строящей машину в Соединенных Штатах. Мы должны помочь Формуле 1, сыграв свою роль в восстановлении прежнего интереса американцев к этому великому спорту.

Команда будет базироваться в Шарлотте, но, мы подыскиваем и европейскую базу? Об этом ходит немало слухов, и они не так уж и далеки от истины, но сделка еще не заключена, поэтому я лучше воздержусь от комментариев. Впрочем, мы действительно заинтересованы в базе Motorland Aragon – это фантастическое место для зимних тестов: минимальная вероятность дождя и приятная погода. Если сделка состоится, это будет здорово!

Мы общаемся с другими новыми командами, так же, как со всеми командами, но с точки зрения информации я и Кен предпочли бы чуть больше узнать о том, что происходит в Ferrari или Toyota. Две новые команды ведут себя очень тихо, но, кажется, об этом вам лучше спросить не у меня".

(о партнёрстве с Youtube)

"Минувшей зимой, в самый разгар рецессии, я и Кен, вместе с потрясающей командой поддержки, провели ряд презентаций на территории США. Когда вокруг царила неясность, и никто не хотел что-либо предпринимать, мы колесили по стране и устраивали дорожные шоу на западном и восточном побережье. У нас было несколько потенциальных партнеров и инвесторов, один из которых пригласил Чада – хотя я сам не встретился с ним на презентации, кажется, Кену удалось обменяться рукопожатиями, но только и всего. Однако наша презентация напоминала процесс создания самого YouTube: парни начали свой путь в каком-то маленьком офисе, придумали нечто потрясающее и много работали – в какой-то мере мы планируем повторить эту схему.

Пожалуй, Чаду понравилась сама идея, и на следующее утро он пригласил нас на деловой завтрак в Силиконовой Долине. Кен и я пробыли так почти четыре часа, Чад задавал очень много умных вопросов о политике, технологии, персонале, телевидении – мы постарались удовлетворить его любопытство, после чего он стал разделять наши устремления. Он понял: несмотря на то, что сейчас Формула 1 не настолько популярна в Америке – в силу различных причин вроде отсутствия гонщика, команды, национального этапа – ее телевизионная привлекательность во время рецессии нисколько не уменьшилась. Статистика подтверждает: прямой эфир не подвластен экономическому спаду – и Чаду это понравилось, как понравился образ американцев, бросающих вызов сильнейшим. Он поверил в нас, и вот он с нами. Не могу передать, насколько приятно чувствовать поддержку таких людей – это действительно большая честь.

Участие Чада не ограничивается долей в команде – он стремится применить все свои знания о новых мультимедийных технологиях к потрясающей телевизионной модели, имя которой – Формула 1. Это невероятный синергетический эффект – Чад не торопится с выводами, а хочет узнать как можно больше о Формуле 1 и найти новые возможности. Не хочу показаться излишне притязательным, но мы надеемся, что его участие повлияет на спорт в целом, и он окажется не только нашим хорошим партнером, но и принесет огромную пользу чемпионату.

Начало этого процесса можно наблюдать уже сейчас. Мы знаем: Америка, важный рынок для Формулы 1. И если в Америке, где о чемпионате нет четкого представления, человек такого масштаба, как Чад, говорит: «Я думаю, это великий спорт, и мы должны приобщиться к нему», - это просто фантастика. Факт, что Чад Харли приобщился к Формуле 1, стал известен всему миру и оказал существенное влияние…"

Link to comment
Share on other sites

Lola представила прототип машины B10/30, хотя её заявка ещё не одобрена. Команда надеется выйти на старт в 2011-м, а в 2010-м провести первые тесты.

 

Робин Брандл:

"Мы перенесли возвращение в Формулу 1 на сезон 2011 года. Команда не отказывается от своих планов, просто они отсрочены на год".

52308.jpg.d2225a882393a83be0bb00fcf2ba203c.jpg

Link to comment
Share on other sites

FIA сократила число претендентов на место BMW.

 

Мосли:

"Вчера вечером мы получили финальные предложения от трёх самых серьёзных претендентов, и в ближайшие день-два сделаем окончательный выбор. Вероятно, заявление будет сделано в начале следующей недели.

В числе претендентов и BMW Sauber, но в статусе новой команды, ведь они не подписали Договор Согласия. Они попросили нас дать неделю срока, чтобы подготовить документы и ответить на некоторые вопросы.

У меня нет сомнений в том, что Manor Grand Prix, Campos Grand Prix и US F1 выйдут на старт чемпионата 2010 года, я думаю, что и моторы Cosworth многих удивят".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...