KENGARAGS Posted December 3, 2009 Share Posted December 3, 2009 Британский обозреватель Формулы-1 Джо Савар сообщает о свежих слухах, касающихся возможной продажи команды "Рено" Дэйву Ричардсу и компании "Продрайв". По информации Савара, которую он разместил в своём блоге, о сделке может быть объявлено уже вечером в четверг. При этом команда может получить название "Астон Мартин". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 3, 2009 Share Posted December 3, 2009 Представитель Prodrive: «Мы сделаем заявление, когда будет, что заявить. Заявка Prodrive на участие в чемпионате мира 2010 года не была удовлетворена, однако мы можем вновь заинтересоваться этой идеей в ситуации, гарантирующей конкурентоспособность и экономическую целесообразность». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 3, 2009 Share Posted December 3, 2009 FIA утвердила заявку Sauber на участие в чемпионате мира-2010 вместо Toyota. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted December 3, 2009 Share Posted December 3, 2009 ну хоть одна приятная новость... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 3, 2009 Share Posted December 3, 2009 FIA «FIA информирует BMW Sauber AG, что их заявка на участие в чемпионате мира Формулы 1 2010 года удовлетворена. Подписав Договор Согласия, BMW Sauber получит право стать 13-м участником чемпионата, заняв место выбывшей команды Toyota. FIA работала в тесном контакте с держателем коммерческих прав и вовлеченными командами на протяжении последних недель и благодарит их за поддержку. Достигнутый результат является наилучшим для спорта». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted December 3, 2009 Share Posted December 3, 2009 Ну вот, теперь душа спокойна... Есть за кого поболеть. При наличии лошати в Феррари болеть за команду сил больше нет, бум ток желать Массе укатать оную и вставить ей уздечку. Хотя... Будем посмотреть на состав пилотов, надежда увидеть Петрова добавляет оптимизму. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 3, 2009 Share Posted December 3, 2009 "Рено" могут не продать, а передать в управление Немецкое издание Motorsport-Total сообщает, что компания "Рено" может не продать команду Формулы-1, а передать её в управление компаниям Mangrove Capital Partners и Prodrive. Таким образом, Mangrove будет покрывать расходы и забирать большую часть доходов от спонсоров, но сама команда будет принадлежать "Рено". Также сообщается, что "Мегафон" намерен увеличить своё присутствие в команде, и если компания расширит свой спонсорский бюджет, то напарником Роберта Кубицы может стать россиянин Виталий Петров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 4, 2009 Share Posted December 4, 2009 Тайссен: «Мы рады, что FIA предоставила нашей команде право занять 13-е место в паддоке. Закончен сложный период неопределённости, и теперь можно направить все усилия на подготовку к новому сезону. Нет сомнений, что Петер Заубер и его команда оправдают оказанное доверие хорошими результатами. Мы желаем им всяческих успехов в будущем». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 4, 2009 Share Posted December 4, 2009 Немецкое издание Motorsport-Total сообщает, что компания "Рено" может не продать команду Формулы-1, а передать её в управление компаниям Mangrove Capital Partners и Prodrive. Таким образом, Mangrove будет покрывать расходы и забирать большую часть доходов от спонсоров, но сама команда будет принадлежать "Рено". Экклстоун: «Руководство Renault должно разобраться в ситуации, но я уверен в том, что в следующем году мы увидим на стартовом поле команду под этим именем, как и в последующих сезонах». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 4, 2009 Share Posted December 4, 2009 "Рено" выбирает между Ричардсом и Genii Capital Целый ряд источников сообщает о том, что в настоящий момент концерн "Рено" продолжает выбирать, кому продать свою команду Формулы-1. По информации Le Parisien, Autosport и британского обозревателя Формулы-1 Джо Савара, на "Рено" претендуют две компании - "Продрайв" Дэйва Ричардса и инвестиционный фонд Genii Capital, возглавляемый Жераром Лопесом с пропиской в Люксембурге. По информации Autosport, "Рено" ещё не приняло окончательного решения и хочет подробнее ознакомиться с предложениями инвесторов. При этом совет директоров концерна склоняется к варианту с Genii Capital, в то время как руководство команды Формулы-1 отдаёт предпочтение опытному Ричардсу. Лопес готов купить от 75 до 100 % акций команды, согласен ещё на два года оставить название "Рено" и взять под свою опеку программу подготовки молодых пилотов "Рено". При этом за вариант с Лопесом и Genii Capital также выступает и Берни Экклстоун. В то же время в случае покупки "Продрайвом" "Рено" останется в Ф-1 только как поставщик моторов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 6, 2009 Share Posted December 6, 2009 Малазиец Алекс Йонг будет работать в команде Lotus, где возглавит программу подготовки молодых гонщиков (будет отвечать за азиатскую часть программы). В Европе этой работой займется Нино Джадж (глава Litespeed, команды Формулы 3). Тони Фернандес: «Эти руководители заметно усилят Lotus F1 Racing. Команда уже многого добилась и полным ходом готовится к дебюту, который состоится в Бахрейне в следующем году». Риад Асмат: «Наша молодежная программа будет играть ключевую роль в поиске и воспитании талантливых малазийских гонщиков, и мы рады, что Litespeed сможет взять на себя значительную часть этой работы. В Малайзии немало одаренных пилотов, и мы как национальная малазийская команда должны сделать так, чтобы о них узнала публика». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 8, 2009 Share Posted December 8, 2009 Экклстоун: "Судьба Renault? Среди тех, кто заинтересован в приобретении команды есть Ричардс, есть Лопес, есть ещё два претендента. Надеюсь, судьба команды решится до Рождества". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 8, 2009 Share Posted December 8, 2009 Lotus F1 подписала меморандум согласия с компанией Composites Technology Research Malaysia (CTRM), специализирующейся на исследованиях и производстве композитных материалов. Цель сотрудничества – привлечение ресурсов компании к разработке узлов и элементов машин Формулы 1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 8, 2009 Share Posted December 8, 2009 Асмат (Lotus F1): "Четыре прошлых года я работал в с малазийским автопроизводителем – компанией Proton, участвуя в корпоративной и спортивной деятельности, в том числе с командой Proton Axle и серией А1. До Proton я работал с другими спортивными программами в компании Nike, но страсть к автоспорту оказалась сильнее, когда поступило предложение от владельцев автодрома в Сепанге. Уверен, этот опыт позволит мне внести вклад в работу Lotus F1. Cобственная команда в Формуле 1 для Малайзии? Это фантастическая возможность для объединения нации под знамёнами инициативы 1Malaysia на глобальной арене. Малайзия вложила серьёзные средства в Формулу 1, построив автодром, принимавший гонки с 1999 года. Наши инженеры вовлечены в этот и другие виды автоспорта, а сейчас появился уникальный шанс выставить в чемпионате малазийскую команду, что позволит ещё больше укрепить позиции страны в международном автоспорте. Благодаря поддержке корпорации Proton, которой принадлежит группа компаний Lotus, и малазийского правительства, возникла инициатива 1Malaysia. Её цель – объединить нацию. Команда получила лицензию на использование бренда Lotus от Lotus Group, и мы надеемся на кумулятивный эффект от технологического сотрудничества команды Формулы 1 и корпорации Proton. Lotus – историческая марка, мы хотим вернуть в спорт это имя. Мы знаем, что у Lotus достаточно поклонников, и сделаем всё, чтобы поддержать честь этой марки. Как распределяется работа между Европой и Малайзией? Большая часть работы сосредоточена в британском Хингхэме, но у нас есть долгосрочные планы по запуску технологического центра в Сепанге. В ближайшие годы, пока команда будет набираться опыта работы в Формуле 1, мы доверимся нашим техническим партнёрам из Германии и Италии, хотя уже задействовано сотрудничество с двумя малазийскими университетами и техническими центрами. Новая машина разрабатывается в Хингхэме группой во главе с Майком Гаскойном. Думаю, мы можем быть удовлетворены достигнутым прогрессом. Работы с машиной соответствуют графику, хотя до мартовской гонки в Бахрейне ещё многое предстоит сделать. Мечта станет реальностью! Я верю, что со столь талантливыми и опытными специалистами инициатива 1Malaysia и команда Lotus F1 быстро освоятся в мире Формулы 1". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 8, 2009 Share Posted December 8, 2009 Тони Фернандес останется во главе Lotus F1 Racing. Фернандес: «Я останусь на посту главы команды. Если вы владеете авиакомпанией, но говорите, что собираетесь еще и возглавить команду Формулы 1, то акционеры забеспокоятся. Но теперь они начинают понимать, что ситуация под контролем. Это не такая сложная работа, если вы пригласили правильных менеджеров, однако вам предстоит быть тем связующим звеном, которое объединяет команду. Чтобы Lotus действительно добилась результатов, важно, чтобы я остался на посту главы команды. Я ее основатель, и, думаю, будет неправильно, если я покину Lotus в столь критический момент». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 9, 2009 Share Posted December 9, 2009 Жерар Лопес подтвердил интерес к покупке Renault. Лопес (Mangrove Capital Partner): «Мы занимаем гибкую позицию. У нас достаточно друзей в Формуле 1, мы занимались некоторым бизнесом в чемпионате, но никогда не думали о большем участии. Сейчас ситуация изменилась, у новых команд и инвесторов появился шанс. Мы рассматриваем несколько вариантов, есть возможность принять участие в спорте и общими усилиями создать основу для его преображения. Мы можем стать частью этого процесса. В случае с Renault ситуация отличается от создания новой команды, она уже является конструктором, и это немного другой вид бизнеса. Для нас важна долгосрочная стабильность, мы не собираемся зарабатывать деньги на команде, мы хотим создать прибыльную бизнес-платформу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 9, 2009 Share Posted December 9, 2009 Фернандес: "В этом году наш бюджет составляет 55 млн. фунтов стерлингов – средства идут на создание команды. Значительную часть составляют организационные расходы. Мы последними из новых команд подали заявку на участие в чемпионате: у Sauber уже есть вся необходимая инфраструктура, а нем все придется начинать с нуля. Мы пошли на определенный риск: я начал вкладывать деньги в создание машины и в кадры еще до того, как мы были допущены к участию в чемпионате. Я говорил Майку Гаскойну: «Если у нас ничего не получится, у меня останутся чрезвычайно дорогостоящие фотоснимки, да и то не самые красивые». Но все получилось, и теперь наша уверенность окрепла: чтобы выйти на старт чемпионата, мы уже работаем с недельным опережением графика. Уход автоконцернов? Я считаю, что появятся новые бренды, которые будут расти на наших глазах. Вспомним, McLaren берется за производство автомобилей, а наша команда, естественно, связана с именем Lotus. По-моему, Формула 1 и так достаточно масштабное явление. Участвуют в ней автоконцерны, или нет – публика все равно будет ходить на гонки. Зрителей привлекают вовсе не BMW , не Toyota, или какие-то другие автопроизводители. Людям интересен сам спорт, а не команды. Если спорт будет захватывающим, если будет интерес к каким-то ярким личностям, публика будет заполнять трибуны. Lotus – это сложный бренд. Малазийская компания Proton владеет Lotus, и мы заключили с ней лицензионное соглашение. Думаю, со временем наши отношения будут крепнуть, а Group Lotus, возможно, на каком-то этапе купит долю акций команды. Мы будем продвигать бренд Lotus Cars, эта фирма будет использовать наши технологии, и в дальнейшем мне видится схема, подобная той, по которой организована работа в Ferrari. Думаю, у нас будет вполне нормальная машина. Мы знаем, что в дебютном сезоне не сможем бороться с лидерами, на все нужно время, поэтому будет создавать базу для движения вперед. Но идея лимитирования бюджетов – правильная, ведь команды должны конкурировать на равных. В следующем году Lotus должна окрепнуть, мы должны наладить сотрудничество со спонсорами. Когда вы строите дом, вы должны правильно соорудить его каркас, – этим мы и займемся в 2010-м году, ставя перед собой реалистичные цели и постепенно двигаясь вперед… Мы пришли в Формулу 1 не для того, чтобы и через пять лет оставаться в числе аутсайдеров. Никто не помнит гонщиков, которые финишируют вторыми. В памяти остаются только имена победителей. Мы хотим доказать, что можем быть конкурентоспособными, однако при этом остаемся реалистами. Чтобы выполнить поставленные задачи, потребуется время, но в итоге мы своего добьемся". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 10, 2009 Share Posted December 10, 2009 Испанские СМИ пишут, что участники чемпионата договорились устроить общую презентацию в Валенсии 30 января 2010-го года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 10, 2009 Share Posted December 10, 2009 Команды единогласно проголосовали за проведение коллективной презентации новых машин. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 10, 2009 Share Posted December 10, 2009 BBC сообщает, что компания Рено решила продать команду Формулы-1, оставив лишь 25% акций. Главными кандидатами на приобретение считаются бизнесмен Джерард Лопес (Capital) и Дэвид Ричардс (Prodrive). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 10, 2009 Share Posted December 10, 2009 Гыгыгы. Очередной конец бесславной истории. Что в прошлый раз, что в этот. И титулы не помогли. Титулы есть - славы нету. Лучше б движки делали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 11, 2009 Share Posted December 11, 2009 Команда Virgin Racing (Manor), официально объявит о своих планах на 2010-й год в следующий вторник. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted December 11, 2009 Share Posted December 11, 2009 спрашивается, таки на кой ляд нужно было сдавать двух тимбоссов, чтобы в конце года продать команду? видать чисто по приколу ребятам подлизать задницы и свалить с чувством выполненного долга, Мослины родичи по духу, млин Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 12, 2009 Share Posted December 12, 2009 По слухам, претендентами на покупку Renault также считаются владелец команды Addax (GP2) – Алехандро Агаг и Энтони Хэмилтон (отец Льюиса Хэмилтона). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 14, 2009 Share Posted December 14, 2009 Lotus представила новый логотип. Фернандес: "Мы долго думали о логотипе и в итоге я доволен результатом. Болельщики Формулы 1 узнают в нём желто-зелёные цвета Lotus, но мы приняли ему современные черты. Мы не хотим имитировать прежний Lotus, но имеем честь вернуть в гонки легендарный бренд, и хотим использовать это наследие для того, чтобы вдохновить и мотивировать нашу команду – Lotus F1 Racing. Надеюсь, новый логотип понравится и станет ярким отличительным признаком наших машин в дебютном сезоне". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.