Jump to content

ГАЗ - Stratus или Волга - Sebring...??


Recommended Posts

ГАЗ купил у DaimlerChrysler активы автозавода Sterling Heights

 

Группа "ГАЗ" и корпорация DaimlerChrysler подписали соглашение о покупке производственных активов завода Sterling Heights Automotive Plant (Мичиган, США), производящего автомобили Chrysler Sebring и Dodge Stratus, а также лицензии на это производство. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе Группы "ГАЗ".

 

По данным пресс-службы, оборудование переместят на ОАО "Горьковский автомобильный завод "(ГАЗ, Нижний Новгород), где будет организовано выделенное сборочное предприятие, полностью соответствующее мировым стандартам, что позволит Группе "ГАЗ" осуществлять производство и продажу этих моделей под собственным брэндом.

......

REGNUM

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

ГОРЬКОВСКИЙ автозавод, входящий в Группу ГАЗ, поделился новой информацией о грядущей сборке автомобилей Chrysler Sebring. Выпускаться автомобиль будет в восьми фиксированных комплектациях, а цена — от 18 до 25 тысяч долларов. Двигатели — либо четырехцилиндровый объемом 2 л (150 л.с.), агрегатированный с механической пятиступенчатой коробкой передач, либо 200-сильный мотор V6 объемом 2,7 л в паре с «автоматом». В базовом оснащении — шесть подушек безопасности, 16-дюймовые легкосплавные колеса, передние сиденья с электрорегулировками, кондиционер, электростеклоподъемники и АБС. Для более дорогих комплектаций предусмотрена магнитола с CD-проигрывателем и даже кожаная отделка салона.

 

Сейчас на заводе заканчивается наладка купленного в Америке оборудования, а первый автомобиль должен сойти с конвейера в феврале будущего года. План на 2008 год — 20 тысяч машин, а к 2010 году завод выйдет на запланированный уровень — 65 тысяч автомобилей в год. Имя для модели пока не выбрано — известно лишь, что автомобиль будет продаваться под маркой ГАЗ.

 

Чтобы удержать розничные цены на заявленном уровне без снижения рентабельности, Группа ГАЗ и Минэкономразвития в начале марта подписали соглашение о промышленной сборке в рамках постановления правительства №166. По его условиям завод будет импортировать автокомпоненты по сниженным таможенным тарифным ставкам от 0% до 3% (вместо обычных 5—15%). Льготы получены сроком на семь лет.

 

В течение первого года практически все комплектующие будут ввозиться из-за границы, но к 2009 году уровень локализации планируется довести до 50%. Помимо того, что на заводе намерены осуществлять сварку и окраску кузовов, в России будут делать пластиковые детали (бамперы, приборные панели и дверные модули), кресла, стекла и некоторые металлические компоненты — внутренние и внешние кузовные панели, рычаги подвески, рулевые колонки. (с) АВТОРЕВЮ

Link to comment
Share on other sites

Двигатели — либо четырехцилиндровый объемом 2 л (150 л.с.), агрегатированный с механической пятиступенчатой коробкой передач, либо 200-сильный мотор V6 объемом 2,7 л в паре с «автоматом».
Типично американское решение. Нет, чтоб более мощная версия шла с "механикой" или на выбор... Тогда "горячая" версия, по моему, пользовалась бы спросом.
16-дюймовые легкосплавные колеса
Резина на них стОит - обалдеть :( Будем надеятся, что хоть не низкопрофильная будет на таких катках, иначе - хана котенку... до первой рельсы.
передние сиденья с электрорегулировками, кондиционер, электростеклоподъемники и АБС
хоть что-то радует :)
Link to comment
Share on other sites

Все таки версия 2,7л (203 л.с.) с механикой, у-ух... как бегать должна. :) Я бы может за 25$ такую на пробу купил. А с автоматом (да еще туповатым "амеровским") - ну его нафик.
Link to comment
Share on other sites

Я бы может за 25$ такую на пробу купил. А с автоматом (да еще туповатым "амеровским") - ну его нафик.

за 25 баксов я бы и с тупым автоматом десяток купил...

Link to comment
Share on other sites

Не совсем понял про бренд :( Я понимаю когда ДЭУ прячет своё творчество под лейблом ШЕВРОЛЕ :rolleyes: Но если в планах было продавать в Европе,то неужели под маркой VOLGA ? :)
Link to comment
Share on other sites

Все таки версия 2,7л (203 л.с.) с механикой, у-ух... как бегать должна. :) Я бы может за 25$ такую на пробу купил. А с автоматом (да еще туповатым "амеровским") - ну его нафик.
Из отзывов знакомого стратусовладельца 2000г с 2мя литрами и автоматом - не такой он и тупой, а с циклов в городе в 9-10 литров на сотню - еще и не прожорливый ;) !
Link to comment
Share on other sites

Не совсем понял про бренд :( Я понимаю когда ДЭУ прячет своё творчество под лейблом ШЕВРОЛЕ :rolleyes: Но если в планах было продавать в Европе,то неужели под маркой VOLGA ? :)
Деу сами по себе в Европе неплохо продавались.;) А Шевроле купил Деу вместе с наработками и пустил под своим брендом - в машинах ничего не изменилось, кроме цены...:rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

http://forum.avtoindex.com/images/news/2007/volga_2007_gaz.jpg16 мая "Группа ГАЗ" объявила о начале серийного выпуска новой "Волги" ГАЗ 31105 2007 модельного года. Интерьер модели разработан специалистами "ГАЗа" совместно с немецкими фирмами "EDAG" (Engineering + Design AG) и "Hormann Rawema" в соответствии с мировыми стандартами.

 

Интерьер современного российского автомобиля стал не просто функциональным, но также стильным и эргономичным. 18 мая в Нижнем Новгороде будет запущен конвейер по серийному производству новой "Волги". А 1 июня машины уже поступят в продажу.

 

"Волга" нынешнего модельного года отличается такими изменениями дизайна, как обновленные панель приборов и система освещения салона, элегантная обивка дверей и потолков, а также оригинальное рулевое колесо, впервые оснащённое кнопками управления магнитолой.:eek:

Элементы нового дизайна ГАЗ 31105 "Волга":

- новые панель приборов с подсвечивающимися серо-голубыми шкалами, система освещения салона, состоящая из трёх независимых плафонов, и двухцветная обивка дверей, созданная из современных материалов, придающих интерьеру "Волги" солидность и элегантность;

 

- улучшенная обивка потолков, потолочные поручни и солнцезащитные козырьки в салоне, придающие интерьеру гармоничность и законченность; цельноформованная обивка задних стоек;

оригинальное рулевое колесо с центральной накладкой кнопкой управления звуковым сигналом и кнопками управления магнитолой.

 

Элементы внешнего оформления:

- новая пластиковая хромированная облицовка радиатора и современные задние фонари.

 

Технические инновации ГАЗ 31105 "Волга":

- силовой каркас, внедрённый в конструкцию панели приборов;

- мультипозиционный "джойстик" системы регулировки наружных зеркал и пульт управления электрическими стеклоподъёмниками;

- возможность регулировать рулевую колонку в двух положениях - по длине и углу наклона - что повышает комфорт вождения и управляемость автомобилем;

- увеличенный диапазон регулировки положения передних сидений;

- высококачественные герметичные дефлекторы системы вентиляции и отопления, позволяющие максимально точно отрегулировать количество и направление подаваемого через них в салон воздуха;

- элементы для дополнительного комфорта водителя и пассажиров: выдвижные подстаканники, вещевые ящики, бокс для перчаток и пепельницы для передних и задних пассажиров. // www.lenta.ru // Русско-немецкая "Волга" ГАЗ 31105 2007 модельного года

Link to comment
Share on other sites

оригинальное рулевое колесо с центральной накладкой кнопкой управления звуковым сигналом и кнопками управления магнитолой.
Я рыдаю... Достижение, бля!:mad: Самое необходимое нововведение.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

“Русский Chrysler” обрел имя – GAZ Siber

 

[/url] Вчера группа “ГАЗ” сняла завесу тайны с самого амбициозного своего проекта в области легковых автомобилей за последние 40 лет: на выставке “Интеравто-2007” был официально представлен окончательный вариант “русского Chrysler” – седан GAZ Siber. Как уже давно известно, это – лицензионный Chrysler Sebring прошлого поколения, права на производство которого группа “ГАЗ” выкупила еще полтора года назад. Все ждали, когда же “новую Волгу” покажут официально, как ее назовут и как этот продукт российско-американской интеграции будет выглядеть.

 

 

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2007/08/30/093326.15804_150.jpg

 

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2007/08/30/093332.15842_150.jpg

 

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2007/08/30/093339.15862_150.jpg

 

После пышной презентации зал “Крокус-Экспо” заполнился дымом, и только через несколько минут, когда он рассеялся, стало ясно – Chrysler Sebring стал выглядеть иначе. Решетка радиатора “хочу быть Audi” не гармонирует с весьма удачной по форме светотехникой. И дело тут не в форме этой самой решетки, а в ее оформлении. Стилистика предыдущего Sebring не рассчитана на хромированные элементы с выпуклыми выштамповками. Но не все так печально – наверняка найдутся в России конторы, которые быстро наладят выпуск модифицированных решеток для автомобиля, и, может быть, тогда новинка “заиграет” по-новому. А вот сзади на удивление ничего страшного не произошло – все логично и современно. Как утверждают газовцы, “дизайн был разработан известным английским ателье UltraMotive, с использованием ультрасовременных тенденций автомобильного дизайна”. Жаль, что в России не нашлось талантливого автодизайнера, который бы разработал свой проект, не менее модный и не более дорогостоящий.

 

Имя Siber было выбрано из множества вариантов. Имя, надо признать, удачное, хоть и несколько чуждое русскому человеку. Но и ассоциации с Сибирью налицо, так что за название можно смело ставить плюс. Покупателю будет предложено три модификации автомобиля: базовая (от 18 тысяч долларов), средняя и топовая. В список оснащения базовой модификации войдут: двигатель объемом 2 литра и мощностью 141 л.с., кондиционер, две подушки безопасности, ABS, противобуксовочная система, галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, электропривод сидения водителя с регулировкой в восьми направлениях, аудиосистема с шестью колонками и усилителем, обогреваемые и складывающиеся зеркала с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, полноразмерное запасное колесо и противотуманные фары. Более богатые версии будут оснащены шестью подушками безопасности, более мощными моторами, включая 200-сильный V6, кожаным салоном, магнитолой с 6-дисковым чейнджером, автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения. Топовая версия Siber обойдется в 25 тысяч долларов.

 

Siber адаптирован к зимней эксплуатации и российским дорогам. По сравнению с донорской платформой у него более жесткая подвеска и больший дорожный просвет. В производстве будет использоваться большое количество импортных деталей, и, как утверждают представители ГАЗа, локализация не будет проводиться, пока детали отечественного производства не будут соответствовать строжайшим требованиям качества. Двигатели планируется и дальше закупать у Chrysler.

Link to comment
Share on other sites

да кстате -родной просвет у крайслеров совсем плохо подходит к рассейскай зиме... если сильно его увеличить имхо надо серьезно менять подвеску..
Link to comment
Share on other sites

да кстате -родной просвет у крайслеров совсем плохо подходит к рассейскай зиме... если сильно его увеличить имхо надо серьезно менять подвеску..
"Серьёзно"-это мягко сказано :rolleyes: В силу специфики америкосовских поездок у них и подвеска специфически мягкая.

Кореш польстился на низкую цену и купил новейший СААБ внедорожник 9-7Х. При базовой цене в 40 000 баксов ,за 12300 евро :)

Так он при остановке на светофоре ещё долго колышется как океанский лайнер на волне :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Автопроизводитель ГАЗ представил на всеобщее обозрение фото нового концепт кара 5000 GL. Авторами данного концепта являются молодые дизайнеры, братья Букины, которые с недавних пор работают над дизайном автомобилей ГАЗ.

 

Известно, что данный концепт, является полноприводным пятидверным седаном, оснащеным 3.2 литровым двигателем, мощностью 296 л.с., с шестиступенчатой коробкой передач. Остальные подробности администрация автозавода не разглашает, известно только, что данный концепт возможно выйдет в серийном варианте, однако будет существенно отличатся от концепт версии.

http://kolyan.net/uploads/posts/2010-02/1267099298_20100222173152773.jpg_http://kolyan.net/uploads/posts/2010-02/1267099274_20100222173152843.jpg

Link to comment
Share on other sites

Какое уродище. Братья Букины делали дизайн очень просто. Взяли готовую какую-то тачку, нижнюю часть растянули, верхнюю сжали. Они бы лучше перископ сразу предусмотрели и глухой корпус без окон. Стёкла на уровне глаз начинаться будут.
Link to comment
Share on other sites

Художника обидеть может каждый! Уверен, на бумаге тачка смотрелась совсем по другому, но после обработки инженерами превратилась в мыльницу. Прикольная была бы тачка, если бы не дорожный просвет, неразборная конструкция передних крыльев и бампера, и 6-ти ступенчатая механика. Ну и самое важное цена.
Link to comment
Share on other sites

А я думаю.что аффтары под впечатлением машинки из фильма "Кобра" со Сталлоне :)

http://smotri.com/video/view/?id=v1236564e882

Там дизайнер сказал,что не ожидал такого успеха у автомобиля Mercury 1950 года,которому он всего лишь укоротил стойки кузова ;)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...