Jump to content

Этап 4. 2006. Гран-При Сан-Марино


SleeP
 Share

Recommended Posts

Хотелось бы вернуться однако к самому этапу :)

"фактически Ferrari вынудила Renault провести пит-стоп Алонсо раньше, чем было запланировано и воспользовалась преимуществом более позднего, пусть и всего на круг, пит-стопа."

http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13397

И как это Ferrari удалось-то вынудить Renault отказаться от преимущества более позднего и кругов так на 5-6 пит-стопа??? А коли уж вынудила, то почему бы не закрепить свой успех 2-м, а лучше 3-м 1:25 кругом ;)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 678
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2 Леди. К Шумахеру эту логику хочешь применить? Валяй. Напомни мне хоть один случай, когда он имел возможность побороться и не стал этого делать. И я с тобой тутже соглашусь...:D

Я не хочу - это ты применяешь вроде бы :) . Иначе зачем было упоминать о том, когда "планируемый результат - первое место"? Только ради Алонсо?

Ладно, щас некогда, а так - вспомнить попробую. Только ведь не вести борьбу на трассе - это одно, а вести, но сказать потом, что "я доволен и вторым местом, это лучшее, на что мы могли сегодня рассчитывать" - другое... или нет? Если ты говоришь, что лузерство - это согласие на поражение, имеешь ли ты в виду слова тоже или только дело?

Link to comment
Share on other sites

Только ведь не вести борьбу на трассе - это одно, а вести, но сказать потом, что "я доволен и вторым местом, это лучшее, на что мы могли сегодня рассчитывать" - другое... или нет?

 

так втом то и дело - он про второе место до гонки трепать начал

Link to comment
Share on other sites

Рука бойца колоть устала...

Я имею ввиду согласие на поражение по ходу поединка в условиях практического равенства с противником.

А в данном случае - еще и при наличии потенциального преимущества над ним в виде машины, реально позволявшей воспользоваться ошибкой Михаэля, если бы он допустил таковую. А допустил-бы или не допустил-бы - это вопрос, ответ на который можно было узнать только не слезая с его заднего антикрыла. Алонсо не просто не сумел не ошибиться в этой ситуации, так еще и не посчитал нужным хотябы сделать видимость желания исправить эту ошибку. А зачем? Ведь все и так по плану?

Link to comment
Share on other sites

2 Drozd и Miha Kakkinen

Вот почитаешь - и можно подумать, что Алонсо всю гонку бил баклуши и не приближался к МШ меньше чем на километр :p или вообще тихо на трибуне сидел, а машинка без него ехала :D Ну рассчитывал он, что Феррари будет быстрой, так и сказал - мы будем рады второму месту, если что - это он о конкретной трассе говорил! О той самой трассе, где бОльшая часть успеха зависит даже не от машины и пилота (при условии, что пилот не делает грубых ошибок), а от квалификации и командных стратегий. Если вдруг кто забыл, так я вежливо напоминаю, что не только Алонсо, но и Реношники в целом как раз сами честно говорили, что они имеют проблемы в квалификации и работают-пытаются немножко "подтянуть" машинку и мотор, дабы квалу не заваливать... При всех своих догоночных комментрариях сам Алонсо сделал практически всё, что от него зависело, для победы - до второго места доехал, атаковать пытался, интересно как вы ему обгонять советовали, когда перед ним едет Миша на не откровенно слабой машине и ошибаться не желает :) (это же всё-таки Миша, а не какое-нибудь несчастье типа Иде, и вероятность ошибки конкурента обратно пропорциональна мастерству означенного конкурента. Вне зависимости от отношения к Шумахеру вроде никто и никогда не обвинял его в неспособности хорошо ехать под прессингом!) Ну нет на этой трассе возможности обгона, за 2-мя исключениями - добровольный пропуск или ошибка!! Черт его знает, что они с машинами намутили, но ведь не может быть на трассе "лузеры" все, кроме первого :p а обгонов не было!

Отстал Алонсо от МШ только на последних нескольких кругах, причем никто из нас точно не сможет сказать - сам отстал, машина намекнула или боксы предложили... но самое смешное, что для меня это в данном случае несущественно, принятое по любой из этих причин решение было абсолютно адекватным ситуации...

"слаб не тот, кто проиграл, слаб тот, кто согласился на поражение"

Даже и не знаю что ответить... Меня откровенно радует, что все пилоты Ф1 стараются ориентироваться на реальность, а не на эту теорию :D Есть возможность - атакуют, нет возможности - не атакают, вне зависимости от хочется-не хочется... некоторым, правда, иногда кажется что возможность есть, а её нету - тогда их обычно в лохи записывают.. или в камикадзе, по ситуации :)

одни заявления типа " в этом году борьба будет напряженнее чем в прошлом" чего стоят

с какого рожна она будет напряженнее то?У рено самовоз к которому приблизиться даже никто не может

Ага, у Рено чистой воды самовоз, второй год подряд исключительно дубли на каждой гонке штампуют :p Я ж говорю, у нас и Флавио и Алонсо виноваты сразу по определению во всех грехах оптом: скажут "мы сильны (на данной трассе, в чемпионате)" - мерзавцы наглые, всех опустили, скажут "это не наша трасса, нам и второе место будет хорошо" - трусы позорные, скажут "мы ожидаем более высокую конкуренцию" - ах, негодяи, лапшу на уши вешают... ну и так по каждому вопросу...

Если вам нравится считать признание объективной реальности слабостью - ОК, это ваше право :) только чур не удивляться, что кто-нибудь другой может иметь совершенно противоположное мнение :)

Link to comment
Share on other sites

2 Мурлыка

Во-первых, ППКС... :)

Во-вторых, мне кажется, что людям просто жизненно необходимо навести критику, найти виновного в чем-нить, кого-нить принизить... так почему бы не воспользоваться для этого такой фигурой как действующий чемпион мира и лидер чемпионата?..

Link to comment
Share on other sites

2 Мурлыка

Отстал на последних кругах

После нескольких ошибок;) :cool: , причем очевидных. Про проблемы машины никто не обмолвился ни словом. прозвучало дипломатическое выражение: "Мы решили сбросить скорость и поберечь машину". Когда КР на последнем круге поставил хот-лап в Австралии - его хаяли. А гонщик, который добровольно отказался от борьбы за первое место - молодец, технику бережот

Проблемы в квале

один поул есть + несколько первых и вторых рядов+великолепный старт

единственая машина которая на старте отыгрывает две и более позиции из гонки в гонку - это Рено

Ага, у Рено чистой воды самовоз, второй год подряд исключительно дубли на каждой гонке штампуют :p

Дубли?? Ты о чем?? Им они не нужны. Их же были слова: мы применили консервативную тактику. В этом году будет тоже самое, единственное что может им помешать - это не такой большой отрыв от феррари и макларена, нежели в прошлом.

А насчет мегасамовозки - может и приувеличенно, но: из 20 гонок 10 побед и ни одного схода по техпричинам (у ФА). Причем это так, на вскидку.

Аналогий с ф2002 и ф2004 и не напрашивается, а?

Да, еще. Никто не пытается принизить талант или дарования ФА, но его осторожная езда не может нравится большому количеству зрителей, да еще какая непонятная распальцовка на финишах, прыгание на костях (обломках) соперников, то заявления "ах, какие мы крутые", то "ах, нам достаточно второго места"

Link to comment
Share on other sites

2 Мурлыка

навести критику, найти виновного в чем-нить, кого-нить принизить...

Не переживай, это на его мотивацию вряд ли повлияет. Сомневаюсь, что он регулярно читает наш форум. :D

Link to comment
Share on other sites

Во-вторых, мне кажется, что людям просто жизненно необходимо навести критику, найти виновного в чем-нить, кого-нить принизить... так почему бы не воспользоваться для этого такой фигурой как действующий чемпион мира и лидер чемпионата?..

Теперь ты, по крайней мере, понимаешь, что нас (шумофилов) обычно так возмущает в шумофобах ;) ...

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы тебя обрадовать - у них, говорят, пассивная безопасность очень сильно выросла, так что сейчас в Ф1 рисковать жизнью не есть вполне точная формулировка ...
Позволь не согласиться с этими разговорами... :rolleyes: Не уподобляйся лохам, которые считают, что гонщики выступают на танках (кстати, танк - это тоже не гарантия безопасности :cool: )
... сдержаться и вовремя "охладить" мозги. Жаль, что ты считаешь это их недостатком ...
Это не "я считаю", это - элементарный отказ от дальнейшей борьбы :rolleyes:
... ни один пилот в здравом уме не будет специально губить своё собственное средство добывания заветных очков...
Ты всерьёз думаешь, что спринтеры волнуются о своих шиповках, пловцы - об очках и плавках, штангисты - о целости штанги, лыжники - о палках и лыжах?! :confused: Тем более - называть спортивный снаряд "своим собственным"?! :eek: Если "да", то разговор о "риске" просто неуместен ;)
... И вот наш пилот сопоставляет ... и в результате за несколько кругов до финиша принимает здравое решение - ты действительно считаешь, что это разновидность трусости?
Это лишь твоё мнение, поэтому просто отвечу - ДА, СЧИТАЮ! :p
Link to comment
Share on other sites

Думаю, если бы к тому моменту их с Сенной разделяло бы меньше 10 очков, а тем более, если бы Айртон был впереди по очкам перед последним этапом - вряд ли Алан предложил такое. Даже будучи председателем профсоюза гонщиков
В том то и дело, что не он это предложил, а ситуация с безопасностью гонщиков на тот момент была действительно катастрофической (об этом говорили и раньше) а тут - очень удобный и вполне реальный повод! Прост элементарно высказал требования гонщиков, безотносительно турнирного положения!
Link to comment
Share on other sites

... мне кажется, что людям просто жизненно необходимо навести критику, найти виновного в чем-нить, кого-нить принизить... так почему бы не воспользоваться для этого такой фигурой как действующий чемпион мира и лидер чемпионата?..
Удобная позиция... :rolleyes: Гораздо выгоднее, чем у Мурлыки :rolleyes: По крайней мере - понятно, что объективности, относительно "Рено", искать среди "ренофилов" не стоит... :cool:
Link to comment
Share on other sites

2 максен

:) Я не выдумывала - Рено действительно неоднократно говорили, что "наша машина хороша для гонок, мы работаем над её улучшением в квалификации" - не дословно, но очень близко :) То бишь они честно признаются, что как минимум на части трасс 1 сверхбыстрый круг заправленная машина выдать не может в любом случае, вне зависимости от пилота и наличия/отсутствия ошибок. Про проблемы на машине Алонсо они действительно обычно не рассказывают, но насколько я могу судить из опыта лицезрения Ф1 - не бывает там машин абсолютно без никаких проблем, 1-2 гонки это максимум, и то в таких случаях пилоты дружно удивляются :)

Кими за лучший последний круг не столько хаяли, сколько выражали сомнение в необходимости и правильности выжимания всех соков из мотора, которому ещё гонку ехать, причем без шансов на изменение финишной позиции. И высказывалась сия мысль его собственным партнером при молчаливом согласии команды. А ты чего ожидал - чтобы команда радовалась, когда её гонщик о возможных последствиях езды "в своё удовольствие" запамятовал? Это вряд ли :D

Дубли?? Ты о чем?? Им они не нужны.

:eek: Ты это шутишь, да? Хочешь сказать, что любая произвольно взятая команда Ф1 может иметь дубли, но видимо из соображений страстной любви к соперникам специально отказывается?? :confused:

и ни одного схода по техпричинам (у ФА)

Вот-вот, тебя не настораживает, что надежной получается только одна машина при второй полностью ненадежной (относительно первой)? Таких разрывов в надежности я что-то у "самовозок" не припоминаю.. припоминаю только у хороших машин на уровне "топ", однозначно лучшие машины в чемпионатах всегда почему-то выглядят ближе друг к другу... может их за это "самовозками" и обозвали? :p Аналогий с ф2002 и ф2004 точно не напрашивается, скорее с ф1998, на крайний случай с ф1999, но это уже с большой натяжкой :)

На "распальцовку и прыгание на обломках" я не буду отвечать, ладно? :)

Link to comment
Share on other sites

2 Skorpion

Что ты, разумеется это не танки! Возможно я полный лох в этом вопросе, но у меня сложилось впечатление, что Ф1 сейчас единственные автосоревнования с высоким уровнем пассивной защиты пилотов. И пришла я к этому выводу исходя из выступлений как "топов", так и "полулюбителей" - помнишь сколько раз за последние лет пять они совершенно страшно улетали с трассы? От сотрясения никакие защиты не спасают, а остальное стараются предупредить. В других видах автоспорта, к сожалению, с этим до сих пор большие проблемы, даже в кузовных гонках :(

Ты всерьёз думаешь, что спринтеры волнуются о своих шиповках, пловцы - об очках и плавках, штангисты - о целости штанги, лыжники - о палках и лыжах?! Тем более - называть спортивный снаряд "своим собственным"?!

Ну во-первых болид это не "шиповки", а "ноги", которыми там и бегают :) , а во-вторых, лыжники очень серьезно волнуются о своих лыжах и палках и т.д. Спортсмены - они такие интересные, обычно со своими "снарядами" даже разговаривают: то шест поуговаривают, то ленточку погладят, на коньках вообще спать могут :)

Конечно "свой собственный" - он же на нем работает! Ты приходишь на работу и садишься за свой стол - это не значит, что ты его за свои деньги купил, просто это твое собственное рабочее место :) Как-то попросила на время телефонный аппарат у коллеги - так еле дала :D а тут машинька, она же почти живая! Ей ещё и доверять приходится.. и чья она после этого? :)

ЗЫ: вы меня загоняли :D я уже выучила, что по мнению большинства болельщиков Фернандо Алонсо любит "отказываться от борьбы", что большинству не нравится, а совсем меньшинству нравится, потому что трезво и грамотно... Ну что я могу сказать - здорово, что в Формуле-один есть разные пилоты на все болельщицкие вкусы! :)

Link to comment
Share on other sites

Жиль де Ферран: "Дженсон — настоящий профессионал, во всех смыслах этого слова. Конечно, он был разочарован результатами гонки в Имоле, но смог забыть об этой неудаче и готовится к следующему уик-энду. Он приехал поддержать боевой дух персонала и я еще рад убедился в том, что Дженсон — лидер нашей команды".

В понедельник британец посетил базу команды в Брэкли, где провел "мотивационную" встречу, пообщался с персоналом, в общем — постарался поднять настроение тем, кто целыми днями работает, а результатов так пока и не дождался...

 

Боюсь, что скоро британец будет делать это после каждой гонки.

Link to comment
Share on other sites

... у меня сложилось впечатление, что Ф1 сейчас единственные автосоревнования с высоким уровнем пассивной защиты пилотов. И пришла я к этому выводу исходя из выступлений ... к сожалению, с этим до сих пор большие проблемы, даже в кузовных гонках ...
Неправильное впечатление: в Ф-1 сама трасса является "элементом пассивной безопасности, причём очень высокой степени защиты, а в кузовах трасса практически "не оборудованная"... :cool:

... болид это не "шиповки", а "ноги", которыми ... бегают ...
А как же на подиум на колёсах подниматься?! :eek: И чем на педальки нажимать?! :eek: Да и рулить тоже нечем!!!? :eek: :eek: :eek:

... Конечно "свой собственный" - он же на нем работает! ...
"Свой" - не обязательно "собственный"! :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Ну такое вот я ... зануда, короче! :p Потому и придираюсь... :o Вот приходи на Территорию, пообщайся с народом - может и ещё что-то новенькое узнаешь, а глядишь - и мнение будет более обоснованное :rolleyes: :D
Link to comment
Share on other sites

2 Skorpion

:p Только не говори, что мнение опять про Алонсу - я сдуру в бесплатные адвокаты как нанялась, так за трое суток умаялась совсем :D от вас тут отбрыкиваться не успеваешь, а там вы ж меня просто целиком слопаете :D :D

Link to comment
Share on other sites

Боюсь, что скоро британец будет делать это после каждой гонки.
Ни у кого нет желания поставить Honda оптовую партию "леденцов"? Только, чур, на Барике первом испытывать :D ...
Link to comment
Share on other sites

Гы. Кто ж тебя слопает :). Таперича Ф-Уан благостный :). Вот пару-тройку лет тому тебя бы действительно с кашей съели за пять минут :)...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...