Jump to content

Этап 4. 2006. Гран-При Сан-Марино


SleeP
 Share

Recommended Posts

Как раз собирался записать пофтор, надо будет обратить внимание, но где то в коментах мне попадалось, что второй и третий комплекты были новые.
Если запишешь, будь ласка сказать: у меня глюк или ... Кстати, в квале, последняя часть МШ дважды !!! (это точно) меняли резину :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 678
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1) "Алонс - лузер" и "чемпион Ф1 - лузер" - утверждения немного разные. И правильность первого отнюдь не означает правильности второго. На случай, ежели еще не все ясно:

2) "лузер" - характеристика личности в данном контексте, "чемпион ..." - статус.

Второе приходит и уходит. А вот первое...

 

3) т.е. твой уровень обсуждения допускает игнорирование неудобного вопроса? Мудро.

 

4) За то что обратил внимание на мою "критику", спасибо. Рад, что тебе небезразличен твой имидж.

 

Безразличен. Но кроме прочего я имею обыкновение за свои слова отвечать на любом уровне.

1) Немного разные - да.

ИМХО: "Чемпион Ф1 - не лузер". "Алонсо - чемпион Ф1, следовательно он не лузер". Всё. Чего здесь обсуждать? Я думаю так - ты иначе.

 

2) Не понял? Куда уходит звание чемпион мира?

 

3) Вот эти вот фантазии Фарятьева я не понял? Мой уровень обсуждения, предполагает определённые критерии к содержанию этого самого обсуждения. А отвечать или не отвечать на вопросы - это право каждого из нас? Мы вроде бы ничего друг другу не должны? И диалог может сложиться только при обоюдном желании его вести. Разве нет?

И почему ты назвал свой вопрос "неудобным"? Неудобным для кого?

 

4) Тож не понял. Какие-то пацанские понты что-ли: "мне имидж безразличен, но за слова я отвечаю". Если тебе безразлично мнение оппонентов, нафига ты "имеешь обыкновение" метать бисер перед ними?

Link to comment
Share on other sites

ыы..ээ..аа.. Я старый солдат, и я не знаю слов любви... ыы..эээх.. А что такое лузер?.. чем он отличается от лоха и, самое главное, какого черта все эти занимательные персонажи делают в Ф1 :confused:

Ни-ни-ни, это я не то чтобы объяснений прошу, просто музыкой навеяло :p кто-то умный, он понимает чего пишет... не то что я, клюшка старая... и переводчика-то не дают... ;)

 

2 Miha Kakkinen

Ты прав. :)

Хотя половина из чудес реально называется "исправление своих собственных ошибок" (для чего сначала надо их сделать), а вторая половина предполагает случайные эпизодические результаты существенно выше возможностей болида (для чего надо иметь слабый болид плюс желательно некоторый опыт, а то один товарищ, помнится, один раз финишировал в ГП, в котором почти все сошли - с тех пор до сего времени никто понять не может, то ли он на всю жизнь ну очень скрытый талант, то ли не совсем)...

Но больше поклонников действительно всегда у ярких.. :(

Остаюсь пока со слабой надеждой на Алонсо - может он ещё учудит чего-нибудь эдакое, после чего все срочно выяснят, что он очень даже чемпионистый такой чемпион, а не ... (испуганным шепотом:) это, непонятное слово... :cool: :D

Link to comment
Share on other sites

Хуан мне намного интереснее Кими, вот только рядом их поставить, увы, оказалось невозможно. Хотя у Хуана всего на две победы на этапах меньше, чем у Кими, и всего на пять очков из почти трёхсот на брата. А поулов воообще больше. Но Кими может бороться с МШ и Алонсо и претендовать на чемпионство, а Хуан, как показала практика, нет. Уви, как говаривала одна моя знакомая...

Справедливости ради надо заметить, что "Маки" забрали у Хуана как раз 2 стопроцентных победы и отдали их Кими (Канада и Спа 2005).

Кроме того, Хуан тоже претендовал на чемпионство в 2003 году.

А что касается борьбы с МШ, то здесь у Хуана есть гораздо больше поводов гордиться, чем у Кими (по крайней мере, что касается обгонов на трассе). Мне почему-то кажется, что по числу обгонов МШ (реальных обгонов на трассе, а не в боксах) Хуан вообще лучший среди всех пилотов и настоящего и прошлого.

Мое ИМХО: как пилот Хуан все ж таки посильнее Кими. Тот факт, что в прошлом году он проиграл КР по очкам (по победам они были бы равны, если отбросить КТ у Маков) во много объясним адаптацией в новой команде. Уже во второй половине прошлого сезона Хуана был нисколько не слабее Кими. В этом же сезоне, я ожидаю что выйдет вперед. Осталось дождаться окончания.

Link to comment
Share on other sites

Тот факт, что в прошлом году он проиграл КР по очкам (по победам они были бы равны, если отбросить КТ у Маков) во много объясним адаптацией в новой команде.
И занятием непрофильными видами спорта.
Link to comment
Share on other sites

Мне почему-то кажется, что по числу обгонов МШ (реальных обгонов на трассе, а не в боксах) Хуан вообще лучший среди всех пилотов и настоящего и прошлого.

.

 

по моему лучший в этом компоненте - Кулхард

Link to comment
Share on other sites

1) Немного разные - да.

ИМХО: "Чемпион Ф1 - не лузер". "Алонсо - чемпион Ф1, следовательно он не лузер". Всё. Чего здесь обсуждать? Я думаю так - ты иначе.

не вопрос. Вопрос в другом... был...

 

2) Не понял? Куда уходит звание чемпион мира?

В историю.

 

3) Вот эти вот фантазии Фарятьева я не понял?

Фантазии? нет, простая логика... сродни твоей, кстати. Я задал конкретный вопрос, ты ушел от ответа сославшись на "не твой" уровень обсждения.

 

Мой уровень обсуждения, предполагает определённые критерии к содержанию этого самого обсуждения. А отвечать или не отвечать на вопросы - это право каждого из нас? Мы вроде бы ничего друг другу не должны? И диалог может сложиться только при обоюдном желании его вести. Разве нет?

Безусловно.

 

И почему ты назвал свой вопрос "неудобным"? Неудобным для кого?

Для тебя, очевидно. Раз возникло такое нежелание развивать эту тему. Видишь ли, в процитированной фразе ты, на мой взгляд, сказал тоже самое, что говорю я. Другой была только форма. Если тебя не устраивает именно форма, так и скажи. Я заменю своего "лузера" словом "трудяга". С точки зрения сути будет тоже самое. Но ежели и так неверно по-твоему, виноват. Значит у нас разные представления о спорте и спортсменах.

 

4) Тож не понял. Какие-то пацанские понты что-ли: "мне имидж безразличен, но за слова я отвечаю".

:D без комментариев.

 

Если тебе безразлично мнение оппонентов, нафига ты "имеешь обыкновение" метать бисер перед ними?

Сам-то понял, что сказал? ;)

 

2 Мурлыка. За "лохов" не знаю, ибо сие словечко не пользую. А за "лузера" в моем понимании... Участников соревнований можно разделить на две категории. Есть те, кого не сильно волнует место, если оно не первое. И те, кто "выкладывается на 100%" и готов радоваться уже тому, что достигнут запланированный результат. Вторых я и зову "лузерами".

 

И тот факт, что запланированный результат это победа в чемпионате - тут ничего не меняет. Если Феррари или Маки сумеют немного прибавить (особенно Ферры, ибо с надежностью у них традиционно другая история, чем у Маков), то Алонсо скорее будет склонен изменить планы, чем пытаться прыгнуть выше головы на трассе. Это предположение, конечно...

Но сезон еще далек от завершения. Надеюсь увидеть очетливое подтверждение или опровержение моих слов. :D

Link to comment
Share on other sites

Значь я просто проморгал :(

Не мудрено - ракурс был такой. Вчерась пару раз прокрутил повтор - с первого тоже рассмотреть не получилось, акценты в композиции кадра такие...:)

Link to comment
Share on other sites

«Нас второе место устроило, хотя наша стратегия не сработала. Мы посчитали, что Михаэль остановится на одном круге с нами. А останавливаться за ним означало досрочно проиграть, и мы поехали в боксы раньше, чтобы не рисковать. Однако он смог пойти круг на 1.6-1.7 секунды быстрее, чем мы, и защитил первое место. Но второе место - это очень неплохо».

 

«Мы же знали, что это не наша трасса. Главное, что Алонсо набрал больше очков, чем Райкконен. Я убежден, что наш главный соперник это Кими, а не Михаэль, и это чудесно!»© Бриаторе

Флавио Супу продолжает в упор не видеть

Link to comment
Share on other sites

2 Drozd

Любого участника любого соревнования исключительно первое место может интересовать только в одном случае - если он реально в период данного конкретного соревнования на голову выше всех своих конкурентов, или хотя бы имеет причины так считать :) Если результат соревнования не зависит только от физических кондиций или, к примеру, точности стрельбы отдельного спортсмена - вступают в силу прочие важные стороны, в нашем случае: сравнительная скорость машины, стратегия команды, особенности трассы и тд и тп...

Один пилот учитывает все эти факторы и старается финишировать на максимально возможном месте в зависимости от ситуации, другой пытается "прыгнуть выше головы" (а это чаще всего означает выше возможностей машины). Второй наверняка будет выглядеть ярче, и, судя по всему, большинство болельщиков будет на его стороне :) Айм очень сорри, но мне действительно больше по душе первый из двух предложенных вариантов - в моем представлении пилот, умеющий избегать лишних ошибок и лишнего риска (в теннисе шикарный термин есть - невынужденные ошибки :) ), как профессионал выглядит выше пилотов, действующих по принципу "сначала создаем себе проблемы, потом их героически решаем" :) При этом лично мне за глаза хватает острого и чистого удовольствия от высокопрофессиональной работы, проведенной близко к идеалу, но исключительно для поклонников шоу-эффектов :p я действительно очень хотела бы, чтобы у Фернандо в конце сезона были развязаны руки - пущай показывает, что он тоже может и круто ошибаться и красиво исправлять свои ошибки :D

Link to comment
Share on other sites

:D Не волнуйся, даже не 22, каких-нибудь три человека и то не смогут ошибаться абсолютно одинаково редко :p о трех (11!/22) разных машинах и говорить не приходится, так что "такой чамп" нам точно не светит :D
Link to comment
Share on other sites

Да кабы я про абсолютное отсутствие ошибок... :)

В последней гонке Алонсо ошибся - и тутже слил. Кабы все так поступали - так на ошибки было бы плевать ужо... Равно как и на чамп.

Link to comment
Share on other sites

Ну зачем же так прямолинейно-то :D Можно я тебе кое-что напомню? Например то, что в современной Ф1 машине и особенно мотору очень трудно находиться непосредственно позади другой машины - страдают они сразу и портятся резко :p , а ещё то, что у Алонсо стоял такой же мотор, который уже не раз подводил его партнера по команде, и не только стоял, но эффективно заканчивал вторую гонку... Ты можешь поручиться, что этот мотор дожил бы до клечатого флага, проехав полгонки ровно за МШ? Вот я почему-то не могу... :)

Это я к тому, что ошибки и то, что за ними следует, иногда могут иметь некоторые технические причины :) Поймать Алонсо свою машину поймал, а если уж он понял, что больше такого издевательства машина не вынесет и заканчивал гонку "на результат"- что же в этом плохого?? Черт, ну никак я не пойму отдельные подходы к гонкам: вот когда мотор перед финишем взрывается - это у нас исключительно несчастный случай, если часто взрывается - просто карма такая несчастливая, а если человек финиширует вторым и при этом ничего у него не взрывается - ну всё, значит "лузер" :D Видимо, это есть такая специальная болельщицкая объективность :p

Link to comment
Share on other sites

... у Алонсо стоял такой же мотор, который уже не раз подводил его партнера по команде, и не только стоял, но эффективно заканчивал вторую гонку. Ты можешь поручиться, что этот мотор дожил бы до клечатого флага, проехав полгонки ровно за МШ? Вот я почему-то не могу...

 

А зря. Статистика в их пользу. Моторы эти Физико подводили не один раз. Целых два!!!. Оба в Бахрейне. На 22 (в прошлом году) и 5-м круге гонки. По Алонсе собирать данные лениво, но думается картинка сильно не изменится.

 

Это я к тому, что ошибки и то, что за ними следует, иногда могут иметь некоторые технические причины Поймать Алонсо свою машину поймал, а если уж он понял, что больше такого издевательства машина не вынесет и заканчивал гонку "на результат"- что же в этом плохого?? Черт, ну никак я не пойму отдельные подходы к гонкам: вот когда мотор перед финишем взрывается - это у нас исключительно несчастный случай, если часто взрывается - просто карма такая несчастливая, а если человек финиширует вторым и при этом ничего у него не взрывается - ну всё, значит "лузер" Видимо, это есть такая специальная болельщицкая объективность

 

Ага. "Объективный болельщик"... это что за особь такая? *пищаль...*

 

Кабы он первый раз в подобном был отмечен... Я ж говорю, это состояние души, очевидно... это и вопли по радио, это и интервью, это слитые "на результат" гонки - эта была не первой и последней не будет. :D

Техничный, бережливый, расчетливый... все при нем. Все качества хорошего таксиста. Сорри... уже говорил, что признаю за ним все эти таланты, но...

Link to comment
Share on other sites

В прошлой Имоле он выиграл вполне даже вопреки.

Предлагаю не бросаться словечками типа "лузер, не лузер". Лузеры чемпионами не становятся и это вполне распространенное мнение. Чтобы стать чемпионом - одной лишь самовозки маловато будет. А не лузер кто тогда? МШ? Не спорю, с его то 7 титулами... Но не надо забывать, что у МШ все (ну ладно, почти все) уже позади, а у Алонсо - впереди.

Чур не драться, но Жак Вильнев - самовозочный чемпион

Link to comment
Share on other sites

2 Drozd

Статистика - очень хорошая штука :) но делать точные выводы на основе доступной статистики я как-то остерегаюсь :D

ЗЫ: От такая смишная особь :D

ЗЗЫ: Где такие таксисты водятся?-может телефончиком поделишься :p

ЗЗЗЫ: "Вопли по радио" и общение с прессой - это вообще отдельная песня. Причем очень смешная :) Болтание языком у Фернандо точно не самая сильная сторона :D он вроде старается подбирать слова, но получается настолько прозрачно, что ужасно забавно. Парень выяснил, что Феррари ожидается сильной на данной трассе, и давай сразу рассказывать, что ему и второго места с лихвой хватит... ага, хватит, то-то он с несвойственной самому себе энергией ломанулся в обгонялки играть на заранее необгонябельной трассе и даже любимой машинюгой по такому случаю рисковать :p Вообще у меня даже мысль мелькнула, что его и на дозаправку зазвали раньше намеченного на всякий случай, чтобы на трассе не перестарался :p типа пущай слегка успокоится :D

Зато теперь точно будет осторожнее к своим собственным прогнозам относиться :D

Link to comment
Share on other sites

Хех, дискуссия похоже развернулась в конструктивное русло. Действительно - одним симпатична уверенная и результативная езда, а другим - яркая, искрометная и зачастую заканчивающаяся искрами разбитой машины езда. Лично мне нравится высокий профессионализм и сдержанность в пилотаже, не по годам рано проявившиеся в стиле Фернандо.

Кстати я думаю, что в этом году мы вполне можем увидеть яркие выступления и у него, если кто-нибудь все же попытается оспорить его претензию на титул.

 

Кстати маленькая ремарка, основанная на возможно субъективном взгляде на первый год карьеры ХПМ. О нем столько говорили в русле того что он обойдет МШ, будет следующим чемпионом... Его искрометная езда, очень часто оканчившаяся на обочине после очередной попытки обгона МШ, многих прельщала. Но он так и остался нераскрывшимся талантом, потому что ни к какому результату кроме одной призрачной претензии на титул в 2003: сейчас, как уже говорилось, никто кроме истинных поклонников ХПМ не рассматривает его в качестве кандидатуры на чемпиона.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...