Jump to content

Этап 5. Гран-При Европы - 06


Recommended Posts

Ох, соглашусь! - наговорить они могут хлеще нас :p Но тут какой-то полный бред вырисовывался, мне аж страшно интересно стало, чой-то с Хаугом творится, не заболел ли часом? :D Похоже всё не так страшно, мистер Хауг вполне здоров и в трезвом рассудке, основные фи к журналистам-переводчикам :)
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 785
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хауг, имхо, уже от Рона ронспиком заразился :D Сольют маки гонку, сезон они уже удачно начали сливать :( Надо было Рону не Парагон строить, а маленький заводик по производству двигателей. На этом ведре с гвоздями от мерседеса гонку не выиграть :( Разве что при сходе Ренох, Хонд и Феррари. Вобщем - сегодня после квалы посмотрим (квалифицируются имхо в дисятке и ние...), а завтра - в лучшем случае один из маков будет на 3 месте.
Link to comment
Share on other sites

Гонщики вроди даж давольны :)

 

«Мы закончили нашу программу так, как и планировали. Нам также удалось придумать новый способ подбора резины, – сказал Райкконен, - Развесовка болида была неидеальна: нам пришлось бороться с небольшой недостаточной поворачиваемостью. Тем не менее, мы уверены в том, что найдем нужные настройки завтра на последней практике».
Link to comment
Share on other sites

Дык а что Райкину говорить? Что болид говно и не едет? Его же тогда спонсоры во главе с тем же Роном и придушат на заднем дворе, за моторхоумами :) А потом торжественно подарят Жану Тодту :D

Завтра, во время гонки, поглядим. Квала мало что покажет - зальются топливо по самое нихачу, так что на тяжелой машине и квалифицируются в пределах 5-8 мест. Имхо.

Link to comment
Share on other sites

Че то Райконен никогда раньше особым дипломаизмом не отличался, а сейчас ему и подавно смысла нет в этом.

Может на самом деле парни без шума и пылиделали свою работу. Им спецэффектов не нужно и работы на публику.

Хотя и феррари тоже на публику никогда не работали. Мож просто они быстрее в правильные настройки попали.

Link to comment
Share on other sites

думается мне что не сможет Феррари в таком темпе всю гонку пройти

так что шансы есть

Всё от квалы Маков зависит.

Все паровозники на первом отрезке очень сильно зависят от того кто перед ними болтается. А ну как им Труль попадётся?!?

Link to comment
Share on other sites

думается мне что не сможет Феррари в таком темпе всю гонку пройти

так что шансы есть

Ну, если только опять какие то проблемы непредвиденные не появятся. Но Браун и МШ говорят, что разобрались. Так что шансы есть:)
Link to comment
Share on other sites

Всё от квалы Маков зависит.

Все паровозники на первом отрезке очень сильно зависят от того кто перед ними болтается. А ну как им Труль попадётся?!?

Как что так Труль... у него вообще какие то технические проблемы :(

Link to comment
Share on other sites

Фернандо Алонсо:

Это была обычная пятница: утром проверка систем, а затем несколько выездов чтобы привыкнуть к покрышкам и попытаться улучшить баланс. Сцепление с трассой было весьма хреновым, что, впрочем, нормально для пятницы, однако мы попробуем поменять настройки ночью и завтра, по мере того как состояние полотна будет улучшаться, надеемся вернуть нормальный баланс машины. В целом все складывается нормально, однако времена очень близки и нам понадобится еще время чтобы понять, кто будет нашими ближайшими соперниками.

 

(а переводчики-то с юморком)

Link to comment
Share on other sites

Как что так Труль... у него вообще какие то технические проблемы :(
Дык о том и речь!

Отквалится Труль хорошо (он это умеет) - например девятым с топливом килограмм эдак 50. А Райконену зальют килограмм 120 (Маки это любят) и будет он в квале десятым. И .... кругов 15-20, Кими будет наблюдать сзади какие-же имменно "технические проблеммы" у Труля. В это время ест-но Фёдор с Майклом будут участвовать в ГП Европы.

Шутка? Если бы такого не было никогда (или только один раз), то можно было бы улыбнуться. Но мне лично картина представляется очень живо.

Link to comment
Share on other sites

2 Djon

Да епт не стоит делать никаких выводов по первой и второй сессиям... трасса пыльная ...

:D То есть у кого пыльная едут хуже, а у кого не пыльная - соответственно лучше:D ?
Link to comment
Share on other sites

Абсолютно согласен с МЮ. Уж сколько раз мы этот сюжет наблюдали: как Труль с привязанной сзади к тарантасу табличкой "Аттеншн, Бернольди он зе трек, уоу!" пытается хоть таким способом повлиять на результаты ГП - раз уж по-другому ему это не удаётся...
Link to comment
Share on other sites

Мне всё же кааце что они заливают столько топлива не из-за надежды на проблемы со скоростью у Феррари, и не из-за того что в квалификациии у них ничего не получиться, а потому что в гонке чистой скоростью они ни на что не способны.
Link to comment
Share on other sites

А мне картинко нравяццо. Из неё выходит что у Макак идиоты сидят, и этой опасности не понимают.
Нету там идиотов. Ни в Маках, ни у их соперников.

И если мы (форумчане) не всегда понимаем, что и зачем делают команды, то предположение о том, кто идиот, вряд ли будет "в пользу форумчан".

А тебе Джон рекомендую ознакомиться с тем, что такое "самоубийственный аргумент" (можно на примере анекдотов).

Link to comment
Share on other sites

Нету там идиотов. Ни в Маках, ни у их соперников.

Ну вот я и познакомил Раджу с моим стёбом. :D

Шутко это был, Раджа, шутко.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...