Jump to content

Этап 5. Гран-При Европы - 06


Recommended Posts

2 mishuk

Ладно, хорошо, сравнивая таблицу и гонку можем предполагать, что действительно 3 команды имеют очень близкие машины (там ещё хонда не очень далеко, но чуть отдельно, так?), но любая из этих машин не превосходит соперников настолько, чтобы быть действительно быстрой вне зависимости от трассы.. а следовательно на конкретной трассе конкретная машина может считаться не вполне быстрой... это во-первых, а во-вторых Рено, конечно, не "так тебе", но у них большого превосходства и в прошлом-то году не было, картинка прошлой годы: убираешь быстро-стабильно-аккуратного Алонсу из Рено и получаешь кубок у Маков :D , а в этом году как только Феррари подтянулась даже мнимое превосходство Реношек кончилось тут же, вона Флавио молчит, наверное правда яблочки грызет :D

Понимаешь, это не прогноз на ближайшие или отдаленные гонки, я ж не могу знать заранее, какая трасса в этом сезоне какой машине подойдет больше, а какой меньше, и тем более не знаю, когда у какой команды самые лучшие обновления и доработки придумаются и возникнут :) - это просто констатация того, что по первым нескольким гонкам Маки чуть-чуть, самую малость, но проигрывали Реношам, по следующим - и Феррари и Реношам... это не медленная машина, но и очень быстрой её назвать почему-то язык не поворачивается, речь же не о сравнении с Агури идет...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 785
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

всё ясно...

если для вас выигрыш Гран-При является показателем скорости болида, а равно и его преимущества тогда разговор можно закончить.

Что конкретно не устроило в этой гонке? Плохая квалификация? Так сколько топлива было залито. Из-за этого плохой старт у того же ХПМ. И ошибся он, когда Хайдфельда догнал, именно по этой причине. Потом ковылял до первого пит-стопа на изношенной, уже на первых кругах, покрышке. Ну, а если вспомнить, что он на 27 круге на пит поехал ( пол-дистанции без 3 кругов ) то вообще не ясно, какого лешего его на один пит-стоп не расчитали.

Кими не порадовал? А по мне так он вполне приличную скорость показал после второго пита, да и до первого нехило так 1.33.025 на поюзанной на 7 кругов больше, резине.

Время бензовозить прошло с введением замены покрышек. Единственный бензовозный вариант - один пит-стоп + хороший старт + отменная резина... ну и человеческий фактор.... Или Бензовозный 2-ой отрезок.

Link to comment
Share on other sites

2mishuk

А наххх еще скорость нужна, как не для побед? А у маков скорости нет. Если бы она была, то они смогли бы бороться с МиШу и Алсу за победу колесо в колесо, а не на расстоянии 20 секунд :mad:

Link to comment
Share on other sites

Mishuk, ну нельзя же так совсем упрощать, наш форум почитаешь иногда и думаешь, что речь не о Ф1, где очень неглупые и многое знающие люди много вкалывают, чтобы машинка хоть на пару десятых секунды быстрее ехать могла, а о каких-то прогулочных покатушках в психбольнице с уклоном в сторону слабоумных пациентов :D

Наверное ведь не просто так для обозления болельщиков и в подарок конкурентам Маки бензовозят - означает это только факт, что по расчетам команды остальные варианты дадут ещё худший результат.. :( А это, в свою очередь, означает отнюдь не суперсилу машины... я неправильно рассуждаю?

Да, я не знаю этих расчетов, мое понимание техническую сторону не включает... могу только пытаться предположить что-нибудь по наблюдаемым гонкам... например, то, что без существенного уменьшения надежности Маки сейчас могут выдавать быстрые круги очень недолго, а в остальное время ехать примерно в ритме Хонды и Тойоты... И что-то мне подсказывает, что не совсем правильно списывать это не недостаточную квалификацию пилотов :)

 

ЗЫ: выигрыш Гран-при для меня однозначным показателем силы болида не является, я обычно ещё по вторым болидам и разнице между болидами внутри команды ориентироваться стараюсь :)

Link to comment
Share on other sites

для побед нужен мозг
Угу. И не только спинной, как у Кими...

 

2 Мурлыка:

А ты почитай наши темки трёхлетней давности - просто впечатлишься :). Вот там оценочки встречались - это да... А профи формульные, кстати, тоже люди. Вон в Австралии Ферры как облажались с резиной - это ж надо было! А ведь опыта там не занимать... А Маки, со своими фокусами на питах?.. А Хонда?.. Так что они хоть и знающие, а проколоться тоже способны, и мы их с удовольствием пообсуждаем :).

Link to comment
Share on other sites

КАА, облажаться можно гонку, ну две, ну три, хотя это уже постараться надо - Маки из пяти гонок ни в одной на победу претендовать не могли. Будем n-ный сезон кряду списывать только на человеческий фактор?

ЗЫ: Да читывали, припоминаем :D

Link to comment
Share on other sites

для побед нужен мозг, а когда его нет, то и скорости не будет.

 

Тогда уж можно построить так:

мозги -> скорость -> победа

А у маков нет первичного - если бы хоть немного было, то не разгоняли бы аэродинамиков, не валандались столько лет с мерсами. Мозги то у Рона есть, но работают они не в том направлении: не на сохранении команды Макларен, а на срубание с Даймлера бабок при продаже команды в будущем :_чудак_:

Link to comment
Share on other sites

2Мурлыка

А нету у них уже человеческого фактора. Ну, почти ;) Ньюи то из-за чего ушел? Ему кульман нужен был, ватман :D А Рон ему комп подсовывал, да автокады прочие. Так что скоро Парагон заставят компами и будут они болиды полностью изобретать и рассчитывать. Без человеческого фактора. :D

Link to comment
Share on other sites

2 КАА

Да, правда твоя, киборгу мозг особо не нужен. У меня иногда такое ощущение складывается, что ему всё-равно на чём летать, как в симуляторе. Никакого чуства опасности или тактической подготовки. Вот есть на чём и еду с максимально возможным ускорением. Причём, как показала практика, нет ещё машины которую Кимка не сможет угробить. Екстримал.

2 Мурлыка

То что маки бензовозят означает лишь то, что они из прошедшего сезона не вышли, когда пересидеть на трассе, часто означало победу. Шасси у них отменное и щадящее резину, ежели сам её не испортишь.

Болиды и трассы нынешней формулы таковы, что обогнать можно только на мастерстве и тактике. Преимущество в скорости должно быть значительно больше. А мы имеем примерно равные по скорости машины, резалты которых варируются от баланса машины, таланта пилота и команды в целом.

Первое - оптимальные настройки, запас топлива, выбор резины и т.д. служат для того чтобы машина ехала с максимальной скоростью, максимально хорошей управляемостью и минимальными нагрузками на все узлы машины.

Второе - это фактор который сможет обеспечить себе первое ( однако, отнюдь не означающий, что первого нет ).

Третъе - это уравление первым и вторым для достижения максимального результата.

Так вот, если пилот не дурак, то он ещё на тестах поймёт превосходства своей машины перед другими, с разными вариантами стратегии и сам её в гонках использует.

Link to comment
Share on other sites

Ой, Леди, не сердись - не могу удержаться (сразу честно говорю, что данный перевод может быть слегка кривой, но ужасно смешно) :D :

"Фернандо Алонсо:

 

Это была интересная гонка. Я стартовал с первой позиции и на первом отрезке полностью контролировал гонку. Первый пит-стоп прошел хорошо, но второй мы совершили на несколько кругов раньше Ferrari, а у них была достаточная скорость чтобы создать отрыв. После этого я просто перевел двигатель в щадящий режим, экономя его для следующей гонки в Барселоне. Все же я считаю второе место хорошим результатом сегодня, поскольку Ferrari были немного быстрее нас. Но я надеюсь, что в Барселоне мы сможем изменить ситуацию" (f-1)

 

Не, ну нельзя быть таким откровенным мальчиком, когда он слегка приврать пытается, получается чистая хохма и у меня приступ ржачки начинаицца :D Уж лучше пущай ему Рено лапшу вешать не предлагает, это детским садом выглядит :p Флавио даже в расстроенных чувствах так идиотски лепить не сможет.. Батюшки мои, какие мы милые, перевели двигатель в щадящий режим да так в нем всю третью часть и ехали, ага, и давай то вровень, а то по три-четыре десятых у Миши отыгрывать, при Мишиной-то вполне ровной езде :D В качестве отдельной хохмы добрые переводчики в подзаголовок вынесли фразу типа "Фернандо доволен вторым местом", это после его-то мордашки, когда он чуть всех не поубивал :D :D :D

 

ЗЫ: а новая версия Реношного моторчика, похоже, и правда не очень, во всяком случае пока :(

Link to comment
Share on other sites

Гы, что налепил Флавио, я тебе щас расскажу - похлеще всякого Фернандо... Хотела другое перевести, но щас вернусь обратно к этому... щас... минут через 10 :) ...
Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь внимательно смотрел момент старта? Не могу понять, почему Райкконен на первом круге оказался позади Баттона, ведь финн стартовал с чистой стороны, а Баттон- с грязной? Не подрезал ли Масса Райкконена?
Link to comment
Share on other sites

Ну так Масса и сам с чистой стороны стартовал :) ... Да нет, вроде там было всё нормально со стороны Фелипе. Может, Рубенс, откатываясь назад, помешал немножко?.. Я, если честно, не обратила внимания - была поглощена чуть было не состоявшейся дуэлью Массы и МШ... но по-моему к Кими Масса там очень мало отношения имел... вот потом, когда Кими был уже четвёртым чётко - там да, я поначалу думала, что Кими Массу вот-вот-вот-вот щас пройдёт... а потом он почему-то отставать стал.
Link to comment
Share on other sites

Старт и правда захватывающим был, Масса то как прессинговал, молодец короче, его пилотаж поднял мне настроение не говоря уже о идельном пилотаже МШ... Интерессно, а ФМ после каждого финиша на подиуме будет кидатся на шею РБ и МШ???:D :D

А кислая физиономия Алонсо на финише очень рассмешила...

Link to comment
Share on other sites

Будем n-ный сезон кряду списывать только на человеческий фактор?

У них, по большому счёту, отнюдь не за баранкой человеческий фактор хромает...
Link to comment
Share on other sites

Интерессно, а ФМ после каждого финиша на подиуме будет кидатся на шею РБ и МШ???
Бедный Миша, не ожидал - уже начал отходить, а тут ему на шею с размаху рука Фелипе... Хотя Фелипе тоже бедный, как и Росс: если б Миша ещё на полметра успел отойти, либо Фелипе бы грохнулся оземь, либо Россу в одиночку тушку в 60 с лишним кг держать :eek: :D ...

 

p.s. Так как вам словесные выверты Флавио (http://www.automotosport.ru/?s=news&newsid=1908)?

Link to comment
Share on other sites

Вот есть на чём и еду с максимально возможным ускорением. Причём, как показала практика, нет ещё машины которую Кимка не сможет угробить.
Сколько раз я бывал за эту точку зрения всяко ругаем шумофобами :). Может, они хоть к тебе прислушаются :)...
Link to comment
Share on other sites

на чуть было не состоявшейся дуэлью Массы и МШ...
По счастью, у Массы в этот раз хватило мозгов не пытаться кидать пальцы веером и не портить Мишке гонку...
Link to comment
Share on other sites

Ну он же сказал потом на прессушке, что, мол, ещё не хватало в такой ситуации бодаться с напарником... может, вправили мозги - ну там хладоагентом полили, фреончиком или ещё каким охладителем :) ...
Link to comment
Share on other sites

Спасибочки дорогой Леди! Хи-хи, а Флавио-то злой аки собака некормленная :D Вроде всех похвалил кого смог, но так и представляю звук скрежета зубов при этих похвалах :p :D Ну что, Флав, держи удар, посмотрим-послушаем, что и как ты теперича делать и говорить станешь :p

 

Ту Мishuk и КАА

То бишь вы уверены, что в Макларене всё-таки совсем тупицы сидят, ни на календарь ни по сторонам не смотрят и в упор не хотят видеть превосходства своей машины? Не слишком ли сложно? Мне кажется проще-таки предположить, что нету там превосходства... :( Да и тем же пилотам с чего бы вдруг резко разучиться лучшие настройки искать? Или у них у всей команды неожиданно главным принципом стало самим себе навредить? Ой, маловероятно...

Вообще иногда такое впечатление, что Мак сейчас может быстро ехать только в специальном форсированном режиме (ну типа того что нам иногда по связи включают, "ты можешь для обгона использовать режим Х"), а в нормальном рабочем режиме проигрывает уже и Реношкам и Феррари, причем не так уж и мало проигрывает... а форсированный режим, как водится, мотор гробит и много на нем не проедешь...

 

ЗЫ: ещё один момент меня заинтересовал, команды Мишленовские сохраняют вежливость но хвалят Бриджей, а сам Мишлен вроде извиняется и обещает срочно новые составы сварганить.. к чему бы это? :p

Link to comment
Share on other sites

Ну, видимо, к тому, что сейчас Мишлен лучше Бриджа не на порядок, а всего только раза в два. А они привыкли, что на порядок, вот и беспокоятся. Как же ж тут выигрывать, когда всего-то лучше раза в два...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...