PIzekil Posted May 10, 2006 Share Posted May 10, 2006 Если делал сэйвы. Всё просто - перезагрузись и начни с начала. :D:DКакие сэйвы!!! это был полет мысли!!! ничего, щас отойду от удара и попробую воссоздать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted May 10, 2006 Share Posted May 10, 2006 А оно поменялось ?Я бы привел ссылку, но она пока есть только на другом ресурсе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 10, 2006 Share Posted May 10, 2006 Хауг где-то об этом говорил. Хауг писал о "нескольких десятых секунды", если не ошибаюсь... или даже конкретнее "0,3-0,5"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted May 10, 2006 Share Posted May 10, 2006 Миха и Мурлыка 2 Radja 1) Вторая скорость - это максимальная скорость болида в гонке. Ты уверен, что этот болид мог ехать бОльшую часть гонки со столь же высокой скоростью? 2) Ну не могу я предположить, что там до такой степени тупые люди сидят, чтобы совсем не видеть своих ошибок и каждый раз их повторять - меня так и тянет представить, что они свою стратегию ошибочной не считают... а следовательно, должны иметь некоторые основания для своего мнения... 1) Я ни в чем не уверен. Я так же как и вы гадаю "на кофейной гуще" Одно из гаданий: Я заменил круги Кими с 24 по 43 - реально пройденные Кимиком в гонке и представил, что он проехал их с 1 по 19. Предположительный результат: а) в квале Кими четвёртый (возможно третий) б) после 19 круга Кими впереди Массы На истину не претендую, но вероятность высокая. 2) Нельзя назвать ошибкой то, что Маки не угадали, что Масяня и Федор заправятся на 17 кругов, а не на 20 (или 23). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted May 10, 2006 Share Posted May 10, 2006 Миха и Мурлыка 1) Я ни в чем не уверен. Я так же как и вы гадаю "на кофейной гуще" Одно из гаданий: Я заменил круги Кими с 24 по 43 - реально пройденные Кимиком в гонке и представил, что он проехал их с 1 по 19. Предположительный результат: а) в квале Кими четвёртый (возможно третий) б) после 19 круга Кими впереди Массы На истину не претендую, но вероятность высокая. 2) Нельзя назвать ошибкой то, что Маки не угадали, что Масяня и Федор заправятся на 17 кругов, а не на 20 (или 23). так я тоже так думаю , но ты говорил о "второй скорости" - а это подразумевает обгон Алонсо ибо первая скорость была у МШ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
_dpi_ Posted May 10, 2006 Share Posted May 10, 2006 Хауг писал о "нескольких десятых секунды", если не ошибаюсь... или даже конкретнее "0,3-0,5"... Точно не помню про цифири, но если так, то это даже лучше в смысле хуже для макларена. В смысле то, что они изначально считали себя медленней и что-то там ловить могли только залив баки пополнее. зы Хотя вроде про "0,3-0,5с" было сказано за старую модификацию мотора, ту которая у хпм, а про новую, ту которая у кр "0,1-0,2с" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted May 10, 2006 Share Posted May 10, 2006 4. Просчитали, но проиграли - не исключаю. Но: когда это не повторяется из гонки в гонку поэтому про "олигофренов" и вспомнила - обычный человек, даже не особо блещущий умом, анализирует и результаты гонки и свои действия, стратегию в том числе. Ну не могу я предположить, что там до такой степени тупые люди сидят, чтобы совсем не видеть своих ошибок и каждый раз их повторять - меня так и тянет представить, что они свою стратегию ошибочной не считают... а следовательно, должны иметь некоторые основания для своего мнения... ты когда нибудь с англичанами работала? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 10, 2006 Share Posted May 10, 2006 Я заменил круги Кими с 24 по 43 - реально пройденные Кимиком в гонке и представил, что он проехал их с 1 по 19. Предположительный результат: а) в квале Кими четвёртый (возможно третий) б) после 19 круга Кими впереди Массы На истину не претендую, но вероятность высокая. Вообще идея внушаеть меня смущает один момент - если, например, сравнивать вторые отрезки у обоих, так там Мак выглядит сильно бледнее.. не спал же Кими посередине гонки получается что с одинаковой заправкой в каких-то ситуациях Мак ехать может в максимальном темпе лидеров (и не факт, что у лидеров в это время темп действительно максимально для них возможный, в конце гонки Масса изо всех сил мог и не разгоняться, Алонсу на трассе обогнать скорости не хватит, можно спокойно позащищать своё место), а в каких-то сливает, как и было обещано, по нескольку десятых.. это много Остается вариант заправлять меньше (чем конкуренты) и делать всю гонку в квалификационном режиме, но тогда а) может накрыться мотор и ещё-чего-нибудь, б) не факт, что скорости полупустого Макларена хватит, чтобы при бОльшем количестве дозаправок оказаться впереди.. 2 Miha Kakkinen Нет.. мне стОит этому радоваться? А если почти серьезно, нормальные британцы в Ф1, думаю, не работают специфика конкретного спорта требует наличия специфики у работающих в нем личностей.. я бы не стала с легкостью распространять на них все национальные особенности оптом.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 10, 2006 Share Posted May 10, 2006 в конце гонки Масса изо всех сил мог и не разгоняться, Алонсу на трассе обогнать скорости не хватит, можно спокойно позащищать своё местоНу, если честно, Масса говорил совсем другое... Не "мог и не разгоняться", а "не мог разгоняться, потому что выехал не на свежем комплекте резины", и если бы не эта проблема (почему получилась проблема - другой вопрос), мог бы вполне и догнать-попытаться обогнать, а не заниматься почти отбиванием почти атак Кими... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted May 10, 2006 Share Posted May 10, 2006 так я тоже так думаю , но ты говорил о "второй скорости" - а это подразумевает обгон Алонсо ибо первая скорость была у МШЯ сказал, что "имея вторую скорость - занять четвёртое место". Что было бы, если бы ... в борьбе Кими и Алонсо за второе место при другой тактике Маков, я судить не берусь - совсем уж вилами по кофейной гуще получается. Но на одну позициию выше оказаться именно за счет тактики - шанс по-моему очевидный! Другое дело, что Маки при планировании гонки, возможно Масяне не уделили должного внимания. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted May 10, 2006 Share Posted May 10, 2006 Т.е. у Массяни стоял не свежий, а поюзанный комплект? И он с такой скоростью ехал? Однако внушаить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 10, 2006 Share Posted May 10, 2006 2 Леди ОК, но это не показатель хорошей формы Макларена - если уж Масяню на нелучшей резине догнать не могут... Вообще невеселое зрелище получается: последняя оставшаяся на ходу машина Макларена изо всех сил пытается и не может догнать вторую машину Феррари, едущую в конце гонки не максимально быстро и на несвежем комплекте резины.. выглядит не слишком оптимистично для всех желающих видеть борьбу нескольких команд Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted May 10, 2006 Share Posted May 10, 2006 Но на одну позициию выше оказаться именно за счет тактики - шанс по-моему очевидный! Браво, Раджа. А скорость Массы и его тактика у нас выступает в роли константы? А Феррари не могли её перестроить? А Масса не мог в какой-то момент гонки ехать быстрее\медленнее? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 10, 2006 Share Posted May 10, 2006 То Мурлыкочка: Вот догнать-то его Кими как раз догнал! Причём довольно уверенно, если я ничего не путаю... а вот на расстояние атаки приблизиться, наверное, не решился - возможно, решил, что лучше пять очков, чем ноль и возмущение в стане красных... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 10, 2006 Share Posted May 10, 2006 Леди, Кими не решился приблизиться на расстояние атаки??? Это ты точно про него говоришь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 10, 2006 Share Posted May 10, 2006 Ага. Я так понимаю, у Массы не та репутация, чтобы его со спокойной душой атаковать. Это тебе не Баттон ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted May 10, 2006 Share Posted May 10, 2006 1)А скорость Массы и его тактика у нас выступает в роли константы? А Феррари не могли её перестроить? 2)А Масса не мог в какой-то момент гонки ехать быстрее\медленнее?1)Откуда я знаю в роли чего у вас выступает скорость Массы? Если ты не понял о чем разговор, то речь идёт о том, что вполне вероятно руководство Маков (далеко не глупые люди) вполне могли в силу ряда причин выбрать не самый лучший план на гонку (до начала квалы выбрать). 2) Медленнее конечно мог, но вряд ли захотел бы. А вот быстрее ... - это большой вопрос. Я как-то сомневаюсь, что многие из пилотов Ф1 способны в нужный момент взять и поехать быстрее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 10, 2006 Share Posted May 10, 2006 2 Леди В смысле Баттон вменяемый, а Масса нет? Не знаю, конечно, но уж Кими-то обычно если только хоть малейшую возможность атаковать имеет, атакует кого угодно и когда угодно до самого флага даже рискуя всё спалить ко всем чертям и нарваться на любую критику Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 10, 2006 Share Posted May 10, 2006 2 Radja Тут, пожалуй, соглашусь - в принципе теоретически есть некоторая вероятность, что Массу в Макларене не учли.. но давай не забывать, что Масса всё же на Феррари ехал и кроме последнего отрезка, когда так или иначе до максимума не разгонялся, по скорости от Кими уезжал легко и непринужденно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted May 10, 2006 Share Posted May 10, 2006 Вообще невеселое зрелище получается: последняя оставшаяся на ходу машина Макларена изо всех сил пытается и не может догнать вторую машину Феррари, едущую в конце гонки не максимально быстро и на несвежем комплекте резины.. выглядит не слишком оптимистично для всех желающих видеть борьбу нескольких команд Мне кажется, что ты, в желании получить ответы на все вопросы, стремишься "упростить ситуацию". Нормальное желание, но не для рассмотрения сложных систем. У тебя получается два фактора: - скорость болида - скорость пилота Это маловато, чтобы делать какие-либо выводы при мало-мальски близком уровне команд. Если бы все могло быть как ты предположила, то "не может догнать" через 300 км выражалось бы секундах в 20-ти (а то и 40) отставания. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 10, 2006 Share Posted May 10, 2006 Не знаю, конечно, но уж Кими-то обычно если только хоть малейшую возможность атаковать имеет, атакует кого угодно и когда угодно до самого флага даже рискуя всё спалить ко всем чертям и нарваться на любую критику Возможности особой не было - с расстояния в 0,6-0,8 секунды атаковать по-моему рановато... подобраться на расстояние атаки он до самого флага и пытался... "рискуя спалить" - да, "рискуя нарваться на критику" - да, но сознательно рискуя наткнуться Феррари куда-нить на правое заднее колесо, вылететь и разбить машину вдребезги? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted May 10, 2006 Share Posted May 10, 2006 2 Radja 1)Тут, пожалуй, соглашусь - в принципе теоретически есть некоторая вероятность, что Массу в Макларене не учли.. 2) но давай не забывать, что Масса всё же на Феррари ехал и кроме последнего отрезка, когда так или иначе до максимума не разгонялся, по скорости от Кими уезжал легко и непринужденно 1) Спасибо Ты бы кстати до начала квалы кого считала бы более опасным соперником: Физикелло или Массу? (Да у их стратегов спецзнаний больше чем у тебя, но они тоже люди) 2) Позволю себе сделать замечание: до сего поста все было в порядке, но данное заявление, для меня выглядит мягко говоря странным. А именно: - на первом отрезке, когда Масса действительно "от Кими уезжал легко и непринужденно" - машина Массы была легче на 15 кг (не меньше). ты должна знать, что это потенциально 0,4-0,5 сек на круге. Кстати ИМХО: либо Масса слабоват против Райконена и оторвался маловато, либо Макларен посильнее Феррари будет и вместо 10 секунд отстал всего на 6? Выбирай. - второй отрезок закончился вовсе в пользу Райконена, т.к. после вторых дозаправок Кими отставал от Масяни меньше, чем после первых! - про третий отрезок - чистый субъектив, при этом цифры не свидетельствуют о правильности твоего предположения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted May 10, 2006 Share Posted May 10, 2006 1)Откуда я знаю в роли чего у вас выступает скорость Массы? Если ты не понял о чем разговор, то речь идёт о том, что вполне вероятно руководство Маков (далеко не глупые люди) вполне могли в силу ряда причин выбрать не самый лучший план на гонку (до начала квалы выбрать). 2) Медленнее конечно мог, но вряд ли захотел бы. А вот быстрее ... - это большой вопрос. Я как-то сомневаюсь, что многие из пилотов Ф1 способны в нужный момент взять и поехать быстрее. 1)Такое ощущение, что знаешь. Понимаю, да только вот я реагировал на одно взятое предложение, из которого следовало что Масса это, для тебя, своего рода планка которая висит на одной высоте, и которую при некоторой тактике можно обойти. 2)Мог, не мог - это утверждать нельзя... Это вопрос с которым играть нельзя... И потому просто не логично говорить что а вот если бы Кими поехал на перерез он бы обошёл Массу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 10, 2006 Share Posted May 10, 2006 Мне кажется, что ты, в желании получить ответы на все вопросы, стремишься "упростить ситуацию". Нормальное желание, но не для рассмотрения сложных систем. У тебя получается два фактора: - скорость болида - скорость пилота Это маловато, чтобы делать какие-либо выводы при мало-мальски близком уровне команд. Если бы все могло быть как ты предположила, то "не может догнать" через 300 км выражалось бы секундах в 20-ти (а то и 40) отставания. Синкс за критику.. это я утрирую немножко ... пока... не хотелось бы видеть продолжение такой тенденции 0,1 - 0,2 секунды отставания на круге - к сороковому отрыв 4-8 секунд... после второй дозаправки отставание сокращается, но даже уверенно подобраться на дистанцию атаки так и не получается. Об атаке можно и не заикаться, для неё окромя ошибки впередиидущего превосходство в скорости нужно, а не отставание. Если отставание достаточно велико, никакая тактика ликвидировать его не в состоянии... До начала гонки лично я много больше опасалась бы Массы, нежели Физико, ибо: 1) на этой машине Физико я бы вообще как конкурента рассматривала в восьмую очередь, 2) не принижая таланты МШ без машины он не конкурент; и по свободным заездам, и по сопутствующим признакам, включая поведение Феррари можно было предположить вероятность того, что машину они сделали и для этой трассы она подходит (не гарантия, но там постепенно штрих к штриху картина складывалась), а на нормальной машине почему бы Массе медленно ехать? Масса, на мой взгляд, как пилот медленнее Кими. А Макларен предположительно не может вытащить стабильно высокую скорость из своей машины, но может при этом минимизировать потерю в скорости от перегруза машины топливом. Что и определяет стратегию. Ясно дело, ИМХА И как это второй отрезок в пользу Кими, если на нем он почти все круги медленнее чем Масса ехал? ЗЫ: после первых дозаправок разница с учетом разных загрузок и разных болидов ~4,5 секунды, ко времени заезда Массы на второй пит +ещй четыре с хвостиком, отыгрыш за счет нескольких быстрых Киминых кругов до его дозаправки на пустой машине без трафика. Вполне можно предположить режим форсирования двигателя... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted May 10, 2006 Share Posted May 10, 2006 2 Miha Kakkinen Нет.. мне стОит этому радоваться? А если почти серьезно, нормальные британцы в Ф1, думаю, не работают специфика конкретного спорта требует наличия специфики у работающих в нем личностей.. я бы не стала с легкостью распространять на них все национальные особенности оптом.. может и не надо распространять - но видя как тупят и в МакЛарене и в Вильямсе , можно начать задумываться хотя с другой стороны Браун вроде англичанин - а совсем другой человек Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.