Radja Posted May 12, 2006 Share Posted May 12, 2006 "тапок в пол и покатили, пока машина едет" Да знаю я о чём ты Речь шла у другом: условие - Кими знает, что обогнать скорости не хватает перед ним выбор: а) показать всему миру, что он хотел бы обогнать и ... улететь в гравий б) финишировать максимально близко, но достаточно безопасно Мне показалось, что Мурлыка считает, что он выбрал бы гравий. Я считаю наоборот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted May 12, 2006 Share Posted May 12, 2006 Да знаю я о чём ты Речь шла у другом: условие - Кими знает, что обогнать скорости не хватает перед ним выбор: а) показать всему миру, что он хотел бы обогнать и ... улететь в гравий б) финишировать максимально близко, но достаточно безопасно Мне показалось, что Мурлыка считает, что он выбрал бы гравий. Я считаю наоборот.Скорее всего он не выбирал бы, а просто действовал. А там уж как получится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted May 12, 2006 Share Posted May 12, 2006 Скорее всего он не выбирал бы, а просто действовал. А там уж как получится.Это прямо даже как-то неуважительно к Кими. Причем настолько неуважительно, что даже меня возмущает. Кими очень профессиональный пилот и вылеты из-за его ошибок для него большая редкость! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted May 12, 2006 Share Posted May 12, 2006 Это прямо даже как-то неуважительно к Кими. Причем настолько неуважительно, что даже меня возмущает. Кими очень профессиональный пилот и вылеты из-за его ошибок для него большая редкость!А где я про ошибку сказал? риск при обгоне всегда присутствует. а вот ты своим вариантом а) как раз это предположил!, а теперь пытаешься с больной головы на здоровую переложить! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 12, 2006 Share Posted May 12, 2006 Да уж, Radja, на Мурлыку тут ссылаться не стОит, Мурлыка предполагала что Кими как нормальный пилот хочет приблизиться к сопернику и попытаться вынудить того ошибиться.. а про самому в гравий, это твоя версия Про интеллект Кими сказать определенно ничего не могу, но в его профессионализме вроде вполне уверена, пока что много жалоб не слышала 2) Хитрим или прикидываемся? одно дело после гонки сказать какой комплект шин лучше, какой хуже или где именно проблемы с машиной случились, а рассказывать про особенности конструкции своего болида ну очень другое дело 1) ну хороший, я вполне допускаю такую мысль, только не по этим причинам, а много проще - по причинам отсутствия каких-либо познаний в области конструирования машин и в физике тож Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted May 12, 2006 Share Posted May 12, 2006 ААААА.. здрасьте, приехали Кстати по-поводу "приехали" Помнит ли бедная Киса, что в начале данного диспута я всего лишь утверждал и хотел тебя в этом убедить, что Маки вполне МОГЛИ до начала квалификации выбрать не ту стратегию, которая дала бы именно лучший конечный результат по окончании гонки? Если Киса это помнит, то пусть скажет: могли или нет? Чтобы упростить вопрос подчеркну: выбрали или нет - мне не важно. Второй вопрос, как побочный продукт диспута: имеет ли болид Маков, некую специфическую особенность, которая вынуждает стратегов команды при выборе тактики дозаправок, всегда выбирать один и тот же вариант? Для мало-мальски объективного ответа на этот вопрос у меня не хватает ни информации ни специальных знаний. Кроме как "возможно" - сказать мне нечего. Могу только заметить, что некоторые аргументы выдвигаемые "бедной Кисой" в защиту данного предположения вызывают у меня иногда улыбку, а иногда протест. И ещё автор некоего предположения должет озаботиться об ответах на некоторые вопросы, которые могут поставить под сомнение предположение в момент его озвучивания, т.е. даже до начала анализа. Ну типа вопрос: если реализация возможностей болида Макларен, именно таким образом связана с весом болида и Кими Райконен выехал "с оптимальным весом" болида, то с какой целью Хауну Пабле Монтойе заправили топлива не на 23 круга, что есть лучший вариант, а на 27? Ответ о "поломанной" тачке не принимается. Нет если автор не готов к выдвижению сколь-нибудь серьёзного тезиса, то можно оставить предположение с вероятностью Х%, причём Х - не больше 50. Ничего страшного в этом нет, просто на данное предположение невозможно ссылаться, с целью использовать его в качестве аргумента. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted May 12, 2006 Share Posted May 12, 2006 1) Мурлыка предполагала что Кими как нормальный пилот хочет приблизиться к сопернику и попытаться вынудить того ошибиться.. а про самому в гравий, это твоя версия 2) Хитрим или прикидываемся? 3) ну хороший, я вполне допускаю такую мысль, только не по этим причинам, а много проще - по причинам отсутствия каких-либо познаний в области конструирования машин и в физике тож 1) "этот вроде скорее свою машинку убьет, но достать попробует всех, до кого дотянется, нет? http://www.f1f.ru/images/smilies/wink.gif" - это моя версия??? Не-а! Не моя 2) прикалываемся 3) вот это меня и расстраивает. Недостаток у тебя специальных знаний меня не беспокоит, в конце концов их можно просто получить. А вот использование предположений в качестве аргументов - это более серьёзная проблема. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted May 12, 2006 Share Posted May 12, 2006 А где я про ошибку сказал? риск при обгоне всегда присутствует. а вот ты своим вариантом а) как раз это предположил!, а теперь пытаешься с больной головы на здоровую переложить!Читаем внимательно: "условие - Кими знает, что обогнать скорости не хватает" - ровно в том посте который ты квотировал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 12, 2006 Share Posted May 12, 2006 Киса помнит ответ - конечно да... ну сколько раз мне нужно написать, что никогда я не спорила с возможностью ошибки, меня интересовал не вопрос "ошиблись ли Маки в данной гонке", а "почему они постоянно выбирают именно эту стратегию"? Минимум раз пятый за два дня это пишу... По второму вопросу у меня специальных знаний тоже нет, так что мы примерно в одинаковой ситуации. Конечно было бы интересно узнать на него ответ, но мало-мальско понимающих в болидах знакомых специалистов у меня не больше, чем собственных познаний в этой области ... и не так уж и плохо, если ты иногда улыбаешься О болиде и стратегии Хуана мне рассуждать сложно, я ведь уже признавалась, что вообще о его гонке мало что помню... могу сказать примерно так: должно быть учитывали комплекс факторов, в том числе возможно а)прошлая модификация мотора, которая по их расчетам должна была уступать новой по паре десятых на круге(думаю, ты согласишься, что это не мало), б)говорят у них возможные проблемы с двигателем заранее предполагались (можешь не принимать ), вгд..)и ещё много чего, что я и не предположу. Мы нередко видели ситуации, когда более медленные болиды заправляли "под завязку" и пытались отправить либо на одну заправку меньше, чем у других, либо с последним очень коротким сектором, иногда такие стратегии приносили хоть какие-то очки или шансы на них. А вообще есть предложение - давай посмотрим на Испанию, там хоть моторы будут стоять уже одинаковые, можно будет хоть сколько-нибудь оправданно сравнивать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 12, 2006 Share Posted May 12, 2006 2 Radja 1) это не версия, это лёгкое утрирование и, честно говоря, под словом "убьет" я представляла себе исключительно мотор, не выдержавший аэродинамического мешка 3) а тут кто-то имеет возможность приводить в любом качестве точную информацию? У кого есть доступ к телеметрии и Ньюи в знакомых, признавайтесь, хватит уже скрывать! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted May 12, 2006 Share Posted May 12, 2006 Читаем внимательно: "условие - Кими знает, что обогнать скорости не хватает" - ровно в том посте который ты квотировал Какое то неправдоподобное условие! ему что, сказал что ли кто то? по радио? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted May 12, 2006 Share Posted May 12, 2006 3) а тут кто-то имеет возможность приводить в любом качестве точную информацию? У кого есть доступ к телеметрии и Ньюи в знакомых, признавайтесь, хватит уже скрывать! ты же мне все равно не поверишь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 12, 2006 Share Posted May 12, 2006 ты же мне все равно не поверишь Это ещё почему? Обязательно поверю!! Выкладывай! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted May 12, 2006 Share Posted May 12, 2006 1) Киса помнит ответ - конечно да... 2) ... меня интересовал не вопрос "ошиблись ли Маки в данной гонке", а "почему они постоянно выбирают именно эту стратегию"? Минимум раз пятый за два дня это пишу... 3) О болиде и стратегии Хуана мне рассуждать сложно, 4) ... могу сказать примерно так: должно быть учитывали комплекс факторов, в том числе возможно а)прошлая модификация мотора, которая по их расчетам должна была уступать новой по паре десятых на круге(думаю, ты согласишься, что это не мало), б)говорят у них возможные проблемы с двигателем заранее предполагались (можешь не принимать ), вгд..)и ещё много чего, что я и не предположу. 5) А вообще есть предложение - давай посмотрим на Испанию, там хоть моторы будут стоять уже одинаковые, можно будет хоть сколько-нибудь оправданно сравнивать 1) Ну и ладненько. Закрыли. Теперь фразу типа: "Маки не ошиблись потому что не могли ошибиться" - из нашего с тобой лексикона вычёркиваем 2) Тут я тебе помочь вряд ли смогу, я давно, как мог, ответил на этот вопрос, а больше наверное никто не хочет отвечать. Наверное можно перестать его задавать. 3) Не, не надо рассуждать о стратегии. Я думал мы обсуждаем возможную коструктивную (заложенную инженерами) особенность болидов Макларен. Если тебя интересует какая-то особенность конкретного болида (на котором Кими Райконен выступал на ГП Европы), то тогда конечно стратегия применяемая для Монтойи нам не поможет. 4) я правильно понял, что некий комплекс факторов, может (даже при существовании оптимального, в силу конструктивной особенности веса) для выбора наилучшего варианта стратегии гонки, заправлять машину не тем кол-вом топлива, которого требовала бы "конструктивная особенность"? 5) Вау! Ты счастливый человек!!! Завидую белой завистью. Я посмотрел несколько сотен гонок и не имею даже приблизительного ответа на твой вопрос А ты планируешь 14 мая 2006 года, то есть через два дня получить какие-то ответы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted May 12, 2006 Share Posted May 12, 2006 Какое то неправдоподобное условие! ему что, сказал что ли кто то? по радио?Дружище! Ты это, чего, перегрелся? Срочно на консультацию к автоспортсменам, можно к тем, что на форум заходят. P.S. Ничего неправдоподобного в нём нет - хотя это действительно просто условие выдвинутое в беседе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 12, 2006 Share Posted May 12, 2006 1) Уряяя, наконец-то!! (шепотом) самое смешное, что её там и не было... 3) см твой же 4) 4) ага а ты было решил, что я совсем невменяемая, да? 5) канешна счастливый хочешь сказать, что мы гарантированно не сможем в Испании сравнить два Маклареновских комплекта друг с другом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted May 12, 2006 Share Posted May 12, 2006 2 Radja 1) это не версия, это лёгкое утрирование и, честно говоря, под словом "убьет" я представляла себе исключительно мотор, не выдержавший аэродинамического мешка 3) а тут кто-то имеет возможность приводить в любом качестве точную информацию? У кого есть доступ к телеметрии и Ньюи в знакомых, признавайтесь, хватит уже скрывать! 1) Ну, не надо больше утрировать Кими Райконена 3) Не ответят, я спрашивал. Похоже нет таких. P.S. Но уметь анализировать имеющуюся иногда бывает очень полезно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 12, 2006 Share Posted May 12, 2006 P.S. а при анализе информации в условиях её очевидной недостаточности прибегаем к помощи предположений... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted May 12, 2006 Share Posted May 12, 2006 3) см твой же 4) 4) ага а ты было решил, что я совсем невменяемая, да? 5) канешна счастливый хочешь сказать, что мы гарантированно не сможем в Испании сравнить два Маклареновских комплекта друг с другом? 3) все-таки повелась на "шпаргалку":D 4) ну-у-у, как тебе сказать, я ведь думал конструктивная особенность, неконструктивная, залили б хоть раз Кимика на четверть гонки (а не на треть), глядишь он и в гонке поучаствовал бы. А то блин на старте расставятся все по местам и как бы для Кимика .... все. В этой гонке Кими, хоть с Массой небольшой отрезок пркатился, а то всё один, да один. 5) Смайлы какие-то сложные. Не, я не хочу сказать, я уверен, что мы гарантированно не сможем сравнить два Маклареновских комплекта друг с другом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted May 12, 2006 Share Posted May 12, 2006 P.S. а при анализе информации в условиях её очевидной недостаточности прибегаем к помощи предположений... А мне знакомы и другие способы анализа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 12, 2006 Share Posted May 12, 2006 я уверен, что мы гарантированно не сможем сравнить два Маклареновских комплекта друг с другом"Если нос Монтойи приставить к глазам Райкконена, а дефлектор Райкконена - на машину Монтойи...." далее по тексту Гоголя... Один отличный комплект точно можно будет собрать! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 12, 2006 Share Posted May 12, 2006 2 Radja Хорошие шпаргалки тааакая удобная штука Может и увидишь... только мнится мне, что перед этим ты услышишь/прочитаешь победные реляции Макларена на тему фантастического увеличения скорости машины... пока что-то не слышно, так что ближайшим прогнозом гарантировать сию радость не могу... А почему так думаешь? если стартовые условия похожие? И, пожалуйста, расскажи свой секрет, как тебе удается из минимума информации для анализа вытаскивать больше без предположений?? 2 Леди Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted May 13, 2006 Share Posted May 13, 2006 Неа, мозгов было много и у Рона и у персонала, но с Роном чо то произошло (старческое видать, по себе могу судить) и мозги в виде персонала потекли..... А стратегическия (тактическия) ошибки Рона это уже дейсно не первый сезон. Другое дело , что в ходе сезона даже в квале оне уже не впереди, хотя машинка вроде бы и хороша, ведь Вурц прет по пятницам и пугает всех.. Не знаю ,кого он там пугает. Только делает он это на Виле. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted May 13, 2006 Share Posted May 13, 2006 2 Мурлыка: Вчерась времени и эмоций для нормального изложения не хватало. Вот ссылка: http://www.rallyfan.ru/driving/gorbachev/index.php то, что тебе может помочь разобраться, содержится во второй главе. Но остальное тоже имеет смысл проглядеть. Написано не слишком специфичным языком, проблем вызвать не должно. Теперь по поводу отношения всего этого к твоему вопросу: 1. Те лишние 15-30 кг массы(!), про которые пишет Раджа, при массе болида ф1 и мощности его двигателя вообще ничего не значат. 2. Тот вес, который они дают при возникновении перегрузок при разгонах, торможениях и поворотах - другое дело. И подменять друг другом эти понятия по предложению Раджи, на мой взгляд... малость... зря... В зависимости от компоновки и настроек конкретного болида на конкретной трассе эти килограммы могут значить как очень много так и совсем ничего. Более того - одна из задач поиска настроек на гонку как раз в том, чтобы минимизировать это влияние. Иначе пилоту будет тяжко - 300 км и полтора часа борьбы с машиной, которая на каждом круге ведет себя чуть иначе и, соответственно, требует других траекторий для достижения максимальной скорости. Тот факт, что свои круги Маки (оба) - что заправленными на 23, что на 10 кругов, что перед самой остановкой - клепали в пределах секунды, говорит о том, что это и был тот комфортный максимум, который они могли выжать из болида при данных настройках без риска оказаться в гравии (даже в отсутствие атак как на них, так и ими). А то, что пределы - секунда, а не 4-5 десяток - о том, что болидами было крайне сложно управлять даже на этой скорости. Т.е. Маки тривиально не нашли сносных настроек на эту гонку. Про стратегию - отдельная тема, но то, про что предлагает в качестве лучшего решения Раджа (попытаться залить обоих маков покороче), в данном случае ровно ничего бы не дало. Оба мака большую часть гонки ехали уж точно не на хвостах других пилотов - т.е. в своем комфортном темпе. И относительно ровном, о чем я уже говорил. Малая дозаправка дает эффект, только когда ты действительно можешь за ее счет взвинтить темп. Маки не могли. Даже перед самым питом имея впереди пустую трассу. Смысла коротить у них небыло. А совсем даже наоборот. PS. Ссыльник был встречен в разделе Средства передвижения/Автошкола, модератор коего, как мне кажется, не вполне сносно владеет подведомственной ему темой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 13, 2006 Share Posted May 13, 2006 Те лишние 15-30 кг массы при массе болида ф1 и мощности его двигателя вообще ничего не значат. Аффтар, как же тебе повезло, что ты не японец - пришлось бы делать сэппуку нафиг. Тебя может извинить только, видимо, полная незамутнённость в вопросах Ф1. А иначе было бы невозможно предположить причину, по которой человек позволяет себе нести вот такую несусветную чухню среди тех, кто хоть что-то, хоть чуть-чуть в предмете понимает... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.