Jump to content

Герой ГП Европы-2006


Кто молодесь?  

58 members have voted

  1. 1. Кто молодесь?

    • ВСМШ
    • Алонсо
    • Масса
    • Райкконен
    • Барикелло
    • Физикелла
      0
    • Росберг
    • Вилльнев
    • Никто
    • РШ


Recommended Posts

  • Replies 107
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

КР лошили за то, что бензовозил и обгонял на питах
Да ладно :). Это Мишке всё пеняли обгонами на питах, а как только Кими стал так же обгонять, так тут же выяснилось, что это гениально и ващще :). Сколько уж всего всякого на этом форуме на эту тему написано было :)...

 

2 Quick:

:_на_:,:_вещь_: :)...

Link to comment
Share on other sites

Да ладно :). Это Мишке всё пеняли обгонами на питах, а как только Кими стал так же обгонять, так тут же выяснилось, что это гениально и ващще :). Сколько уж всего всякого на этом форуме на эту тему написано было :)...

...

Было дело:)

Ну, насчет гениальности не припоминаю..

Вообщем, все вернулось на круги своя

Отменить бы дозапрвку, оставив смену шин (желательно, гудьир:) )

Может, это что-нибудь и изменило бы

Link to comment
Share on other sites

Что-то как-то жёстко ты его прессанул, те не кажецца?)
Вильнёва? Понимаешь ли, у моего к нему особого отношения есть причина. Я слишком давно и серьёзно увлечён первой формулой, чтоб не понимать: теоретически любой, кто хоть гоночку там выиграл, а не то что стал чемпионом мира - пилот особенный. Однако Вильнёв в моих глазах являет собой то самое исключение. Наличие у него статуса чемпиона мира отнюдь не делает Вильнёва, на мой взгляд, выдающимся - каким является, допустим, тот же Алонсо - но, напротив, является оскорблением для статуса чемпиона мира. Так и охота подойти эдак к этому самому статусу, по голове его погладить, сказать ласково "ну статусик, ну хороший, не расстраивайся, ты ж всё-таки большей частью за внятными людьми числился"...

Поясню свою мысль. В сумо есть статус "Великого чемпиона" - ёкодзуна. Он присваивается, в первом приближении, тому, кто в ранге одзэки выиграл два турнира - басё - подряд. Примерно по статусу это похоже на чемпиона мира Ф1 - с учётом того, что чемпионат в Формуле в год проводится один, а басё - в настоящее время шесть. Да и по количеству ёкодзун в отношении к числу лет проведения чемпионатов и аналогичному показателю чемпионов в Ф1 цифры схожие. Так вот, это присказка. А сказка в следующем. В сумо даже борцы высшего дивизиона макуути - одзэки, сэкивакэ, комусуби, маэгасира - могут, снижая уровень выступлений, утратить свой статус. Но статус ёкодзуны утратить нельзя (был единственный случай за всю историю сумо, когда борец был лишён этого статуса - за неуважение к оками-сан, жене ояката). И если ёкодзуна в течение слишком затянувшегося периода времени начинает показывать результаты, несовместимые с его высоким статусом, он должен покинуть арену - дохё. В противном случае он оскорбляет своим присутствием на арене свой статус, демонстрируя недостойный его уровень борьбы.

Так вот, карьера пилота может складываться по-разному. Все мы помним, где заканчивал сумрачную свою карьеру чемпион мира Деймон Хилл. Точно так же мы помним, как он зажигал в этом убогом Эрроузе. Ехал человек, и видно было - да, это большой пилот, хоть и досталась ему поганая тачка! Так жизнь сложилась, но всё равно статус свой человек нёс достойно. А этот едет - и не знать ежели, что в кокпите чемпион - так и не отличишь от какого-нибудь замороченного Скотта Спида, и ещё вопрос, кто круче. Сколько сезонов уже Жакусик муму гоняет на трассе?.. И ничего, ну ровным счётом ничего не говорит о том, что человек носил высший титул в своём виде спорта!.. Ну нашёл бы себе похожий вид работы, наверняка получал бы нехилый доход - всё же чемпион и профессионал, школу бы открыл, бизнес, гонялся бы в чём попроще, учил пилотов молодых, и так далее. А он тошнит себе по трассе из года в год, сливая совсем уж каким-то по сравнению с его статусом никаким драйверам. Ладно бы он не был чемпионом мира: в Формуле таких "средних" (по меркам Формулы, ессно - по другим меркам они все супы суперские) - навалом. Но он - ЧЕМПИОН МИРА. Поступая так, как он поступает - выступая так, как он выступает - он оскорбляет этот статус. Позор это. Недостойно, думается мне, так себя вести. За это я Вильнёва презираю.

Link to comment
Share on other sites

Отменить бы дозапрвку, оставив смену шин
Ну не знаю, сколь было бы интереснее. Но по крайней мере с безопасностью не было бы траблов, как при этом идиотском запрете на смену резины...
Link to comment
Share on other sites

Хм.. так Вильнев в первую голову человек, а чемпион такого-то года во вторую, если не в десятую :) Ну нравится ему там ездить, если бы совсем ничего не мог, его бы давно выгнали, в таких случаях любые способы находят, но вышривают запросто - значит кое-что может, сильно хуже молодняка не едет, денег стоит немножко, что ж ему уходить-то? Команда не выгоняет, сам удовольствие от работы получает, и чихать ему на все статусы с высокой колокольни! :) Статус, он очень примерно означает, что в данном году соперники данного пилота и данной команды ехали хуже/медленнее/ломались чаще... вот в том самом году комплект Жак Вильнев+его болид это соревнование выиграли...

Ты сам статус воспринимаешь как точное свидетельство "лучшести" пилота относительно окружающих его конкурентов :) чаще всего это близко к реальности, хотя "лучших" в каждом сезоне может быть и несколько, а титул один, но вид спорта-то технический, посади Вильнева в Рено или Мак и ещё неизвестно как он поедет, может тебе и понравится :)

Link to comment
Share on other sites

денег стоит немножко, что ж ему уходить-то?
Вооооот тут ты права. Оставить его в BMW стоило едва ли не дешевле, чем выгнать... В BMW и подумали: "Нафига козе баян?" - в смысле, чё лишать себя денег, когда всё равно команда только в процессе становления...
Link to comment
Share on other sites

2 КАА

 

Прочитал, начить, твою тираду по Вильнёву. Не соглашусь. Думаю, человека нужно оценивать по его максимальному результату, а не по усреднённому. А максимальный результат Жака - чемпионство. Значит, может, сцабака! Значит, нужно создать ему те условия, при которых он будет ездить в свою силу (не самовозка, но около того). Помнишь про "извращённые настройки", которые он использовал, гоняясь в Вилках? Всё под себя, ага. А БАР с Заубером и БМВ в силу технического несовершенства или чего-то там ещё ему такого не позволяют. Рено образца 2004 года, конечно, позволяла, но туда он пришёл на 3 гонки спасать 2-е место. Не удивительно, что он провалился.

 

Я считаю главной ошибкой в жизни Жака переход в БАР. Там он загубил свой, безусловно, недюжинный талант. Но презрения он за это не достоин. Он, как это ни банально, чемпион мира и вправе сам решать, ездить ему или нет.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, человека нужно оценивать по его максимальному результату, а не по усреднённому. А максимальный результат Жака - чемпионство. Значит, может, сцабака! Значит, нужно создать ему те условия, при которых он будет ездить в свою силу (не самовозка, но около того).
Вопрос, он ли может, или только стечение обстоятельств может его "поднять" до нужного уровня...
Link to comment
Share on other sites

Вопрос, он ли может, или только стечение обстоятельств может его "поднять" до нужного уровня...

В Формуле-1 сезон длинный, на стечение обстоятельств пенять нельзя. Обстоятельства вообще имеют свойство так или иначе стекаться.

Link to comment
Share on other sites

Стечение обстоятельств, конечно, может и поднять и опустить, но это компенсируется длиной сезона. Тот сезон показал, что машина Вильямс и пилот Вильнёв - сильнейшие. А если ты про тот манёвр МШ, за который его дисквалили - так он сам в нём виноват. Какой же он чемпион, если пользуется такими методами?
Link to comment
Share on other sites

Чмырь тот, кто позволяет себе такие высказывания в адрес заслуженных пилотов Ф1. Противно читать твои посты, они пропитаны фанатичной раболепностью к Шумахеру и полнейшим неуважением к другим гонщикам.

Да не бери в голову, это особый прикол сего ресурса: типа хозяин - барин.

Сначала вроде дико, но я уже привык и внимания не обращаю.

Собаки лаютъ -караван идетъ.

Link to comment
Share on other sites

2КАА, поинтересоваться можно, а смысл?

Я не вижу.

Просто успокоил парня как мог, а развивать эту тему особой необходимости нетъ, во всяком случае для меня.

Так. что звиняй , что встрял.

Link to comment
Share on other sites

Ну тогда хотя бы выскажи его :)
Мне кажется (и тогда казалось, я как раз в 1997 начала Формулу смотреть), что титул Вильнёв получил не благодаря своим гоночным качествам, а почти вопреки им или, во всяком случае, почти вне всякой зависимости от них. Весь сезон мне казалось, что МШ как пилот значительно сильнее и ярче какого-то там блёклого везунчика Вильнёва (согласна, что мнение субъективное, но мнение всегда субъективно ;) ).

В этом году, кстати, Жак мне едва ли не симпатичен - он выглядит... я бы сказала, достаточно достойно. Ну, типа в 35 вполне можно ездить и так... но ничего, что выдавало бы в нём когдатошнее чемпионство, я не вижу... Не потому ли, что видеть особо нечего :rolleyes: ?..

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...