SleeP Posted May 27, 2006 Share Posted May 27, 2006 Михаэль Шумахер: "К сожалению я заблокировал резину и слишком широко вышел из поворота, это моя ошибка. Не знаю, что происходило с моими соперниками, я не следил за ними, сосредоточившись на собственном результате. В момент остановки я обратился к своему инженеру, он сказал: "Ты — первый", с тех пор мы не общались. В четверг нам не хватало скорости, а сегодня мы снова быстры, резина выглядит очень неплохо. Давайте посмотрим, как пройдет завтрашняя гонка, но у нас неплохие шансы". Какие вопросы... ? Сказал же ошибся... Что ему теперь и ошибаться нельзя... А намерено или нет этого мы не узнаем... А телеметрия ничего не докажет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted May 27, 2006 Share Posted May 27, 2006 Это у ферраристов в крови - использовать аргументы к личности? Некрасиво. Это признак слабости в аргументации фактологической. То же отношу к MSFAN: не можешь убедительно доказывать позицию - лучше помолчи. Нефиг тут проявлять свое болезненное воображение. И вообще, с каких пор ехать на 15 сотых в борьбе за поул - быстро? Нандо ехал с опережением (-0.2), а МШ с отставанием (+0.15). Все очевидно. И точно так же очевидно командному мостику Феррари. Я понимаю, что ты человек очень далёкий от гонок, но думаю, что даже голубые хомячки в состоянии понять, что +0,15 это обычная погрешность при управлении болидом )) Учи албанский и ищи аргументацию посущественнее, чем "всё очевидно" ))))))) Что мешало Олонце проехать на 0,2 быстрее раньше? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted May 27, 2006 Author Share Posted May 27, 2006 И вообще, с каких пор ехать на 15 сотых в борьбе за поул - быстро? Нандо ехал с опережением (-0.2), а МШ с отставанием (+0.15). Все очевидно. И точно так же очевидно командному мостику Феррари. Если ты такой правильный, то перестань уже решать кому что очевидно и понятно, для начала ЗЫ глядишь и логика появиться в рассуждениях Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted May 27, 2006 Share Posted May 27, 2006 Кто-нить новости отслеживает, а то только сральник устраиваем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted May 27, 2006 Share Posted May 27, 2006 Это ты с какого перепугу это сморозил то??? это еще и в Монако не решается? :eek: ты какие гонки смотришь??? Джиро Д'Италия???Давай не будем забегать вперед В прошлом году питы ничего практически не решили Много СК испортил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted May 27, 2006 Share Posted May 27, 2006 Это у ферраристов в крови - использовать аргументы к личности? Некрасиво. Это признак слабости в аргументации фактологической. То же отношу к MSFAN: не можешь убедительно доказывать позицию - лучше помолчи. Нефиг тут проявлять свое болезненное воображение. И вообще, с каких пор ехать на 15 сотых в борьбе за поул - быстро? Нандо ехал с опережением (-0.2), а МШ с отставанием (+0.15). Все очевидно. И точно так же очевидно командному мостику Феррари.Ты убедителен до боли в спине :D Значит ехать на 0,15 медленее на первом отрезке это конец мечтам а быстрее на 0,2 то поул в кармане??? а как иразнятся времена по секторам ты не наблюдал??? Ну не взял Алонсо поул, первый раз что ли??? нафиг валить на МШ ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted May 27, 2006 Share Posted May 27, 2006 Кто-нить новости отслеживает, а то только сральник устраиваем Босс Renault Флавио Бриаторе поделился с корреспондентами ITV своей точкой зрения: "Михаэль просто остановил машину, чтобы соперники не могли улучшить его результат. Для Ferrari это типичный поступок..." ф1ньюс.ру Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 27, 2006 Share Posted May 27, 2006 Gedimin См тренировки - Феррари явно не быстрее и Рено и части других машин. Не только Масса, который с этой трассой видимо сам не дружит, но и Миша. В квале Миша берет поул, Алонсо второй (да, возможно мог быть первым, но не факт что он себе такую цель на квалу вообще ставил). Что сие может значить? - во-первых, у Феррари в Монако явно проблемы (аэродинамика/управляемость - сразу просьба не придираться к формулировкам нефизика ), во-вторых очень вероятно у Рено больше топлива в баках... Ты погоди за наших так сильно переживать, надо ещё посмотреть что завтра в гонке будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gedimin Posted May 27, 2006 Share Posted May 27, 2006 Я понимаю, что ты человек очень далёкий от гонок, но думаю, что даже голубые хомячки в состоянии понять, что +0,15 это обычная погрешность при управлении болидом )) Учи албанский и ищи аргументацию посущественнее, чем "всё очевидно" ))))))) Что мешало Олонце проехать на 0,2 быстрее раньше? Да это очевидно именно ты оч и оч далек от гонок. 0.15 - это очень и очень много. Не сравнивай такую острую борьбу чемпионов со своими гонками на самокатах, по которым ты видимо судишь об автоспорте, аффтар. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted May 27, 2006 Share Posted May 27, 2006 Кстати, а про Монтойю на прошлой Манаке уже забыли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted May 27, 2006 Share Posted May 27, 2006 Давай не будем забегать вперед В прошлом году питы ничего практически не решили Много СК испортилЗато многое решали до прошлого года, в прошлом году у рено была самовозка которая не ломалась - у маков - самовозка котограя ломалась так что у Алонсы просто не было конкурентов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted May 27, 2006 Share Posted May 27, 2006 ф1ньюс.руА не про эти Что-нить по-официальней Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gedimin Posted May 27, 2006 Share Posted May 27, 2006 Initially he kept the engine running, but then it stalled and he had to be pushed away by marshals. That did not sit well with Alonso, who was clearly not happy, having set the fastest first sector time at the beginning of his spoiled lap. “We should have been on pole,” the champion said. “The previous lap I had been three-tenths faster in the last corner, so for sure we could have been on pole. Краткий перевод: То, что МШ заглушил свой движок - не пошло на пользу Алонсо, который поставил лучший первый сектор на этом круге. "Мы должны были быть на поуле, - сказал действующий чемпион - На предыдущем круге я был быстрее именно на третьем секторе на 0.3 сек, так что будьте уверены - мы были бы на поуле" Итого: 0.2 + 0.3 = 0.5 выигрыша, при том, что у МШ после двух секторов было 0.15 проигрыша. Кто готов сказать, что МШ смог бы отыграть на последнем секторе 0.65 с?? У него уже не самовозка... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted May 27, 2006 Share Posted May 27, 2006 Да это очевидно именно ты оч и оч далек от гонок. 0.15 - это очень и очень много. Не сравнивай такую острую борьбу чемпионов со своими гонками на самокатах, по которым ты видимо судишь об автоспорте, аффтар. Похоже, что тебе, хомячёк голубой, и самокаты не покорились, поэтому ты гораздо лучше понимаешь гонщиков через телевизор ))) Специалист ты наш диванный )))) Посмотри колебание кругов в гонке, чтобы хоть представление иметь, какой может быть погрешность. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted May 27, 2006 Share Posted May 27, 2006 Да это очевидно именно ты оч и оч далек от гонок. 0.15 - это очень и очень много. Не сравнивай такую острую борьбу чемпионов со своими гонками на самокатах, по которым ты видимо судишь об автоспорте, аффтар.0,15 это много в горных лыжах но не в Ф1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted May 27, 2006 Share Posted May 27, 2006 Вообще это вина стюардов, должны были остановить квалу и добавить еще на один быстрый круг, возобновить через 5 минут, и возможно долить топлива... чтобы не было вопросов а поуле... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted May 27, 2006 Share Posted May 27, 2006 Initially he kept the engine running, but then it stalled and he had to be pushed away by marshals. That did not sit well with Alonso, who was clearly not happy, having set the fastest first sector time at the beginning of his spoiled lap. “We should have been on pole,” the champion said. “The previous lap I had been three-tenths faster in the last corner, so for sure we could have been on pole. Краткий перевод: То, что МШ заглушил свой движок - не пошло на пользу Алонсо, который поставил лучший первый сектор на этом круге. "Мы должны были быть на поуле, - сказал действующий чемпион - На предыдущем круге я был быстрее именно на третьем секторе на 0.3 сек, так что будьте уверены - мы были бы на поуле" Итого: 0.2 + 0.3 = 0.5 выигрыша, при том, что у МШ после двух секторов было 0.15 проигрыша. Кто готов сказать, что МШ смог бы отыграть на последнем секторе 0.65 с?? У него уже не самовозка... Отвечу тебе анекдотом: ПРиходит старичёк к сексопатологу и говорит: у меня проблемы с сексом, я не могу более одного раза в неделю. Д - Ну и что тут такого? Это нормально С - А сосед говорит, что он это делает 7 раз в неделю! Д- Ну и вы говорите! Уж кому кому, но не Флавику же верить ))))) Уж более изысканного брехуна чем он ... )))) П.С. Первый сектор своего последнего круга МШ тоже шёл быстрее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gedimin Posted May 27, 2006 Share Posted May 27, 2006 Вообще это вина стюардов, должны были остановить квалу и добавить еще на один быстрый круг, возобновить через 5 минут, и возможно долить топлива... чтобы не было вопросов а поуле... Хорошая мысля приходит опосля... Это действительно многое бы решило. Но вряд ли бы кто пошел на это из дирекции гонки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted May 27, 2006 Share Posted May 27, 2006 Вообще это вина стюардов, должны были остановить квалу и добавить еще на один быстрый круг, возобновить через 5 минут, и возможно долить топлива... чтобы не было вопросов а поуле... помоему на тот момент время квалы уже вышло, хотя могу ошибаться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gedimin Posted May 27, 2006 Share Posted May 27, 2006 Отвечу тебе анекдотом: ПРиходит старичёк к сексопатологу и говорит: у меня проблемы с сексом, я не могу более одного раза в неделю. Д - Ну и что тут такого? Это нормально С - А сосед говорит, что он это делает 7 раз в неделю! Д- Ну и вы говорите! Уж кому кому, но не Флавику же верить ))))) Уж более изысканного брехуна чем он ... )))) П.С. Первый сектор своего последнего круга МШ тоже шёл быстрее Да, но на втором не только не лучше, но и значительно хуже. Кстати это были слова Алонсо приведены, а не Флава. И уж про привычку брехать - это больше в адрес Феррари. (хотя Флав безусловно тоже кое на что способен) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 27, 2006 Share Posted May 27, 2006 Ну что КАА, как тебе моё боевое крещение?Пока фифти-фифти. Посмотрим, чего завтра будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted May 27, 2006 Share Posted May 27, 2006 Но вряд ли бы кто пошел на это из дирекции гонки. А почему вряд ли, на то они и стюарды чтобы оперативно все решать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted May 27, 2006 Share Posted May 27, 2006 Фобики жгут, ну продолжайте жечь... Если бы да как бы. Шума на поуле и ниипёт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gedimin Posted May 27, 2006 Share Posted May 27, 2006 Фобики жгут, ну продолжайте жечь... Если бы да как бы. Шума на поуле и ниипёт. Что всегда отличало Феррари - жажда результата любой ценой и изрядное пренебрежение самим духом гонок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted May 27, 2006 Share Posted May 27, 2006 А в Монако поул где, справа или слева? Если справа, тогда Шуму это определенно дает преимущество при входе в первый поворот даже в случае более уверенного разгона Алонсо. А если слева, то вряд ли это можно считать таким уж большим преимуществом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.