Jump to content

МШ: уходить нельзя остаться


Radja
 Share

Recommended Posts

я тут сцыл видел классный - видео фрагменты киминых гонок

стольок там косяков - мама дорогая

как у него еще суперлицензию не отняли - удивительно

хм... а почему на тех, кто не косячит - неинтересно смотреть?

 

из общих соображений - быстрее всех при равных условиях по трассе пройдет тот, кто ближе всех подберется к грани возможностей машины. А ошибки при поиске этой грани неизбежны. Сиречь - тот пилот, который не ошибается, с этой гранью просто не знаком. А это в свою очередь и позволяет определить, когда гонку выиграл пилот, а когда болид (или команда, другими словами).

 

Могешь пользовать как определение самовозки... :D

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 84
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Сиречь - тот пилот, который не ошибается, с этой гранью просто не знаком. А это в свою очередь и позволяет определить, когда гонку выиграл пилот, а когда болид (или команда, другими словами).
Но тот, который ошибается, тоже вовсе не обязательно знаком с нею. Он ведь может и ПРОСТО ошибиться... Скажем, в поисках грани своего пилотирования...
Link to comment
Share on other sites

Но тот, который ошибается, тоже вовсе не обязательно знаком с нею. Он ведь может и ПРОСТО ошибиться... Скажем, в поисках грани своего пилотирования...

возможно, но я полагал, что разговор о людях, имеющих действующую суперлицензию.:)

Link to comment
Share on other sites

Последние полгода у меня ощущение, что МШ сейчас никуда не уйдет из формулы 1. Более того, если в этом году он станет чемпионом, то будет 10-кратным. А если не сложится, то навсегда останется в истории 7-кратным, но по кол-ву побед перейдет сотый рубеж (более 100 побед)
Link to comment
Share on other sites

хм... а почему на тех, кто не косячит - неинтересно смотреть?

 

из общих соображений - быстрее всех при равных условиях по трассе пройдет тот, кто ближе всех подберется к грани возможностей машины. А ошибки при поиске этой грани неизбежны. Сиречь - тот пилот, который не ошибается, с этой гранью просто не знаком. А это в свою очередь и позволяет определить, когда гонку выиграл пилот, а когда болид (или команда, другими словами).

 

Могешь пользовать как определение самовозки... :D

 

да я разве против

тем более что большинство косяков КР - это свободные заезды и практики всякие

Link to comment
Share on other sites

я тут сцыл видел классный - видео фрагменты киминых гонок

 

как у него еще суперлицензию не отняли - удивительно

Миха признайся, что ты просто хотел, чтобы Кимика похвалили:D

Я не буду:D Не нравицца он мне.

И даже несмотря на то что суперлицензию у него отнять - проще формулу закрыть нафиг (за отсутствием пилотов), всё равно хвалить не буду.

 

А вообще за последние три года мое отношение к Райкину дополняется элементом сочуствия. Если у парня карма "вечно второй" (в спорте такое бывает), то как минимум сочуствия он заслуживает. Да и уважения немалого, вторым быть психологически тяжелее, чем третьим, пятым,...

Link to comment
Share on other sites

 

Если у парня карма "вечно второй" (в спорте такое бывает), то как минимум сочуствия он заслуживает....

Этим он напоминает DC
Link to comment
Share on other sites

Этим он напоминает DC
Удивил.

Хотя ...

Нет, для меня лично, это очень разные персонажи. Затрудняюсь найти, что-либо общее (кроме професии). У них и плюсы-минусы совершенно разные, в основном противоположные.

 

P.S. Кулхард не подходит под определение "вечно второй"

Link to comment
Share on other sites

Я так думаю,что всей этой шумихой вокруг проишедшего в квалификации на гран-при Монако, все "доброжелатели" получили обратный эффект т.е они подозревали, что могут своей болтовнёй и поливанием грязи, заставить МШ плюнуть на всё и "повесить шлем на гвоздь" в конце сезона, но как известно каждое действие вызывает противодействие. И они получили обратное я так подозреваю что еще не один сезон Великий Гонщик будет радовать нас своим участием в гран-при!!
Link to comment
Share on other sites

Я так думаю,что всей этой шумихой вокруг проишедшего в квалификации на гран-при Монако, все "доброжелатели" получили обратный эффект т.е они подозревали, что могут своей болтовнёй и поливанием грязи, заставить МШ плюнуть на всё и "повесить шлем на гвоздь" в конце сезона, но как известно каждое действие вызывает противодействие. И они получили обратное я так подозреваю что еще не один сезон Великий Гонщик будет радовать нас своим участием в гран-при!!

дай-то Бог !!!

Link to comment
Share on other sites

Если ему не надоест хуже горькой редьки, что к нему относятся подобным образом... Цитирую: "Хотя было множество данных, и мы смогли предоставить всю необходимую информацию, что было просто невозможно не увидеть со стороны. Но тем не менее, в определённые моменты, определённые ситуации априори рассматриваются предвзято, и – пожалуйста, ты попал. За это приходится платить. Мы и заплатили - и сделали это с блеском".

Вот это "определённые ситуации априори рассматриваются предвзято" очень хорошо характеризует эту самую ситуацию...

Link to comment
Share on other sites

Я так думаю,что всей этой шумихой вокруг проишедшего в квалификации на гран-при Монако, все "доброжелатели" получили обратный эффект т.е они подозревали, ...
Думаю, что с точки зрения "эффекта", всё выглядит несколько иначе.

Сам факт шумихи - вполне естественное явление при наличии события выходящего за рамки "обыденных".

Имидж человека, который "способен на всё" (даже несмотря на наказание за это всё), кроме психологических проблемм имеет практическую сторону.

Люди с недостаточно крепкими нервами, "в случае чего", предпочтут уступить такому персонажу. Что мы и увидели прям на следующий день после события (и последующего наказания) в гонке.

Посему "кулаками после драки" большей частью требуется для давления на персонажа "способного на всё", чтобы он не делал это всё, а ограничивался теми приёмами, которые позволяют себе все остальные.

Ну типа, заблокировать одного конкретного соперника - эт сплош и рядом, а заблокировать чел пять - это перебор.

Шумахер думаю не будет больше блокировать трассу, но и то, что кое-кто его конкретно опасается в контактной борьбе, возможно ему пригодится.

Если кто не в курсе Ф1 - это вид спорта. Психологическая борьба в спорте имеет огромное значение.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что с точки зрения "эффекта", всё выглядит несколько иначе.

Сам факт шумихи - вполне естественное явление при наличии события выходящего за рамки "обыденных".

Имидж человека, который "способен на всё"

Согласен с тобой, каждый имеет право на свое мнение.

Link to comment
Share on other sites

Напишу про тех, о ком точно ещё сказать не успела.

Приятно удивил меня Дженс, надо признаться. По прошлым гонкам я почему-то уже привыкла, что как только Баттон видит Мишу в зеркалах, так почти сразу нервы у него отказывают и случается "косяк". А тут - конечно это Монако помогало, но машина Дженса в это время ехала только "пешком", и по-моему для себя он совершил маленький подвиг, когда смог довольно долго "удерживать" за собой не просто намного более быструю машину, а именно много более быструю машину с Мишей за рулем. Молодец Дженс, старается, растет над собой, однако...

Вообще порадовали почти все, в Монако за всю гонку одна разбитая машина, да и та по техпричинам - это же нонсес! :D

Единственные кто точно не порадовал - "пилоты российской команды". Так и хочется спросить - парни, если у вас столько свободных сил, что рады каждому шансу впилиться друг в друга, может вам попытаться из своих машин больше выжать? Большие мальчики вроде, зачем из Ф1 войнушку в песочнице устраивать? :( И ведь ладно была бы третья-четвертая машина в пелетоне, когда кубки не светят но в личном зачете ещё можно посражаться,- на их машине кроме как об интересах команды думать не о чем в принципе... видишь ты, что партнер быстрее - ну пропусти ты его, а вдруг, чем черт не шутит, хоть один из вас хоть немножко повыше в итоговом протоколе будет.. и ведь на непрофессионализм не спишешь, смогли же в Монако, где это очень важный вопрос, в качестве круговых не сильно мешаться на трассе быстрым машинам. Кю. Особенно на этой трассе, если бы вместо охоты друг на друга делом занимались, результаты были бы точно лучше...

О Массе, правда, уже говорила, но всё равно - это что-то... Ну суперпилот, брыллиант среди пилотов, иначе не скажешь :p В ювелиры не годится, не могет однако, разве что в маляры записать? Там точность не настолько важна :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Удивил.

Хотя ...

Нет, для меня лично, это очень разные персонажи. Затрудняюсь найти, что-либо общее (кроме професии). У них и плюсы-минусы совершенно разные, в основном противоположные.

 

P.S. Кулхард не подходит под определение "вечно второй"

1. Разумеется, они очень разные.

2. Но ведь DC в Макларене в паре с Микой командой позиционировался именно вторым. Когда в последний год выступлений Мики и потом DC вел борьбу с МШ - и в результате был вторым. Сейчас он лидер команды - я рад за него. Так же как и Кими - не думаю что он будет "вечно второй", но согласись, что-то схожее в их карьерном росте есть.

Link to comment
Share on other sites

..., но машина Дженса в это время ехала только "пешком", и по-моему для себя он совершил маленький подвиг, когда смог довольно долго "удерживать" за собой не просто намного более быструю машину, а именно много более быструю машину с Мишей за рулем. Молодец Дженс, старается, растет над собой, однако...

Слушаю, затаив дыхание.

Ты рушишь мои представления о Ф1.

Меня много лет обманывали неофициальные источники, утверждая обратное:confused:

Link to comment
Share on other sites

1. Разумеется, они очень разные.

2. Но ведь DC в Макларене в паре с Микой командой позиционировался именно вторым. Когда в последний год выступлений Мики и потом DC вел борьбу с МШ - и в результате был вторым. Сейчас он лидер команды - я рад за него. Так же как и Кими - не думаю что он будет "вечно второй", но согласись, что-то схожее в их карьерном росте есть.

Кими в сознательном формульном возрасте никогда не позиционировался "вторым" в команде.

Я же под "вечно вторым" имел в виду ситуацию, когда спортсмен, явно один из сильнейших в мире, реально борющийся за победу, занимает не первое, а второе место. Когда это происходит один раз, то это чаще всего ни о чём не говорит и сам спортсмен нацеливается после этого только на победу. Когда в борьбе за первое место, он занимает второе место второй, третий раз (причин тому может быть куча), у спортсмена может возникнуть комплекс, и при прочих равных, этот комплекс на четвертый раз может помешать ему занять первое место, не в силу внешних причин, а в силу наличия данного комплекса.

Link to comment
Share on other sites

Единственные кто точно не порадовал - "пилоты российской команды". Так и хочется спросить - парни, если у вас столько свободных сил, что рады каждому шансу впилиться друг в друга, может вам попытаться из своих машин больше выжать? Большие мальчики вроде, зачем из Ф1 войнушку в песочнице устраивать?
Стало быть, я не зря переводила "каменты" именно Мидланда... Почитай, Мяу. Альберс проезжал по пит-лейн и вынужден был нагонять. Монтейро заезжал за новым носом и вынужден был нагонять. Альберс чуть меньше, Монтейро - чуть больше. Оба нагнали. Оба пёрли как могли - как же ты Дженса хвалишь за то, что он сдерживал МШ, а Агурцов и иже с ними - нет за то, что они сдерживали Мидланды?.. Ты не забыла, что речь всё о том же Монако, где "невозможно обгонять"?..

Я и сама считаю, что можно было бы и лучше проехать, но попробуй-ка сократи 30-40 секунд - или сколько там у Монтейро получилось?.. Альберс в итоге ДВЕНАДЦАТЫЙ - пусть и с учётом сходов, но он-то не сошёл! Не такой уж это и отстойный результат, имхо...

 

Ваще ужасный оффтоп, мы же про то, уходить МиШе или оставаться ;) ... сорри, Раджа :кисс: !

Link to comment
Share on other sites

:confused: Ты о чем? Что делает Дженс зачастую, оказываясь перед Мишей? - ошибается. Уезжает с траектории в n-ном направлении на n-ное расстояние, не на травку так на другую сторону "дороги". И было такое, что другая трасса, но много лучшее состояние собственной машины всё равно приводили его к ошибке. А теперь давай посмотреть: сколько он перед Мишей без своих ошибок по Монако ехал? Да, Монако. Да, каждый год одна и та же история: дружный хор "в Монако обгонять низзя". И каждый год Монако если не лидер, так одна из гонок-лидеров по количеству обгонов (это я не про круговых :D ). Допускаю, что не в последнюю очередь потому, что трасса сложная и многие ошибаются (по мелочи, но для обгонов достаточно). Так что же странного ты находишь в моем приятном удивлении от Дженсона, которого даже Миша в зеркалах не смутил и не заставил скоренько свалить со траектории? :confused: Про машину дохленькую - это только к тому, что бороться ему надо было не только с трассой и с Мишей, но и со своим офигевшим болидом на офигевающей резине...
Link to comment
Share on other sites

Думаю, если МШ уйдет в этом сезоне популярность Ф1 вряд-ли вырастет. Лично я скорее всего смотреть так как последние лет 7 не смогу, когда трансляцию в прямом эфире пропустил и ждешь повтора гонки в 2 часа ночи, смотришь и ловишь кайф, а в 6 утра на работу. Врядли пошел бы на такое ради кого-то из действующих пилотов, кроме сами-знаете-кого.

 

Мой вариант - уходить нельзя, остаться

Link to comment
Share on other sites

Ага, "офигевший болид на офигевающей резине" - это у Дженса были РАЗНЫЕ болиды с Бариком? Что-то у Рубенса в этой гонке не фигели ни болид, ни резина...

 

Но вообще-то я НЕ о Дженсе. А о том, что ты - вроде как - похвалила его за "сражение" с МШ, где он смог столько времени сдерживать более быструю машину. А о том, что Мидланд Монтейро долго не мог пройти Агурца, будучи более быстрым, говоришь как о ВИНЕ пилота Мидланд, вместо того, чтобы похвалить Монтаньи за то, что он столько времени сдерживал более быстрый Мидланд.

Почему бы?

Link to comment
Share on other sites

Леди - Ну насколько я поняла предложение Раджи, вроде мы не только про уходить Мише или остаться, но и про то чего интересного в гонке было?..

Не, Леди, солнышко, я их не за то, что нагонять кого-то пытаются. Я их за то, что они слишком много сил тратят на войну друг с другом. Или на трассе, или прямо на старте, шоб не откладывать в долгий ящик :D Ну правда, то они тренировки "я тебя обгоню-я тебя не пущу" полгонки устраивают, при этом разумеется мешаются всем лидерам как круговые, да и друг другу тоже мешают лучшие времена показывать; то или в гонке или сразу на стартовой прямой начинают ломиться на машину партнера... вот, так будет правильнее: для машины такого уровня пилотам лучше быть партнерами, это выгоднее команде. А они не партнеры, они конкуренты.. для команды и для результатов не гуд :(

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...