Jump to content

Провал пром. шпионажа против Феррари - причина ее лидерства.


Shumasupa
 Share

Recommended Posts

Ну что господа, после многих-многих месяцев размышления и читки форума решил я открыть первую свою темку.

Думаю, пора. (Прежде чем что-то написать, надо хоть что-то почитать (С) (не мой))

Я открыл главную причину доминирования Шумахера и Феррари в сезоне 2002.

 

Она кроется в никуда не годной работе отделов промышленного шпионажа остальных команд, и, прежде всего Williams and Maclaren. Вот моя попытка разобраться по пунктам с шагами и историей провала разведывательского процесса по основным направлениям шпионской деятельности, попытка сравнения обычно необходимых действий с реально предпринимаемыми или гипотетически возможно предпринятыми действиями топ команд. Разбивка сообщения на части проведена для удобства.

 

1. Анализ публикаций Феррари и отчеты, полученные обычными путями. Анализ сведений, данных публично бывшими пилотами и служащими Феррари.

Полный провал. Один Эдди чего стоит, его весьма регулярные высказывания просто кладезь информации. А где ее использование?

2. Заказы обзоров конструкций и анализ докладов инженеров-консультантов.

Ну что-то им докладывали, но выслушивалась пара-тройка консультантов, а ведь надо лопатить сотни и тысячи фактами и логически обоснованных мнений и анализов. В конце 80-х это направление было вообще свернуто за якобы полным отставанием Феррари.

 

Link to comment
Share on other sites

3. Анализ финансовых отчетов и финансового состояния.

Одна история с Фиатом, которая не вчера зародилась, чего стоит. Сколько потенциальных трудностей для Феррари можно было бы создать на данном поприще! Как говорил товарищ Мао: "Бейте по голове, остальное само развалится" Ну и где настоящие удары по финансовым артериям Феррари? Где игры на бирже, и где результаты от нее?

 

4. Посещение устраиваемых Феррари выставок, сбор и анализ издаваемых ими брошюр. Анализ продукции.

Один только Хаккинен на любительском, можно сказать уровне и по собственной инициативе за свои деньги откатался на одной из моделек гражданских Феррари. И всё. Где разборки, где кропотливая работа по выяснению "вектора конструкторских устремлений"?

 

5 Анализ отчетов закупочных отделов.

Поставки материалов в цеха Феррари практически не анализируются и не отслеживаются даже на уровне бумажной документации, не говоря о фактической проверке.

 

6 Попытки пригласить на работу специалистов конкурента, и анализ заполненных ими вопросников. Подготовка и анализ вопросов, осторожно задаваемых специалистам Феррари на специальных собственных презентациях. Притворное предложение работы служащим конкурента без намерения брать их на работу, с целью выведать у них информацию. Засылка агентов к служащим или специалистам конкурента

 

Это очень кропотливая и тонкая часть работы, ее нельзя было ни в коем случае бросать в начале 90-х годов, когда Ф. почти не котировались. Расслабились, рассиропились-разлимонились, и вот, нате вам - результат! Это касается всех сторон и направлений действий в разведдеятельности.

 

 

[Это сообщение было отредактировано Shumasupa (12-09-2002).]

Link to comment
Share on other sites

7. Организация непосредственного тайного наблюдения.

А этот провал - один из позорнейших. Есть даже явное наблюдение, запись с машин гонщиков, только подключайся и анализируй! А сколько можно еще камер понапихать... Там, где есть одна легальная - должны еще и десять, нет, двадцать нелегальных стоять. Шоб каждый дрыг ноги Шумахера записать и проанализировать, чтобы был виден каждый отбой амортизатора, каждое движение тормозных колодок. Нужно досконально видеть как методику вождения, так и работу механизмов при этом. А где систематическая организация радиоперехвата телеметрии? Ее тоже не видно. Проведено только несколько операций (о них ниже).

 

8. Притворные переговоры с Феррари для приобретения лицензии на один из патентов.

Чем закончилась эта кампания - широко известно. Команды второго эшелона получили доступ к реальным конструкциям Феррари прошлых сезонов, а хороший анализ топ командами так и не был произведен. Организация притворного переговорного процесса привела к реальным закупкам и улучшению фин. положения Феррари.

 

9. Использование профессиональных разведслужб для получения информации.

Здесь, возможно и зарыта собака. Пустив шпионскую работу на самотек, без привлечения безработных спецов из нашего КГБ, и Вильямс, и Макларен по сути, явно работали бессистемно и безпланово. По дилетантски.

 

10. Сманивание с работы служащих для получения информации.

Ну и с кем им это удалось? Крупная и единственная удача - всё тот же Ирвайн, да и тот попал в Ягуар, где использовать информацию толком не сумели, да и не могли.

 

11. Посягательство на собственность конкурента.

Биржевые операции не проводились, это уже отмечено. Кое-что удалось сделать только по линии Фиат, но как оказалось до Феррари от Фиата весьма далекая дистанция, и непосредственных помех пока создать не удалось.

 

 

[Это сообщение было отредактировано Shumasupa (12-09-2002).]

Link to comment
Share on other sites

12. Подкуп сотрудников технического, закупочного отдела Феррари.

Тоже практически полный провал. Практически удалось только оставить Феррари на BridgeS, на относительно проигрышной марке шин, но и тут оказалось, что и эта, казалось бы, удача, обернулась провалом. Штат заводских шинников и шинного отдела, оказывается, воспринял контракт Феррари с Бриджами за чистую монету, и так поднажал в работе, что теперь выясняется, что Феррари и на Бриджах совсем неплохо катит! А потом еще оказалось, что отдел подкупа так пересекретил свою операцию, что дважды (через подставных лиц) оплатил порчу заправочного аппарата у своей же команды.

 

13. Организация подслушивания телефонных и прочих разговоров.

Вот это организовали, это да. Наняли агентов, блин. Когда послушали и посмотрели пленочки, то оказалось, что кроме записей кроватных утех материала то и нету. Да и то в основном только пленки с Ирвайном. Даже как компромат не годятся, кого сейчас удивишь сразу двумя девками в кровати. Так, лёгкая шалость. Ну а на всех остальных вообще семейный материал. Куда его девать?

 

14. Организация и проведение похищения документов, чертежей, технических образцов.

Самый крупный успех - это почти удавшаяся кража колеса с болида Ирвайна, но чрезмерно запуганный механик не успел его вынести, и, плохо спрятанное, оно было найдено.

 

15. Различные способы давления, шантаж.

И на этом, практически мощнейшем поле воздействия успехов нет. Практически полностью затухла работа подотдела гоночных инцидентов. Удалось только пару раз уговорить некоторых пилотов слегка помешать Феррари в квалификации, да несколько раз устроить попытки выноса Феррари с трассы или устроить аварию. Но в виду категорического отказа пилотов и далее следовать такой практике - работа свёрнута. Да, свёрнута, - и это единственное, что правильно. Слишком топорно. Несколько тоньше прошла работа с активными постановщиками помех по связи и телеметрии, удалось даже дважды произвести перехват и подмену данных по телеметрии двигателя, что оказало некоторое давление на одного из пилотов Феррари. Агенты этой операции заслуживают всяческих похвал. Но, однако, практически получилось, что перехват теперь очень сильно осложнен, получение стратегически важной информации было принесено в жертву временному тактическому успеху.

 

По итогу видны практически только одни провалы, провалы, провалы. Вот и Минарди, (кстати, напомню тем, кто пишет, ничего не читая - моя любимая команда!) уже готова использовать опыт Феррари, а топ команды, э-э-э, да что там говорить.

 

 

[Это сообщение было отредактировано Shumasupa (12-09-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Слишком много домыслов....

Ну а впрочем каждая серьёзная компания или команда имеет группу людей занимающююся промышленным шпионежем на легальной основе:

1) Анализ публикаций и пресс конференций....

2) Анализ финансового состояния конкурентов...

3) анализ заказываемого оборудования

4) наём сотрудников конкурентов в свою компанию...

5)закупка продукции конкурента для детальноё разборки и анализа...

6) саботаж проектов комкурента путём выманивания служащих...

 

Так вот всё это хорошо в теории на самом деле каждая серь.зная фирма имеет отдел которые борится с промышленным шпионажем...

В случаи 1,2 и 3 не всё что пишется является правдой или не является достаточным для однозначных выводов...

В 4 случае работник знает узкий спектр вопроса так чтобы завладеть какой либо технологией понадобиться нанять почти весь персонал конкурента....

В 5 случае может быть купленна только устаревшая техника которая представляет меньший интерес...

В 6 саботаж опасное преприятие вполне возможно что конкурент ответит этимже.....

Так что всё за всеми следят.... И это факт....

От куда Макларен знает когда Феррари нарушает технический регламент, да ровно как и наоборот....

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

SHUmasupa:

Провал пром. шпионажа против Мерседеса - причина того что они делают первоклассные автомобили

 

Провал пром. шпионажа против Самсунг - причина того что они IT компания №1 в мире.

 

Провал пром. шпионажа против

японии - причина того что они завалили весь мир своими автомобилями.

 

Провал пром. шпионажа против Дженерал Электрик - причина того что они ведущая электротехническая компания в мире.

 

сделайте анализ плиз , по всем пунктам.

только подробно... с деталями !

Link to comment
Share on other sites

Одно мне непонятно, господа, как можно на 1 секунду лучше круг проходить, если в прошлом сезоне были на равных. А все что писал г-н шумасупа делается разведкой боем (разбоем), гы-гы.
Link to comment
Share on other sites

Это новый Штирлиц в Ф-1! Видно с самим Берни знаком, столько секретов рассказал! Загляденье! А вы знаете , на какой ягодице у Шумахера родимое пятно? Очень хочеться узнать вы ведь всё знаете?

Шпийон херов

Link to comment
Share on other sites

А чё вообще слушать этого СУПУ? С точки зрения психологии в этом что-то есть. Но Ё МОЁ! Человек сидит за 1000км от места действия и получает какие-то передёртые крохи информации подчёркнутые чьим-то личным мнением . И он ещё рассуждает кто там у кого чего-то недоукрал!

СКАЗОЧНИК! ДА ОТ КУДА ТЫ ЗНАЕШЬ? Всевидящий наш!

Link to comment
Share on other sites

мужики, че навалились-то. человек подготовился, высказался. хоть и супа, самовыражение достойно уважения http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/astrosmiley2.gif

хотя я не вижу в этих секретах чего-то непонятного. конструкторские вопросы решают конструкторы, не все можно украсть. технологии, знаете-ли, технологии.

Link to comment
Share on other sites

Это надо было столько времени затратить! Я только 1/5 всего прочел ...

Хотя я не совсем согласен, что шпиёны спят. Если верить журналу Ф1, где раскрываются самые малые изменения, то шпиёны не спят, они дремлят.

Может надо увеличить им Зар Плату?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shumasupa:

здоровых людей нет, есть только недообследованные http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif</font>

 

это уж точно ! тебе то уж лучше не знать результатов твоего обследования!

результат будет не утешительный...

скорее всего последняя стадия шумосупии. это уже не лечится....

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Shumasupa, браво!!! Black Alex, наверное, сейчас читает закон об авторском праве http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Но ты его сделал!</font>

 

А ведь по моему это ... шутка, а Конрад, вы не находите? Или нет?

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shumasupa:

здоровых людей нет, есть только недообследованные http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif</font>

 

беда просто: кроме того что и шума и супа, так он еще и доктор.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shumasupa:

3. Анализ финансовых отчетов и финансового состояния.

Одна история с Фиатом, которая не вчера зародилась, чего стоит. Сколько потенциальных трудностей для Феррари можно было бы создать на данном поприще! Как говорил товарищ

 

Мао: "Бейте по голове, остальное само развалится"

Ну и где настоящие удары по финансовым артериям Феррари? Где игры на бирже, и где результаты от нее?

 

[Это сообщение было отредактировано Shumasupa (12-09-2002).]</font>

Уход Монтезмоло это страшный удар по голове Феррари. И скоро вся цепочка развалится. Будут поломки из=за недокрученых гаек и прочизх мелочей. Будет смена руководства, которая приведетк еще более сильному развалу.

Скорее всего сие будет происходить в конце 2003 - 200 году.И сколько лет это прдлится не знает ни кто.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">F:

А ведь по моему это ... шутка, а Конрад, вы не находите? Или нет?</font>

 

Давай на ты, а? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Ну а вообще-то я так и понял, что это шутка. Особенно в свете того, что здесь месяц-два назад ваял Black Alex - его постинги о "диверсии против McLaren". http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/laugh.gif

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...