Jump to content

Русские идут!


-al-
 Share

Recommended Posts

  • Replies 379
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Благодарите Степаныча :)
А вот это вот не надо!!! :mad:

 

Не пристало мужику свою страусиную позицию прикрывать неудовлетворенностю постановкой вопроса

Еще раз: вопрос был абс простой и понятный, ты же развел словоблудие и демагогию.

Не хочешь отвечать, не отвечай - то же позиция, но мне она не симпатична

И не надо тут меня приплетать!!!

 

Надо же!!!

 

САМ АЛ ОТКАЗАЛСЯ КОМЕНТИРОВАТЬ СВОИ ЖЕ СЕНТЕНЦИИ ПО АФОНЕ!!!

ВСЕ НЕСЧАСТНЫЕ ЧАТЛАНЕ ТАК И УМРУТ В НЕВЕДЕНИИ

 

КОРОЧЕ БЛАГОДАРИТЕ СТЕПАНЫЧА

 

Ведешь себя как гимназистка чесслово

Link to comment
Share on other sites

детский сад...

ну нечего человеку сказать, или хочет привлечь зрителей/слушателей туда, где выскажет...в чем проблема-то?...приятно - неприятно...мужик - не мужик...

тут сообщество зависимых не имеющих собственного мнения манекенов? что изменится от того скажет -al- "Афоня рулеззз!" или "Афоня мастдай!"?

Link to comment
Share on other sites

Мальчики, не драться.

Кстати, о птичках. Что-то я начинаю жалеть, что так и не предложил в начале года пари, что по итогам года Алёшин не войдёт в первую четвёрку в WS. Пойти, что ли, предложить пари, что он войдёт в первую тройку?

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Бывший гонщик Формулы 1, а ныне телекомментатор британского канала ITV Мартин Брандл остался доволен тем, как прошло его возвращение в автоспорт. В минувший уикенд ветеран сел за руль машины Formula Palmer Audi, приняв участие в гонках этой коммерческой серии, проходившей на легендарной бельгийской трассе в Спа-Франкоршам. Главная интрига, возможно, состояла в том, что он должен был померяться силами со своим 17-летним сыном Алексом, который достаточно уверенно выступает в этом молодежном первенстве.

 

В Спа, как это часто бывает, лил дождь, и в такую погоду лучше всего видно, кто из гонщиков чего стоит. По регламенту первенства за уикенд проходит три достаточно коротких гонки: в первой Брандл-младший опередил отца, но во 2-й и 3-й опыт одержал верх над молодостью.

 

Однако самое интересное заключается в том, что, рассказывая о событиях уикенда, Мартин Брандл в первую очередь упомянул не своего сына, а 17-летнего москвича Ивана Лукашевича, гонщика команды Audi Motorsport Russia.

 

«В третьей гонке у меня была захватывающая дуэль в Иваном Лукашевичем, а ведь я его в три раза старше! – сказал Брандл. – Борьба была жесткой – эта молодежь никому спуску не дает. Мне очень нравится чемпионат Formula Palmer Audi: здесь у всех одинаковые машины, управлять которыми не так-то просто».

 

Кстати, Лукашевич сейчас занимает третье место в этом первенстве, а сын Брандла – только 6-е.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Команда KTR в WS by Renault лишилась сразу двух своих пилотов.

Гийом Моро откровенно разочарован конюшней, которая не смогла дать ему возможность побороться за титул. Более того, из-за стратегической ошибки команды в Венгрии гонщик лишился шанса на возможную победу.

"Моей целью было сражаться за титул, - говорит Моро. - После половины сезона мне больше не на что надеяться с учётом накопленного отставания, и я не вижу интереса гоняться просто для галочки. Я собираюсь сконцентрироваться на Le Mans Series с Люком Альфаном, так как у нас хорошие шансы выиграть чемпионат в классе GT1".

Второго гонщика, покинувшего команду, зовут Даниил Мове...

Link to comment
Share on other sites

Если всё об этом уже знают, чур, меня не бить! Я в танке!

 

Стефан Ратель и Патриция Кифер посетили с визитом Москву 7 июля, чтобы подписать соглашение с целью проведения этапа чемпионата FIA-GT на автодроме Домодедово, расположенном в 35 километрах от Москвы на территории одноимённого аэродрома. Трасса является частью нового комплекса Евразия Сити и должна быть построена к концу 2010 года, чтобы принять этап серии, метящей на статус чемпионата мира. Заявление было сделано в присутствии Михаила Бонч-Осмоловского и Романа Русинова, гарантировавшего присутствие российских гонщиков и как минимум одной российской команды (дайте догадаюсь, какой) в этом чемпионате.

Link to comment
Share on other sites

Ничего смешного в этом нет.

Вот результаты тестов. Хорошие результаты, а вот чем команда занималась весь сезон, не понятно. Проигрывать по 3-4 секунды с круга только за счет пилотажа невозможно. Не того уровня пилот Даниил Мове, чтобы так хреново ехать. Другое дело, что он оказался не в состоянии выбрать команду и создать атмосферу в ней, чтобы она вся работала на его результат. ИМХО.

http://www.renault-sport.com/en/world_series/formulaV6/resultats.php?csv=72543.csv

http://www.renault-sport.com/en/world_series/formulaV6/resultats.php?csv=72545.csv

http://www.renault-sport.com/en/world_series/formulaV6/resultats.php?csv=70736.csv

http://www.renault-sport.com/en/world_series/formulaV6/resultats.php?csv=68790.csv

http://www.renault-sport.com/en/world_series/formulaV6/resultats.php?csv=69493.csv

Link to comment
Share on other sites

... Другое дело, что он оказался не в состоянии выбрать команду и создать атмосферу в ней, чтобы она вся работала на его результат. ИМХО.

Конечно,если уж мечтать ,то ни в чём себе не отказывать :) Это ему на курсы к ШУМИ надо, хотя бы по этому пункту :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

http://www.formulamag.com/images/news/76565/sergei_1_large.jpg

Пилот из России Сергей Мокшанцев в этом сезоне дебютирует в американской серии Indy Lights в команде Brian Stewart Racing и уже проводит тесты.

 

Первые испытания российского пилота начались 20 февраля на трассе в Хоумстеде и продлятся сегодня.

 

http://www.formulamag.com/images/news/76572/sergei_2_large.jpg

 

“Мы работали по программе методичного вкатывания, знакомства с трассой и работой с нюансами настроек, - заявил Сергей. – Впервые пришлось испытать на себе, что такое ветер на высоких скоростях, когда в одном повороте болид то испытывает огромный недостаток, то сразу - избыток управляемости. Сессия за сессией, мы с командой вышли на оптимальную траекторию и на эффективные настройки, снимая по секунде с круга за каждую сессию и достигнув максимального результата уже к середине дня! Последнюю сессию проводили на отточенной до мелких нюансов по настройкам машине, но увы не закончили программу до конца - подвела коробка передач. Надеюсь закрепить результат в понедельник 23-го февраля, а также впервые поработать в плотном трафике на овале - в понедельник ожидается два десятка машин на полуторамильной трассе, в отличие от сегодняшних шести”.

 

Brian Stewart Racing – одна из самых удачных команд для дебюта: в свое время за нее выступали Пол Трейси, Брайан Херта и Кристиано да Матта – последний, как известно, добрался до Формулы-1.

Link to comment
Share on other sites

http://www.formulamag.com/images/news/76677/sergei_8_large.jpg

Сергей Мокшанцев благополучно допущен к гонкам серии IndyLights и получит лицензию IndyPro, дающий возможность выступать в рамках "младшей" серии Indy Racing League.

 

Допуск российский пилот получил в рамках открытых тестов в Хоумстеде.

 

“Если честно - у меня смешанные чувства: с одной стороны - сделан новый шаг в карьере, и я доволен свои результатом - я ехал в том же темпе, что и гонщики, которые накатали на овалах на частных тестах не одну тысячу миль. Однако, с другой стороны, я понимаю, что мне еще нужно много практиковаться, официальные тесты - одна из таких, пока редких для меня возможностей, но вот - день выдался, как ни странно, не совсем удачным: за сегодня случилось с техникой все, что не должно сразу - сначала прокол колеса, далее сломалась коробка передач и в середине дня отказал бензонасос. В результате технические неполадки не дали мне возможности выполнить всю намеченную на день программу. Тем не менее, результат есть - тесты пройдены, гоночную лицензию Indy Pro организаторы (IRL) выдадут после уведомления РАФ по официальным каналам через FIA”, - заявил Сергей.

 

Как рассказал менеджер Мокшанцева – Сергей Мартусевич – пилот не теряет возможности пообщаться с опытными гонщиками IRL – до начала тестов на своей машине по треку Сергея и его менеджера провез Рик Мирз, четырехкратный победитель Инди-500 и трехкратный чемпион CART.

Link to comment
Share on other sites

Пилот Indy Lights Сергей Мокшанцев занял девятое место в рамках тестового дня на трассе в Хоумстеде. Всего в них приняли участие 17 пилотов.

 

Пилот из России прошел круг с лучшим временем 28,7227, что на 0,23 секунды хуже, чем у лидера – Пиппы Манн. Худший пилот тестов – Джей Ховард отстал на 0,66 секунды.

 

“День выдался очень удачным и по погоде и по результату. Я много поработал с управлением болидом в различных режимах прохождения поворота и в одиночном варианте и в группе, когда аэродинамическая загрузка машины резко меняется, особенно по передней части. Как всегда, хотелось бы большего, однако - регламент. Резину довел до нерабочего состояния еще за полтора часа до окончания тестов, Жаль конечно, особенно, когда погодные условия улучшились, все поехали чуть быстрее, и даже мою позицию потеснил на одну вниз другой участник, но нам больше комплектов уже не полагалось, хотя я на свежем комплекте был бы готов снять с трассы еще пару десятых и может быть даже улучшить строчку в таблице. Я очень доволен работой в профессиональной команде, хотелось бы выразить глубокое уважение и признание инженеру Питеру Драгфи, старшему механику Мо Ларсену и, конечно, Брайану Стюарту”, - заявил Сергей.

 

Интересно, что Сергей оказался самым быстрым пилотом среди тех, кто установил свое лучшее время на трассе в одиночку – не пользуясь разреженным воздухом от идущего впереди болида.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Российский пилот IndyLights Сергей Мокшанцев начал выступления в чемпионате IndyLights с этапа во флоридском Санкт-Петербурге.

 

В первой гонке Сергей не смог добраться до финиша, во второй занял 14 место, стартовав 27-м и показал неплохой для новичка результат.

 

“Гонка выдалась непростой - помимо жары, неровностей асфальта городских улиц, на узкой трассе с бетонными отбойниками приходилось бороться не только с соперниками - но в первую очередь, скорее, с самим собой. Управление машиной, правила гонок в корне отличаются от того, к чему привык в России и Европе. Ломать стереотипы как пилотирования, так и принципов борьбы, к которым привык - сейчас для меня самое сложное. С машиной я освоился, очень доволен работой команды и напарником. Будем двигаться дальше. Хочется порадовать всех любителей автоспорта в России хорошими результатами уже в этом сезоне”, - заявил Сергей.

 

Пока Сергею ощутимо тяжело бороться с другими участниками сессии, которые имеют за плечами опыт выступления в серьезных чемпионатах: A1 GP, World Series by Renault, Formula 3, Formula Master. За титул в этом году сражаются два чемпиона предыдущих лет.

 

“Мы вполне довольны результатами первого гоночного уикенда. Сергей осваивается в плотном пелетоне, в гоночном режиме, притирается к команде и к машине. Мы хорошо поработали над поиском и устранением небольших недочетов по всем параметрам. Следующая гонка - на улицах Лонг-Бич, пригороде Лос-Анжелеса. Трасса непростая, но мы надеемся там закрепить результат и двигаться дальше. У нас в команде отличный тандем - опытный и талантливый пилот Пабло Донозо и вполне перспективный новичок Сергей Мокшанцев. Будем продолжать готовить чемпионов, как мы всегда делали”, - отметил Брайан Стюарт.

 

Обе гонки IndyLights выиграл Джуниор Строс.

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

Алёшин вернётся в Мировую серию "Рено"

 

Российский пилот Михаил Алёшин в 2010 году будет выступать в Мировой серии "Рено", сообщает F1News.ru со ссылкой на самого пилота. Алёшин станет гонщиком команды Carlin. Первые тесты в этом сезоне Алёшин проведёт на следующей неделе на испанской трассе "Арагон".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В дни Гран При Бахрейна на трассе в испанском Хересе прошли тесты Мировой серии Renault. В числе трех десятков пилотов участие в них приняли и трое россиян. Все они уже заключили контракты на выступление в WSR в сезоне 2010 года - поэтому целенаправленно готовились к предстоящим квалификациям и гонкам, а не пытались произвести хорошее впечатление на команду, как делали некоторые соперники.

Правда, в субботу ни Михаилу Алёшину, ни Даниилу Мове, ни Антону Небылицкому не удалось попасть в число десяти лучших ни в утренней, ни в вечерней сессии. Но уже на следующий день картина выглядела совсем иначе - в первой половине дня Алёшин показал четвертое время, а после обеда и вовсе стал третьим.

Почин пилота команды Carlin поддержал и его соотечественник из KMP: Антон Небылицкий, самый юный из тройки наших гонщиков, стал пятым. И лишь у Мове, выступающего за Lotus Junior, с чистой скоростью все обстояло не столь здорово - Даниил расположился на 16-й строчке протокола.

"Я очень рад вернуться в Мировую серию Renault и сесть за руль настоящей гоночной машины, - сказал Алёшин. - также мне приятно вновь оказаться в команде Сarlin. В этом сезоне мы собираемся побороться за титул".

Чемпионат WSR стартует 17-18 апреля на трассе Арагон.

Link to comment
Share on other sites

Еще один российский пилот определился со своими планами на предстоящий сезон. 22-летний Максим Снегирев, в последнее время постоянно проживающий в Лондоне, продолжит карьеру в британской Формуле 3.

Гонщик уже выступал в этой серии в 2009-м, но тогда он ездил в классе National, где выступает "ветеранская" техника. Участников там было немного, и Снегирев регулярно поднимался на подиум.

Но теперь его ждет куда более сложная задача - россиянин переходит в International, основной зачет чемпионата, который уже много лет имеет репутацию одного из самых сложных в Европе. Именно из британской "трёшки" вышли Дженсон Баттон, Такума Сато и Хайме Альгерсуари.

Снегирев поедет в составе команды Fortec на Dallara-Mercedes - его первые предсезонные тесты пройдут в Сильверстоуне 23 марта. "Максим знает, что он уже пропустил несколько тестовых дней, но готов как можно скорее начать работу с командой и своими напарниками, - сказал старший инженер Fortec Мик Курос. - Мы приложим максимум усилий, чтобы помочь ему обрести скорость на машине класса International. И хотя пока он чуть отстает, мы намерены работать над постоянным прогрессом по ходу сезона".

В 2010 году чемпионат британской Формулы 3 будет включать в себя 10 этапов и 30 гонок. Его старт состоится 3 апреля в Олтон-Парке.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Михаил Алёшин выступит на турецком этапе серии GP3.

 

Алёшин:

"Это инициатива Тревора Карлина, который попросил помочь им проехать эту гонку, и я не мог отказать, поскольку очень уважаю и команду Carlin, и его лично. В первую очередь мне предстоит работать над улучшением настроек машины, а если удастся привезти хороший результат – это будет просто прекрасно.

Мне и самому интересно, ведь для гонщика самое главное – где-то поездить, а уж Формула 1 это, или соревнования газонокосилок - дело второе. Турецкая трасса мне знакома – именно там в 2006 году я завоевал свой первый подиум в Мировой серии Renault, а лишний “накат” никогда не помешает. Кстати, машина GP3 не такая уж и медленная.

Думаю, что проведу только один уик-энд в GP3 - тем более, команда Carlin полностью взяла на себя финансовое обеспечение. Никакого отношения к моей основной программе выступление в GP3 не имеет. Мне это даст новый опыт, а Тревор Карлин получит дополнительную информацию о машине от человека, который действительно что-то может об этом сказать".

Link to comment
Share on other sites

Михаил Алёшин выступит на турецком этапе серии GP3.

Алешин:

«Машина GP3 отлично подходит для молодых пилотов, которые приходят из двухлитровой Формулы Renault или других «школьных» серий. Если учитывать все «за» и «против», этот класс кажется мне предпочтительнее Формулы 3. В GP3 и машина очень неплохая, и бюджет весьма приемлемый. По времени на круге она быстрее примерно на полсекунды, может даже на секунду.

Сравнивать эту машину, скажем, с техникой Мировой серии Renault уже некорректно – кажется, что аэродинамики у неё нет вовсе. В остальном, вполне вменяемый автомобиль.

Отношение огранизаторов серии к проблемам участников мне не понравилось. С самого начала уик-энда турбина на моей машине теряла 15% мощности. Все об этом знали, но никто ничего не сделал. На главной прямой я терял 9-10 км/ч в сравнении с напарниками.

Обычно в такой ситуации поврежденную деталь сразу меняют, а тут очень долго шли согласования, и в итоге решено было заменить весь мотор в сборе. Но в Турции был всего один запасной агрегат, и его уже зарезервировали за Робертом Уиккенсом, у которого возникли такие же неполадки. Так что все три дня я проездил с проблемами и могу предположить, что был не единственным, кто жаловался на технику».

Цель на сезон? Для меня главная задача – выиграть чемпионский титул в Формуле-2. Но если так получится, что я останусь лидером после чешского этапа, на что очень надеюсь, то буду рад провести тесты в команде Формулы 1».

Link to comment
Share on other sites

Михаил Алёшин выступит на турецком этапе серии GP3.

Алешин:

«Машина GP3 отлично подходит для молодых пилотов, которые приходят из двухлитровой Формулы Renault или других «школьных» серий. Если учитывать все «за» и «против», этот класс кажется мне предпочтительнее Формулы 3. В GP3 и машина очень неплохая, и бюджет весьма приемлемый. По времени на круге она быстрее примерно на полсекунды, может даже на секунду.

Сравнивать эту машину, скажем, с техникой Мировой серии Renault уже некорректно – кажется, что аэродинамики у неё нет вовсе. В остальном, вполне вменяемый автомобиль.

Отношение огранизаторов серии к проблемам участников мне не понравилось. С самого начала уик-энда турбина на моей машине теряла 15% мощности. Все об этом знали, но никто ничего не сделал. На главной прямой я терял 9-10 км/ч в сравнении с напарниками.

Обычно в такой ситуации поврежденную деталь сразу меняют, а тут очень долго шли согласования, и в итоге решено было заменить весь мотор в сборе. Но в Турции был всего один запасной агрегат, и его уже зарезервировали за Робертом Уиккенсом, у которого возникли такие же неполадки. Так что все три дня я проездил с проблемами и могу предположить, что был не единственным, кто жаловался на технику».

Цель на сезон? Для меня главная задача – выиграть чемпионский титул в GP-2. Но если так получится, что я останусь лидером после чешского этапа, на что очень надеюсь, то буду рад провести тесты в команде Формулы 1».

Link to comment
Share on other sites

Михаил Алёшин выступит на турецком этапе серии GP3.

Алешин:

«Машина GP3 отлично подходит для молодых пилотов, которые приходят из двухлитровой Формулы Renault или других «школьных» серий. Если учитывать все «за» и «против», этот класс кажется мне предпочтительнее Формулы 3. В GP3 и машина очень неплохая, и бюджет весьма приемлемый. По времени на круге она быстрее примерно на полсекунды, может даже на секунду.

Сравнивать эту машину, скажем, с техникой Мировой серии Renault уже некорректно – кажется, что аэродинамики у неё нет вовсе. В остальном, вполне вменяемый автомобиль.

Отношение огранизаторов серии к проблемам участников мне не понравилось. С самого начала уик-энда турбина на моей машине теряла 15% мощности. Все об этом знали, но никто ничего не сделал. На главной прямой я терял 9-10 км/ч в сравнении с напарниками.

Обычно в такой ситуации поврежденную деталь сразу меняют, а тут очень долго шли согласования, и в итоге решено было заменить весь мотор в сборе. Но в Турции был всего один запасной агрегат, и его уже зарезервировали за Робертом Уиккенсом, у которого возникли такие же неполадки. Так что все три дня я проездил с проблемами и могу предположить, что был не единственным, кто жаловался на технику».

Цель на сезон? Для меня главная задача – выиграть чемпионский титул. Но если так получится, что я останусь лидером после чешского этапа, на что очень надеюсь, то буду рад провести тесты в команде Формулы 1».

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Михаил Алёшин провел тесты Renault F1 в рамках этапа WSR.

 

Алёшин:

«Эмоции просто неописуемые. Формула 1 – это нечто особенное, сравнить ее с чем-то другим просто невозможно. Такой большой прижимной силы, таких эффективных тормозов, такого стремительного разгона в сочетании с минимальным весом машины больше, наверное, не встретишь нигде.

Сессия прошла удачно, я проехал около 15 кругов. Единственная проблема состояла в том, что асфальт в паре поворотов еще оставался влажным, поэтому по просьбе команды я ехал там достаточно осторожно. Хоть серия была очень короткая, но уже после пяти первых кругов меня остановили – инженер сказал, что можно поработать с настройками.

Позже сотрудники Renault признались, что для них стало приятным сюрпризом, как быстро мне удалось «вкатиться». Потому на основе информации, которую я передавал им после каждой серии кругов, мы меняли регулировки. Разумеется, все остались очень довольны.

Конечно, прошедшие тесты очень многое для меня значат – это очень полезный и приятный бонус – но все-таки куда больше я буду рад победам в эти выходные».

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
  • 3 weeks later...

В далёком новозеландском местечке Теретонга стартовал очередной сезон местной Формулы Toyota. Эти соревнования уже не первый год привлекают немало молодых европейцев, которые используют зимнюю паузу для получения дополнительного опыта за рулем одинаковых машинок Tatuus с 215-сильными моторами.

В этот раз путешествие через половину земного шара совершили и двое россиян - 16-летний Даниил Квят и 19-летний Иван Лукашевич. Согласно первоначальным планам, компанию им должен был составить еще и Сергей Сироткин, но он в Теретонгу не приехал. Зато одной из главных звезд этапа стал Джошуа Хилл, сын чемпиона Ф1 1996 года Деймона Хилла.

Джошу, как зовут гонщика в паддоке, уже 20 лет, и последние два сезона он провел в британской Формуле Ford, где уже одержал пять побед. Однако в Новой Зеландии Хиллу-младшему блеснуть не удалось. Квалификацию он завершил только 12-м, в первой гонке угодил в аварию, во второй вылетел с трассы...

Россияне смогли добиться большего. Даниил Квят, несмотря на потерю трех позиций после квалификации и старт с седьмого места, смог финишировать четвёртым, а после штрафа, наложенного на одного из соперников, поднялся на нижнюю ступень подиума. Во второй гонке, правда, москвич заглох на решетке, зато в третьей пробился из самого хвоста гонки на шестое место.

Иван Лукашевич был более стабилен и все три раза добрался до финиша, всякий раз оказываясь в итоговом протоколе на восьмой строчке. По сумме набранных очков он расположился на шестой позиции.

Следующий этап Формулы Toyota пройдёт спустя всего неделю на трассе Тимару.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...