Newsmaker Posted October 30, 2011 Share Posted October 30, 2011 Все больше россиян заявляют о себе на международной гоночной арене. В последние выходные октября 16-летний Сергей Сироткин добился серьезного успеха, став чемпионом европейской Формулы Abarth. Молодой гонщик дебютировал в "школьной" категории в 2010-м, но тогда лишь набирался опыта. Теперь же он сразу заявил о претензиях на титул, регулярно финишируя в первой тройке с самого старта сезона. В итоге пять побед и десять подиумов после 14-ти стартов стали убедительным аргументом. Сироткину не помешало даже то обстоятельство, что в середине чемпионата ему пришлось сменить команду – из Jenzer гонщик перешел в Euronova, босс которой, экс-пилот Ф1 Винценцо Соспири, десять лет назад помогал делать первые шаги в мире гонок Виталию Петрову. Сергей продолжил череду успешных выступлений и на новом месте. Приехав на финал сезона лидером общего зачета, участник молодёжной программы «Лукойла» уже в субботу снял все вопросы, одержав очередную победу и опередив два десятка соперников на 180-сильных машинках. Там же, в Барселоне, заявил о себе и еще один представитель нашей страны. Дмитрий Суранович сменил картинг на «большие» гонки лишь пару месяцев назад, но уже смог заработать первые очки, финишировав десятым. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted November 10, 2011 Share Posted November 10, 2011 По информации британского еженедельника Autosport, в следующем году в России впервые пройдёт этап автогоночного чемпионата мира. Пока правда, не Формулы 1, а серии FIA GT1, получившей такой статус с 2010 года. Заезды «Большого Туризма» примет подмосковный гоночный комплекс Moscow Raceway. Сейчас строительство этой трассы вступило в решающую фазу, но её руководители уже объявили, что торжественное открытие состоится 14-15 июля в рамках этапа Мировой серии Renault, а на конец августа 2012-го запланировано проведение международных мотоциклетных состязаний WSBK. О том, когда именно Россию посетят мастера FIA GT1, пока неизвестно, так как официальный календарь первенства еще не опубликован. В нынешнем сезоне представители нашей страны в этих гонках не выступали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted November 15, 2011 Share Posted November 15, 2011 17 ноября в Москве состоится пресс-конференция Михаила Алешина. Самый успешный после Виталия Петрова российский гонщик-кольцевик расскажет о своих планах на 2012 год. По сообщению источника из окружения спортсмена, речь может идти не только о европейских формулических турнирах (Grand Prix 2 или "мировая серия Renault"), где москвич уже выступал. Альтернативным вариантом продолжения карьеры Михаила могут стать США, откуда Алешину, как утверждается, уже поступили некие конкретные предложения. Долгое время Михаил считался самым перспективным из российских гонщиков, выступающих на "Формулах". В 2007 году он первым из россиян набрал очки в турнире Grand Prix 2, являющемся последней карьерной ступенью перед "Формулой-1". В 2009 году, заняв третье место в чемпионате "Формулы-2", Алешин первым из россиян получил суперлицензию, которая дает право участвовать в гонках "Формулы-1". А "Мировая серия Renault" (ее москвич выиграл в 2010 году) стала самым престижным кольцевым турниром из тех, где россияне становились чемпионами. В прошлом году Михаил вернулся в чемпионат Grand Prix 2. Но из-за аварии в квалификации турецкого этапа и проблем с финансированием россиянин стартовал в гонках эпизодически и не набрал ни одного очка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 17, 2011 Share Posted November 17, 2011 17 ноября в Москве состоится пресс-конференция Михаила Алешина. Бюджета нет. Собирает деньги через интернет (http://aleshin.auto.mail.ru). Алёшин: "Наша главная цель - Формула 1. Предложения по участию в чемпионате мира следующего года по-прежнему действительны". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 17, 2011 Share Posted November 17, 2011 Бюджета нет. Собирает деньги через интернет.Шьёрт, как неприятно... Алёшин мне очень импонирует. Но сколько я смогу перечислить... даже не капля в море, а только мысль о капле... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted November 17, 2011 Share Posted November 17, 2011 В этом и смысла нет. Ну наскребет он денег на сезон, что дальше? Таких одногодок пруд пруди было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 17, 2011 Share Posted November 17, 2011 Очень печально. Мне всегда хотелось на него в Ф1 поглядеть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 17, 2011 Share Posted November 17, 2011 Алёшин: «Все будет зависеть от мест в командах Формулы 1. Этих мест больше не становится, и на каждое место много претендентов, поэтому, чем быстрее мы сможем собрать нужную сумму, тем будет лучше. Но если по каким-то причинам это не получится, конечно, будем рассматривать и другие варианты, в том числе участие в серии GP2, возможно, возвращение в Мировую серию Renault. Не исключены и американские варианты, IndyCar и так далее. Вариантов много, но, конечно, все наши мысли сейчас только о Формуле 1. Сейчас есть реальный шанс туда попасть, у нас есть предложения, и мы очень надеемся, что эта акция будет способствовать развитию нашего общего дела. В первую очередь все будет зависеть от времени, за которое мы сможем собрать средства. Чем быстрее мы это сделаем, тем больше будет выбор. Я не могу сказать, сколько этих мест останется через две недели, через месяц, через полтора. Думаю, что вопрос нужно будет решать по факту. Сейчас места есть, но, конечно, времени осталось мало…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 18, 2011 Share Posted November 18, 2011 Таких одногодок пруд пруди было.Алёшин - совсем не "одногодка". Как мне кажется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 18, 2011 Share Posted November 18, 2011 Звучит довольно-таки жалко "Если не получится с Ф-1, то можем рассмотреть варианты с GP2, Мировой серией и даже IndyCar. Но сейчас все мысли о Формуле-1. У нас есть реальный шанс туда попасть, есть предложения. Очень надеемся, что данная акция поможет в нашем деле. Ну а если нужную сумму собрать не удастся, то все деньги вернутся на счета, с которых поступили". Чесслово, всё вернём! http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Я я согласен с коментом: "Вообще странная акция. он кто? какой-то лишенец потерявший семью и друзей в автокатастрофе или инвалид войны или герой-космонавт-чернобылец лишившийся здоровья и последних средств существования? Нет, он гонщик, который хочет погонять в Ф-1 для получения удовольствия и удовлетворения своего тщеславия. На эти все дела надо искать больших спонсоров, а не просить деньги у простых людей." (с)karett Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 18, 2011 Share Posted November 18, 2011 На эти все дела надо искать больших спонсоров, а не просить деньги у простых людей.Так можно как угодно комментировать, но все большие спонсоры ушли на "Педалега"... нет заинтересованности у наших "больших спонсоров", а пробивного менеджера, видать, нет у Алёшина. Звучит, может, и жалко, но лично мне чертовски обидно. Мне кажется, Алёшин при надлежащем финансировании - и, соответственно, возможностях - был бы как минимум не хуже Петрова. Позор ваще какой-то. У парня есть предложения, но нет денег на их реализацию... Это тебе не рента-драйвер, у которого куча денег, и требуется поискать предложения под эту кучу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted November 18, 2011 Share Posted November 18, 2011 Вот немцы молодцы, в этом смысле. Правда у них нет хоккея. Во всяком случае такого дорогого как у нас. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 19, 2011 Share Posted November 19, 2011 ... все большие спонсоры ушли на "Педалега"... нет заинтересованности у наших "больших спонсоров", а пробивного менеджера, видать, нет у Алёшина......Ты хочешь сказать, что ЛОТУС-РЕНО переварило всех российских больших спонсоров? http://all-forums.ru/images/smilies/eek.gif О менеджменте Алёшина Косаченко: карьеру Алёшина загубили его бывшие менеджеры "У Миши – колоссальный талант! Я видела его в 13 лет. Боже мой, если бы Виталий был таким в 13, то в 16 уже гонялся бы в Формуле-1! Но сейчас, мне кажется, время Алёшина ушло. Его карьеру загубили бывшие менеджеры, которые делали ставки не на те серии. Поймите, в 18 лет гоняться в "Формуле-Рено" – это здорово! Но в 23 – смешно. Скажу больше – в прошлом году у меня была возможность "зацепить" Алёшина, сделать его тест-пилотом Формулы-1. Но все тот же господин Малиновский таинственно сказал: "Мы найдем место получше!". И где сейчас Алешин? Какой смысл сейчас приходить в Формулу-1? В той части паддока (в стороне "Большой четверки") Алёшина никто не ждет. А в ту (к аутсайдерам) зачем идти? Его там сразу затопчут. И кто потом даст денег затоптанному пилоту? Их сейчас даже Петрову не дают. Хотя он гоняется в сильной команде "Рено". Виталия финансируют все те же люди, что и раньше. Российские компании в мир "Больших призов" приходить не торопятся. Кто-то, конечно, появляется, но нужно гораздо больше спонсоров. А их нет" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 20, 2011 Share Posted November 20, 2011 Ты хочешь сказать, что ЛОТУС-РЕНО переварило всех российских больших спонсоров?Не-не, я имела в виду, что в судьбе Петрова _кое-кто_ принял участие, а на Алёшина внимания уже не хватило - вероятно, дейссно по вине его менеджеров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 20, 2011 Share Posted November 20, 2011 Из интервью: — Команды Ф-1 в курсе, что избран вот такой способ сбора средств? — Естественно. Мне уже звонили из Германии, спрашивали, как и что. В курсе, да. И кто же такой любопытный из Германии? Не Хауг же! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 23, 2011 Share Posted November 23, 2011 Вице-президент Российской автомобильной федерации Игорь Ермилин: "Я не верю в успех этой акции. По такому пути в своё время прошёл Дженсон Баттон, но он был куда более публичной фигурой в Англии, чем Петров в России. И автоспорт там на много порядков более популярен: пилоты даже более средних "формул" достаточно заметны. У меня самого был опыт попытки сбора денег на трансляцию Формулы-1 в 1996 году. Нам удалось собрать всего $ 600. Человек сорок перечислили деньги. Поэтому всё, на что Миша может рассчитывать сегодня, – это в лучшем случае несколько десятков тысяч долларов". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 25, 2011 Share Posted November 25, 2011 23-24 ноября на автодроме имени Рикардо Тормо (Валенсия) прошли тестовые заезды молодежной серии GP3. Участие в них приняли сразу три представителя России - Максим Зимин, Дмитрий Суранович и Юрий Григоренко. Суранович: «Два дня тестов получились непохожими друг на друга. Первый я провел в команде Manor, где также работал опытный финн Матиас Лайне. Его советы оказались очень полезны, мы быстро нашли верные настройки, а на сырой трассе я и вовсе был в какой-то момент седьмым по скорости. На следующий день в Addax такого лидера не было, потому мне пришлось заметно сложнее. Несмотря на то, что условия улучшились, я смог лишь повторить предыдущее время. А когда до завершения заездов оставалось около трех часов, в машине, похоже, что-то сломалось – и скорость упала еще больше. В целом мне очень понравилась техника GP3 – машина едет мягко, многое делает сама. Даже если допустить в повороте ошибку, она начнет скользить плавно. Большие колеса и эффективная аэродинамика дают пилоту время выправить ситуацию – не то, что в привычной мне Формуле Abarth. Там не успеешь опомниться – и уже разворот, а здесь за все два дня меня закрутило всего один раз. Тесты в Валенсии стали позитивным опытом – хотелось бы, чтобы он получил развитие». Григоренко: «Машина GP3 сразу произвела на меня потрясающее впечатление – даже не мощностью мотора, а невероятной прижимной силой. Прежде мне никогда не доводилось пилотировать подобную технику. Главный вывод, который можно сделать по итогам двух дней – чтобы претендовать на хороший результат, нужно как можно больше времени проводить за рулем. Никакой симулятор не заменит реальную работу на трассе. Я на себе ощутил, что такое недостаток опыта: старался атаковать, но порой ошибался, что приводило к разворотам и повреждениям резины. В команде Addax мне поставили задачу проехать как можно больше кругов – в итоге я накрутил их без малого сотню. В Manor день был построен иначе – короткими сериями, между которыми мы общались с инженерами. Мне удавалось прибавлять, и в четверг, поставив свежие шины, я смог показать восьмое время – но затем солнце стало садиться, а у меня не оказалось с собой затемненного стекла к шлему. Из-за этого пилотировать оказалось сложнее, и соперники превзошли мое время. Но в целом я доволен тестами в Хересе, и хотя немного устал, хотел бы как можно быстрее вернуться за руль». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 29, 2011 Share Posted November 29, 2011 Вице-президент Российской автомобильной федерации Игорь Ермилин: "Я не верю в успех этой акции....У меня самого был опыт попытки сбора денег на трансляцию Формулы-1 в 1996 году. Нам удалось собрать всего $ 600. ".Или в раздел "Смеяться или плакать" ? По состоянию на 14:26 29.11.2011 - 185 090 руб. Акцию уже поддержали: 104 человека Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 29, 2011 Share Posted November 29, 2011 Вова Путен на сайт ещё не заходил? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted December 3, 2011 Share Posted December 3, 2011 Российский пилот Даниил Квят с 2010 года входит в молодёжную программу Red Bull – что само по себе можно считать большим успехом, поскольку сейчас в неё включены всего четверо пилотов, в том числе уже выступающий в Ф1 Даниэль Риккардо и стоящий на пороге Больших Призов Жан-Эрик Вернь. Минувший год 17-летний Квят провел в Формуле Renault 2.0, где стал бронзовым призёром в Евросерии и серебряным – в Североевропейском Кубке. Недавно стало известно, что для молодого спортсмена из Уфы определена программа на следующий сезон. После неплохих тестов в Формуле Renault 3.5, где Даниил показал в одной из сессий второе время, многие ждали, что россиянин продолжит карьеру в этом классе. Однако хорошо известно, что управление 500-сильной техникой требует от спортсменов хороших физических кондиций, которые достигаются в чуть более старшем возрасте. Ну а 2012-й молодой пилот проведет в уже знакомом двухлитровом классе – где, в силу своего опыта, наверняка станет одним из главных претендентов на титул. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 24, 2011 Share Posted December 24, 2011 Статистика российских пилотов 2011 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 13, 2012 Share Posted January 13, 2012 Дмитрий Суранович выступит в первенстве Toyota Racing Series. Суранович: «Для меня это будет первый полноценный формульный чемпионат, и я с интересом жду его. Особенность серии в том, что среди её участников – гонщики с разным опытом из разных серий. Есть очень сильные пилоты – один из них [Бертон] даже участвовал в молодежных тестах Формулы 1. С некоторыми соперниками я прежде выступал в картинге и Формуле Abarth, с другими познакомился по ходу первых тестов. Все очень хорошие ребята, атмосфера дружелюбная. Чемпионат проходит на пяти трассах, они отличаются от европейских: достаточно скоростные, но узкие. Будет сложно, но интересно. В Toyota Racing Series я считаю своей главной задачей прогрессировать с каждой гонкой, набираться опыта. Хотелось бы к третьему-четвертому этапу на равных бороться с пилотами, у которых опыт выступлений в разных международных формульных классах составляет 3-4 года. Первые тесты прошли хорошо: машина очень похожа на Формулу Abarth, так как производитель шасси один и тот же. Двигатель тоже сравнимый, хотя и чуть более мощный. Главное отличие – это резина. В этой серии используют шины Michelin, которые обеспечивают отличное сцепление с асфальтом. С этим нужно освоиться». Первый этап Toyota Racing Series пройдет 13-15 января на трассе Теретонга. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 16, 2012 Share Posted January 16, 2012 Суранович (о 1-м этапе): «Первый этап получился богатым на события. Я, наверно, еще никогда не видел такого количества желтых и красных флагов, а дождь лил так, что в какой-то момент аквапланировать начала даже машина безопасности! В первой гонке мне удалось хорошо стартовать и по ходу первого круга опередить на сырой трассе нескольких соперников. Было очень приятно начать выступления с хорошего результата, пятого места, но дальше все оказалось несколько сложнее. На старте второй гонки красные огни горели слишком долго – и в итоге я тронулся с места раньше положенного. Хотя на этот раз было сухо, постоянно происходили аварии, и прорываться наверх было очень сложно. А потом, во время рестарта, один из пилотов резко нажал на тормоз, и мы все «паровозиком» врезались друг в друга. На моей машине надломилось переднее крыло, позже оно отлетело и прокололо шину. Из-за пит-стопа я проиграл два круга. В заключительной гонке дождь был невероятно сильным. Мне удалось пробиться с 15-го места на восьмое или девятое, я атаковал пилота GP2 Натанаэля Бертона, но разглядеть что-то было почти невозможно. Судьи остановили гонку, но затем решили дать еще один старт. По ходу первого же круга вылетели, наверное, человек десять. Я удержался на трассе, но этот рестарт позже решили не учитывать, а классификацию определили по другому кругу – в тот самый момент, когда мне пришлось, объезжая закрутившуюся машину, выехать на траву и пропустить нескольких соперников. Но в целом я все равно доволен тем, как прошел первый этап, и с интересом жду продолжения сезона». Второй этап Toyota Racing Series пройдет на трассе Тимару 21-22 января. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 23, 2012 Share Posted January 23, 2012 Дмитрий Суранович финишировал вторым в финальной гонке уик-энда. Суранович: «Я рад, что смог подняться на подиум в первой же серии, где принимаю участие по полной программе. Впрочем, мне еще многому предстоит научиться – пока что соперники располагают куда большим опытом. На этой трассе сложно обгонять, потому поломка топливного насоса в квалификации и странный старт первой гонки спутали нам карты. Но потом дела пошли лучше. Во второй гонке мне удалось сразу обогнать нескольких соперников и справиться с непростой концовкой, когда мы ехали на дождевых шинах по сухой трассе. А исходим третьей гонки я доволен и не доволен одновременно. Всегда приятно подниматься на подиум, но когда стартуешь с поула, особенно обидно терять позицию на первых метрах. Буду учиться дальше – чтобы в дальнейшем добиваться более высоких результатов». Третий этап Toyota Racing Series пройдет 28-29 января на трассе Таупо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 13, 2012 Share Posted February 13, 2012 На Гран При Новой Зеландии, стартовав 15-м, Дмитрий Суранович финишировал 8-м. По итогам сезона пилот занял 12-е место в общем зачете, а среди дебютантов серии он финишировал четвёртым. Суранович: «Выступления в Новой Зеландии были очень полезны для меня. Этапы проходили без пауз, один за другим, потому позволили получить много полезного опыта. Также у меня был очень хороший и опытный инженер, от которого я узнал много важных вещей. На последнем этапе мы сразу поняли, что машине не хватает скорости – похоже, новый мотор, который поставили после поломки на прошлом этапе, оказался чуть менее мощным. Я старался не допускать ошибок и активно действовать на старте – такая тактика сработала. На Гран При мы специально выбирали настройки так, чтобы машина была быстра под финиш – и этот вариант отлично сработал. Я рад, что смог закончить самую сложную гонку в десятке сильнейших, при этом мне хватило сил на всю дистанцию. Должен сказать, что те пилоты, кто опередил меня в зачете новичков, на самом деле уже выступают в гонках уже по два-три сезона, потому результатом серии я в целом доволен. Теперь надо возвращаться в Европу и срочно переводить биологические часы – впереди очень важные тесты GP3». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.