Jump to content

Этап 13. Гран-При Венгрии - 2006


daToxa
 Share

Recommended Posts

  • Replies 888
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  SergT said:
ДЛР обгонял вполне по правилам, а МШ срезал шикану, то бишь, правила нарушил. Но он, даже зная, что нарушил, не стал пропускать Педро вперёд. И кто знает, наказала бы его за это ФИА, если бы он финишировал... Немецких трактористов помните? Во-во.

 

Да, я субъективен :) Любое мнение субъективно, а форум подразумевает обмен мнениями.

По-моему в правилах четко не обозначено (как обычно :) ) что полагается за срез шиканы в таком случае (может кто-то напомнит - ломает качать pdf с FIA.com :) ). Помнится в Монце-03 (или 04?) РШ обогнал Монтю, срезав шикану, после чего чиновники ФИА попростили Williams дать приказ РШ подвинуться. Думается мне, если бы Шуму попросили уступить место ПДЛР, то он бы упираться не стал. :)

Link to comment
Share on other sites

  SuBaric said:
причем сразу после гонки ))))))) держа в руке какую то запчасть от машины кубика ))))))

 

Нифига. МШ этим заниматься не надо. Для этого КрасДоз есть ))

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Stewards praised the "assistance and cooperation" they received from the BMW Sauber team, who proved that Kubica’s car was inadvertently 2 kilograms below the minimum requirement because of "excessive and unexpected tyre wear (and therefore weight loss)

 

С ума сойти :)

Link to comment
Share on other sites

  V x said:
Ну за срез шиканы добавят ему 25 секунд, что от этого изменится????

Теперь, в свете дисквалификации Кубицы, могло бы измениться. Напомнить чемпионаты, где судьбу титула решило одно очко?..

Link to comment
Share on other sites

  moor said:
Теперь, в свете дисквалификации Кубицы, могло бы измениться. Напомнить чемпионаты, где судьбу титула решило одно очко?..

Не факт что бы их далии, а выше кубицы он бы все равно был бы...

Link to comment
Share on other sites

  maaaah said:
По-моему в правилах четко не обозначено (как обычно :) ) что полагается за срез шиканы в таком случае (может кто-то напомнит - ломает качать pdf с FIA.com :) ). Помнится в Монце-03 (или 04?) РШ обогнал Монтю, срезав шикану, после чего чиновники ФИА попростили Williams дать приказ РШ подвинуться. Думается мне, если бы Шуму попросили уступить место ПДЛР, то он бы упираться не стал. :)

Вот не верю я, что за целый круг никто не мог попросить МШ подвинуться.

Link to comment
Share on other sites

  SergT said:
Вот не верю я, что за целый круг никто не мог попросить подвинуться.

Ну так, стюарды даром, что в Ф1 работают, скоростью принятия решений не отличаются.

Link to comment
Share on other sites

Интересно.... Когда дисквалифицировали Мидланд, то их в итоговом протоколе поставили после всех квалифицированных, но перед сошедшими... А Кубицу поставили на самое последнее место... Чем это мотивировали???
Link to comment
Share on other sites

  Denis_ka said:
Интересно.... Когда дисквалифицировали Мидланд, то их в итоговом протоколе поставили после всех квалифицированных, но перед сошедшими... А Кубицу поставили на самое последнее место... Чем это мотивировали???

 

там в правилах что то о 75% дистанции

Link to comment
Share on other sites

  Denis_ka said:
Интересно.... Когда дисквалифицировали Мидланд, то их в итоговом протоколе поставили после всех квалифицированных, но перед сошедшими... А Кубицу поставили на самое последнее место... Чем это мотивировали???

Если не вру - пилот считается попавшим в квалификацию, когда он прошел 90% дистанции. В случае с Мидландом последний из сошедших - Марк Веббер - прошел 59 кругов, что меньше 90% от дистанции ГП Германии - полная дистанция составляет 67 кругов. Таким образом, все равно куда было запихивать Мидланд - не было сошедших, но попавших в квалификацию пилотов.

Link to comment
Share on other sites

Что интересно, если следующую гонку Шумахер выйграет, а Алонсо сойдет, Алонсо останется впереди по количеству пятых мест :) :) :) Но я почему-то все равно был бы рад!
Link to comment
Share on other sites

  maaaah said:
Если не вру - пилот считается попавшим в квалификацию, когда он прошел 90% дистанции. В случае с Мидландом последний из сошедших - Марк Веббер - прошел 59 кругов, что меньше 90% от дистанции ГП Германии - полная дистанция составляет 67 кругов. Таким образом, все равно куда было запихивать Мидланд - не было сошедших, но попавших в квалификацию пилотов.

 

Это я знаю, но почему в одном случае ставят как первого из неклассифицированных, а в другом как последнего????

Link to comment
Share on other sites

  maaaah said:
Если не вру - пилот считается попавшим в квалификацию, когда он прошел 90% дистанции. В случае с Мидландом последний из сошедших - Марк Веббер - прошел 59 кругов, что меньше 90% от дистанции ГП Германии - полная дистанция составляет 67 кругов. Таким образом, все равно куда было запихивать Мидланд - не было сошедших, но попавших в квалификацию пилотов.

Разве? МШ сошел, но попал в квалификацию... И вообще думаю, что люди расставили всех по правилам, иначе бы мы уже слышали визжащую морду в голубом...

Link to comment
Share on other sites

  MSFAN said:
надо лишь внимательно поковыряться в других болидах.. глядишь и будет дубль Феррари )))))))))))

Ну вот еще - в чужих болидах ковыряться! МакЛарену пообещаем не забирать к себе Кими, Ред Буллу пригрозим некачественными движками, а Ральф и Масса сами сдадутся как младшие элементы под угрозой дедовщины в семье и команде соответственно. Тока вот с Хондами и БМВами непонятно что делать, но нам и 4го места хватит. :D

Link to comment
Share on other sites

  V x said:
Разве? МШ сошел, но попал в квалификацию... И вообще думаю, что люди расставили всех по правилам, иначе бы мы уже слышали визжащую морду в голубом...

Читай внимательнее - пилот считается попавшим в квалификацию, если он прошел 90% дистанции, МШ их прошел. Ты перепутал наверное - моя фраза про Веббера относилась к ГП Германии, не Венгрии.

 

... А морду в голубом мы по-любому услышим думается мне :D

Link to comment
Share on other sites

  V x said:
Разве? МШ сошел, но попал в квалификацию... И вообще думаю, что люди расставили всех по правилам, иначе бы мы уже слышали визжащую морду в голубом...
На копирайт тянет;)
Link to comment
Share on other sites

Надо будет повтор гонки посмотреть. Видать когда Кубицу во второй раз развернуло, и он расколотил передний спойлер, ещё какую-то часть обвеса оторвало. Как раз на пару кило....
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...