SleeP Posted August 28, 2006 Share Posted August 28, 2006 интересно а как бы ты на их месте бы поступил прокатил МШ еще кружок, чтобы он стал вовсе 15-ым или Массу бы вперед подвинул мол жди, молодой На мой взгляд, надо было первым пропустить МШ, а Массе проехать круг... Да, скорее всего, Масяня и не привез бы очков, и в КК был бы разрыв в 8 очков (сейчас 2), но зато сохранялись бы неплохие шансы на титул в личном зачете, и учитывая отличную мотивацию МШ на борьбу за титул, вполне вероятнее предположить, что в КК отрыв в 8 очков вполне был бы по силам преодолеть... Теперь же в Монце нужно убирать дефицит в 6 очков (мне в это с трудном верится, хотя я и лелею надежду)... Честно говоря не совсем понял стратегию Феррари в Турции... Последние этапы всеми силами пытались сократить отставание МШ от ФА.. И тут же отпустили Алонсу впереди МШ... Понимаю, что пейскар помешал, но все же они могли в начале гонки, что-нить придумать и обезопаситься заблаговременно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted August 28, 2006 Share Posted August 28, 2006 На мой взгляд, надо было первым пропустить МШ, а Массе проехать круг... Да, скорее всего, Масяня и не привез бы очков, и в КК был бы разрыв в 8 очков (сейчас 2), но зато сохранялись бы неплохие шансы на титул в личном зачете, и учитывая отличную мотивацию МШ на борьбу за титул, вполне вероятнее предположить, что в КК отрыв в 8 очков вполне был бы по силам преодолеть... Теперь же в Монце нужно убирать дефицит в 6 очков (мне в это с трудном верится, хотя я и лелею надежду)... Честно говоря не совсем понял стратегию Феррари в Турции... Последние этапы всеми силами пытались сократить отставание МШ от ФА.. И тут же отпустили Алонсу впереди МШ... Понимаю, что пейскар помешал, но все же они могли в начале гонки, что-нить придумать и обезопаситься заблаговременно...Пля, я балдею, команда поступила абсолютно честно, не подставила ни Массу ни Шума, то что Мш ошибся его вина но ИМХО Феррари выбрала единственно правильную тактику, МШ не маленький мальчик которому все приносят на блюдечке с голубой каемочкой, сам ошибся (бывает)... поедь Масса еще на один круг - это было бы как минимум очень грязно в его отношении, так что я полностью поддерживаю Феррари в выборе стратегии... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted August 28, 2006 Share Posted August 28, 2006 пьян как фартепьян.ё Шума пабидит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted August 28, 2006 Share Posted August 28, 2006 ... команда поступила абсолютно честно, не подставила ни Массу ни Шума, то что Мш ошибся его вина но ИМХО... Не спорю, пусть честно, но ни как не эффективно... Ошибка обидная, и стоила ему второго места...Согласен, сам виноват... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted August 28, 2006 Share Posted August 28, 2006 Не спорю, пусть честно, но ни как не эффективно... Ошибка обидная, и стоила ему второго места...Согласен, сам виноват...Конечно сам но все же и ишибка была вынужденная, не будь пейс-кара не пришлось бы таким вот макаром заправлятся а потом гнать очертя голову... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted August 29, 2006 Share Posted August 29, 2006 http://www.f1news.ru/archive/id/14641 Следует ли это понимать так, что контракт с Массой будет продлен? Это означает что либо Массу предпочтут Кими (что очень маловероятно), либо что МШ все-таки закончит карьеру :(:( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted August 29, 2006 Share Posted August 29, 2006 Пля, я балдею, команда поступила абсолютно честно, не подставила ни Массу ни Шума, то что Мш ошибся его вина но ИМХО Феррари выбрала единственно правильную тактику, МШ не маленький мальчик которому все приносят на блюдечке с голубой каемочкой, сам ошибся (бывает)... поедь Масса еще на один круг - это было бы как минимум очень грязно в его отношении, так что я полностью поддерживаю Феррари в выборе стратегии...Массу точно не подставила. С остальным не ясно. Сначала выпустила Массу с пустыми баками на квалу, потом охрененно долго его заправляла, в результате пострадала гонка МШ. Что же блин надо было сделать, что бы это называлось подставить Шумахера? перед питом отрыв от алонсо для МШ был больше 8 секунд. За это время нельзя было обслужить этого долбанного масу? мля, меня чуть не вырвало когда этот мышонок чего то писчал после клетчатого флага из кокпита. Тоже мне будущий чемпион, да я лучше вообще не буду гонки смотреть, чем буду свидетелем этой лажи. уж лучше алонсо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted August 29, 2006 Share Posted August 29, 2006 перед питом отрыв от алонсо для МШ был больше 8 секунд. За это время нельзя было обслужить этого долбанного масу? мля, меня чуть не вырвало когда этот мышонок чего то писчал после клетчатого флага из кокпита. ...я лучше вообще не буду гонки смотреть, чем буду свидетелем этой лажи. уж лучше алонсо. Можно было, но команда решила, что так она потеряет меньше времени. ЗЫ чем же тебя так взбесил Масяня, что даже Алонса на его фоне выглядит лучше? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TaNKist_f1 Posted August 29, 2006 Share Posted August 29, 2006 согласен с тем, что масяню могли заправить побыстрее, хотя бы за счет залива меньшего количества топлива, могли вполне спокойно залить топлива побольше на втором пите...думаю в гонке он место свое бы не потерял...а так нандон как всегда успешно пользуется тем, что ему дарят... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted August 29, 2006 Share Posted August 29, 2006 Можно было, но команда решила, что так она потеряет меньше времени. ЗЫ чем же тебя так взбесил Масяня, что даже Алонса на его фоне выглядит лучше?Команда решила что МШ бог и опять сделает все возможное и невозможное. Чем меня бесит масяня,... не, я понимаю боты тоже иногда должны выигрывать, но когда говорит что команда поступила честно по отношению к боту - это уж члишком. Представь что все гонщики будут такие как масса. Думаешь это можно будет смотреть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boss Posted August 29, 2006 Share Posted August 29, 2006 Массе повезло, у него и так дело к пит-стопу шло, пейс кар пришелся ему как нельзя кстати. У Шумахера топлива в начале гонки все-таки поболее было, обычно больший вес за счет пилотажа на квале компенсировался, в этот раз номер не прошел, возможно разница была существенной, отсюда и длительность первого пит-стопа у обоих. А про ошибки Шумахера могу сказать, что это только подтверждает выводы о том, что Михаэль уходит из гонок. Лучше уйти ярко, хлопнув дверью, поэтому и пилотаж на пределе, поэтому и ошибиться больше вариантов, поэтому и Массу не просят внуглую пропустить - он сам так хочет. Я лично вижу настоящего чемпиона, мне лично не в чем упрекнуть Шумахера, я понимаю и принимаю и вылет в Австралии, и прорыв в Монако, и что не стал менять резину в Венгрии - вот в этом настоящий, запредельный Шумахер, а не доезжала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vanish Posted August 29, 2006 Share Posted August 29, 2006 Кубица тоже не стал менять резину...он тоже запредельный Кубица? )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted August 29, 2006 Share Posted August 29, 2006 Кубица тоже не стал менять резину...он тоже запредельный Кубица? ))Как знать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted August 29, 2006 Share Posted August 29, 2006 Массе повезло, у него и так дело к пит-стопу шло, пейс кар пришелся ему как нельзя кстати. У Шумахера топлива в начале гонки все-таки поболее было, обычно больший вес за счет пилотажа на квале компенсировался, в этот раз номер не прошел, возможно разница была существенной, отсюда и длительность первого пит-стопа у обоих. А про ошибки Шумахера могу сказать, что это только подтверждает выводы о том, что Михаэль уходит из гонок. Лучше уйти ярко, хлопнув дверью, поэтому и пилотаж на пределе, поэтому и ошибиться больше вариантов, поэтому и Массу не просят внуглую пропустить - он сам так хочет. Я лично вижу настоящего чемпиона, мне лично не в чем упрекнуть Шумахера, я понимаю и принимаю и вылет в Австралии, и прорыв в Монако, и что не стал менять резину в Венгрии - вот в этом настоящий, запредельный Шумахер, а не доезжала.+1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vadjuha Posted August 29, 2006 Share Posted August 29, 2006 Кубица тоже не стал менять резину...он тоже запредельный Кубица? ))Учитиывая то, что он первый раз участвовал в гонке и показал такой результат. То он - ГИПЕРМЕГАЗАПРЕДЕЛЬНЫЙ Кубица ( Хотя Росберг тоже в первой гонке показал). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vadjuha Posted August 29, 2006 Share Posted August 29, 2006 Заявление Миши опубликованое F1 news: "Михаэль Шумахер: "Турецкая гонка не позволила сократить отрыв от Фернандо, но это не значит, что мы прекратим борьбу. В оставшихся четырех Гран При будет разыграно 40 очков за победу, а сейчас я проигрываю Алонсо всего 12-ть. Я не люблю давать обещаний, но хочу, чтобы наши болельщики были уверены — мы сделаем все, чтобы выиграть титул". тут же интервью с Жаном Тодтом "Вопрос: В списке тех, кто побеждал за Ferrari, прибыло - Фелипе Масса отлично провел этот уик-энд... Жан Тодт: Мы очень рады первому поулу и первой победе Фелипе со Scuderia Ferrari, он действительно отлично провел гонку. Есть небольшое разочарование, ведь потенциал команды позволял надеяться на дубль в Турции, но выезд машины безопасности изменил ход гонки. Мы здорово сократили отставание в Кубке Конструкторов, было семь очков разницы, а теперь два, но проиграли два очка в чемпионате пилотов. Впереди четыре Гран При, наша машина была очень конкурентоспособна в этот уик-энд - первый ряд на старте и лучшие круги у обоих пилотов, резина Bridgestone быстра и надежна. Я считаю, что у нас отличные шансы в борьбе за чемпионат. Вопрос: Схему проведения пит-стопа можно было изменить? Если бы команда в тот момент не обслуживала Фелипе, то Михаэль мог сохранить позицию... Жан Тодт: Я уже говорил, если бы мы попросили Фелипе пропустить Михаэля, то на пресс-конференции было бы в пять раз больше журналистов и это стало бы настоящим событием уик-энда. Я сожалею, но мы не изменили порядок пит-стопа. Вопрос: Берни Экклстоун сказал в Турции, что Михаэль Шумахер решил покинуть чемпионат... Жан Тодт: Никого не слушайте. У Берни нет информации на этот счет. Вопрос: Разве он часто ошибается? Жан Тодт: Он отлично разбирается в гонках, но Михаэль - часть Ferrari. Он пришел в нашу команду в 1996-м и однажды решит уйти. Когда это произойдет, мы проинформируем прессу. Вопрос: Михаэль потерял 11 секунд на первом пит-стопе. Что-то случилось или он просто ждал, пока обслужат Фелипе? Жан Тодт: Просто ждал. Вопрос: Преимущество Ferrari кажется более значимым на свободных заездах, чем в гонке. В чем причина? Жан Тодт: Меняются характеристики трассы, иногда это помогает, иногда - нет. Машина Михаэля в гонке действительно была не так эффективна, как во второй квалификационной сессии и мы должны разобраться с причинами. Когда выехала машина безопасности Ferrari имели преимущество над соперниками, но Михаэлю залили много топлива, на 28-м круге он ошибся во втором секторе и потерял около четырех секунд. Свой второй пит-стоп он провел на 42-м круге и всего секунду проигрывал Алонсо, я уже говорил - машина безопасности не помогла, но такое случается в гонках. Вопрос: Михаэль сказал, что на втором отрезке шины покрылись пузырями, это вызвано появлением машины безопасности или другими причинами? Жан Тодт: Не думаю, что эти два факта как-то связаны. Мы поставили ему не новый комплект, видимо дело в тяжелой машине или настройках. Вопрос: Закроем тему с машиной безопасности. Ваши гонщики могли проехать полный круг перед визитом в боксы, почему вы не разнесли во времени их пит-стопы? Жан Тодт: Когда на трассе появляется машина безопасности, гонщики не имеют права обгонять. У нас не было выбора. Вопрос: Что вы чувствуете? Радость от победы Фелипе Массы и сокращения отставания в Кубке Конструкторов или жалеете о двух очках, которые Шумахер проиграл Алонсо? Жан Тодт: Я уже говорил об этом. Мы могли финишировать на первом и втором месте, а финишировали на первом и третьем. Вопрос: Сейчас у Ferrari преимущество над Renault, чего вы ждете от четырех оставшихся Гран При? Жан Тодт: Это зависит от того, чего добьются соперники, от резины. У Ferrari серьезная программа развития машины, тесты новых шин и элементов подвески, но и другие команды не стоят на месте. Время покажет. Вопрос: Вы можете охарактеризовать Массу, как гонщика? Что вы думаете о его прогрессе по ходу сезона? Жан Тодт: После 14-ти Гран При он занимает третье место в чемпионате, перед Турцией у него было 52 очка и эта победа принесла еще десять. Он действительно классный гонщик. Вопрос: Первая победа в Гран При поможет ему добиться большего? Жан Тодт: Конечно. Фелипе отлично провел уик-энд, заработал первый поул и первую победу, что здорово повышает веру в свои силы. Думаю, он постарается сделать еще больше, чтобы помочь команде в борьбе за титул и Кубок Конструкторов, хотя он и так отлично справляется. Фелипе - настоящий командный игрок! Вопрос: Вы думали о том, чтобы поменять местами своих гонщиков, если Михаэль все же обгонит Фернандо? Жан Тодт: Этого вы уже не узнаете. Вопрос: Поэтому и спрашиваю... Жан Тодт: Я уже ответил. Вопрос: В начале сезона вы сказали, что многие недооценивают возможности Фелипе... Жан Тодт: После этой гонки я чувствую, что однажды Масса выиграет чемпионат. Мы часть судим о пилотах в тот момент, когда они испытывают проблемы, но мне всегда казалось, что Фелипе исключительно талантлив. Поэтому несколько лет назад мы и подписали контракт. Вопрос: Вы сказали, что Берни не знает решения Михаэля, а вы знаете? Жан Тодт: Берни никогда ничего не делал, чтобы Михаэль перешел в Ferrari, хотя недавно я прочел, что все это якобы организовано Экклстоуном. Полная ерунда! Мы договорились с Михаэлем в августе 1995-го и я лично звонил Берни, чтобы сообщить об этом. Экклстоун действительно не знает, продолжит Михаэль свою карьеру или нет. Вопрос: А вы знаете? Жан Тодт: Я знаю многое, что касается команды. Вопрос: Решение еще не принято? Жан Тодт: Я сказал, что знаю многое, но это не значит, что я знаю все. Вопрос: Постоянные разговоры о составе команды в будущем сезоне влияют на психологический климат? Жан Тодт: Нет. Разговоры были и будут всегда, а для эффективной работы команды нужно поддерживать мотивацию. Ставить цели - одна достигнута, надо ставить следующую. Слухи, которые попадают в прессу, часто не имеют под собой реальной основы и порой удивляют. Вопрос: Вы уже знаете, кто будет выступать за Ferrari в следующем сезоне? Жан Тодт (длинная пауза): Я не собираюсь говорить об этом. Это все равно ничего не изменит, я много, что знаю о Ferrari. Вопрос: Но вы расскажите об этом в Монце? Жан Тодт: Да, в Монце мы сделаем заявление. Вопрос: Но разве это не повлияет на состояние гонщиков? В трех оставшихся Гран При журналисты будут допрашивать Михаэля... Жан Тодт: Давайте оставим некоторые вопросы до Монцы, а то будет не о чем говорить. Вопрос: В начале чемпионата вы сказали, что не можете позволить себе ошибаться. Удивлены тем, что Ferrari еще может бороться за чемпионат после того, что произошло в Венгрии? Жан Тодт: Мы действительно допускали ошибки, в одних гонках получается все, в других - нет. В трех первых Гран При сезона мы потеряли много важных очков, но ситуация в чемпионате до сих пор позволяет надеяться на победу. Вопрос: Гонки, вроде Турции, не ослабляют веры в свои силы? Если бы Михаэль победил, а Фернандо финишировал третьим, то разрыв был бы всего шесть очков... Жан Тодт: Могло быть шесть очков, могло - двадцать. Гонка закончена и второй раз ее не проехать. " Что ж остается ждать Монцы и надеятся на лучшее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 29, 2006 Share Posted August 29, 2006 Вопрос: В начале сезона вы сказали, что многие недооценивают возможности Фелипе... Жан Тодт: После этой гонки я чувствую, что однажды Масса выиграет чемпионат. Мы часто судим о пилотах в тот момент, когда они испытывают проблемы, но мне всегда казалось, что Фелипе исключительно талантлив. Поэтому несколько лет назад мы и подписали контрактНеправильно совершенно перевели мысль Тодта. Не по словам неправильно даже (хотя и это тоже), а именно мысль. Вернее, её просто не донесли. А она весьма ценная... (I have a feeling he is a new champion.) For me it is good to judge a driver when they are not winning. To judge somebody when you have some problems is probably more demanding, but more rewarding as well. I confirm that I always had the feeling that Felipe was a very talented driver. That is why we contracted him a few years ago (and we are very happy to have him with us)."Мне кажется правильным оценивать пилота, когда он не одерживает побед. Верно оценить кого-то, когда у него проблемы - это сложнее, но и окупается в большей степени. Могу подтвердить, что я всегда чувствовал, что Фелипе очень талантлив, поэтому мы и подписали с ним контракт несколько лет назад" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted August 29, 2006 Share Posted August 29, 2006 Пля, я балдею, команда поступила абсолютно честно, не подставила ни Массу ни Шума, то что Мш ошибся его вина но ИМХО Феррари выбрала единственно правильную тактику, МШ не маленький мальчик которому все приносят на блюдечке с голубой каемочкой, сам ошибся (бывает)... поедь Масса еще на один круг - это было бы как минимум очень грязно в его отношении, так что я полностью поддерживаю Феррари в выборе стратегии... +1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 29, 2006 Share Posted August 29, 2006 Команда поступила честно. Но непрактично. Теперь хвост Миша станет чемпионом, даже без дальнейших ошибок. Как напомнил мне вчера КАА, МакЛарен не гнушался в таких случаях придержать Монтойю и выпустить Кими. А в Феррари чистенькими захотели быть? Физикелла - подставился под разворот, по словам Бриаторе, чтобы только не въехать случайно в Алонсу - заслужил похвалу от Флава, типа ах-ах-ах, какой командный игрок. Отличный - наступил на горло собственной песне... Только чтобы этот УХОДЯЩИЙ из команды мальчик проехал дальше и имел возможность бороться за победу. А в Феррари постеснялись Шумахера зазвать на пит впереди Массы?.. Невозможно "поддерживать Феррари в выборе стратегии", потому что это - НЕ стратегия. Это даже не тактика. Это откровенный слив. Fair play? Пожалуйста. Но тогда не надо говорить потом, что "мы сделаем всё для завоевания титула". Не "всё", совсем не "всё". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted August 29, 2006 Share Posted August 29, 2006 Команда поступила честно. Но непрактично. Теперь хвост Миша станет чемпионом, даже без дальнейших ошибок. Как напомнил мне вчера КАА, МакЛарен не гнушался в таких случаях придержать Монтойю и выпустить Кими. А в Феррари чистенькими захотели быть? Физикелла - подставился под разворот, по словам Бриаторе, чтобы только не въехать случайно в Алонсу - заслужил похвалу от Флава, типа ах-ах-ах, какой командный игрок. Отличный - наступил на горло собственной песне... Только чтобы этот УХОДЯЩИЙ из команды мальчик проехал дальше и имел возможность бороться за победу. А в Феррари постеснялись Шумахера зазвать на пит впереди Массы?.. Невозможно "поддерживать Феррари в выборе стратегии", потому что это - НЕ стратегия. Это даже не тактика. Это откровенный слив. Fair play? Пожалуйста. Но тогда не надо говорить потом, что "мы сделаем всё для завоевания титула". Не "всё", совсем не "всё". насчет последнего согласен а насчет непрактичности можно поспорить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 29, 2006 Share Posted August 29, 2006 Боже ж ты мой, ну чего искать красивые слова для происходящего? Всё на самом деле называется конкретно и понятно: команда Феррари из каких-то своих соображений просто сдала своего лидера, который, собственно, и сделал её после долгого пребывания в дерьме тем, чем она теперь является. И, полагаю (и надеюсь), она за это ещё поплатится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted August 29, 2006 Share Posted August 29, 2006 Сколько сделал для Феррари Шумахер за 10 лет, и сколько Масса за неполный сезон? Вот вам и ответ... Они (руководство) не могли не учесть, что Миша скоро закончит карьеру... И за все свои заслуги "провожают" не совсем красиво... Леди тут предполагала, что тем самым они пытаются мотивировать Супу, якобы чтобы он разозлился по хорошему и остался... Все может быть... Осталось ждать 10 дней... В Монце узнаем что к чему... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted August 29, 2006 Share Posted August 29, 2006 Да парррррвет он в Монце всех!!! Я так думаю. А Феррари - хорошая команда - верили они в Мишу беззаветно :смахнул слезу: Теперь внесут коррективы, потому что косячить стал наш Мишаня частенько, и парррррвет он в Монце всех!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted August 29, 2006 Share Posted August 29, 2006 Да парррррвет он в Монце всех!!! В этом я не сумневаюсь, нисколько.... Было бы здорово, если Мася все же сдержит слово (помочь Шуми в борьбе за титул) и в знак благодарности за Турцию, "вынесет" нахх... Алонцу, где-нить в параболике :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted August 29, 2006 Share Posted August 29, 2006 Мася все же сдержит слово (помочь Шуми в борьбе за титул) и в знак благодарности за Турцию, "вынесет" нахх... Алонцу, где-нить в параболике В таком случае Берни&Макс его куда-нибудь "вынесет". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.