Jump to content

Реклама. Я не понимаю!!


Recommended Posts

Я не понимаю!

 

На чем построена реклама порошка «Тайд»?

 

Баба берет рубашку, запачканную землёй и кидает в стиральную машину, установив цикл на два часа.

 

Опыт мой личный показывает, что за два часа можно отстирать что угодно, причем порошок Тайд – необязательное условие. Кроме того земля отстирывается и быстрее!

 

Не понимаю, зачем вкладывать такие деньги в рекламу Ваниша и клея Момент – ведь любой купивший убедиться сразу, в секунду, что ничего Ваниш не отстирывает, пятна не выводит, а момент можно только нюхать, но он ничего не клеит! Быть может стоит деньги вкладывать в качество, а не в рекламу?

 

Я не понимаю, зачем рекламировать и вообще создавать «новый запах от Рексоны», когда ни один нормальный человек женского пола не хочет пахнуть дезодорантом, пусть даже самым изысканным запахом!

 

Я не понимаю, зачем из рекламы пива убрали людей – по-моему без людей она стала ещё оригинальнее и более запоминающейся!

Я не понимаю, зачем ив рекламе пива Клинское и в рекламе вроде какого-то сорта Балтики используют песню одних и тех же исполнителей и в одном и том же жанре.

 

Я не понимаю, зачем сок «Добрый» позиционируют как именно добрый, семейный такой сок, если на деле это не сок а пакость какая-то.

 

Я не понимаю, зачем рекламировать забегаловку Блиндональдс с бумажной посудой и набором привокзальных пирожков, рекламировать как «ресторан». Граждане, это не ресторан!

 

Не понимаю, зачем в рекламе туалетной бумаги показывать ребенка, который спит, подложив рулон под голову! По-моему это реклама жестокого обращения с детьми!

Я не понимаю, зачем в рекламе показывать во весь экран голые детские задницы и промежности. Я иногда ем, когда смотрю телевизор.

 

Я не понимаю, как может существовать реклама такого уровня – вес, наверное, видели – такой то фильм критики скептически назвали чисто женским, но в прокате он пользуется наибольшим спросом у мужчин. Может я чего-то не понимаю, но как они определяют пол?!

И самое главное, чего я не понимаю – это зачем рекламировать Макдональдс как источник здорового питания! И, более того, диетического и спортивного!

 

Link to comment
Share on other sites

Ваниш - отстирывает, проверял. Не так легко, конечно, как в рекламе, но отстирывает, точнее, выводит пятна...:)

А в донецком или харьковском Макдональдсе при случае утоляю голод, и вполне удовлетворен результатами. Не диетическое и не спортивное - но вполне съедобное.

А то, что реклама тупая и уже достала - согласен... Только пока массмедия кормятся именно с нее - никуда она не исчезнет.

Link to comment
Share on other sites

Ни хрена он не отстирывает! Налейте а пятно - и придёт вам счастье!!! НИ-ФИ-ГА!!!

Еслидолго париться - и мылом отстирать можно:))

Макдональдс - гадость обжористая:))

А тупая реклама... видеть не могу больше!!

Link to comment
Share on other sites

Это, кстати, чистая правда. Более того, иногда попадаешь на одну и ту же рекламу на разных каналах, что создаёт ощущение уже совсем полного сюра... Я нашла для себя отличный выход: во время рекламы я, пардон за подробности, хожу в туалет, наливаю чайник, снимаю его и завариваю чай, варю кофе, нарезаю фрукты, ставлю вариться овощи для салата оливье, накладываю витаминную маску на личико и т.п. Очччень много нужных дел можно переделать, пока идёт реклама! Ни в коем случае её не убирайте :) !
Link to comment
Share on other sites

Момент хороший клей. Мой опыт подсказывает если вечером положить грязное белье в корзину, то утром оно уже чистое, в ящике. Я не понимаю зачем нужен порошок.
Link to comment
Share on other sites

Я не понимаю, зачем из рекламы пива убрали людей – по-моему без людей она стала ещё оригинальнее и более запоминающейся!
Сама ответила на свой вопрос! Теперь упор идет не на компанию друзей во главе с толстяком Семчевым, а на новую двухлитровую пластиковую бутыль!;) Виват Овип Локос!:D Хотя Овип Локос - это действительно классный маркетинговый проект!:cool:

ИМХО, реклама - это искусство. Но не в нашей стране. Тут необходим экскурс в историю. В Советском Союзе реклама была, по сути, не нужна. Спрос был больше, чем предложение. Осмысленные маркетинговые ходы в нашей стране появились только в середине 90-х, в то время как в Америке реклама имела уже столетнюю историю. На территории всего постсоветского пространства средний зритель остается неискушенным, следовательно, его можно "кормить" низкоуровневой рекламой. На Западе наоборот. Если там пустить в эфир "нашу" рекламную продукцию, она ни то, что не привлечет покупателя, а еще и отпугнет.:rolleyes:

P.s. Вот те ролики, которые имхо можно назвать исскуством :):

http://paedia.adme.ru/video/reels/rf/2005/RF2005_503741_B7XIY1.wmv

http://paedia.adme.ru/video/reels/af/32/AF0032874_05644.mpg

http://downloads.mm.com.ua/trailers/foreign/martini_george.mpeg

http://paedia.adme.ru/video/reels/cl/2002/17/CL2002-2_17_132.mov

Link to comment
Share on other sites

Момент хороший клей. Мой опыт подсказывает если вечером положить грязное белье в корзину, то утром оно уже чистое, в ящике. Я не понимаю зачем нужен порошок.
Клиника. Читаю. Дочитываю до конца и ловлю себя на том, что жду, что в конце абзаца бельё будет приклеено к корзине (ну, или, как вариант, к ящику) Моментом. Чистое бельё. Но Моментом :) .
Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Ни хрена он не отстирывает! Налейте а пятно - и придёт вам счастье!!! НИ-ФИ-ГА!!!

Еслидолго париться - и мылом отстирать можно:))

Макдональдс - гадость обжористая:))

А тупая реклама... видеть не могу больше!!

Забьем? Не писал бы того, чего сам не проверил.

Парься, если интересно - а я лучше Ванишем воспользуюсь.

Гадость - не гадость, но меньше шансов отравиться, чем шаурмой или чебуреками.

Не можешь видеть - выброси телек, или вообще не включай.

Link to comment
Share on other sites

1. Да, за 2 часа отстирается не только рубашка, но и все пуговицы.

2. Ваниш отстирывает. Клеем "Момент" не пользуюсь, ничего не могу сказать :) Суперклей рулез :)

3. Уж лучше пахнуть Рексоной, а не пОтом, как один мой одноклассник.

4. Рекламу пива как-то не замечаю, но назвать пиво "Овип локос" мне кажется очень даже неплохим ...

5. Название сока "Добрый" мне само по себе не нравится - какое-то старомодное и слащавое.

6. В Блиндональдс зайти не успела :))

7. Про рекламу туалетной бумаги. С ребенком мне не нравится реклама. Зато по РТЛ была реклама туалетной бумаги, где ,в общем, пришли гости в дом. И кто-то из гостей зашел в туалет и удивился мягкости туалетной бумаги. И положил рулон в карман пальто :)))) Вот эта реклама мне понравилась.

8. Хорошо, что в рекламе хотя бы не показывают использованные памперсы.

9. Конечно, еда в Макдаке вовсе не здоровая. Но мне нравится :)

 

Ну, и сколько раз её можно посмотреть, пока она не набьёт оскомину?..

Лично сколько вот у нас был РТЛ, реклама мне ТАК нравилась, что ее можно смотреть и смотреть вместо передач. Она интересна и забавна, пожалуй, лучшей рекламы, чем там, я не видела.

Link to comment
Share on other sites

Дейсно, искусство:).
Ролик с Клуни я целиком не нашел. Это только первая часть. Когда Клуни приходит с Мартини, его встречают, говорят спасибо и отбирают Мартини. Потом Клуни сидит и жалуется. Следущий кадр - звонок, опять Клуни у дверей. Он отбирает весь Мартини и перед уходом говорит: "No Martini, no party!":) Я плакалЪ!:D
Link to comment
Share on other sites

На территории всего постсоветского пространства средний зритель остается неискушенным, следовательно, его можно "кормить" низкоуровневой рекламой. На Западе наоборот. Если там пустить в эфир "нашу" рекламную продукцию, она ни то, что не привлечет покупателя, а еще и отпугнет.

P.s. Вот те ролики, которые имхо можно назвать исскуством:

http://paedia.adme.ru/video/reels/rf/2005/RF2005_503741_B7XIY1.wmv

http://paedia.adme.ru/video/reels/af/32/AF0032874_05644.mpg

http://downloads.mm.com.ua/trailers/foreign/martini_george.mpeg

http://paedia.adme.ru/video/reels/cl/2002/17/CL2002-2_17_132.mov

Не знаю, не знаю. Многое из того, что у нас крутят - это именно западные ролики, только с переозвучкой. И далеко не всегда - шедевры :cool:

Да и есть ли смысл делать рекламу, которую можно назвать искусством? Все равно ведь не оценят. Лично для меня вполне достаточно, чтобы в рекламе была хотя бы какая-то интересная идея, юмор еще может быть.

Вот, для примера:

А какие-то особые навороты, типа как рекламный ролик от Кустурицы - это уже излишества, по-моему :cool:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...