Jump to content

Туристы-уроды!!! Ненавижу!!


Recommended Posts

Так это ты всех в Самаре нагрела и свалила из туризма!!! :D :D :D Ну теперь я обязательно расскажу всем обиженным.

Мы со Скифом друг друга понимаем :) У нас много общего, правда в одном мы кардинально расходимся. :)

Ни слова о религиях вообще, и о православии в частности ! Как я мужественно, сдержанно и красиво не отвечал, и почти не читал опусы известных злобствующих антиклерикалов. :) :)

..Бардак в туризме.

Туристы хотят купить подешевле, агентства отправить побольше и иметь при этом комиссию шире.. чем не знаю у кого.. Операторы стараются не заплатить вовремя за чартеры-отели-страховки...

И все это чуть ли не на устных договоренностях, и на миллионы долларов... Бардак начала девяностых..

Устаканицца года через два - а пока стоит бояться кидалова в полной мере. Особенно на массовых направлениях, особенно в Турции.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 59
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Джера, ты уже ухитряешься писать проповедуя в разных темах разные подходы к проблеме.

Во-первых, если уж кто-то задумал "кидалово" (как полное, состоящее в том, что поездки не будет, так и просто невыполнение многих обязательств), то ценник он поставит любой... в том числе и равный нормальным фирмам... Кто ему мешает? Никто... Как после этого можно ориентироваться на цену?

Во-вторых, опыт моих знакомых, ездивших за бугор через разные конторы показал, что и местоположение, вид офиса и его обитателей ни о чем не говорит. Самые клевые конторы в центре зачастую у кидал.. Чего им на офис жаться? На "издержках" бабки вернут с лихвой... А ремонт нынче не дорого стоит и быстро делается (при наличии некоторой суммы денег)...

В третих.

По поводу прелестей - каждый человек сам за себя отвечает. Не надо думать, что тебя за ручку будут водить.
Да, никто за ручку водить не будет... однако есть определенные нормы, которые надо выполнять... И прежде всего - не толкать человеку фуфло. Есть конторы, работающие в сегменте В2В, т.е. бизнес-бизнес, когда покупателем является юридическое лицо, использующее твой товар или услугу в качестве источника для своей работы (т.е. получения собственной прибыли). Вот такому покупателю можно посоветовать, чтоб он разобрался в том, чего покупает ибо это уже его работа...

А вот при конечных продажах :o ... Вот объясни, как и что должен делать человек, накопивший таки штуку баксов на собственный отдых. Причем ездит он не раз в год, а в первый (и возможно единственный) раз... потому как копил 3-4 года и вряд ли накопит вновь... В чем он должен разбираться и понимать?

Вот ты не стала сначала разбираться в медицине, а пошла в поликлинику или в центр коррекции зрения, а потом предьявы катишь врачам... почему к себе одни требования, а к окружающим другие? Поясни, не сочти за труд...;) :)

Link to comment
Share on other sites

2КАА - нет. Это наш туристический фольклор - бесплатный пеший тур это на три буквы
Это, Джерита, во-первых не то чтобы ваш фольклор - "пешее эротическое путешествие" суть вообще классика. А во-вторых, надобно изучать историю форума. Тогда можно выяснить, что такое копирайт Стаса и чего он означает, а уж потом некать :)...
Link to comment
Share on other sites

2КАА - и че? Не буду я полфорума колупать, влом...

А наш фольклор - потому что в этой теме...

Вот...

Блин....

Ща же буду искать этот гребанный копирайт...

 

Дефакто, солнце!

В соседней теме я не наезжала на врачей и не требовал денег назад. Наоборот, изучив договор я поняла, что они умные, а я дура. И чтобы больше не быть дурой, я спрашиваю совета, что ж тут непонятного?

Скиф совершенно прав, да много у нас, слишком много поставлено на личных контактах. Что далеко ходить - компания Америго, ныне одна из крупнейших компания и на российском и на турецком рынках работала много лет под логотипом Каттур, не имея лицензии и каких бы то ни было юридически грамотных документов. Но при всём этом что каттур, что америго не кинули меня ни разу.

Опять же Скиф прав - многие компании тянут с проплатой до последнего дня, и делают это как операторы, не проплачивающие принимающей стороне, и агенты, не проплачивающие операторам до тех пор, пока тот просто не пошлет им аннуляцию.

По поводу внешнего вида офиса - могу сказать одно - ты будешь покупать продукты в подвале, дешевле на порядок чем п всему городу? Я не буду и тебе не советую.

По поводу цен... туристических фирм только в Питере больше двух с половиной тысяч, сколько в Москве - пожалуй даже никто и считать то не брался. Предложение больше спроса, вот кжадый и пытается перебить клиента, заманив его низкими ценами. Но если добропорядочный турагент или туроператор будет делать эо в ущерб собственной комиссии, то люди, которые хотят кидануть - будут делать этоза счет комфорта и удобства клиента.

Граждане клиенты, туристы, договор читайте... До буковки, ка кже можно ставить подпись свою не пойми под чем?

Не так давно, примерно так год-полтора назад компания Элит кинула и Питер и Москву на такие суммы, что просто многие компании вынуждены были закрыться. Скиф, тебя это ка-то задело, нет?

Так вот, в чем суть, компания поднимала целый самолет, агентами у них были полгорода.И в один прекрасный день, собрав предварительно деньги с агентов и из Питера и из Москвы фирма перестала существовать. Для всех это было шоком - огромная окмпания, которая никогда никого не подводила, не один год на рынке - и такая хрень...

Так вот, от этого никто не застрахован. И не надо валить всё на турагентов, работают как могут.

Да, бизнес не приносит гигантские прибыли, зря ехидничаешь, Саг.

Суть в том, что торговвля приносит минимум 50 процентов прибыли. Турагентам продажа тура приносит от силы десять- пятнадцать процентов. Многие компании, небольшие, работают чисто в ноль - платят зарплаты сотрудникам, платят аренду...

Крупные компании, конечно зарабатывают прилично...

Я почему это так защищаю - я хоть сейчас и арт-директором ичслюсь, но всё равно наша компания входит в холдинг - крупнейшую туристическую компанию города...

И не надо обижать туроператоров!! Они хорошие!!!

Link to comment
Share on other sites

Не так давно, примерно так год-полтора назад компания Элит кинула и Питер и Москву на такие суммы, что просто многие компании вынуждены были закрыться. ...

Так вот, в чем суть, компания поднимала целый самолет, агентами у них были полгорода.И в один прекрасный день, собрав предварительно деньги с агентов и из Питера и из Москвы фирма перестала существовать. Для всех это было шоком - огромная окмпания, которая никогда никого не подводила, не один год на рынке - и такая хрень...

Так вот, от этого никто не застрахован. И не надо валить всё на турагентов, работают как могут.

И на основании этого делаешь вывод: клиенты - уроды? Или они должны были проникнуться такой душещипательной историей и проблемами туроператоров, и везде рассказывать, какие те белые и пушистые?

Джера, в забугорье, компанию не выполнившую свои рекламные обязательства (даже если в договоре их не окажется), т.е. не выполнивших условия публичной оферты, протащат через СМИ и вываляют в такой грязи, что век не отмыться. А ты предлагаешь попробовать тихо-мирно получить с компании и "никому не говорить"? И сама же себе противоречишь. По твоим словам если компания "хорошая", то свои обязательства выполнит. А сейчас описываешь пример, когда "хорошая" компания киданула пол-города и получить с нее что-либо более чем проблемно. Как быть? Утереться и молчать? Говорить, какие туроператоры хорошие, при том, что они не смогли, будучи профессионалами данной отрасли, распознать кидок заранее, и подставили клиентов?

И почему клиенты - уроды? Почему не журналисты? Ведь частенько (что греха таить) программы составляются как статистика - что "в струю", то покажем, что нет - вырежем... А урод получается - клиент, показанный в программе?

Не ожидал от тебя столь недальновидных выводов... :( Ну ничего, молодость - недостаток проходящий с возрастом ;)

Link to comment
Share on other sites

Дефакто, я сказала что в том случае кинули клиентов? Это компании погорели ЦЕЛИКОМ, делая всё, чтобы не пострадали клиенты.

Ты в состоянии распознать, что тебя кинет банк, если он работал на протяжении многих лет безотказно?

Знаешь, я думаю что нет.

Остальное же... Доверчивыми не надо быть и думать, что можно уехать в пять звёзд за 400 долларов...

Link to comment
Share on other sites

Джера, заголовком этого топика ты оскорбляешь всех туристов, вне зависимости от их пола, национальности, расовой принадлежности и вероисповедания! Ай-яй-яй! :D
ППКС. Прошу перенести тему в Сортир, чтобы я смог полноценно высказаться по теме.
Link to comment
Share on other sites

 

Предложение больше спроса, вот кжадый и пытается перебить клиента, заманив его низкими ценами. Но если добропорядочный турагент или туроператор будет делать эо в ущерб собственной комиссии, то люди, которые хотят кидануть - будут делать этоза счет комфорта и удобства клиента.

 

Угу, и при этом еще далеко не факт, что у порядочного турагента/оператора окажутся порядочные партнеры на месте :cool:

В последнее время, кстати, вижу все больше рекомендаций по поводу самостоятельных поездок, которые по соотношению цена/качество - значительно выигрывают. И очень даже может быть, что авторы таких советов в чем-то правы.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...