Jump to content

Будущее М.Шумахера


SleeP
 Share

Recommended Posts

Глава Департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД), генерал-полковник МВД РФ, Виктор Кирьянов наградил знаком ГАИ первой степени семикратного чемпиона мира по автогонкам в классе "Формула-1" Михаэля Шумахера.

 

:)

 

 

ГЫ. :D

 

Глава ГИБДД России и президент Российской Автофедерации (РАФ) Виктор Николаевич Кирьянов получил от Академии FIA специальную награду за развитие дорожной безопасности, автомобилизма и защиту окружающей среды....

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Пресс-атташе Михаэля Шумахера Сабина Кем прокомментировала слухи о том, что многократный чемпион мира может вернуться в Формулу-1 для выступления за "Мерседес" в следующем сезоне.

 

"Никогда не говори никогда в этом виде спорта. Но на данный момент вариант с "Мерседесом" можно исключить. Он крайне маловероятен", - цитирует Кем Mirror.

 

Это испанцы написали,что БРАУН уговорил Михаэля пойти в команду :)

Link to comment
Share on other sites

Джо Савар:

«Говорят, Михаэль Шумахер может стать напарником Нико Росберга в команде Mercedes GP (бывшей Brawn GP). Но давайте логически посмотрим на то, как ситуация будет развиваться в действительности.

Разумеется, есть немало очевидных связей: Росс Браун был одним из соавторов побед Шумахера в Benetton и в Ferrari и отлично знает Михаэля.

Благодаря Mercedes-Benz Михаэль начал успешную карьеру в автоспорте, когда Йохен Неерпаш пригласил его в заводскую молодежную команду, в которой кроме него были Хайнц-Харальд Френтцен, Карл Вендлингер и Фриц Кройцпойнтнер. Это было еще до того, как спортивными программами Mercedes стал заниматься Норберт Хауг. Неерпаш сыграл главную в роль и в том, что Шумахер попал в Формулу 1, и в том, что затем перешел из Jordan в Benetton.

Разумеется, эти доводы не лишены смысла, но люди вроде Брауна и Хауга не склонны к сантиментам. Чтобы добиться успеха в Формуле 1, необходим абсолютно трезвый расчет, поэтому они, прежде чем принять какое-то решение, анализируют факты.

Минусы – возраст Михаэля (ему уже сорок) и травма шеи, которая оказалась намного хуже, чем он собирался признавать. В августе он пытался вернуться на трассу вместе с Ferrari, но этому помешали последствия травмы, полученной полгода назад в мотоциклетной аварии.

Сейчас Михаэль может гонять на карте или участвовать в Гонке Чемпионов, но переносить многократные перегрузки ему будет затруднительно, да и доктора не рекомендуют. Когда Михаэль сказал, что его шея “пока еще” недостаточно окрепла, это был, скорее, голос честолюбия, а не разума.

Также надо помнить, что в свое время Шумахер ушел из Ferrari, потому что оказался в ситуации, когда у него не оставалось другого выбора. Скорость у него по-прежнему была, но руководству Ferrari, вероятно, казалось, что он уже недостаточно быстр. И тогда Михаэля заменили на Кими Райкконена.

Сейчас Михаэль работает только в качестве испытателя дорожных спорткаров, и было принято решение, что Формулой 1 он больше заниматься не будет.

Никаких сомнений, гонки, он по-прежнему любит больше всего, но идти в Mercedes было бы рискованно. Здесь он не получит тех преимуществ, что были вписаны в контракт с Ferrari. Mercedes GP не будет “его” командой, а уже перестраивать ее “под Шумахера” времени нет.

Но у этого проекта есть и другие недостатки. В Mercedes-Benz хотят привлечь внимание публики к своей продукции, а не к Михаэлю Шумахеру. Если, вернувшись, Михаэль начнет выигрывать, то газеты выйдут с заголовками “Шумахер!”. Если начнут выигрывать Хайдфельд или Росберг, ни у кого не будет сомнений – дело в машине.

Но, вероятно, та же машина будет виновата, если Михаэлю не удастся добиться успеха. Поэтому приглашение Шумахера для Mercedes-Benz – не такой уж привлекательный ход, как может показаться на первый взгляд. Именно этот аргумент всегда приводили руководители концерна, когда их еще во времена McLaren спрашивали, почему они не подпишут контракт с Шумахером.

Его можно нанять, чтобы он стоял рядом со штутгартскими машинами и говорил: “Я люблю продукцию Mercedes, потому что…”, но приглашать его в команду? Здесь есть явные минусы.

И, наконец, сам Михаэль, может, и хочет гоняться, но умные люди, которые его окружают, станут говорить, что неудачное возвращение нанесет ущерб “Наследию Шумахера”. Найджел Мэселл, например, очень хотел вернуться в Формулу 1, но потерпел фиаско, когда сел за руль McLaren. Для легендарных гонщиков очень важно вовремя уйти».

Link to comment
Share on other sites

Шума - возвращайся... Мы духовно поможем тебе, я помогу тебе преодолеть все боли в шее... Без шуток )))

 

Ты еще можешь стать ВВМШ!!! Время еще есть...

Link to comment
Share on other sites

"Мерседес" опроверг слухи о том, что в сезоне-2010 одним из пилотов команды Формулы-1 станет легендарный гонщик Михаэль Шумахер.

 

"Ясно, что до тех пор, пока одно место по-прежнему является свободным, постоянно будут ходить слухи. Но некоторые из них являются не чем иным, как мечтами, которые не станут реальностью", — цитирует Reuters представителя компании.

 

Всё-таки и они мечтали! :)

Link to comment
Share on other sites

Менеджер легендарного гонщика Михаэля Шумахера Вилли Вебер подтвердил, что семикратный чемпион мира Формулы-1 встречался с руководством "Мерседеса" в Абу-Даби.

 

"Я знаю, что Михаэль говорил с Дитером Зетше и Норбертом Хаугом во время финального этапа в Абу-Даби", — цитирует Вебера The Globe and Mail.

Link to comment
Share on other sites

Эдди Джордан:

"Всё началось со встречи между Михаэлем, Россом Брауном и Дитером Цетше в Абу-Даби, сейчас возможность выступления Шумахера за Mercedes активно обсуждается, и я думаю, что это вполне возможно, хотя прежде ему придётся обсудить этот вопрос с Лукой де Монтедземоло.

Я знаю, что Браун и Шумахер недавно провели переговоры, и что Михаэлю нравится идея выступления за рулём Mercedes в команде Росса. Он мечтает вернуться в гонки, но не может заменить Массу в Ferrari, а в Mercedes это отвечает интересам обеих сторон.

История сотрудничества Шумахера с Mercedes началась давно, он ездил за них в гонках спорткаров до перехода в Формулу 1, куда они его и привели, оплатив Jordan возможность дебюта в 1991-м. С тех пор он выиграл множество титулов, но никогда не выступал в Формуле 1 за команду, которую поддерживал Mercedes".

Link to comment
Share on other sites

Браун опроверг возможный приход Шумахера

 

Глава команды "Мерседес" Росс Браун опроверг информацию о том, что Михаэль Шумахер может стать одним из боевых пилотов команды в сезоне-2010. Напомним, что такие предположения появились после того, как Шумахер встречался во время Гран-при Абу-Даби с Брауном и главой концерна "Мерседес" Дитером Цетше.

 

"В этом ничего нет, это лишь мечты прессы. Михаэль мог временно вернуться в "Феррари", но он не хочет начинать новую карьеру", — заявил Браун в интервью Bild.

 

При этом Браун отметил, что он действительно часто общается с Михаэлем, но они никогда не обсуждали возможность выступления Шумахера за "Мерседес".

 

Когда интенсивность опровержений превышает всякие пределы, то с дрожью ожидаешь какой-нибудь фигни в этом плане :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Джеймс Аллен:

«В последние дни появилось множество слухов по поводу возможного возвращения Михаэля Шумахера в Формулу 1 за рулём Mercedes. Эдди Джордан говорил об этом в интервью BBC, в The Telegraph появился материал, правда без цитат участников, только немецкая пресса пока хранит молчание.

Слухи базируются на заявлении Норберта Хауга, который сказал, что состав команды в сезоне 2010 года для многих «может стать сюрпризом». Насколько это серьёзно? Сделаем шаг назад и рассмотрим ситуацию.

Летом 2009 года Михаэль очень хотел вернуться, когда президент Ferrari Лука ди Монтедземоло попросил его заменить травмированного Фелипе Массу. Недавно Михаэль заявил, что тогда он руководствовался эмоциями, а не рационализмом, и сожалел о том, что информация попала в прессу раньше, чем выяснилось состояние повреждённых позвонков. Возможно, в конце года травму шеи удастся окончательно залечить, и врачи не будут возражать против его возвращения в гонки.

Представительница Шумахера Сабине Кем заявила, что она не знает о переговорах с Mercedes по поводу возвращения в гонки, но в случае с Михаэлем никогда нельзя отрицать такую возможность. Этим летом решение Михаэля начать подготовку к возвращению за руль стало для неё, как и для многих, полной неожиданностью.

Тогда Михаэль говорил журналистам, что хочет провести несколько гонок ради удовольствия, а не целый сезон, а на недавней пресс-конференции Shell заявил, что не хотел бы выглядеть «дедушкой» в современной Формуле 1. В любом случае, в этой ситуации всё снова зависит от потребности, на сей раз – его старого друга и коллеги Росса Брауна, который правда сказал журналистам итальянской Gazzetta dello Sport, что сотрудничество с Михаэлем в следующем сезоне маловероятно.

Прошедшая неделя была непростой для нового союза Brawn/Mercedes. В информационной дуэли McLaren одержала победу, подписав контракт с Дженсоном Баттоном, который отвлёк внимание от покупки Mercedes команды Brawn GP. Mercedes нужно отыгрываться в этом противостоянии, и разговоры о контракте с Шумахером отчасти позволили вернуть внимание, правдивы они, или нет. Поможет это внимание и Шумахеру на переговорах с его спонсорами.

Хорош ли был такой контракт для Формулы 1? Несомненно. Нужен ли он чемпионату? Вопрос спорный, мы и так увидим немало интересных дуэлей: Хэмилтон – Баттон, Хэмилтон – Алонсо, будем наблюдать за дальнейшим прогрессом Феттеля – есть ощущение, что этого будет достаточно Берни Экклстоуну, чтобы обеспечить высокий интерес к чемпионату.

Долгосрочная цель Mercedes – контракт с Феттелем, как только он освободится от обязательств перед Red Bull в конце 2011-го, но до тех пор нужно занять вакансии в команде.

Новый союз Шумахера с Россом Брауном в Mercedes можно было бы представить себе несколько лет назад, думаю, что сейчас мы скорее увидим Михаэля в роли консультанта, которую он выполнял в Ferrari. Он никогда не выступал за команды, поддерживаемые Mercedes в Формуле 1, но гонялся на машинах Mercedes в 1990-м и 1991-м, в гонках спорткаров.

Пилотирование машины Формулы 1 сегодня не такая трудоёмкая задача, как в прошлые годы, когда команды постоянно работали на тестах. Летом этого года Михаэль действительно готовился вернуться за руль. Вернётся ли? Я был бы удивлён, но "никогда не говори никогда"».

Link to comment
Share on other sites

Лука ди Монтедземоло:

"Я не могу себе представить, что Михаэль вернётся в чемпионат, к тому же у нас нет вакансий основных гонщиков, хотя мы бы охотно посадили его за руль третьей машины. Переговоры с Mercedes? Я не вижу в этом ничего негативного".

Link to comment
Share on other sites

Британская Mirror пишет об открытой позиции Mercedes по поводу возможной роли Михаэля Шумахера в новой команде. Журналисты считают, что Михаэлю на выбор предложен контракт гонщика, советника или представителя в специальных проектах, но, как и прежде, эти слухи не подтверждены официальными лицами.

Вчера Норберт Хауг и Ник Фрай отказались подтвердить переговоры с гонщиком по поводу места за рулём основной машины...

Link to comment
Share on other sites

Несмотря на мое уважение к Мерседесу, не могу представить себя болеющим за них! Но если ВСМШ будет там, то я буду болеть за него, вряд ли за команду (Феррари для меня превыше всего, пусть и в этот невзрачный период тупого правления и падение командной харизмы), но за Михаэля буду...

 

Хотя ИМХО это все слухи, если только МШ действительно не ужасно зол на Феррари и решит наказать их, с одной стороны я бы даже посмотрел на это, как бы больно не было!

Link to comment
Share on other sites

Лауда (о возвращении МШ):

«Не верю, что в этих слухах есть хотя бы доля правды, – по крайней мере, исходя из той информации, которой я располагаю. После аварии Фелипе Массы появился шанс на возвращение Михаэля, и если бы он был в форме, он бы выступил в трех или четырех гонках, чтобы проверить себя, получить заряд адреналина, и посмотреть, каких результатов он мог бы добиться.

Но я не верю в то, что он готов провести целый сезон. Для чего тогда было заканчивать карьеру? Но это мое личное мнение…»

Link to comment
Share on other sites

Йос Ферстаппен:

«Нельзя сказать, что возвращение Шумахера в Формулу 1 вместе с Mercedes – совсем уж невероятный сценарий.

Это все еще слухи, однако не секрет, что Росс Браун всегда поддерживал Михаэля, когда они вместе работали в Benetton и Ferrari. Более того, Шумахер и глава Mercedes Motorsport Норберт Хауг – хорошие друзья.

По-моему, если бы Шумахер вернулся, это пошло бы на пользу Формуле 1, поскольку, безусловно, привлекло бы новых зрителей. Это было бы хорошо для спорта, особенно после ухода Honda, Toyota и BMW…»

Link to comment
Share on other sites

Times:

"Команда не получала от Михаэля уведомления о том, что он хочет выступать за другую команду в качестве пилота. В то же время он не обсуждал своё будущее с боссом команды Стефано Доменикали".

 

Как сообщает издание, руководство "Феррари" не получало от семикратного чемпиона мира в Формуле-1 Михаэля Шумахера прошения о разрыве его трёхлетнего контракта."Феррари" не будет мешать Шумахеру, если он всё же решит выступать в "Мерседесе", но такой вариант выглядит маловероятным.

 

И анализ "ЗА" и "ПРОТИВ"

 

Почему он вернётся

 

События лета-2009 показали, что у Михаэля сохраняется желание выступать на мировом уровне. Да, мы помним, что сам немец называл своё решение скорее эмоциональным, чем прагматичным. Но разве наличие этих самых эмоций не означает, что помимо желания помочь команде присутствовало и другое – возможность хотя бы на время вернуться к делу практически всей жизни,по которому за два с половиной года Шумахер успел соскучиться?

 

Регулярные покатушки на мотоциклах, участие в различных картинговых соревнованиях и традиционный выход на старт "Гонки чемпионов" – всё это показатель того, что Михаэль не насытился автоспортом и не готов к тому, чтобы просто лежать на диване или, максимум, с умным видом сидеть на пит-уолл (за что, к слову, ему ещё и достаётся от болельщиков в случае экстравагантных тактических решений "Феррари").

 

Грядущий запрет на дозаправки также играет на руку Шумахеру – только он и Баррикелло помнят, как можно выходить на старт гонки с болидом, заправленным до самого финиша. Филигранная манера управлять болидом и присутствие на капитанском мостике родного Росса Брауна, опять же, работают только в плюс...

 

В случае с потенциальным приходом в "Мерседес" мы видим и дополнительную мотивацию: шанс принять участие в историческом возвращении "Серебряных стрел" в Формулу-1. Легендарный чемпион возвращается вместе с легендарной заводской командой — чем не сюжет? Патриотические нотки тоже, знаете ли, могут заиграть.

 

Можно не сомневаться, что "Мерседес" по такому случаю не постоит за ценой и удовлетворит серьёзные финансовые запросы Шумахера, взамен получив невероятный пиар и ошеломительную поддержку со стороны болельщиков по всему миру. "Мерседес" в одночасье может стать чуть ли не самой популярной командой чемпионата, наверняка оставив позади даже "Макларен" и борясь с "Феррари". А уж как будет доволен Вилли Вебер, думаю, объяснять не надо...

 

Здоровье? В последние дни со всех сторон сыпятся рапорты о том, что шея Михаэля практически в полном порядке, а уж к старту сезона-2010 последствия падения с мотоцикла полностью уйдут в прошлое. Ну что, отправляем Шуми в "Мерседес"? Но посмотрим на ситуацию и и с другой стороны...

 

Почему он не вернётся

 

Пожалуй, главный аргумент против – это безапелляционные комментарии Росса Брауна, который сначала просто опроверг слухи (ну, с кем не бывает в целях конспирации), а потом ещё и объяснил, почему привлечение Михаэля не является необходимым.

Браун отметил, что команда ищет долгосрочное решение, а в случае с 40-летним Шумахером о нём не может быть и речи — вряд ли немец проведёт больше одного-двух сезонов.

 

С другой стороны, так ли "Мерседесу" необходим долгосрочный контракт? В команде уже надолго прописался Нико Росберг, а в межсезонье-2011 на рынок пилотов вернётся Кими Райкконен, можно будет заново оценить ситуацию с Себастьяном Феттелем, могут появиться и другие варианты. Так что однолетний контракт не является чем-то из ряда вон выходящим. В конечном счёте, сомнительно, что тот же Ник Хайдфельд получит что-то большее, чем годичное соглашение с опционом.

 

Идём дальше и благодарим за следующий аргумент Ники Лауду. Австриец задался резонным вопросом – если Михаэль так хочет выступать, то почему же он ушёл в 2006 году и с тех пор не надумал вернуться ни в 2008-м, ни в 2009-м годах? Не очень-то хотел, а форс-мажор с Массой пробудил прежнюю страсть? Странно, странно...

 

Против Шумахера, очевидно, играет возраст: к старту чемпионата-2010 Михаэлю будет 41 год. Явно будет не в восторге и семья, пусть Шуми и говорит во всех интервью, что жена Коринна поддерживает его во всех начинаниях — вот разве что попросила на мотоциклах больше не выступать.

 

Бесспорно, не хватает Михаэлю и гоночной практики: после резкого сокращения числа тестов Шумахер считаное число раз сидел за рулём болида Ф-1. Перед сезоном-2010 у команд, по последним данным, будет лишь 12 дней испытаний – достаточно ли этого для обретения былой формы, тем более что тестовые дни пришлось бы делить с Росбергом?

 

В конце концов, Шумахер явно рискует пошатнуть собственную репутацию. Ведь на самом деле проблемы с шеей избавили Михаэля от того, чтобы оказаться на месте практически опозорившихся Бадоера и Физикеллы.Лука стал объектом всеобщих насмешек, а Физико поставил жирную кляксу в возможном завершении карьеры. Захочет ли Шумахер, наглядевшись со стороны на проблемы коллег, идти на риск повторить их печальную судьбу?

 

Так вернётся или нет?

 

Как видим, при желании можно одинаково аргументированно предположить как возвращение Шумахера в Формулу-1, так и отказ Михаэля от подобной затеи. Если хотите какого-то прогноза, то есть ощущение, что немец не вернётся – говорю так, основываясь на комментариях Росса Брауна. Но при этом напомню о недавнем высказывании Кими Райкконена: в Формуле-1 всё может измениться буквально за одну ночь...

Link to comment
Share on other sites

Вилли Вебер:

"Физически Михаэль в отличном состоянии, как и морально. Шея больше не беспокоит, травма залечена. Если бы у Ferrari появилась возможность выставить на старт три машины, Лука ди Монтедземоло посадил бы его за руль, и я не сомневаюсь – Михаэль смог бы бороться за победы".

Link to comment
Share on other sites

Лука Колаяни отказался подтвердить факт подписания контракта консультанта с Михаэлем Шумахером.

 

Колаяни:

«О новом соглашении между Михаэлем и Ferrari было объявлено в сентябре, в Монце. Я не знаю, был ли этот документ подписан фактически, но когда стороны о чём-то договариваются, эти договорённости принято соблюдать».

Link to comment
Share on other sites

А тем временем Михаэль Шумахер выиграл традиционную картинговую гонку, проходящую в Бразилии. "Друзья Массы" или что-то подобное..)

Я это видел!)

 

Очень много участвовало бывших и действующих пилотов Ф-1.

Завтра по Евроспорту2 смотрите вторую гонку!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...