Jump to content

Будущее М.Шумахера


SleeP
 Share

Recommended Posts

  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

А чего выгораживать, все сделано правильно, Сенна тот вообще открыто и цинично говорил, что вынесет Проста, чтобы взять чамп и вынес,
Сенна, в первую очередь, просил поменять стартовую решётку, потому что терял преимущество поула на грязной стороне трассы.

 

Это противостояние, которое по сути выиграл Прост. В 88 он набрал больше очков при том, что Сенна пользовался фаворитизмом со стороны Денниса. В 89 восторжествовала справедливость и Прост стал чемпионом. Причём ситуация была похожа на Аделаиду. Ну не пустил Прост Сенну и имел на это полное право. Ну а то, что потом Сенну дисквальнули так то должок и есть. В 90-ом Сенна беспричинно отомстил Просту за 89-ый, я так думаю. Хотя, поменяй стюарды тогда стартовую решётку и всё могло бы быть совсем иначе. Без пафоса.

Link to comment
Share on other sites

Герхард Бергер.

Япония 1990 года…. Айртон, борясь за титул с Аленом, уже перед началом гонки решил, что выбьет соперника в первом повороте, если тот выиграет старт.

 

“Помню, как перед гонкой мы переодевались в комбинезоны и шутили друг над другом. Он сказал: “Герхард, глянь на первый поворот. Здесь будет весело. Он знал, что произойдет в гонке, сказал, что пришло время вернуть долг”.

 

"Нужно всегда смотреть только на себя, в Формуле-1 нужно обладать инстинктом убийцы, инстинктом эгоизма”.

Link to comment
Share on other sites

Пьеро Феррари:

«Михаэль был нашим знаменем. Нам хотелось бы, чтобы он остался, однако Шумахер был настроен на возвращение в гонки, а мы не могли предоставить ему такую возможность. Так что я бы не стал использовать в данном случае слово "измена"».

Link to comment
Share on other sites

Лауда:

"Всё зависит от машины, а в конце сезона 2009 года лучшая машина была у Феттеля. Конкуренция сейчас гораздо выше, чем в те годы, когда выступал Михаэль, в чемпионате больше конкурентоспособных гонщиков. Шумахер может участвовать в борьбе за титул, но я бы не поставил свои деньги на его победу".

Даннер:

"Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон – очевидные претенденты на титул, Фернандо Алонсо станет для Ferrari дополнительным источником мотивации, а ведь Шумахер дважды уступал титул испанцу".

Вебер:

"Формула 1 действительно изменилась, Феттель и другие быстрые гонщики привыкли к борьбе в этой ситуации, так что Михаэлю придётся адаптироваться. Если он справится с этой задачей, а я в этом не сомневаюсь, то будет очень быстр".

Link to comment
Share on other sites

Никогда не пойму людей молящихся на Сенну и открыто поливающих МШ за инциденты с Хиллом 94 и Вильневым 97 годов....

 

Это щас в Ф1 все в десна жахаются, а раньше были бои и на трассе и за ее пределами. Бум думать, что МШ даст жару всеё этой п.....братии...)

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

"Я удивлён письмами болельщиков, в которых говорится об "измене" Михаэля. Я убеждён в том, что преданные поклонники Ferrari признают его заслуги, благодарны Михаэлю за многочисленные победы, и проявят свою лояльность во время Гран При Италии. Возвращение Шумахера повысит интерес к чемпионату и приведёт на трибуны новых болельщиков".

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

"Я удивлён письмами болельщиков, в которых говорится об "измене" Михаэля".

Это пишут малолетние придурки, которые без понятия, в какое г... перешел МШ в 96-м и какую конфетку он же с сотоварищами из нее сделал. А щас Ферры плавно скатываются к той команде, которая была почти 20 лет до прихода в нее МШ. Тогда за нее гонялись товарисчи, типа Райкина, и похлесче оного. Не спорю, смотреть на эту дурь было прикольно, но самой Феррари все те годы титулов не счетило: то шасси г..., то двигло и плюс постоянный победный бардак. Прост изо всех сил пытался, но переломить эту бредовую самоуверенность так и не смог.
Link to comment
Share on other sites

Никогда не пойму людей молящихся на Сенну и открыто поливающих МШ за инциденты с Хиллом 94 и Вильневым 97 годов....
Просто эти люди не знают или не помнят (или не хотят вспомнить - по типу покойниках только хорошее), как и в каких словах о выкрутасах Сенны говорили гонщики и комиссары с ФИА. А теперь прямо "исусика" из него сделали - во время гонки всегда выпрыгивал из кокпита помочь другим, уступал дорогу старшим, в инцидентах с его участием всегда признавал себя виноватым, мчался к месту очередной аварии (зачем? от этого была какая то польза?) и тд. и тп.
Link to comment
Share on other sites

Никогда не пойму людей молящихся на Сенну и открыто поливающих МШ за инциденты с Хиллом 94 и Вильневым 97 годов....

 

Это щас в Ф1 все в десна жахаются, а раньше были бои и на трассе и за ее пределами. Бум думать, что МШ даст жару всеё этой п.....братии...)

 

 

Ты просто неправильно сравниваешь, в противостоянии Сенна-Прост было много всего такого с обоих сторон, они оба принимали такие правила игры. И было это сделано так что пусть все знали что это сделано нарочно, доказать это было очень сложно. А когда у тебя уже машина вообще не едет и ты виляешь по всей трассе выбивая соперников...

 

Их вообще нельзя сравнивать. Айртон и Аллен хотели стать лучшими гонщиками эпохи, а МШ самым результативным, чуствуешь разницу?

Link to comment
Share on other sites

Нечего было Хиллу в калитку дуриком лезть. Подождал бы чуток - получил бы титул.
В чем сам Хилл в последствии многократно признавался - мол дурак был, подождал бы 1 поворот и выиграл бы.
Link to comment
Share on other sites

Их вообще нельзя сравнивать. Айртон и Аллен хотели стать лучшими гонщиками эпохи, а МШ самым результативным, чуствуешь разницу?
Посмеялся:) . Это тебе МШ сам сказал "про результативность". Все трое, как и большинство остальных хотели и хотят только одного - побеждать. Если не в чампе, так в одной отдельно взятой гонке. Причем некоторые до такой степени хотели, что из-за победы в одном Гран-при (Австралии-86, например) просирали чемпионский титул:).
Link to comment
Share on other sites

Их вообще нельзя сравнивать. Айртон и Аллен хотели стать лучшими гонщиками эпохи, а МШ самым результативным, чуствуешь разницу?

Ты у него сам спосил или тебя словесный понос замучал?

Link to comment
Share on other sites

Просто эти люди не знают или не помнят (или не хотят вспомнить - по типу покойниках только хорошее), как и в каких словах о выкрутасах Сенны говорили гонщики и комиссары с ФИА. А теперь прямо "исусика" из него сделали - во время гонки всегда выпрыгивал из кокпита помочь другим, уступал дорогу старшим, в инцидентах с его участием всегда признавал себя виноватым, мчался к месту очередной аварии (зачем? от этого была какая то польза?) и тд. и тп.

 

Некоторые почему то до сих пор считают что Сенна спас им жизнь, придя на помощь раньше чем медики смогли доехать. Да, Сенна был одним из самых наглых пилотов, но именно таких и помнят, Жиль например был тоже очень наглым и ни за что не отдавал победу. И еще, Сенна не боялся сравнения с лучшими, конкуренции внутри собственной команды.

 

Ну кому то конечно интереснее как их кумир оторвался на 4 круга на мегасамовозке

Link to comment
Share on other sites

Ты у него сам спосил или тебя словесный понос замучал?

 

У МШ то? Да что там спрашивать когда ему рекорд Сенны по поулам спать не давал. Мне лень считать, но я думаю что очень мало рекордов будет у МШ если считать их в процентном соотношении к количеству стартов

Link to comment
Share on other sites

У МШ то? Да что там спрашивать когда ему рекорд Сенны по поулам спать не давал. Мне лень считать, но я думаю что очень мало рекордов будет у МШ если считать их в процентном соотношении к количеству стартов

Могу тебе сообщить, что есть один рекорд, который никто никогда не преодолеет, это рекорд Джима Кларка, в 72 гонках, одержавшему 25 побед и взявшему 8 больших шлемов, такого никакому Сенне и МШ никогда даже не приснилось бы, вот где величайший гонщик всех времен и народов, причём победивший и в инди 500 и все что мог в чем учавствовал. Сенна перед ним пацан и никто иной, а Сенну превозносят, как какого-то идола, тьфу, блиа, противно даже.

Link to comment
Share on other sites

Проценты. МШ-АС

Победы к стартам: 36,7-25,4

Подиумы к стартам: 62,1-49,7

Поулы к стартам: 27,4-40,4

Бест лапы к стартам: 30,2-11,8

Ну и очки на гонку: 5,52-3,81. Как видим, по основным показателям гоночной результативности у МШ просто подавляющее преимущество над Сенной. У Сенны - только поулы, а квала - не гонка, миль пардон.

Link to comment
Share on other sites

Да что там спрашивать когда ему рекорд Сенны по поулам спать не давал.

Самого бессонница не замучала от возвращения МШ?

Мне лень считать, но я думаю что очень мало рекордов будет у МШ если считать их в процентном соотношении к количеству стартов.

Статистика выложена.

Тебе осталось только достать заезженную пластинку с песней о самовозке.

Link to comment
Share on other sites

А можно сказать, что - хорошая машина, которая в первой половине сезона была наголову быстрее и надежнее Феррари...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...