Jump to content

Будущее М.Шумахера


SleeP
 Share

Recommended Posts

  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Михаэлю Шумахеру предлагали помочь спасти Хонду.

 

Вебер:

«Мы получали предложение. Однако ни я, ни Михаэль не собираемся участвовать в «Формуле-1» подобным способом. Михаэль доволен своей жизнью, а я в автоспорте полностью сосредоточен на другом деле – ведении карьеры Нико Хюлькенберга».

Link to comment
Share on other sites

Вчера Михаэль Шумахер впервые появился на гоночной трассе после своего январского падения с мотоцикла, в результате которого он на некоторое время оказался в госпитале.

 

На тесты Шумахер приехал на Alfa Romeo. Днем семикратный чемпион мира пообщался с Марком Веббером, который зимой проходил интенсивный курс реабилитации после двойного перелома ноги. Собеседники определенно нашли интересные темы для общения, ведь в 1999 году Шумахер сам несколько недель носил гипс после аварии в Сильверстоне.

 

По информации некоторых наблюдателей, Михаэль старался избегать резких движений шеей. Возможно, это последствие падения с мотоцикла.

 

Помимо общения с другими представителями паддока, Шумахер раздавал советы Фелипе Массе и чемпиону 2007 года Кими Райкконену.

 

“Михаэль прибыл в Херес для того, чтобы в ближайшие два дня дать несколько советов Фелипе и Кими”,- сказал Лука Колаяни.

 

 

И что за советы он может дать ? В этом монстре он ни разу не сидел (правда на 100 % не уверен), поведения на трассе не знает . :( Это ему намекнули,что больше за консультации платить не намерены,вот и пришлось вспомнить о команде :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В немецком таблоиде Bild появился материал под провокационным заголовком – «Шуми шпионит за Mercedes». В нем рассказывается о ситуации, которую журналисты наблюдали на тестах в Барселоне.

В среду днем Льюис Хэмилтон вылетел с трассы, повредив свою McLaren Mercedes MP4-24, и машину пришлось доставлять в боксы на эвакуаторе. И тут рядом с местом аварии на объездной дороге остановилась серебристая Alfa Romeo 159. Оттуда вышел Михаэль Шумахер и начал внимательно рассматривать днище McLaren, которое было хорошо видно во время подъема машины.

После завершения спортивной карьеры, Шумахер остался работать в Ferrari в качестве консультанта, и продолжает активно работать с командой, бывая на тестах и помогая ей в доводке новой F60. Ничего удивительного нет в том, что он решил воспользоваться ситуацией и поближе познакомиться с машиной основных конкурентов Скудерии.

Bild приводит слова главы технического департамента BMW Sauber, пояснившего, что «с точки зрения аэродинамики, днище машины в четыре раза важнее, чем заднее крыло. И единственная возможность увидеть, как выглядит разработка конкурентов, появляется в тот момент, когда их машину поднимают на эвакуатор».

По оценке газеты, Ferrari платит семикратному чемпиону 5 млн. евро в год, однако через несколько месяцев его контракт истекает. Когда менеджера Михаэля, Вилли Вебера, спросили, продолжит ли Шумахер работать со Скудерией, он ответил: «Мы не торопимся, и к лету все обсудим и взвесим».

Link to comment
Share on other sites

В немецком таблоиде Bild появился материал под провокационным заголовком – «Шуми шпионит за Mercedes».

И это после того, как Хауг пожаловался чтоим не хватает прижимной силы.

 

Прям как в анекдоте.

После взрыва шатла американцы ломают голову - почему же взорвался левый двигатель?

а русские - почему же не взорвался правый?

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

http://www.formulamag.com/images/news/82964/mschumacher_dyer_2006_hungary_large.jpg

По мнению Марка Зурера, эксперта немецкого телеканала Premiere, в Ferrari у Михаэля Шумахера нет власти, даже несмотря на то, что официально семикратный чемпион в команде занимает должность советника.

 

Зурер считает, что нынешнее присутствие Шумахера в Скудерии - скорее PR-акция, чем настоящая работа.

 

Михаэль был вместе с Ferrari на прошлой неделе в Малайзии, когда команда допустила две грубейшие ошибки: в квалификации, стараясь сэкономить комплект резины, Фелипе Масса не поехал на свой последний быстрый круг и в итоге остался за бортом Q2, а в гонке на болид Кими Райкконена механики установили покрышки для сильного дождя намного раньше, чем было нужно.

 

“Я считаю, что Михаэль должен был почувствовать, предвидеть: что-то не так, - прокомментировал роль Шумахера Зурер после квалификации. - Мне интересно, действительно ли Шумахер принимает решения, или он просто зритель? Если оба болида Red Bull могут проходить круги за 1 минуту 34 секунды, а болид Ferrari стоит в боксах - это ведь ненормально, кто-то должен был заметить ошибку. Уверен, Михаэль заметил, уже через две минуты после окончания сегмента он давал свои комментарии в интервью журналистам”.

 

Главная проблема Ferrari - они наблюдали за цифрами на экране компьютера и не оценили то, что в действительности происходило на трассе.

 

“Не нужно спать. Нельзя всегда просто полагаться на компьютер. Это проблема современной Формулы-1. В прошлом году то же самое произошло с BMW-Sauber в Фудзи - в квалификации команда решила не выпускать Ника Хайдфельда на более мягких покрышках, в результате немец оказался далеко позади. Роберт также был вынужден проходить свой круг на более твердых шинах, но смог зацепиться за Q3. Сегодня инженеры слишком много смотрят на экран компьютера. В таком случае Шумахер с его умением анализировать события был бы на вес золота для Ferrari. Очевидно, у него нет власти. Я сомневаюсь, действительно ли его мнение важно для команды”.

 

Зурер считает, что при серьезном отношении к делу Шумахер должен приезжать вместе с Ferrari на каждую гонку.

 

“Он должен присутствовать на каждой гонке. Ему платят огромные деньги, значит он должен приезжать на гонки вместе с командой. А так он ни тут, ни там. Это странно”.

Link to comment
Share on other sites

Я сомневаюсь, действительно ли его мнение важно для команды”.
Очевидно, что нет. Иначе его бы не выперли. Ну вот и получают теперь то, что заслужили.
Link to comment
Share on other sites

Когда у СКУДЕРИИ всё хорошо, то они ИМХО слишком расслабляются. Рассуждают о том,что соперники не стоят на месте, а самим на раскачку надо время. А его может и не хватить . :rolleyes:

ШУМИ как Ленин в мавзолее,все помнят,а сейчас толку мало. :)

Зурер прав:"...А так он ни тут, ни там. Это странно”.

Link to comment
Share on other sites

Цель присутствия Михаэля Шумахера на капитанском мостике Ferrari остается загадкой для Ники Лауды, трехкратного чемпиона Формулы-1.

 

В Малайзии Ferrari допустила две огромнейшие стратегические ошибки. В квалификации команда не выпустила Фелипе Массу на его последний быстрый круг, желая сэкономить лишний комплект резины, в результате чего бразилец не преодолел рубеж первого сегмента. В гонке на болид Кими Райкконена были установлены дождевые покрышки в тот момент, когда воды на трассе было недостаточно.

 

“Хотел бы я знать, что Шумахер делает на капитанском мостике. Если Шумахер летал на первые две гонки сезона, значит у него были задания. В Куала-Лумпур, несмотря на его присутствие, команда допустила две ошибки, а сам Михаэль беспомощно смотрел на тучи. У него огромный опыт, особенно в таких деликатных вопросах, как выбор покрышек. Ferrari не может быть такой глупой и должна правильно использовать опыт семикратного чемпиона мира”.

 

Как сообщалось, Михаэль не полетит в Китай и Бахрейн.

 

“Он и его семья будут на каникулах. Мы знали это уже давно, визит на эти две гонки никогда и не планировался”,- отметил Лауда.

Link to comment
Share on other sites

Мдя?

Дождя и воды вообще не было.

Михаэль Шумахер:

“Дело шло к пит-стопу, мы предсказывали дождь, и с неба начали падать первые капли”, - отметил немец в эфире RTL.

Справедливости ради, многие пилоты ожидали более сильного дождя и по этой причине переобулись на полностью дождевые, а не на “промежуточные” шины.

(с)

Link to comment
Share on other sites

Пресс-секретарь Михаэля Шумахера подтвердила, что семикратный чемпион не планирует посещать предстоящие две гонки, Гран При Китая и Бахрейна.

 

Сабина Кем:

«Михаэль не собирается в Китай, поскольку в эти дни будет отдыхать вместе с семьей. Об этом знают в Ferrari, и это не имеет никакого отношения к двум первым гонкам сезона. Его приезд в Бахрейн также не планировался».

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер не выйдет на трассу в Лауситцринге на очередной этап Открытого чемпионата Германии по мотогонкам. Не сумел полностью восстановиться после падения с мотоцикла в феврале.
Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер:

"Сейчас я езжу только на велосипеде – после травмы болит шея, и я не могу резко поворачивать голову – похоже, что в этом возрасте травмы заживают дольше. В следующий раз я буду более внимательно подходить к выбору трассы, тесты в Картахене – отличный пример езды на пределе на неподходящем для этого автодроме".

Link to comment
Share on other sites

В конце 2007 года компания Ferrari предлагала Михаэлю Шумахеру возглавить команду Формулы-1, выступая за которую он выиграл пять чемпионских титулов подряд.

 

“Я мог заменить Жана Тодта, но эта работа не для меня, - объяснил Михаэль. - Это произошло бы в неправильное время, кроме того, думаю, Стефано Доменикали может выполнять такие обязанности гораздо лучше, чем я”.

 

Через несколько месяцев Шумахер вновь сядет за стол переговоров и обсудит свою роль в Ferrari, если стороны согласятся продлить контракт.

 

“По окончанию лета я посмотрю, в чем есть смысл, а чем смысла нет”, - отметил немец.

Link to comment
Share on other sites

вот спросите у Питона, сколько мы с ним про это говорили... мы стопроцентно были уверены, что так должно быть... и что это было бы крайне, крайне на пользу Феррари... а так - они имеют, что имеют... при всей моей симпатии... :(
Link to comment
Share on other sites

Глава Ferrari Лука ди Монтеземело прояснил роль Михаэля Шумахера в команде – семикратный чемпион мира остается ее консультантом.

 

В адрес Михаэля обрушился шквал критики после Гран-при Малайзии, предполагалось, что именно он принял решение поставить дождевую резину на болид Кими Райкконена намного раньше, чем это было нужно.

 

На последующих двух гонках Шумахер не появлялся в боксах Ferrari. По информации некоторых агентств, Шумахер обиделся, но ди Монтеземело рассеял все слухи.

 

“Михаэль часть нашей семьи, часть нашей истории. У него очень хорошие отношения с Стефано Доменикали и он продолжит делиться своими идеями и советами, останется консультантом. В прошлом году он посетил несколько гонок, в начале сезона он также был с командой. В будущем Михаэль опять присоединится к команде. Но у него нет устойчивой роли в коллективе, потому что ему не хватает времени, чтобы постоянно находится в Маранелло. Пресса многое выдумала, ведь у Михаэль очень четкая и ясная позиция. Когда Шумахер покинул Формулу-1, я спросил у него: “Хочешь стать менеджером? Хочешь быть правой рукой Жана Тодта, а через год сменить его?” Он ответил: “Нет”. Очень жаль, так как у Михаэль очень способен, но я понимаю, что у него другая жизнь. Вы можете спросить: “Почему же он так редко появляется на гонках?” Но главной обязанностью Михаэля является работа над дорожными машинами. У него хорошие отношения с нашими инженерами”.

Link to comment
Share on other sites

Уэббер не советует Шумахеру заниматься мотогонками.

 

Уэббер:

«Меня эти мотоциклы тоже приводят в восторг. Но гоняться на них? Нет уж, спасибо!

Мик Дуэн (пятикратный чемпион мира по кольцевым мотогонкам) меня предупреждал: пока ты по-настоящему освоишь мотоцикл, раз десять упадешь. По его словам, в молодости он относился к травмам, как к части работы, но тем, кто постарше, он не советовал заниматься этим опасным делом. Михаэлю стоит прислушаться: Мик знает, о чем говорит».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Михаэль Шумахер вернется за руль двухколесной машины в конце этого месяца. Семикратный чемпион Формулы-1 продолжит выступления в немецком чемпионате после перерыва, вызванного аварией в феврале этого года.

 

Вилли Вебер: “Михаэль скоро проведет тесты. Он планирует принять участие в гонке на Нюрбургринге, которая состоится 29 мая”.

 

Что касается Формулы-1, то Шумахер остается консультантом Ferrari и эпизодически появляется на Гран-При.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В минувший уик-энд Михаэль Шумахер участвовал в клубном турнире на домашнем картодроме в Керпене, на Michael Schumacher Strasse. Принял участие в трёх гонках и все выиграл.

 

Шумахер:

"Всегда приятно вернуться к своим корням. Я отлично провёл выходные, получив удовольствие от борьбы".

Link to comment
Share on other sites

Интервью с Михаэлем Шумахером

http://www.f1-world.ru/news/images/px1.gif В рамках кампании «Чемпионы за ответственное потребление алкоголя» Михаэль Шумахер ответил на некоторые частные вопросы.

 

Ваш любимый коктейль?

МШ: …из последнего, мне очень понравился коктейль с мятой – Мохито.

 

Случались ли в Вашей жизни случаи сильного "загула"?

МШ: Нет, конечно! Хотя, после удачных заездов были запоминающиеся вечеринки. Там я, кстати, среди напитков отдавал предпочтение Bacardi…(смеется) Так что, мне просто суждено работать с этой компанией, потому что я уже давно с ней знаком.

 

Какой Вы пассажир и что Вас раздражает, когда Вы оказываетесь на месте пассажира в автомобиле?

МШ: Я хороший и вежливый пассажир, но меня раздражает, когда кто-то за рулем пытается быть “Михаэлем Шумахером”

 

Ваша любимая машина?

МШ: Scuderia 430

 

Ваша любимая книга?

МШ: 15 лет назад читал книги…. ( смеется)

 

Ваш любимый типаж женщин?

МШ: посмотрите фото моей жены

 

Оказали ли итальянцы на Вас какое-то влияние, может на какие-то Ваши привычки?

МШ: Да! Абсолютно! Еще какое-то время назад я был истинным немцем – четким и распланированным. Все это, конечно же, во мне осталось. Но с появлением в моей жизни Феррари и итальянцев, появилось больше эмоций, преобразилось ощущения стиля, таких понятий как «красивая жизнь», вдохновение, культура… В итоге хороший микс получился – мне нравится. Кроме того, я очень люблю итальянскую кухню и футбол.

 

Как Вы можете охарактеризовать себя как водителя в обычной жизни? Что раздражает?

МШ: Я вполне вежливый и спокойный водитель. Прекрасно понимаю, что все делают ошибки, в т.ч. и за рулем, и совершенно спокойно к этому отношусь. Есть вещи, которые меня забавляют. Например, меня очень веселит, что итальянцы водят автомобиль всегда по центру дороги. Самое главное за рулем – расслабится и получать удовольствие, при этом никому не мешая.

 

Лучшая дорога по вашему мнению?

МШ: Дорога домой… (смеется)

 

Каким образом Вы сейчас поддерживаете спортивную форму?

МШ: Ничего специального и особенного я не делаю. Отлично понимаю, что моя форма в сравнении с годами выступлений уже не том уровне, но я продолжаю тренироваться.

 

Вы очень расслабленный, спокойный человек. Есть что-то, что может Вас обидеть или вывести из себя?

МШ: ложь и несправедливость во всех ее проявлениях

 

Кто Ваш личный чемпион? Кем Вы восхищаетесь?

МШ: С этим человеком я живу бок-о-бок уже 13 лет

*Михаэль и Коринна Шумахер состоят в браке уже более 13 лет

 

Кем бы Вы могли стать, если бы не стали известнейшим пилотом?

МШ: Затрудняюсь ответить, моя жизнь пошла именно так как есть, и я этому очень рад! Хотя я очень неплохо играю в футбол…

 

Если представить, что у Вас осталось 100 долларов, на что бы Вы их потратили?

МШ: Все зависит от ситуации. В первую очередь, накормил бы детей.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...