Jump to content

Будущее М.Шумахера


SleeP
 Share

Recommended Posts

Анализ журнала Auto Motor und Sport.

 

В каком положении сейчас находится "Мерседес"? Ответить на этот вопрос не так просто. Стабильно успешное выступление Нико Росберга даёт основания предположить, что "Серебряные стрелы" сократили отставание от лидеров. В конце концов, в Китае Росберг лидировал 16 кругов. И в этот момент он поддерживал комфортный отрыв от Дженсона Баттона, составлявший от 2,5 до 4,5 секунды.

 

На промежуточных шинах немец уже не мог преследовать "Макларен", однако отставание в менее чем 10 секунд на финише является вполне достойным, ведь Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон боролись до последнего круга и ехали на максимуме. В квалификации Росберг был в четырёх десятых позади обладателя поул-позишн Себастьяна Феттеля. Нико и сам подтверждает положительную тенденцию: "Мы никогда прежде не были так близки к лидерам".

 

Новое заднее антикрыло дало команде Росса Брауна примерно одну десятую на круге и увеличило максимальную скорость на три километра в час. "Мы должны использовать всё, что имеем", — отметил Норберт Хауг. Но лишь это не может объяснить прогресса в форме. Шанхай стал для W01 одной из трасс, которая подходит болиду. Этот автодром способствует проявлению избыточной поворачиваемости, и это подходило балансу машины.

 

В то время как Росберг сумел использовать подарок со стороны трассы, Михаэль Шумахер отчаялся поладить с трассой, машиной и шинами. Экс-чемпион говорил, что не может добиться результата и даже не знает почему. Ясно, что он терял в медленных поворотах. Почему там возникали проблемы, никто не знает.

 

Фотографы на трассе рассказывали, что чемпион-рекордсмен выбирал очень нестандартные траектории: "У Михаэля были уникальные траектории. Только Трулли пилотировал похожим образом". Особенно серьёзно Шумахеру приходилось бороться с машиной в шпильке в конце длинной прямой. Ему приходилось постоянно работать рулём, колёса блокировались, Михаэль часто не попадал на апекс.

 

Использование альтернативных траекторий легко можно объяснить: никто не страдал от столь быстрого износа покрышек, как Шумахер. Он пробовал менять стиль пилотирования, чтобы избежать проблем. Но что бы он ни делал, ничего не добивался. Дождь лишь ухудшил ситуацию: на промежуточных шинах проблемы усугубились.

 

Вердикт Норберта Хауга следующий: "Если ничего не работает, надо стараться оказывать ещё большую поддержку".

Если Шумахер не сможет быстро разобраться с шинными проблемами, то у него возникнут сложности: предполагаемый спаситель "Мерседеса" становится проблемным ребёнком. Росберг осторожен в работе с шинами. Он последние три года наблюдал за эволюцией шин, знает все нюансы. Умение сохранять покрышки на протяжении длинной дистанции — это искусство. Уменьшенные в размерах передние шины и новые задние делают задачу ещё сложнее.

 

В прошлом умение Шумахера быстрее всех адаптироваться к изменениям было его сильной стороной. Однако на сей раз очевидно, что изменение покрышек создаёт проблему для суперзвезды. Он может только надеяться, что его болид был повреждён, что и объясняло такую разницу с Росбергом. "Такое бывает. Всё-таки у нас позади только четыре гонки", — говорит Росс Браун.

 

Браун надеется, что проблемам Шумахера будет найдено простое объяснение: "Прежде Михаэль демонстрировал увеличение темпа с каждой гонкой". Скорость Росберга показывает прогресс "Мерседеса", однако пресса куда охотнее концентрируется на проблемах Шумахера, а не на успехах Нико.

 

На команду оказывается давление: все знают, что отставание должно быть сокращено в Барселоне. О первом серьёзном обновлении машины говорилось так много, что ожидания от него растут: ситуация "или пан, или пропал". Даже сам Шумахер связывает все надежды с Барселоной.

 

Ожидается, что его машина будет лучше сбалансирована благодаря увеличению колёсной базы, плюс болид станет легче на четыре килограмма. Как бы то ни было, скептики уже задаются вопросом: что будет, если Росберг всё равно окажется быстрее?

 

"Сейчас все ставят на "Ред Булл", "Феррари" и "Макларен", не выбирая "Мерседес". "Я могу сказать лишь одно: мы хотим прогрессировать. Первый серьёзный шаг вперёд будет в Барселоне. Остальные тоже не спят, так что нам надо совершенствоваться быстрее", — говорит сам Шумахер, реалистично оценивая ситуацию. "Мерседес" ускоряет программу развития: объявлено, что следующие аэродинамические обновления должны быть готовы к Стамбулу и Сильверстоуну.

 

Я бы назвал это обзором,а не анализом http://forspo.ru/style_emoticons/default/sad.gif О причинах такого отставания нет даже предположений http://forspo.ru/style_emoticons/default/mellow.gif Всё сводится к тому,что всего опыта и таланта ШУМИ не хватает ,чтобы справиться с болидом. http://forspo.ru/style_emoticons/default/to_become_senile.gif Ждём серьёзных обновлений к европейским этапам. А будет ли новый болид послушен обоим пилотам? http://forspo.ru/style_emoticons/default/hmmm.gif А то перестанет и НИКО привозить подиумы.Посмотрим :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Экклстоун:

"Я призываю не критиковать Шумахера. Дайте ему время привыкнуть к новым реалиям "Формулы-1". После возвращения в "королевские гонки" он сейчас как новичок, которому нужно приспособиться к новой машине и покрышкам. Шумахер никогда бы не вернулся, если бы не был уверен, что сможет соревноваться наравне с другими гонщиками. Он возобновил выступления, чтобы выигрывать, и я уверен, рано или поздно он победит".

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун:

"Я призываю не критиковать Шумахера. Дайте ему время привыкнуть к новым реалиям "Формулы-1". После возвращения в "королевские гонки" он сейчас как новичок, которому нужно приспособиться к новой машине и покрышкам. Шумахер никогда бы не вернулся, если бы не был уверен, что сможет соревноваться наравне с другими гонщиками. Он возобновил выступления, чтобы выигрывать, и я уверен, рано или поздно он победит".

Я помню, как он пришел новичком в 91 и 92 годах, так что на этот раз трудно мне будет удержаться от критики :)

Link to comment
Share on other sites

Лаффит:

«Я не беспокоюсь по поводу Шумахера. Mercedes просто не подходит его стилю пилотирования. Видно, что на трассе Михаэлю приходится постоянно бороться с недостаточным поворачиванием».

Брандл:

«Я верю в его способности. Думаю, ему просто нужно больше времени. Если я увижу такие же результаты в сентябре – вот тогда я забеспокоюсь. Дело в том, что ему трудно, потому что нет тестов. И все-таки во время тренировок я уже вижу какие-то волшебные проблески того, “прежнего Шумахера”».

Link to comment
Share on other sites

Хаккинен:

“Было ясно, что ему необходимо время после трёхлетнего перерыва. О своей репутации он, конечно, думает во вторую очередь. Но последующие неудачи могут раздражать его. Другой причиной является то, что он сражается с молодыми пилотами, которые ничего другого не знают, кроме как бороться за победу. Этот спорт требует тотальной концентрации и абсолютного внимания.

 

Я вполне уверен, что он ещё выиграет гонку в этом году. Но это будет тяжело для него. Так как Формула-1 не даёт тебе слишком много времени, не знает пощады и не принимает никаких оправданий. Я рад, что больше не гоняюсь”, – цитирует Хаккинена немецкое издание Motorsport-magazin.

Link to comment
Share on other sites

Обновления "Мерседеса" должны помочь Шумахеру

 

Команда "Мерседес" надеется, что серьёзные обновления болида, подготовленные к Гран-при Испании, должны помочь Михаэлю Шумахеру стать быстрее. По словам Росса Брауна, новинки призваны лучше адаптировать машину к стилю немца.

 

"Новые правила сделали передние шины уже, что означает, что вам нужно генерировать впереди больше прижимной силы, чем прежде. Михаэлю нужно серьёзно загружать переднюю часть машины, чтобы его стиль пилотирования работал. Он был быстрейшим, когда у него не было недостаточной поворачиваемости. Если у твоей машины недостаточная поворачиваемость, то ты можешь компенсировать это лишь искусственно понижая сцепление задней части машины. В целом это приводит к более низкому сцеплению, и в Шанхае было очевидно, насколько плохим оно было у Михаэля", — цитирует Брауна Times.

Link to comment
Share on other sites

Браун:

«Шасси, которое он получит, не новое, мы его уже использовали на тестах. То, на котором он провел первые Гран При, было повреждено, и на гонках мы старались как можно более качественно его ремонтировать. Но теперь команда вернулась на базу, и в Барселоне мы будем вновь использовать шасси, уже прошедшее обкатку на тестах».

Link to comment
Share on other sites

Я что-то не понял. Мишка отъездил начало сезона на заведомо поломатой тачке?..

Либо в королевстве датском всё не только с душком, но уже просто истлело и разложилось, либо мне в эту гипотезу очень трудно поверить.

Link to comment
Share on other sites

Я что-то не понял. Мишка отъездил начало сезона на заведомо поломатой тачке?......

Думаю что ситуация как с Петровым в Рено. У того тоже машинку "подклеивали".. Вполне вероятно что на ГП Австралии после столкновения что-нибудь спортилось, а в режиме выездных гонок нет возможности доставить машинку на базу и проверить...

Link to comment
Share on other sites

Дешёвые отмазки :( ХАУГ после ГП Китая высказался,что возможно болид был повреждён и "Дайте нам возможность изучить всё, и мы дадим вам подробное объяснение".

А это БРАУНОМ подаётся так,что все знали,что ШУМИ досталась убитая машина ,но даже не намекали об этом :(

Link to comment
Share on other sites

Мосс:

«Многие считают, что это объясняется трехлетним перерывом в его карьере и тому подобными вещами, но я придерживаюсь мнения, которое высказал в начале сезона: до этого года у Шумахера никогда не было конкурентоспособного напарника. Его семь чемпионских титулов, по-моему, сбивают с толка, а лучше всего ситуацию характеризует счет в его соперничестве с напарником. Росберг доказал, что он – гонщик № 1 в команде Mercedes GP, поскольку опережает Шумахера при любых обстоятельствах.

Более того, я не уверен, что Михаэль воспринимает Формулу 1 так же серьезно, как в прежние периоды своей карьеры. Для того, чтобы добиваться успеха, необходимо стремление к победам, в чемпионате нельзя выступать только для собственного удовольствия, и я не чувствую в нем этого стремления.

Чтобы побеждать, ты должен верить в то, что никому не под силу тебя одолеть, – непохоже, что сейчас у Михаэля такой настрой».

Link to comment
Share on other sites

Я больше поверю в это:

 

Култхард:

"Дайте Шумахеру половину сезона. Только тогда можно реально оценить его выступления. Его машина на самом деле разрабатывалась под Дженсона Баттона. Очевидно, что Михаэлю она не подходит, и у "Мерседеса" уйдёт какое-то время, чтобы подстроить её под пилотаж Шумахера", — заявил Култхард в интервью Bild.

Link to comment
Share on other sites

Да ладно,"Сэр Стирлинг Крофард Мосс родился 17 сентября 1929 года в Лондоне, Англия. Является гражданином Великобритании. Офицер ордена Британской Империи. Автогонщиком стал в 22 года. До 1961 года был пилотом формулы-1. Считается самым невезучим пилотом в истории этих соревнований! Бедняга четырежды мог стать чемпионом мира, но каждый раз останавливался в шаге от заветного титула (в 1955-1958 годах)." И вправду легенда;) И что мы слышим от этой легенды в адрес Шумахера "...в чемпионате нельзя выступать только для собственного удовольствия...". Видно заело....
Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер принял Орден Почетного Легиона из рук премьер-министра Франции Франсуа Фийона.

 

Фийон:

«Чтобы найти фигуру, сравнимую с Шумахером, надо обратиться к истории Формулы 1, и единственным человеком, который может соперничать с ним, будет легендарный Хуан Мануэль Фанхио».

Link to comment
Share on other sites

Джеки Стюарт:

«Дело ли в возрасте, богатстве или статусе, но я не сомневаюсь в том, что сегодня Михаэль уже не тот, что был прежде. Невозможно вернуться после трёхлетнего перерыва и снова сиять в прежнюю силу – это как с лампочкой, которая сейчас светит не на 100, а лишь на 60 Ватт.

На фоне выступлений Михаэля Нико Росберг серьёзно прибавил – у этого парня настоящий талант и я думаю, что Шумахер этим немного озадачен, но не стоит забывать, что Росберг пока не выиграл ни одной гонки.

Мне кажется, что когда машина не идеальна, Михаэль не так хорошо справляется со своей работой, как, к примеру, Джим Кларк, который умел добиваться результата на неудачной машине. Не думаю, что у Михаэля есть это качество – если что-то не получается сразу, на новой машине, то возникают проблемы».

Link to comment
Share on other sites

У МШ в начале карьеры была определённая способность вытаскивать все возможное из не самой удачной машины, но в Феррари постепенно он привык к самовозке и в последние годы, когда Феррари бывала не самовозкой, у него уже были серьёзные проблемы, с которыми он не справлялся.
Link to comment
Share on other sites

вправду легенда;) И что мы слышим от этой легенды в адрес Шумахера "...в чемпионате нельзя выступать только для собственного удовольствия...".

А собственно почему бы и нет. Некоторые даже доплачивают.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...